Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Партитура Сергея Прокофьева, созданная в середине 1930-х годов, признана одной из вершин балетной музыки XX века. «Я стремился к такой простоте, которая может привлечь рядового посетителя театра», — отмечал композитор в одном из интервью. На смену первоначальному скепсису артистов и музыкантов («Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете» — шутили за кулисами) пришло осознание масштабов сочинения. Мировую славу балету «Ромео и Джульетта» принесла эталонная историческая постановка Ленинградского академического театра оперы и балета им. Кирова, перенесенная позже на сцену Большого театра (хореограф Леонид Лавровский, художник Петр Вильямс). Ей на смену приходят новые прочтения хрестоматийного сюжета. Два из них тесно связаны с Музыкальным театром: в 1990 году здесь представил свою зрелищную и эмоциональную версию Владимир Васильев, а в 1999 году состоялась московская премьера жесткой брутальной постановки французского хореографа Анжелена Прельжокажа. Над новым спектаклем работают режиссер Константин Богомолов и хореограф Максим Севагин. Это первое обращение к балету одного из наиболее известных российских режиссеров драматического театра и первая полномасштабная постановка молодого балетмейстера, чьи дебютные работы были тепло встречены зрителями.
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
Балет
16+
22 октября 2021
3 часа 30 минут, 2 антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

3
Галина Сергеевна
1 отзыв, 18 оценок, рейтинг 4
8 февраля 2022

Жабья слизь проникла в мой любимый театр... Первый акт ещё более менее можно смотреть. Как будто просматривалась политическая сатира. Костюмы были интересны. Хореография слаба...хорошо хоть сцены Ромео и Джульетты не опошлили. Интересна была линия пары мужчины и женщины, которые танцевали параллельно влюбленным. Второй акт я держалась как могла. Но во время третьего мы уже все смеялись над этими слоганами. Это надо было так опошлить Шекспира... жаль потраченного времени и денег.

4
0
3
Елизавета Жукова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
8 февраля 2022
Печаль

О балете, как об искусстве, речи в этой постановке не идёт. Социально-политическая издёвка над «продвинутым» московским обществом, которую общество с удовольствием хавает. Грустно это наблюдать. Можно было бы вытянуть это «современное прочтение» за счёт декораций или костюмов, но нет. Зачем зрителям давать хоть какую-то красоту… Зрителю весь спектакль указывают, что он такой же баран, идущий за «элитой», как и жители Золотого города, пресмыкающиеся перед олигархом Капулетти. Хореография хороша только в первом акте, на весь спектакль хореографа не хватило. Вопросов нет только к исполнению танцоров, но их мастерством лучше наслаждаться в других постановках, если вы хотите на балет ради эстетического удовольствия, а не чтобы зачекиниться в инстаграме на модном мероприятии.

5
1
2
Елена Mopoзко
1 отзыв, 112 оценки, рейтинг 4
7 февраля 2022

Интересно, Богомолов показал бы своей дочери такую постановку, где мама Джульетты изображает минет вместе с Тибальдом? Где Капулетти любит свою дочь не отцовской любовью?
"Так сладок мед, что, наконец, он горек". Как раз эти строчки из Шекспира касаются тех зрителей, которые кричали "Браво". Пресыщение сексом, избыток комфорта приводит к таким извращениям. Возможно они что-то приняли до спектакля и как Меркуцио видели "сны".
Скорее всего режиссер хотел не снять пыль и замыленность, а вызвать отрицательные эмоции вместо светлых чувств как сострадание и сопереживание к главным героям.
К сожалению мы в лице Богомолова "имеем уникальный случай следить за трансформациями Шарикова. Созданный из животного, он превратился в человека, а став человеком, испытал позыв к творчеству как к высшему проявлению человеческой природы".

4
0
10
ДИНАРА САДОВАЯ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
30 апреля 2023

Были вчера на спектакле. Честно говоря начитавшись отрицательных отзывов шла с определенным настроем "ну уйду если уж совсем похабщина". Но первых же сцен и до конца балета, сидела как завороженная. Не знаю где эти люди увидели все то отрицательное, что они написали. Полный восторг!!! Давно не получала такого удовольствия от балета, хореографии, музыки и сочетания всего. Да это не классическая постановка. Но, товарищи, мы же не можем законсервироваться!! И в искусстве тоже! И даже, если это не дословный Шекспир смысл же остался и раскрыт может даже лучше, просто современными средствами, и своеобразным взглядом художника! Как показана любовь главных героев, на фоне пошлости и всего сопутствующего так называемому высшему обществу. Как все это выражено средствами танца! Как умерла их любовь! Если у Шекспира это физическая смерть, здесь тоже смерть но другая!! В общем рекомендую от всей души!! Респект Богомолову! Респект артистам!! Спасибо театру! Все молодцы!!

1
0
1
Olga Gusarova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
11 мая 2022

Сплошной кошмар! Осталась только музыка!!! типа модно

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все