Патрисия Герреро не любит слова «удача». Она считает, что это слово обесценивает тяжелый труд, которым люди добиваются успеха: «Я заслужила каждый шаг на своем пути. Многие мне помогали, но окружение вы тоже выбираете себе сами».
Неудивительно, что у художника с таким жизненным кредо родился спектакль о женской силе и уязвимости. В обществе, живущем двойными стандартами, равенство мужчин и женщин — лишь формальность, утопия. На самом деле, женщинам все время приходится играть навязанные им роли. Но что делать, если ты сильная, яркая и твои таланты требуют реализации? Ради чего можно отказаться от собственного я, и какую цену придется заплатить, чтобы быть собой? «Антиутопия» убедительно доказывает, что имя Герреро — одно из самых многообещающих в современном фламенко. Ее фантазия невероятна, а ресурсы, кажется, бесконечны. Ее стиль энергичен и элегантен одновременно. Ее танец остается идеальным даже в сумасшедшем ритме. Ей удается самое сложное — развивать традицию, разрушая стереотипы.