Музыкальный |
16+ |
Виктор Рыжаков |
1 час 40 минут, без антракта |
Замечательное действо, рассказывающее историю 20 века через знаковые хиты разных лет. Кстати, это еще и концерт с дополненной реальностью. Зрителям предлагают подключиться к wi-fi и сосканировать qr код. Те, кто это сделает, видят спецэффекты при наведении смартфона на сцену. Мой, увы, был разряжен, поэтому только вполглаза удалось увидеть, как у кого-то из сидящих в зале на экранах текли струи дождя, когда звучала соответствующая композиция. Так я и не узнала, что еще происходило в этой дополненной реальности, но и без нее было на что посмотреть и кого послушать.
Ребята из Июльансамбля меня просто поразили. Ну невозможно сочетать в себе столько талантов одновременно. И поют, и играют на разных инструментах, и двигаются круто! Что касается вокальных данных актеров - это нечто, полный восторг! Проект "Голос" и рядом не стоял.
Так что всем советую посетить сие мероприятие. Получите большое наслаждение. А главное можно сидеть и подпевать, песни-то все до боли знакомые)
Сегодня сходил на этот концерт. К сожалению, не понимаю такого обилия пламенных отзывов. Постановку оцениваю на 2+ и лишь по причине того, что некоторые номера были сделаны качественно. Стоит отметить, что некоторые ребята, правда, очень талантливы, хорошо владеют голосом, играют на различных инструментах, и это достойно уважения. НО! Спектакль должен быть спектаклем, где каждый работает на общую идею, чтобы получилось что-то одно, единое, достойное. На мой взгляд, неуместно, что ребята могли говорить между собой на сцене во время номера своего коллеги. Это выбивает из общей атмосферы и складывается впечатление присутствия на каком-то капустнике. Сюжет в постановке почти отсутствует (периодически возникают какие-то полуосмысленные обрывки между песнями), видеоряд оформлен неинтересно и громоздко для восприятия. Наконец, ребята не создают собственной ценности в этом спектакле, просто исполняют популярные песни без какой-либо попытки привнести что-то новое, как-то интерпретировать эти песни, их исторический контекст.
Аннотация гласит:
"В этом спектакле не произносится ни одного слова, но рассказывается история всего XX века. Хиты прошлых лет используются как документ времени. Каждое десятилетие рождает новый стиль, каждое политическое потрясение – протест; протест рождает субкультуру, которая формирует новую музыку. Мы начинаем в 10-х годах XX века, а заканчиваем в 10-х XXI-го."
Я пришёл на этот спектакль, ожидая явно чего-то большего, чем просто исполнения ряда популярных песен. Я считаю, что недобросовестно выезжать на таланте некоторых участников и популярности мировых хитов. Ребята, придумайте что-то своё!
P.S. Конечно, выходка с шляпой для денег на бис меня поразила до глубины души. Очень "оригинальный" и "смелый" авторский ход, логичным образом завершающий эту постановку.
Очень интересный формат – это не спектакль в широком смысле, это концерт с театральным подтекстом. Минимум слов и комментариев, только музыка. Музыка, как носитель основных трендов десятилетий, в хронологическом порядке воссоздает историю и основные события века.
50 песен в исполнении «Июльансамбля»: Édith Piaf, Катюша, Andrea Bocelli, Elvis Presley, Подмосковные вечера, The Beatles, Abba, Машина времени, Nirvana, The Eagles, Пугачева (прости хосспади), Adele, Stromae и тд.
Не сказать, что голоса безумно сильные, но очень чисто, музыкально и стильно. Вообще ребята заводят, конечно. Атмосфера очень дружественная и комфортная. К концу спектакля все люди, сидящие рядом, кажутся старыми знакомыми.
Особо стоит отметить техническую составляющую проекта, до начала спектакля зрителей просят установить Приложение на телефоны и через него можно также смотреть спектакль, также в нем появляются название песен и исполнителей – прогрессивно и интересно.
Видимо, после "Несовременного" ждала я слишком многого.
Но, если не завышать планку, то вполне себе миленько. Этакое ми-ми-ми.
Поют на протяжении всего спектакля. Кроме режиссера никто и слова-то в прозе не сказал.
Видеоряд загадочный - сплошные войны. Прямо мир глазами Лилу Даллас.
Видимо, сказывается любовь Москвы к караоке и моя нелюбовь к этому жанру.
Все-таки, я жду, что в театральной постановке будет сюжет, а не милое исполнение хитов милыми, но непрофессиональными певцами.
Но для любителей подпеть - самое то.