Место проведения

Музей Достоевского

8.2
Квартира, где прожил пару лет, завершил «Братьев Карамазовых» и умер Федор Достоевский, восстановлена по архивным материалам и воспоминаниям современников. В комнатах много личных вещей писателя, сохраненных его наследниками.
телефон +7 (812) 571 40 31
адрес
подробнее
цена Вход 150–250 р., для детей до 7 лет вход свободный
режим работы вт, чт-вс 11.00–18.00, ср 13.00–20.00, касса закрывается на полчаса раньше
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «История медведей Панда, рассказанная саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте»

Фото Oleg Kalinka
Фото Oleg Kalinka
отзывы: 99
оценки: 99
рейтинг: 17
9

Мир человеческих отношений невероятно богат и многообразен, он подобен великолепной филигранной вазе венецианского стекла, в которой сплетены изящные узоры и причудливо сливаются цвета и оттенки. Маленькую реплику этого причудливого сплетение чувств, эмоций в отношениях мужчины и женщины можно открыть для себя посмотреть спектакль с труднопроизносимым названием «История медведей панда, рассказанная саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте». В своей попытке приоткрыть вуаль загадочности и таинственность автор-создатель этого сценического Александр Баргман обращается с трепетной нежностью открывает этот мир зрителю постепенно. В центре сюжета спектакля отношения мужчины и женщины, оказавшиеся по воле судьбы в одном замкнутом пространстве. Замкнутое пространство в спектакле играет особую роль, это не просто комната или квартира, место обыденной жизни в утилитарном его понимании, это пространство где за вуалью живут чувства и эмоции. В постановке этому понятию придаётся особый смысл, для героев пьесы- это замкнутое пространство – это пространство их чувств, эмоций, здесь они открывают и познают мир через призму эмоций и чувств. В спектакле герои встречаются там одним утром и это точка, с которой начинается их процесс познания и это процесс открытия нового неизведанного мира и он происходит постепенно в виде трансформации видения отношений между мужчиной (Олег Сенченко) и женщиной(Олеся Казанцева). В начале, этот контакт слегка ироничен и больше напоминает сцену из комедии положений, но это видение ситуации незаметно уходит на задний план, с развитием их диалога мы видим, как миры этих двух людей постепенно находят точки соприкосновения. Это соприкосновение чувственных миров разрушает границы между ними и в финальной сцене спектакля мы видим полное их слияние и это один мир в котором нет ни границ, ни различий. При этом уместно заметить, что это спектакль не о любви между мужчиной и женщиной, спектакль о мирах чувств двух людей, которые слились в один и этот мир, в котором главенствуют чувства над всем и они единственное, что определяют человеческую жизнь. В мириаде спектаклей о человеческих отношениях эта постановка принадлежит к немногим редким случаям, когда создатели пытаются представить этот волшебный и загадочный мир в целом. Здесь этот мир чувств, представлен одним единым пространством человеческой жизни, в котором все эмоции и чувства едины и неразделимы и он этот мир главенствует и является основой жизни. В финальных строках моего своеобразного и очень спонтанного признания в любви к этому спектакль, хочется пожелать каждому прийти, посмотреть его, так как посмотрев этот безумно прекрасный спектакль вы сможет открыть этот божественно прекрасный миры человеческих чувств.

1
0
...
12 февраля 2019