Театральная афиша Москвы

Спектакль Уроды

Постановка Театр.doc
7.2
оценить

Пятичасовое лоу-фай-шапито, созданное фриками

Актер и режиссер Василий Березин устраивает партизанские перформансы на свалках, в заброшенных зданиях и на сцене «Театр.doc». «Уроды» как раз сценическое представление. Авторы и исполнители — приведенные в театр Березиным фрики, объединяет которых давняя мечта поставить что-нибудь в театре. За пять часов, в ходе которых можно покидать зал и возвращаться обратно, публике предлагается наблюдать спектакль по итальянской мелодраме Эдуардо Де Филиппо «Слезы под замком» и по мистическому детективу про КГБ «Из тени в свет перелетая». В пресс-релизе спектакля подчеркивается важность «принципа аморальности», а жанр обозначен как «авангард днища».

Лучшие отзывы о спектакле «Уроды»

Фото cinemare
отзывы:
23
оценок:
37
рейтинг:
22
7

Спектакль "Уроды" надо смотреть от начала и до конца. Все пять часов. Это важный опыт, который надо прожить. Только за это время успеешь объять и осмыслить этот космос - людей на сцене, разумеется, а ещё собственный стыд, неловкость, скуку, внимание, кучу идей про театр и отношения. Люди на сцене, и правда, как планеты, вращаются друг вокруг друга, кто-то хаотичен, кто-то неподвижен, но все подчинены неведомому закону. Хорошо, что и ты не прикован, можешь выходить, и этими входами-выходами на подышать и за шампанским (да-да, в какой-то момент тебе почти навязывают весьма буржуазную радость - глоток шампанского с клубникой) добавляешь элемент своего авторского монтажа к уже и так сложно смонтированному автором космосу. В общем, не ведитесь на предложение режиссёра заглянуть на часок. Это бессмысленно.
Против чего я до сих пор внутренне восстаю - против концепции "Уроды" (дело не в названии, оно вполне). Концепция довольно умозрительна, и потому спектакль её опрокидывает, но не в смысле "так и было задумано", а как бы невольно, как раз вырываясь из рук режиссёра. Я бы назвала людей на сцене "уходящей натурой". Все они немного люди из прошлого (образованные, красиво разговаривающие, трепетные, где-то манерные, деликатные, каждый со своим "пунктиком" - неудачники), а спектакль - машина времени.
В спектакле есть несколько сцен репетиций. Герои репетируют две пьесы. И там обращаешь внимание, как роли режиссера и актера в этих репетициях перетекают от одного к другому, и как моментально меняется их поведение. В общем, много мыслей о театре оказываются артикулированы довольно жирно, что удивительно, потому что это импровизация.
С премьерой!

0
0
1 марта 2017

Галерея