Театральная афиша Москвы

Спектакль Половое покрытие

7.4
Театр: Половое покрытие

Рецензия «Афиши» на спектакль

Фото Елена Ковальская
отзывы:
1039
оценок:
297
рейтинг:
1351

Похождения трупа — сюжет на все времена. В Центре драматургии и режиссуры он представлен едким и ядреным спектаклем Ольги Субботиной по пьесе братьев Пресняковых «ПОЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ». Темп и скорость игры задают Владимир Скворцов, Артем Смола, Ольга Лапшина, без которых Центр драматургии и режиссуры не был бы таким центральным.

0

Отзывы пользователей о спектакле «Половое покрытие»

Фото 123next
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
2
7

Несколько лет назад смотрела этот спектакль на сцене Театрального центра на Страстном. Понравилось. В основном играли молодые актеры, играли хорошо, и весь спектакль им удавалось держать внимание зрителя.
Спектакль о жизни, иногда о нереальной, иногда реальной до мелочей, иногда трагичной, иногда смешной, иногда, как говорится, смешной сквозь слезы. Во многом этот спектакль - разговор по душам, о том, что думаешь и чувствуешь. Считаю, что режиссер справилась с очень сложной, актуальной задачей - достойно поговорить со зрителем о нашей настоящей жизни, о том, как мы сейчас живем.

1
Фото black-bess.livejournal.com
отзывы:
14
оценок:
16
рейтинг:
13
7

Спектакль – диковатая, очень смешная (моя мама смеялась в голос) черная комедия, поставленная по пьесе братьев Пресняковых режиссером Ольгой Субботиной. Завязка интригует: два сокурсника находят в съемной квартире под линолеумом труп, потом, как оказывается, батюшки хозяина. Это «тело», хотя по ходу действия и связывает достаточно разрозненные явления спектакля воедино, роль играет достаточно второстепенную, и сюжет к нему привязан несколько искусственно. Впрочем, зрителя это волнует мало, потому что скучать ему не приходится ни минуты: тут и загадки про музыканта Рубинштейна, и полоумный Тарзан, и "японский театр "вербатим" про встречу продавщицы и мерчандайзера, даже Агент Смит появится. Градус сумасшествия на сцене периодически зашкаливает, огнеупорные актеры с температурой справляются, играют с явным наслаждением и увлечением. Труп в середине спектакля напоминает о себе, оживает, но под конец как-то незаметно покидает поле боя.
В китчевом, классическом постмодернестическом спектакле не стоит искать слишком глубоких тем, сам спектакль являет собой пародию пародии нашей жизни, слепленной подчас из черт знает чего, заваленной бог знает какими скелетами и помоями, которые мы потом аккуратно прячем под линенлуемом или в шкаф. А главный посыл спектакля, в общем-то прост: не всегда, чтобы ожить нужно умереть, можно вовремя проснуться.

0

Галерея