Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль С Чарльзом Буковски за барной стойкой, Санкт-Петербург
Постановка Pop-up театр

7.4
Театр: С Чарльзом Буковски за барной стойкой, Санкт-Петербург

Спектакль для одного зрителя в наушниках за барной стойкой

Как известно, Чарльз Буковски много пил, слушал симфоническую музыку и занимался сексом. И, не стесняясь резких выражений, сам же об этом много писал. Герой и ветеран американского литературного подполья, панк и несносный брюзга оставил после себя обширное собрание сочинений, по большей части буквально автобиографических. Режиссер Семен Александровский собрал избранные фрагменты, зачитал в микрофон, и теперь все это можно послушать, надев наушники и усевшись за барную стойку в Fiddler's Green. Театральный эксперимент длится 50 минут, пинта отменного пива прилагается.

Создатели

Место проведения

Fiddler’s Green

Fiddler’s Green

Рагу народов мира под выверенный алкоголь
Заведение Сида Фишера (Terminal, The Hat) устроено на манер английских пабов и несет в себе серьезную культурологическую идею о важности сочетания блюд с алкогольными напитками. Идея воплощена в так называемом большом сете (550 р.), в который входит стакан легкого спиртного, рюмка чего покрепче и миска дежурного блюда. Последнее — разнообразные виды рагу, чили кон карне, гуляш, ватерзой, которые готовятся заблаговременно и заботливо доводятся до кондиции шефом Антоном Осочниковым. В плане напитков все обусловлено также географией: сидр комбинируется с кальвадосом, эль с виски, шотландское пиво с джином. Для тех, кто боится смешать, предусмотрен облегченный сет, но хотя бы раз довериться знатокам барного дела стоит.
телефон+7 (812) 240 12 02
адрес

Отзывы пользователей о спектакле «С Чарльзом Буковски за барной стойкой»

Фото Eduard Shumsky
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
10
1

Паб хороший. Концепция может быть только интересна тем кто про Буковский никогда не слышал. Фактический приходишь в неплохой паб, получаешь наушники, плеер, и 50 минут слушаешь вырезки из жизни Буковский. И ты там такой один. Как Буковский. Остальные посетители пьют, слушают веселые ирландские песни и развлекаются. Лично мы выключили через 20 минут, поскольку хорошо знаем творчество и жизнь этого великого человека. Чисто субьективно нам не понравилось. И 1000 с носа это точно не стоит. И еще не прнятно почему это привязано ко времени. И совсем непонятно почему это называется театром. Это должно называться жульничеством. Театром тут не пахнет.

10
Фото iukka maleka
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
8
3

Разочарование вчерашнего дня — спектакль «За барной стойкой с Буковски».

Затея такая: приходишь в бар, получаешь пинту пива, надеваешь наушники, слушаешь Буковски, смотришь на окружающую реальность. Смешать, но не взбалтывать. Это казалось любопытным как концепт, но реализация, увы...

Мы ожидали в спектакле хотя бы доли включенности, которая создала бы новые связи между зрителем и пространством бара. Ну вот хотя бы: «Ну-ка, постой. В бар только что зашла очередная пьяная красотка. Интересно, что у нее под юбкой?» — вполне в духе Буковски было бы, заоглядываешься в поисках. И бармены могли бы хотя бы единоразово поучаствовать в действии... Да мало ли способов! Погуляв по городу со спектаклем «Remote Петербург», я знаю теперь массу возможностей переиграть реальность. Но пока иммерсивный театр сносит четвертую стену и стремится к разрушению оставшихся, Александровский, наоборот, возводит вокруг зрителя стакан: ты можешь смотреть из-за стекла на окружающее, но лишен взаимодействия даже с теми, с кем пришел. Довольно быстро создается впечатление, что мы трое, явившиеся на спектакль, — самые унылые люди в баре: другие пьют, болтают, флиртуют, а мы сидим угрюмо в наушниках, каждый в своем одиночестве, и Буковски нам, увы, тоже не становится собеседником.

Да и не Буковски это вовсе. В наушниках — безэмоциональный, гладенький голос с излишне четкой дикцией. Ни ленивой напевности, ни хрипотцы — ни хмеля, наконец, или мы не в баре? Не поэт-зверь, а его юный читатель. Сам не чувствовал, но что-то слыхал. И нам передал — вкратце и обезжиренно, все больше общих слов, чем рассказов. При выборе текстов предпочтение явно отдавалось выжимкам типа «Надежда — это все, что нужно человеку», нежели историям, которые можно было бы прожить и вытянуть эту мысль самостоятельно — что придало бы ей куда больший вес. А так — вместо густой, жесткой, мощной жизни, в которую Буковски так мастерски погружает с первых же страниц, за что я его и люблю, — суховатые тезисы, «10 правил жизни по Чарльзу Буковски».

Не спектакль, не аудиоспектакль. В лучшем случае аудиокнижка. Посиди за 800 рублей в баре с книжкой.

Может, крепче надо было бы напиться? Да только и тут обманули, вместо заявленной в билете пинты выдали всего половину.

Мы потом в обычный бар пошли. Говорили о Буковски сами. И встречали ночь на ступеньках закрытого заведения. И было это куда больше похоже на правду.

8
Фото Darya Hvizdalova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
9

Придти в бар в одиночестве и понаблюдать за его обитателями - очень интересный опыт. Подборка порадовала, есть, где посмеяться, погрустить и подумать о смысле жизни. Так держать, ждём аудиокнигу! :)

5
Фото Арина Светлица
отзывы:
1
оценок:
3
рейтинг:
6
9

Ох, мужик, выпить бы с тобой, выпить и поговорить, думаешь, читая Буковски. И спасибо Pop-up театру — теперь можно провести час в баре один на один с писателем, который как никто знает, как херово бывает, и как никто вдохновит и напомнит, зачем вообще всё.

5
Фото Melania Ava
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
9

Первый раз в жизни пишу рецензию, но на идею этого спектакля не могу не написать. Это так необычно вырваться на час из мира, который в 94м покинул ЧБ, чтобы стать его мыслями и глазами на 50е, 70, 90е. И увидеть в 2017м, что в бар заходят те же персонажи, чтобы просто бухнуть, либо просто продать. Да что угодно продать. Время, тело, совесть.
В общем, рекомендую.
Режиссеру браво!


4

Галерея