Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

Постановка Театр на Таганке

7.7

Лучшие отзывы о спектакле «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»

    • 5

      Лопухнулся я с этим спектаклем. И ведь по названию было понятно, что не на Красную Шапочку иду, но на такую жуткую жуть и ужасный ужас я не рассчитывал.
      Сюжет примерно такой: когда-то давно коррумпированный лондонский судья сфабриковал уголовное дело против прекрасного юного цирюльника с целью овладеть его молодой женой. Цирюльник, отсидев лет 15 на каторге, бежал и вернулся в Лондон полный жажды мщения к судье в сопровождении молодого матроса. Поселяется цирюльник у некоей вдовы, которая ведет загибающийся бизнес по продаже отвратительных пирожков с котятами, поскольку на настоящее мясо денег не хватает. Выясняется, что жена цирюльника мертва, а красавицу дочь взял на воспитание негодяй-судья с явными целями растления малолетних. Так же давешний матросик влюбляется в прекрасную девушку, которая оказывается дочерью цирюльника и живет в доме судьи. Этот судья приходит в пирожковую к цирюльнику с целью побриться. Цирюльник хочет перерезать ему острой бритвой горло, но этому невольно мешает матрос. После такого облома цирюльник Суини Тодд окончательно повреждается рассудком и режет горло всем своим посетителям (людей в Лондоне дофига, поэтому никто их особо не считает не ищет) Вопрос, куда девать трупы, хозяйка пирожковой решает с истинно британским практицизмом. Человечина идет на пирожки, которые с аппетитом поедают лондонцы. Дела заведения стремительно идут в гору! Если читатель дочитал до этого места и его еще не мутит, то продолжу. После убийства еще нескольких десятков человек под бритву цирюльника попадает старая сумасшедшая нищенка, в которой Суини узнает свою жену, которую считал погибшей 15 лет назад. Оказывается, что вдова-хозяйка пирожковой обманула его с целью женить на себе. Не стерпев такого коварства Суини кончает и ее. Перед этим он осуществляет свою мечту и пилит горло негодяю судье, но это видит переодетая в мужской костюм его дочь, которую он не узнает и тоже убивает. В общем все умерли. Как вам сюжет? Если нравится - это ваш спектакль, наслаждайтесь!
      Отягчяющими обстоятельствами к и без того невеселому сюжету, является то, что половина текстов, которые поют актеры, просто не понятны, поскольку с дикцией у многих большие проблемы. И даже то, что актеры поют громко не спасает ситуацию. Невольно вспоминается эпизод из замечательного фильма "Приходите завтра", когда консерваторский профессор говорит студенту "Батенька, что ж ты так орешь-то!"
      Забыл еще одну важную вещь, на спектакль нужно идти с абсолютно здоровой шеей, поскольку актеры появляются со всех трех измерений одновременно и головой приходится крутить на все 360 градусов.
      Резюмируя все вышеизложенное скажу - если вы не гот и не маньяк, то семь раз подумайте нужно ли вам идти на этот спектакль?

      21 февраля 2018
    • 9

      Это большая, сложная и трудоёмкая работа (авторские права и тому подобная канцелярия и бухгалтерия), за которую, в первую очередь, нужно поблагодарить Ирину Апексимову, директора Таганки (худрука в театре нет и в ближайшее время вряд ли будет).
      Отвечу на два главных вопроса: 1) понравилось; 2) смотреть. Дальше можете не читать.
      Всем известно, что актеры Таганки синтетические. Они всегда пели. Вспомните хотя бы "Живаго (Доктор)", где исполнять приходилось музыку Шнитке. Но в "Суини Тодда" на заглавную роль приглашен артист с большим опытом работы в мюзиклах - Петр Маркин (помню его по "Норд-Осту"). Маркин - отличный выбор, об остальных артистах, в основном, это местные кадры, на 100% этого сказать нельзя. Не всем хватает голоса, чтобы выдержать трехчасовой спектакль и исполнить все арии Стивена Сондхайма на "пятерку". Но работают артисты очень азартно! В первую очередь, это касается Екатерины Рябушинской, у которой давно не было таких масштабных ролей, она почти всё время на сцене.
      Интересно, кстати, посмотреть, как работает в этой роли миссис Ловетт, пекущей пирожки с человечинкой, другая замечательная таганковская актриса - Александра Басова.
      О сцене. Зал трансформирован. Вокруг круглого помоста и выше для публики расположены столики с вертящимися деревянными стульями. Артисты постоянно перемещаются по всему залу, подмигивают зрителям, вступают в какое-то милолетное общение. Но всё это не делает зрелище "первым в стране иммерсивным мюзиклом", как на том настаивает его российская команда (мюзикл воплощен силами отечественных творцов). Пресловутого "эффекта присутствия" можно добиться и классическим способом.
      Когда подобная рассадка применяется Сэмом Мендесом в мюзикле "Кабаре" (смотрел его в трех странах), это оправдано: зрители становятся публикой берлинского Kit Kat Club, к которым и обращается Конферансье. Какую роль в данном случае играют зрители Таганки - бог весть. Однако это занятно и небанально, правда, не всегда удобно - нужно вертеться на стуле или вертеть головой, следя за действием.
      Резюмирую: Таганка выпустила наконец очень достойный продукт, а тот факт, что зрители не висят на люстрах и не ломают двери, можно объяснить довольно высокими для Таганки ценами и отсутствием правильной рекламы и пиара. Надеюсь, сарафанное радио исправит эту ситуацию.
      Театр на Таганке - с удачей!

      3 марта 2017
    • 7

      Чтобы понять постановку, надо быть в теме. Есть одноименный фильм с Джонни Деппом, а также рок-мюзикл незабвенной группы " Король и Шут". Большинство зрителей было именно таких. Сам сюжет очень на любителя. Ужастик про маньяка - парикмахера с элементами каннибализма.Муж был совсем не в теме, поэтому ему никак. Дети 16 лет и чуть за 20 просто в восторге. Я в теме, но более сдержана, видимо, в силу возраста. Постановка сама по себе очень интересна и своеобразна. Действо происходит на подиуме по середине зала, а так же среди зрителей, которые сидят за столиками как в кабаке, с долей ненавязчивого интерактива с предложением услуг по бритью или откушать пирожков с человеченкой. Интересная режиссерская задумка. Зал небольшой, но живой оркестр и пение без фанеры звучит заманчиво, но не всегда качественно. Видимо, над музыкальной частью надо еще работать и работать. Но, в целом, очень неплохо.

      5 июня 2017
    • 7

      Ни в коем случае не берите билеты в бельэтаж. Спектакль невероятный, но нам все удовольствие испортил тот факт, что прямо перед бельэтажем была прикреплена огромная лестница из-за которой практически ничего, из происходящего в центре зала видно не было. Я понимаю, что в этой постановке хотели задействовать по максимуму все пространство зала, но по факту лестница не то чтобы часто используется, а уж когда на нее выходит кто-то из артистов и стоит к вам спиной, вы понимаете, что организаторы работают только на людей, купивших билеты за столиками. При этом стоит учесть, что в бельэтаже билеты стоят 2000 рублей (в другие дни – 4000). После антракта три человека, сидящие перед нами ушли. Видимо чем ближе к перилам, тем хуже было видно. К артистам претензий нет, сыгранно замечательно и очень красиво. К сожалению в полной мере оценить это сидя на балконе невозможно (оцените только 20% постановки от силы). При покупке билетов какой-либо информации о том, что вам все будет загораживать лестница по середине конечно же нет. Резюмируя – очень огорчило отношение администрации театра к публике на балконе. Либо покупайте билеты за 6000 тысяч, либо смотрите 20% спектакля.

      5 марта 2017
    • 7

      Начну отзыв с предупреждения: как бы заманчиво не выглядели места в центре бельэтажа по своей цене, не берите их. По прикидкам, нормальные в первом ряду бельэтажа - это только места до 6 и с 14 по 20, плюс боковая часть. И никто не предупредил, ни когда я бронировала билет по телефону, ни когда выкупала его, об огромной конструкции, которая загораживает вид по центру. За это было очень обидно, даже несмотря на то, что за билет я отдала 1000 рублей, а не 4000, за которые эти места продают сейчас: за полтора месяца цена повысилась в 4 (!) раза.
      И, закончив с негативом, перейду к хорошему, потому что спектакль очень качественный. Я была невероятно рада, узнав, что его ставят в России и делает это никто иной, как Алексей Франдетти. Мне очень импонирует чувство вкуса и чувство меры этого человека. Минимум декораций - максимум страстей, максимум актёрской отдачи. И вдвойне приятно стало, когда огласили участников постановки: среди труппы Театра на Таганке тут и там проскакивают имена уже признанных артистов жанра мюзикл. Состав Маркин-Рябушинская потряс до глубины души. Александр Метелкин, несмотря на лёгкое расстройство, что в "мой" день играл не Павел Лёвкин, тоже вызвал только положительные эмоции. А Дарья Авратинская, которая мне не очень понравилась в другом мюзикле Франдетти - Гордости и Предубеждении в МХТ - показалось очень-очень гармоничной Джоанной в рамках этой постановки, но с образом, созданном в фильме Бертона общего очень мало, а просмотру оригинальной постановки в Лондоне я в свое время предпочла другой мюзикл, поэтому сравнивать мне особо не с чем, но на Екатерину Варкову тоже было бы любопытно посмотреть.
      Пение не всегда идеально, но из-за формата и атмосферы эмоции настолько захлестывают, что на это не сильно обращаешь на это внимание. Звук в театре отменный. Не всегда даже в музыкальных театрах удаётся разобрать слова, а тут никаких проблем.
      С другой стороны, из-за формата при просмотре я не могла отделаться от впечатления, что я снова в London Dungeon, где как раз есть Миссис Ловетт с её пирожками, то есть, на аттракционе. На мой взгляд, это не очень хорошо для жанра, который всеми силами пытается оттелаться от стереотипа, что он чисто развлекательный. Но это так, рассуждения, которые, впрочем, никак не влияют на сильные впечатления после просмотра.

      5 марта 2017
    • 1

      Я бы поставила спектаклю 3. Сюжет интересный, но все как-то натянуто. Спектакль не захватывает. Такое... может поклонникам киш зайдет.

      22 января 2019
    • Браво
      Поучительно
      10Однозначная рекомендация к просмотру!

      Вы и на сцене, и в происходящей детективной истории одновременно
      Очень люблю, когда на столько атмосферно, что до мурашек. Иммерсивный мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" не оставит равнодушным тех, кто готов на яркий сюжет о сломленном и одержимым жаждой мести человека.
      Ужасные истории разворачиваются на сцене. При этом все показано так профессионально, что не вызывает отвращения к происходящему или ненависти к герою. Сцены показаны интересно, а душевную боль персонажа ощущаешь вместе с ним. К главному герою даже появляется сочувствие, несмотря на то, что он становится маньяком и творит жуткие вещи. Не буду спойлерить — лучше все смотреть и слушать лично!
      Коротко о сюжете.
      Судьба главного героя сломлена подлостью судьи и дальше все по худшему сценарию: каторга, жена отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Потом побег из тюрьмы, новое имя, возвращение и месть… Можно представить себе состояние бедолаги и вот эти все жизненные события делают из него маньяка...
      Для затравочки хочется сказать — пирожки с мясом пока есть не хочется. Но не расскажу почему ;)
      Обязательно нужно отметить:
      -cцена устроена невероятным образом — зрители находятся внутри спектакля и частично в нем задействованы;
      -игра светом создает сумасшедший эффект — уверена, в этом особая фишка постановки;
      -ну и конечно же, прекрасная музыка — это нужно слушать! А как здесь показала себя Лариса Долина — просто восторг и мое личное Браво!
      Однозначная рекомендация к просмотру! Но обратите внимание на сюжет и взвесьте — ваш ли это жанр, чтоб потом вдруг не случилось разочарования. К постановке идет ограничение 18+ и я бы строго рекомендовала его придерживаться. Это совсем не привычный мюзикл, это глубже и сильнее.

      15 августа 2021
    • 10

      Театр на Таганке, в известном мюзикле «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», постановка стала лауреатом национальной премии «Золотая Маска — 2018», получив три награды в жанре оперетта-мюзикл в номинациях «Лучший спектакль», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая мужская роль» (Петр Маркин), одну из главных ролей – хозяйки булочной, расположенной в одном доме с приемной главного героя, цирюльника, - играет Лариса Долина
      Пространство представления организовано так, что актеры передвигаются и поют среди зрителей, сидящих за отдельными столами. Ты становишься участником представления. А если еще и учесть повороты сюжетной линии, когда судья, увлеченный женой героя, осуждает его на многолетнее заключение, после выхода из тюрьмы герой участвует в многочисленных убийствах, а героиня Ларисы Долиной развивает бизнес, вместо обычных булочек продавая пирожки с появившимся у нее дефицитным и дорогим мясом… И все эти персонажи вокруг тебя, что создает ощущение – все это совсем недалеко и от реальной жизни.

      14 августа 2021
    • 2Не берите места в партере

      Спектакль распределен по залу. То есть вы сидите, а вокруг вас со всех сторон возникают актеры. очень быстро надоедает крутить головой. Со второго этажа смотрится лучше.
      Повалили девушку на стол и несколько раз имитировали секс, непонятно зачем. Фантазии маловато.

      23 февраля 2019
    • 1

      Если честно, спектакль ужасный. Это полная калька фильма-мюзикла, но только вместо Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, арии поют актеры театра содружества... Ничего нового, ничего переосмысленного, ничего, что дополняло бы историю, которую я и так видела в фильме. Странно, что Таганка считает высоку цену билетов оправданной, учитывая, что они показывают просто очень вторичное шоу. Словом, если вы не поклонник и не родственник каких-то задействованных там артистов, лучше посмотрите фильм.

      2 октября 2018
    • 9

      Можно поставить 100 лайков?!!! Я не могла закоыть рот весь спектакль, весь спектакль у меня отвисала челюсть, один из актеров, а актеры со зрителями взаимодействуют, да и вообще площадка очень компактная, он мне показал на мой открытый рот! Это вся моя рецензия! Такого я еще не видела, зато видела много отрицательных отзывов. Люди просто не могут принять сразу что-то новое, западное, не привыкли, знаете ли. Это очень круто, это стильно, это новое слово, это абсолютно другая музыка и подача, не надейтесь на что-то традиционное! Срочно покупайте билеты и идите смотреть! Мне понравилось безумно! ✌🏼

      6 апреля 2018
    • 1

      Ужасно и отвратительно. Купил билеты по 1000 на бельэтаж. Хоть кто-то бы предупредил, что будет конструкция ввиде балкона загораживать все представленние. Вместо просмотра этого спектакля получилось, что я его слушаю - такая аудиоверсия в душном зале. Встал через 15 минут и ушел. Такое не уважение к зрителю. Зарёкся ходить в этот театр.

      8 июня 2017
    • 10

      10/10 просто вау. Актёры вау. Всё так красиво и круто! Безумно понравилось сходила бы ещё раз! Всём спасибо 🧡🧡🧡

      23 октября 2021
    • 3

      Скучно, скучно, скучно, не смешно, не прикольно, не интересно. Зато громко. Два с лишним часа на одной ноте. Где они нашли композитора, который не смог родить ни одной мелодии?

      22 октября 2021
    • Что-то новенькое
      Браво
      Арт-терапия
      10Один из тех случаев, когда лучше один раз увидеть!

      Какие секреты скрывает твой барбер?🥷🏻

      Тонкую девичью фигуру обнимает тёплый вечерний ветер, играясь с хлопковым платьем в мелкий розовый цветочек и выбившимися прядками у лица, а губы беззаботно напевают какую-то легкую песенку. Тсс, прислушаемся, что же это за мелодия? Так, так, так…«Маньяк-цирюльник Суини Тодд?»

      Все верно, внимательный читатель, это я со стороны описала себя после иммерсивного мюзикла в Театре на Таганке.
      Тот Суини Тодд, маньяк-убийца с Флит стрит, до безумия обожающий молодую красавицу-жену подаёт холодной не только месть, но и кое-что ещё в пекарне Миссис Ловетт 🩸
      Мы тут с вами не на дешёвом хорроре с замыленным сюжетом, поэтому оставлю интригу интрижную, ведь лучше, чем сидеть тут читать сюжет, уже посмотреть ближайшую дату показа, потому что это один из тех случаев, когда лучше один раз увидеть 🤭

      А пока, мой дорогой заинтересованный читатель, я хочу поделиться своим восторгом переполняющим, да не просто так, а потому, что все тут так и все ладно - труппа, специально трансформированный для мьюзикла зал, да так, что зрители оказываются на склизких сырых Лондонских улочках 19 века под нагнетающие атмосферу мелодии.

      Между прочим, «Суини Тодд» уже завоевали 3 премии «Золотая маска» и одну из главных ролей на равне с другими замечательными актёрами играет Лариса Долина.

      Ну что, ты готов познакомиться с маньяком-убийцей с Фолл-стрит?Это не так важно, ведь ты же вряд ли знаешь ответ на мой вопрос в начале отзыва 👀
      Бу 🥷🏻

      16 августа 2021
    • 1Безобразие

      Наверное, это самое отвратительное, что я видела. Игра актеров,голоса, тексты песен просто нижайшего уровня. После Тодда КиШа на это убожество даже лучше и не смотреть,выходишь с ощущением того, будто тебе дали чем-то тяжёлым по голове, очень неприятно, пошло и отвратительно. На мой взгляд акценты поставлены не на то.

      21 февраля 2019
10 спектаклей, поставленных вслед за фильмами (и один наоборот)
10
спектаклей, поставленных вслед за фильмами (и один наоборот)
10 спектаклей, поставленных вслед за фильмами (и один наоборот)
9 спектаклей, на которых росгвардеец может вывихнуть плечо
9
спектаклей, на которых росгвардеец может вывихнуть плечо
9 спектаклей, на которых росгвардеец может вывихнуть плечо
5 спектаклей про людей, которые убивали людей
5
спектаклей про людей, которые убивали людей
5 спектаклей про людей, которые убивали людей
9 спектаклей, в которых все кончается, как в Венесуэле
9
спектаклей, в которых все кончается, как в Венесуэле
9 спектаклей, в которых все кончается, как в Венесуэле
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость