Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Три мушкетера

Постановка У Никитских ворот

8.5
Три мушкетера – афиша
© пресс-служба театра «У Никитских ворот»
Марк Розовский о спектакле «Три мушкетера»:— Новая пьеса, новая версия… А первооснова, конечно, та же — бессмертный роман Дюма в следующем театральном прочтении на сцене «У Никитских ворот»…Жизнь, Смерть, Любовь, Геройство, Самовластье, Интриги, Приключения, Злодейства, Предательство, Шпиономания — и над этим многоцветным конгломератом превыше всего стоит святая мужская Дружба как единственная бесценность, спасающая человека в любом времени и пространстве.
Big bilet
Возраст12+
Дата премьеры23 декабря 2021
Продолжительность3 часа

Участники

  1

Специальные предложения

Подписаться на email рассылку
Скачать приложение
Подарочные сертификаты

Место проведения

У Никитских ворот
До слёз
Браво
Арт-терапия
7Смотреть. Пение Марка Кондратьева (Арамис) великолепно - его слушать и смотреть

На постановку стоит сходить, чтобы послушать Романс Арамиса в исполнении Марка Кондратьева.
Понравился музыкальный номер Яны Прыжанковой в роли Миледи: классно отбивала чечётку и соло и в сопровождении кордебалета.
Постановка музыкальная, композитор Максим Дунаевский, звучат знакомые по фильму "Д’Артаньян и три мушкетёра" песни: Песенка о шпионах кардинала, Дуэт де Тревиля и д`Артаньяна, Марш гвардейцев кардинала, Романс Арамиса, Песня мушкетёров, За мною, милорд!, Дуэт королевы и Бекингэма, Отчаяние королевы (первый куплет), Дуэт Констанции и д’Артаньяна, Баллада об опасной дороге, Триумф королевы, Смерть Констанции, Баллада Атоса, Пуркуа па, Баллада о дружбе.
У меня вопрос к хормейстеру Екатерине Гусар. Постановка музыкальная, что очень неожиданно (по мотивам фильма) и, в тоже время, очень приятно. Практически каждому персонажу дан голос и песня и практически каждый из задействованных в постановке актеров поет. Из услышанных песен круто пел Марк Кондратьев (Арамис). Достойно Игорь Скрипко (Д’Артаньян). Остальных необходимо доучивать петь: и Наталью Денисову (Королева Анна Австрийская (Наталья кричит речитативом в песнях отведенных своей героине), и Юрия Голубцова (Король Людовик XIII «Справедливый»), и Константина Иванова (Атос, Граф де ла Фер), и Владимира Давиденко (Портос).
У меня вопросы к балетмейстеру Антону Николаеву: кордебалет практически недвижим, нет ни исторических танцев, ни красивых современных танцев. Кордебалет поднимает ручку и передвигает ножку - и все. Батальные сцены кордебалета ужасны, пресны, тоскливы и неинтересны. Единственная батальная сцена динамика и наполненность которой мне понравилась это сцена драки Миледи и Д’Артаньяна. Горячо. Непредсказуемо. Интригующе. Большое спасибо за эту сцену. Я бы рекомендовала (если еще не сделано) посетить "Мушкетеры" в РАМТ и посмотреть сценический бой в постановке Голубкова Александра и Рыклина Андрея. Вот это бомба от начала до конца. Таких драк как в постановке Андрея и Александра, я, к сожалению, не видела нигде на театральной на сцене. И улучшить драки в "Три Мушкетера" У Никитских Ворот.
Не понятно с какого возраста пускают зрителей в зал. Я видела 6 летнего мальчика с папой. И у меня вопрос: сольный номер Натальи Денисовой (Королева) когда из одежды сверху лиф напоминающий бюстгальтер - предназначается ли это просмотру 6 летнему мальчику? Или постарше? Сцены в которых кордебалет монашек задирает юбки практически до талии: на какой возраст Зрителя? Настоящие страстные поцелуи Д’Артаньяна (Игорь Скрипко) и Констанции Бонасье (Дарья Щербакова) на какой возраст? Или сцена в которой Миледи признается в любви Д’Артаньяну? Я не нашла ответ.
Мне понравился спектакль "Три мушкетера" в театре у Никитских ворот. Смотреть. Я действительно плакала слушая высокопарную патетику о стране, нации и дружбе.
И да, мой совет, посмотрите также и конкурирующую постановку в РАМТ (не поют).

10 июня 2022
Как развидеть
2

Музыку и персонажей взяли из советского фильма. И вот они там все орут, бегают, стучат шпагами, поют дурными голосами и обильно потеют. Звук ужасный. В зале душно. Смотрел на зрителей и думал, что наверное они все друзья и родственники артистов театра, потому что иначе так хлопать можно только за деньги. Досмотрел этот бред до конца. Мальчишкам может и понравится. Но не портите им вкус с детства, пожалуйста, лучше фильм покажите.

22 октября 2022
Что-то новенькое
Браво
9

Пока я пропустила пару сезонов в Театре «У Никитских ворот» там в декабре 2021 г. состоялась премьера чудесного мюзикла «Три мушкетера». Режиссер-постановщик Марк Розовский, музыка Максима Дунаевского.
Спектакль идет очень близко к повествованию книги, а по песням к известному фильму, но все же есть некоторое удачные решения для сцены, например, та же ирония над известным произведением. Отличный ход, на мой взгляд, что гвардейцев играют девушки – это очень украсило постановку. Также танец подвесок – это просто уморительное зрелище, ведь две подвески ненастоящие!
Глупость и безволие короля (Юрий Голубцов) утрирована, но за то его шутки над супругой (Наталья Корецкая) тонкие и изысканные.
Артисты на роль друзей-мушкетеров подобраны отлично, молодой утонченный Арамис (Максим Якимов), задорный забияка Д’Артаньян (Никита Заболотный), Портос, вечно попадающий в нелепые ситуации (Вячеслав Пронин), но самый лучший образ романтического героя получился у Атоса (Константин Иванов).
Кардинал Ришелье выглядит обаятельно и, кажется, один имеет какое-то здравомыслие. Бонасье как раз глуп, но тем не менее забавен. Жена его легкомысленная и ей только дай волю пофлиртовать с Д’Артаньяном. Рофшор хоть и коварен, но как-то уж слишком много танцевал, чем слегка смазал свой злодейский образ. Де Тревиль прям хорош и справедлив, таким его себе и представляешь. Но покорил меня герцог Бэкингем (Никита Сюсюкин), он вроде и значительная личность, но уж слишком мало у него слов, а хотелось бы его видеть на сцене гораздо больше, есть в нем какой-то невероятный магнетизм.
Также хочется отдельно поговорить о Миледи (Николина Калиберда). Наряд у нее хорош, соответствует образу, играет она тоже замечательно, хоть роль урезали довольно серьезно. Но вот, кажется, режиссер в ней увидел не самого жесткого и коварного персонажа, а просто хитрую даму, некую Лису Алису. Выдали ей детскую песенку, которая на фоне остальных, особенно «Графского парка» и «Констанции» выглядит неорганично. Могу лишь предположить, что это было заигрывание с молодой аудиторий, которой в зале было достаточно.
В целом мюзикл очень понравился, все артисты играли и пели отлично. Зал был в восторге от любимых песен. А мне безумно понравились трюки и фехтование, отдельная благодарность за их постановку Олегу и Виктору Мазуренко. Уверена, что все получат удовольствие от просмотра этого варианта рассказа о безбашенной мужской дружбе, а уж прекрасный уклон зрительного зала позволит разглядеть всё в лучшем виде.

11 июля 2022
Браво
Очень добрый спектакль
9

Если честно, мюзикл "Три мушкетера" в театре У Никитских ворот я смотрела еще на прогоне в декабре. И тогда он мне так понравился, что осталось стойкое желание посмотреть еще раз через несколько месяцев и с другим составом. Так что когда появилась возможность сходить, я не удержалась :)
Конечно, этот мюзикл для поклонников приключений мушкетеров, а особенно - для тех, кто любит и помнит наш старый фильм "Д`Артаньян и три мушкетера"! Марк Розовский тогда был автором сценария, композитором — Максим Дунаевский, автором текстов песен — Юрий Ряшенцев.
Если я скажу, что в спектакле музыка Максима Дунаевского, пьеса Марка Розовского (и он же режиссер-постановщик), а стихи Юрия Ряшенцева, все станет понятно, правда же? А еще в мюзикл вошли песни и сцены, не попавшие в фильм... В общем, "Три мушкетера" - однозначно подарок поклонникам и что-то интересное для подрастающего поколения! :)
Из еще определенно удачного могу отметить костюмы - красивые, яркие, очень... узнаваемые (художник по костюмам Анна Иткина). Никаких натяжек и современности в виде джинсов и кроссовок - и это прекрасно. Героев невозможно перепутать, ибо даже просто по внешнему виду точно понятно, где король, а где де Тревиль :)
Много фехтования, причем красивого - со звоном шпаг, неожиданными выпадами и пируэтами (постановщики фехтовальных сцен - Олег Мазуренко и Виктор Мазуренко). Иногда даже. кажется, в зал вот-вот выплеснется бой, но нет - зрители в безопасности :)
Конечно, в два с половиной часа запихнуть все три серии фильма (не говоря уже о романе Дюма) в полном объеме не представляется возможным, поэтому в спектакле больше поют и фехтуют. чем разговаривают, да и сюжетные линии весьма укорочены. Идеально - если вы знаете о чем речь вообще, и сможете понять, что высыпавшая в бокал яд Миледи впоследствии отравила Констанцию, а прибывший к Бэкингему д'Артаньян, поздоровавшись, не исчерпал на этом свою миссию, а попросил вернуть подвески, пересчитал их и герцог дозаказал пропавшие две... В общем, вот такие нюансы могут ускользнуть от совсем уж незнакомого с историей зрителя - остается надеяться, что историю трех мушкетеров у нас все еще знают все от мала до велика.
Состав мне достался, как я и хотела, практически полностью другой, нежели был на прогоне.
Д’Артаньян - Никита Заболотный
Атос, он же граф де ла Фер - Станислав Федорчук
Портос - Вячеслав Пронин
Арамис - Максим Якимов
Кардинал Ришелье - Валерий Шейман
Миледи, графиня де ла Фер - Николина Калиберда
Констанция Бонасье - Екатерина Васильева
Бонасье Галантерейщик. - Александр Бычков
Королева Анна Австрийская - Наталья Денисова
Король Людовик XIII «Справедливый» - Юрий Голубцов
Герцог Бэкингем - Сергей Рожнов
Граф Рошфор - Александр Кудряшов
Де Тревиль - Ефим Шароха
Де Жюссак - Александр Чернявский
Аббатиса - Маргарита Рассказова
Трактирщик - Юрий Шайхисламов
Двое неизвестных: - Иван Арнгольд, Антон Бельский
Д'Артаньян всем хорош. Был бы - если бы не слишком яркий контраст с Арамисом, который выглядит совсем мальчиком на фоне "юного гасконца". То есть претензия у меня не к актерской игре - тут как раз все хорошо, - но просто к выбору актеров на роль (это к режиссеру, наверное вообще). А сейчас у нас Арамис намного младше, Рошфор намного подвижнее и легче, ну... ну не знаю, в общем. Тем более обидно, что объективно-то д'Артаньян из Никиты Заболотного классный получился! Задорный, бесшабашный, сообразительный и увлекающийся, глаза горят - все как должно!
Зато Арамис (опять же, отвлеченно от д'Артаньяна если) Максим Якимов всем хорош! Молод, пригож, элегантен, вкрадчивый или отчаянный - по ситуации. А голос! Кажется, я первый раз услышала, чтобы Максим пел. Так вот, поет шикарно! Если честно, на миг мне даже подумалось, что "не может быть, наверное, фонограмма", но дочь меня разубедила... Да я и сама знаю, что этот театр фонограммами не балуется. В общем, мое восхищение Арамису! И да, сережка - интересный штрих ))
Очень рада, что Атосом опять видела Станислава Федорчука. Очень нравится мне его Атос, вот очень. И кажется, с прогона Атос стал еще более хорош, свободен и уверен. И моя любимая песня про черный пруд прекрасна! Собственно, думаю, что и вторая версия Атоса (Константина Иванова) не хуже, просто мне не удалось увидеть.
Остальные тоже замечательные каждый в своей роли, но я снова боюсь съехать в однообразные восхищения, так что заканчиваю с описанием героев и актеров.
Резюме - очень даже неплохой мюзикл, хорош для поклонников жанра и любителей мушкетеров, - в общем, начиная от подростков лет с 11-12 и, думаю, до 99+ :)

2 июля 2022
Все отзывы
10 отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
10
отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
10 отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Детские праздничные шоу
Детские праздничные шоу
Детские праздничные шоу
7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
7
спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость