Москва

Спектакль
Бродский в алфавитном беспорядке

Постановка Музей + Театр в Фонтанном доме, Hand Made Theatre

оценить
50 минут, без антракта
12+
Совместный проект музея Анны Ахматовой и театра «Hand Made». В литературной основе спектакля — отрывки автобиографической прозы Бродского, соединенные скорее эмоционально, чем хронологически. Спектакль строится на симбиозе жанров пластического театра, драматического и театра теней. Актер Андрей Шимко рассказывает историю поэта. Его полноценными партнерами здесь становятся актеры театра «Hand Made», которые при помощи рук выстраивают все необходимые декорации: узнаваемые виды Петербурга, Венеции, статичные и динамичные фигуры, людей, деревьев, зданий... Руки передают настроение, вступают в диалог с героем или иллюстрируют его мысли. Видеопроекция мгновенно превращают сцену в звездное небо или в заснеженную покинутую родину. Название спектакля — парафраз знаменитой формулировки писателя о феномене человеческой памяти: «Более всего память похожа на библиотеку в алфавитном беспорядке и без чьих-либо собраний сочинений» (И.Бродский «Полторы комнаты»). Именно эта мысль стала основной в спектакле Светланы Озерской. Память хранит только частное, а не общее. И это свойство роднит её с искусством.
Информация предоставлена театром «Hand Made»
Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Бродский в алфавитном беспорядке»
Информация предоставлена театром «Hand Made»
Совместный проект музея Анны Ахматовой и театра «Hand Made». В литературной основе спектакля — отрывки автобиографической прозы Бродского, соединенные скорее эмоционально, чем хронологически. Спектакль строится на симбиозе жанров пластического театра, драматического и театра теней. Актер Андрей Шимко рассказывает историю поэта. Его полноценными партнерами здесь становятся актеры театра «Hand Made», которые при помощи рук выстраивают все необходимые декорации: узнаваемые виды Петербурга, Венеции, статичные и динамичные фигуры, людей, деревьев, зданий... Руки передают настроение, вступают в диалог с героем или иллюстрируют его мысли. Видеопроекция мгновенно превращают сцену в звездное небо или в заснеженную покинутую родину. Название спектакля — парафраз знаменитой формулировки писателя о феномене человеческой памяти: «Более всего память похожа на библиотеку в алфавитном беспорядке и без чьих-либо собраний сочинений» (И.Бродский «Полторы комнаты»). Именно эта мысль стала основной в спектакле Светланы Озерской. Память хранит только частное, а не общее. И это свойство роднит её с искусством.