Драматический |
18+ |
Кристина Ра |
22 октября 2019 |
Это просто полный бред. Ходят голые мужчины, в конце мажутся кровью. Какой Гамлет.. что, где , зачем? Нет линии в спектакле. Мы ничего не поняли, при том что заядлые театралы. У меня псих образование. Но это-что для психически странных людей:) каждый конечно сейчас зарабатывает как может🤣 но стоит посмотреть просто интервью Демчога на Ютубе, как он общается с людьми, возомнив себя Богом и человека с высшим разумом- то все становится понятно.
Самый шикарный спектакль! Ради него стОит приехать в Москву! Гамлет - это состояние. Гамлет это жизнь и смерть. Мы потрясены спектаклем! Приезжайте в Омск с ним!!!
Казалось бы, что нового можно извлечь из шекспировской трагедии? Но Вадиму Демчог и театру АрлекиниадА это удалось. Достаточно того, что в этой постановке Гамлета сыграл каждый из актеров – в итоге Гамлетов на сцене несколько.
Например, у каждого из пятерых актеров (Вадим Демчог, Кристина Ра – она же режиссер, Олег Невежин, Алексей Душевин, Виктор Воронин) в списке ролей даже указано: Гамлет-Гертруда, Гамлет-Гильденстерн, Гамлет-Офелия…. Самое интересное, как собираются обрывочные осколки, из которых состоит спектакль, в единое полотно действия.
Демчог целенаправленно выводит зрителя из зоны комфорта: жестокость, откровенность, пластичность артистов – и кровь, пепел, дым – придают еще более зловещую атмосферность происходящему на сцене. Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, было подобрано идеально. Возникает ощущение того, что ты словно находишься в прямом смысле «внутри» человека, и герои – это олицетворение неких внутренних демонов, с которыми мы боремся (или не боремся) каждый день. Самые известные сцены – многократно повторенный монолог «Быть или не быть?», прекрасное сумасшествие Офелии, борьба между Гамлетом и Клавдием, обретают новые смыслы.
Показалось, что наилучший способ просмотра этого спектакля – не пытаться вдуматься в действие или сюжет, которого явственно нет в полной мере, а воспринимать все происходящее на интуитивном уровне. Вероятно, может возникнуть желание перечитать Шекспира еще раз в поиске новых заложенных в произведение идей.