Все развлечения Москвы

7 лучших спектаклей Москвы: выбор Валерия Печейкина

Штатный драматург Гоголь-центра, сценарист и самый смешной человек российского театра Валерий Печейкин составил подборку из 7 спектаклей, на которые обязательно нужно сходить в Москве.
27 июля 2018

Гоголь-центр,
7 сентября и еще 2 показа

Серебренников ставит Триера

Это ривайвал спектакля, которым открывалась Большая сцена Гоголь-центра 5 лет назад. Первый спектакль Серебренникова в Гоголь-центре вообще. Потом спектакль поехал на Авиньонский фестиваль, а Серебреннников — под домашний арест. В новом спектакле — новая редакция текста.

Театр.doc,
28 августа

Документальный спектакль про жизнь гомосексуалов в России

Важный программный спектакль. Программность во всем — от заголовка до текста интервью реальной гей-пары. Важно смотреть, чтобы узнать, что такое документальный театр и кто такие геи.

Зеркало Карлоса Сантоса,
17 августа в 18:15 и еще 9 показов

Через удивительные комнаты к отменному ужину

Для тех, кому надоело уходить из театра с катарсисом. Теперь они могут уходить с ужином. В себе, разумеется. Самое калорийное здесь — тексты Максима Курочкина. 

Театр на Таганке,
4 октября и еще 8 показов

Мюзикл-триллер с вращающимися зрителями

Еще один спектакль, где можно поесть. Только в этом случае еда не включена в стоимость билета. Зато сюжет рассказывает историю о маньяке-цирюльнике, который убивал своих клиентов и делал из них пирожки. История чрезвычайно актуальная для Москвы и миллиона ее барбершопов. 

Практика,
24 сентября и еще 3 показа

Три психоделических акта по Пелевину в исполнении брусникинцев

Спектакль конгениален тексту.

Опера по Хармсу

Хармс, Маноцков и зал «Глобус», похожий на стакан. Капитан Лебядкин добавил бы «...полный мухоедства» и Хармс согласился бы с таким абсурдным комплиментом. Слова непонятные, музыка божественная — все как в церкви. Ведь театр, как известно, это храм. 

Гоголь-центр,
17 сентября и еще 1 показ

Самый откровенный спектакль Кирилла Серебренникова — о красоте бунта и диктатуре нормы

На сцене три драматических артиста — Константин Богомолов, Сати Спивакова и Александр Горчилин. А еще два десятка обнаженных перформеров. На премьере в зале была гробовая тишина — было слышно, как в головах зрителей создаются новые нейронные связи