Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Этот безумец Платонов

Постановка Театр Российской армии

8.4

Лучшие отзывы о спектакле «Этот безумец Платонов»

    • 8

      В субботу я со старшей дочкой смотрела в ЦАТРА "Этот безумец Платонов" (реж. Александр Бурдонский). Я-то польстилась, с одной стороны, на Чехова, с другой - на комедию. Нет, какие у Чехова комедии, я представляю себе, но эту пьесу Антон Павлович написал в 18 лет, так что была надежда у меня, что хотя бы в столь юном возрасте автор представлял себе комедию жанром хоть немного смешным. Но, в общем, я опять ошиблась - произведение совершенно серьезное, хоть игра актеров слегка и намекает на некоторый комизм ситуаций - по крайней мере, мне так показалось...

      Для нас играли
      Платонов Михаил Васильевич - Игорь Марченко
      Саша, его жена - Мария Шмаевич
      Николай, ее брат - Антон Морозов
      Анна Петровна Войницева - Наталья Лоскутова
      Сергей Войницев, ее пасынок - Александр Рожковский
      Софья, его жена - Наталья Курсевич
      Грекова Мария Ефимовна - Ксения Таран
      Глагольев-отец - Виталий Стремовский
      Осип, разбойник - Сергей Иванюк
      Катя - Полина Тупицына
      Посыльный - Никита Лысянский

      Спектакль идет более трех часов и, если честно, кажется несколько затянутым. Особенно первое действие, особенно вначале. Причем там, в самом начале, вообще у нас случился некоторый шок, ибо костюмы и общая атмосфера никак с Чеховым не вязалась... А оказалось, что это всего лишь карнавал, по сценарию.
      Но постепенно происходящее на сцене захватывает и начинаешь уже с неподдельным интересом следить за сюжетом. Главный герой - Платонов, школьный учитель (читай - неудачник), может, и неглупый человек, но слабый и пытающийся из себя что-то изображать... этакий "непризнанный гений" сельского разлива. Неожиданно (для меня) этот персонаж пользуется невероятным совершенно успехом у женщин - и жена его друга, и вдова Войницына, и еще одна дама, - одним словом, все персонажи женского пола до единой жаждут заполучить этот сомнительный подарок. При всем при том женщин совершенно не смущает тот факт, что Платонов женат и имеет ребенка - для меня, надо сказать, это дамское сумасшествие кажется несколько... невероятным. Разве что вот да, комедия...
      Три часа мы смотрим, как Платонов, не в силах бороться со всеми этими женщинами, увязает все глубже и страдает все сильнее. В общем, история весьма интересная.
      Если бы не одно "но"...
      Возраст некоторых актеров меня несколько... сбивал с толку. Вот Платонов и Софья. Они были знакомы (и, очевидно, имели какие-то отношения) 4,5 года назад, когда Платонов был еще студентом (!). Соответственно, и незамужняя тогда девушка Софья вряд ли была дамой средних лет. Однако сейчас на сцене мы видим Платонова (Игорь Марченко), которому явно и безнадежно "за сорок", а Софье (Наталья Курсевич) и вовсе, похоже, далеко за 50. И тоже бы ничего, в общем-то - возраст не главное, правда... Но вот муж по спектаклю у этой Софьи - Сергей Войницкий ( Александр Рожковский), он настолько явно годится ей в сыновья, если не хуже... В общем, очень сбивает с толку, правда. Если бы меня спросили :))), я бы очень советовала бы как-то составы собирать из менее... контрастных в смысле возраста актеров. Играют все замечательно, все образы очень даже, и придраться было бы не к чему, если бы не было такой путаницы с "кто кому тетя".
      Еще хочу отметить игру юных участников спектакля - Полина Тупицына в роли Кати и Никита Лысянский в роли посыльного. Такие молодцы, просто отдельное украшение спектакля! Глядя на них, невольно вспомнилось, что "не бывает маленьких ролей" (с). Молодцы!
      Отдельно хочется похвалить костюмы - они разнообразны и интересны все! Тем более что тут (ввиду карнавала) удалось использовать максимально разнообразные костюмы :) Художник по костюмам Андрей Климов. Я его работы видела в "Кабале Святош", запомнились там костюмы.
      Очень хорошо подобрано музыкальное сопровождение, отдельное спасибо за гитару!
      И мои благодарности театру Российской Армии за прекрасный спектакль!

      22 апреля 2019
    • 9

      Очень насыщенный эмоциями спектакль, здесь по-чеховски все жизненно – и герои, образы, и диалоги между ними, и ситуации, в которых они оказываются. Здесь и конфликт внутренний, и конфликт между поколениями разыгран известными артистами, во главе с народной актрисой Людмилой Чурсиной. Спектакль проносится на одном дыхании, литературный язык заставляет слушать диалоги как песню, все очень достоверно разворачивается на наших глазах. И даже трагический финал не портит впечатления.

      29 мая 2016
    • 10

      Не обойдусь без предисловия – цитаты:
      «И к тому же я всё-таки... хоть немножко, да женат»
      Удивительное дело - написать такую пьесу в 18 лет. Не уверена, что это возможно.
      Однако вот она, реальность. Чехов - он же получается как Моцарт, сразу начал писать интересно и умно.
      Главный герой Платонов (Игорь Марченко) – вроде героя Марчелло Мастроянни, но российского склада и извода, с замесом на страдании, пьянстве и меланхолии.
      Все женщины вокруг в него влюблены, в этого доступного местного учителя, пусть и женатого. Потому что умен, а всем им это нравится.
      Платонов сообщает даже –«женщина – хороший человек». Видимо, так считал молодой Чехов.
      А хорошему человеку надобен ум и страсть. Вот это и есть Платонов.
      За ним охотится молодая вдова генерала Войницына Анна Петровна (ее вместо Людмилы Чурсиной Лоскутова Наталья играет, и очень даже хороша), потому что женщина она – интересная и развитая. И заняться более ей нечем.
      «Нет ничего хуже, как быть развитой женщиной... Развитая женщина и без дела...»
      При Анне Петровне – пасынок Сергей (Александр Рожковский), женившийся недавно на Софье ( Наталья Курсевич). Софья- холодная красавица-княгиня повадкой-и старая (первая) любовь Платонова одновременно. От такого не откажешься, так что и ее он увлекает, хоть и не сразу. Софья поначалу дала женатому учителю от ворот поворот, да скучно замужем. Желание «новой жизни», выразившееся в двухнедельном адюльтере, доводит действие до критической точки. Софью играет актриса красивая, стройная, элегантная. Но в возрасте пенсионном, что довольно дико смотрится. Не, образ влюбленной старушки – дело известное, но тут вроде другое имелось в виду. Хотя грация оленья, профиль аристократичный, тип – истероидный, пение Мерсельезы –все это вполне шарман, но странное чувство непонимания не покидает. Это ж не опера, когда персонаж – это голос.
      Зато Платонов предстает не только натурой увлекающейся, но и в некотором роде извращенцем.
      Еще жена Платонова – Саша (Анна Глазкова), любит мужа, бесконечно милая, наивная и честная. Войницыну даже готова терпеть, а вот Софью не перенесла. Да и Платонову Софья за 2 недели надоела. Передумал он ее губить, впал в запой – и к жене обратно. И опять клички пошли ей пренебрежительные – и суслик она него, и инфузория (глупостью жену попрекает учитель Платонов, так что с благородством проблемы, но с остроумием все хорошо).
      И плюс еще жертва обаяния главного героя – Маша. Ее Мария Шмаевич блистательно играет. Даже описывать неохота, это нужно видеть.
      Из комичных – влюбленный в Войницыну злодей Осип, убийца и вор. Но Платонова все же не убил. Его Софья пристрелила, за неуважение к мечте и строительству новой жизни.
      Что еще интересного, так это публика.
      Пол-зала свалило после антракта. Это так стыдно, так неправильно. Актеры и перед полупустым залом отыграли как в последний раз, но.. скажу словами из пьесы
      «Для чего ты живёшь?.. Наукой отчего не занимаешься, животное?»
      Как хорошая пьеса, так скучают больше. И печаль моя оттого возросла в разы.
      Эх, заряжай пистолет, Софья Егоровна. Зачем на Платонова пули тратить.

      19 ноября 2018
    • 9

      Это один из нескольких спектаклей в Театре армии, на которые стоит идти обязательно. Во-первых, это юношеская пьеса Чехова, позволяющая понять глубину таланта писателя. Во-вторых, поставил ее на сцене народный артист, режиссер Александр Бурдонский. В-третьих, в главной роли блистает Людмила Чурсина – классика русского театра. Советую сделать так: не перечитывая пьесу, сходить и посмотреть постановку, а уж потом перечитать и сравнить ощущения. Гарантирую, что вы получите исключительное удовольствие. Сразу скажу, что в этом спектакле вы точно не разочаруетесь.

      5 июня 2016
    • 9

      Очень странно осознавать, но пьеса, лежащая в основе спектакля "Этот безумец Платонов", была первой пьесой 18-летнего Чехова, а издали ее только после смерти писателя. Тем не менее, она стала настолько знаменитой, что по ней неоднократно ставились спектакли и даже снимались фильмы, в частности, "Неоконченная пьеса для механического пианино". Сюжет про умного, но слабовольного сельского учителя настолько трагичен, увлекателен и современен, что зрители найдут здесь много знакомого из нынешней жизни. Прекрасные актеры Людмила Чурсина и Игорь Марченко дополняют своей игрой успех постановки.

      23 мая 2016
    • 8

      Нетипичная , по моему мнению , пьеса для Чехова , возможно с личным оттенком , потому что она была опубликована уже после смерти писателя.

      Лето , дачи , сливки общества , сад пока стоит , щепки не летят , но что-то мешает жить спокойно.
      Джентльмены , бароны и леди устраивают карнавал , который превращается в беспощадный русский праздник , где все пьяны и жаждут успеха у лиц противоположного пола , но не у своих мужей и жён.
      Подающий когда-то надежды , общий знакомый всех собравшихся , Платонов стал всего лишь школьным учителем , но жажда славы его не угасает.
      Публика к нему снисходительна , все дамы очаровываются его издёвками над всеми и вся и предлагают интим.
      Я несколько обескуражена общим порывом дачниц , но любовь зла , это стоит признать.
      Весьма навязчивые дамы соблазняют Платонова , но успех ,пусть и сомнительный , одерживает его давняя приятельница , любовь его юности , которая когда-то оставила его.
      Другая женщина , вдова , отвергает весьма лестное предложение замужества от влиятельного человека , чтобы , как девушка , не отдающая себе отчёт в своих чувствах , бегать за Платоновым и ревновать его к невестке.
      Учитель не выдерживает охоты на него всего дачного хозяйства и ищет выход в выпивке , потеряв весь свой сомнительный шарм.
      Мужчина не секс машина , он сразу бросается в крайности , и в случае опасности начинает посыпать голову пеплом , проклинать женщин и ждать лучших предложений выхода из сложившегося многоугольника.
      Жена главного героя мечется по хозяйству , заботится о сыне , но успевает и мужа пару раз спасти.
      Однако в пьесе есть ружьё и оно выстрелит.
      А у меня сложилось впечатление , что текст слегка поправил Достоевский.=)

      20 марта 2019
    • 7Очередное несовпадение с автором в понимании жанра и прекрасные актерские работы

      Купилась на слова в афише «комедия в 2х действиях». Не хватило мне комедии Чехова «Чайка». Еще и в описании на сайте театра пишут: «Безотцовщина» (известная ещё как «Пьеса без названия» или «Платонов») – первая юношеская пьеса Чехова, написанная им в 18 лет и напечатанная лишь в 1923 году уже после смерти драматурга.
      Конечно, никакая это не комедия (хотя была надежда), а полноценная драма. Если б я смотрела «Неоконченная пьеса для механического пианино», то знала бы и тему, и сюжет, и жанр. Но из фильма видела только пару фрагментов, которые совсем не пошли, а потому на полную версию время тратить не захотелось. И хорошо, что я всю эту информацию про связь фильма и пьесы получила ПОСЛЕ, а не ДО спектакля. Ведь могла бы проигнорировать приглашение и пропустить постановку. Сюжет тягучий, как и в большинстве чеховских пьес, но человечные не шаблонные характеры и живые диалоги, а главное исполнение!
      Понравились все... или почти все. И главный герой Платонов в исполнении Заслуженного артиста России Игоря Марченко, и Заслуженная артистка Российской Федерации Наталья Лоскутова в роли генеральши Войницевой, и Александр Рожковский, исполняющий роль Сергея Войницева, и Антон Морозов в роли Николая — брата супруги Платонова. Единственный спорный выбор - это актриса, исполняющая роль Софьи — Наталья Курсевич. Играет замечательно, но возраст выходит далеко за рамки персонажа, ей бы лет пятнадцать-двадцать назад эту роль.
      У Чехова Платонов с Софьей не виделись 5 лет, с тех времен, когда Платонов еще учился в университете, а Софья в ту пору была совсем молоденькой девушкой. И если Платонова за этот период жизнь превратила в разочаровавшегося жизнью человека, который развлекается романами с навязывающимися ему дамами, а дамам он нравится за свой острый язык и язвительный ум. Софья же получается сильно сдала с их последней встречи, но успела произвести неизгладимое впечатление на Сергея Войницева, пасынка генеральши владелицы поместья, где и разворачиваются основные действия. На момент повествования Софья является супругой Войницева, и флирт Платонова будит в ней казалось бы давно забытые чувства.
      Запутываются все. Запутывается в любовных похождениях Платонов. Эмансипированная генеральша Войницева яростно требует его внимания к себе, Софья с вновь вспыхнувшей любовью не дает проходу, только супруга Саша очень долго не понимает, где так долго пропадает ее муж вечерами.
      И, как любит Чехов, все разрешается выстрелом. Кардинальный финал самых неразрешимых ситуаций. Убрать главного героя со сцены — это ли не выход?
      Пока драматурга Чехова так и не получается полюбить, но актерский состав ЦАТРА в очередной раз доставляет удовольствие. На эту вещь стоит идти ради актерских работ, очень впечатлило.

      19 марта 2019
    • 7

      С этой пьесой Чехова не была знакома. Так что помимо прочего шла на спектакль и с целью познакомиться с новой для себя пьесой.
      Поначалу спектакль казался немного скучным, после первого акта в антракте приличная часть зрителей вовсе ушла. А зря! Второй акт был и гораздо боевитей по сюжету, и актёры явно наслаждались раскрытием истинных лиц своих персонажей.

      Чеховский сюжет так в двух словах и не расскажешь. Провинциальная жизнь. Явная неудовлетворённость жизнью существующей и попытки её изменить. И как же без ружья на стене? Антон Павлович!

      Несколько нудноватое первое действие необходимо, чтобы обрисовать жизнь героев. В молодости Платонов подавал надежды на блестящее будущее, а нынче учитель в провинциальной школе. И это при том что человек он незаурядный. Да не нужно ему высоких чинов, но рутина явно не для него. Вот и навёл шороху... Соседки его тоже дамы эффектные и умные, да и им свои достоинства приложить некуда. Совершенно искреннее удивление одной из героинь, когда она услышала, что у её невестки роман: "Так с кем в нашем захолустье можно роман-то закрутить?" Не с кем! И поэтому же Платонов со своей жаждой жизни пусть и несколько безумной, покоряет всех. Он живой. Хоть и живость эта от отчаянья. ему необходимо чувствовать, стремится, чтобы жить. Знает, что ничего хорошего не будет, но ради ощущения этой влюблённости и запутывается в своих взаимоотношениях. И ведь не уличишь его в "умышленном нанесении ущерба" - влюблён в каждую при личной встрече. Совершенно искренне! Любит их всех! Сам же в этом и признаётся...

      Игорь Марченко в роли Платонова - главное очарование спектакля. Милый и отталкивающий одновременно. Умом понимаешь, что поступает он весьма некрасиво, но и очаровываешься им! Живой и интересный! С виду может, и не скажешь, но по контексту чувствуется, что тяготит его эта жизнь и тоска, но он живёт, пусть с какой-то безумностью и страстью. Хоть и пять последних лет на его физиономии оставили отпечатки. Сам признался. Хоть с чего бы? Чудесная милая жена, правда про существование которой он постоянно забывает. И забывает искренне! И не потому, что чихает на неё, а потому, что реально же неинтересна она ему. Относится как к дитю неразумному, явно женщины в ней не видит, а уж интересного собеседника - даже ни на йоту... И искренне удивлён, когда она начинает злиться. Она может такие эмоции выдавать? В общем я присоединяюсь к табуну "фанаток" Платонова на сцене :-))))).
      Войницева - Наталья Лоскутова. Томится в захолустье от бездействия. ей бы армией командовать, преподавать, ну детей воспитывать хотя бы, да бог детей не дал - лишь пасынок, да и тот явно подрощенный. А женщина умная! А влюбиться-то даже не в кого! Так почему бы не в Платонова? Шикарная сцена с распитием вина! А песня?!!! И искреннее непонимание, когда узнала, что её пасынок стал рогоносцем.
      Софья - Наталья Курсевич. Холодная красавица, аристократка! А в конце-то какова была, выслушивая разолачения Платонова? Ну, и Марсельеза!!! Очень интересный образ - аристократка, комедиантка и любительница эффектных (я бы даже сказала чересчур эффектных) поступков.
      Саша - Анна Глазкова. Милое и наивное (как поначалу кажется) существо. Невидная, незаметная, глупенькая - именно так её воспринимает её супруг Платонов. А у неё тоже есть чувства!
      Грекова - Мария Шмаевич. Очень характерный персонаж. Я бы даже сказала, что излишне. Но так как она свою некоторую истеричность проносит через все сцены, то получается даже очаровательно. Ну, вот такая она! Всклокоченная, с башмаком у груди - и всё ранво прекрасна! :-)))))
      Войницкий - Александр Рожковский. И ведь тоже прекрасный молодой человек. Жена-красавица. Но ведь предпочла ему Платонова Софья... И грустно наблюдать за его метаниями. Его всё устраивало. И Платон ему друг.. Но тут вот внезапно всё рухнуло. Почему? Как?...

      15 ноября 2018
    • 9Человек с больной совестью

      В постановке Александра Бурдонского на первом плане стоят непростые взаимоотношения героев. Главный персонаж - сельский учитель, Михаил Васильевич Платонов, притягивает к себе внимание окружающих своим обаянием и будоражит размеренную скуку загородной жизни в имении генеральши Войницевой. Дамы испытывают к этому человеку, позволяющему себе резкие и беспринципные оценки, тайную страсть. Они готовы разорвать его на куски на все в стремлении обрести любовь и покорить сердце этого безумца Платонова. Все женские персонажи, кроме девочки - горничной Войницевых, гоняются за Платоновым. Обожающая его без меры жена, Саша (з.а.РФ Анна Глазкова), верит ему безгранично, но он поддаётся желанию других женщин и изменяет ей, чем разбивает её сердце. Платонов обладает в начале пьесы интеллигентной мужской притягательностью, но в какой-то момент, напившись, становится жалок и отвратителен. Он может обидеть даже самое преданное ему сердце, сам того не замечая. "Между мухами с своим умом ты была бы самой умной мухой!"
      В спектакле чувствуется неопределенность грани между верой и безверием, метание и отчаянье героев. Сильный актерский состав делает каждую роль буквально бриллиантом в оправе из разнообразных, продуманных костюмов. Героини переодеваются соответственно настроению, характеру сцены и своему отношению к... Платонову! Какой мужчина устоит, если к нему прискачет на лихом коне богатая прекрасная женщина в амазонке? Только влюбленный в другую. А Платонов пользуется расположением всех дам одновременно и при этом "хоть немножко, да женат". Обычно хочется отметить кого-то особенно, но здесь абсолютно все актеры играют в полную силу и максимально раскрывают характер и темперамент своего персонажа. Образ Платонова - человека с больной совестью, прекрасно исполнен з.а.РФ Игорем Марченко. Такой эмоционально переполненный и страдающий от предсказуемости мира человек, заранее знающий последствия и идущий на поводу у случая, даже делая окружающим больно, не считает себя виноватым. По большому счету он чувствует себя как доктор, причиняющий маленькую боль для спасения жизни пациента. И люди готовы простить ему все за те чувства и страсти, которые он вносит в их неинтересную до его появления жизнь. Но страдает он не меньше, а даже больше, от своей бесхребетности в первую очередь. Генеральша Войницева (Наталья Лоскутова) сыграна властной и очень умной помещицей, которая может круто обойтись или обласкать любого. Она хочет получить Платонова любой ценой. Однако, Платонов уклоняется от её настойчивых ухаживаний. И к тому же я всё-таки... хоть немножко, да женат. Но генеральша не отступает и продолжает надеяться.
      Мария Грекова (Мария Шмалевич) - это что называется "от любви до ненависти один шаг". Даже не шаг, а прыжок. Ибо эта милая дамочка появляется перед нами в наряде Коломбины (в имении затеяли маскарад) и от нетерпения подпрыгивает и так же скачут её чувства и эмоции - от наивных улыбок и смеха до потрясающих все её кружева рыданий. И причиной тому опять же Платонов, в которого она влюблена и поэтому смертельно оскорблена его невниманием к себе. А Платонов даже и не скрывает своих насмешек, чем приводит её то в слезы, то в ярость, то в исступление. Взрыв эмоций и бешеный темперамент, просто огонь.
      На фоне сливающихся с полумраком, лаконичных, продуманных декораций люди выступают яркими, характерными и непостижимыми. Что нужно Софье (з.а.РФ Наталья Курсевич), благополучно и счастливо замужней женщине, почему она хочет бросить все - богатую обеспеченную жизнь с любящим мужем и уехать с Платоновым куда глаза глядят? Об этом знает только юное сердце 18-летнего автора, Антона Чехова. Это первая любовь, задремавшая под уютным одеялом расслабленного загородного быта, усыпленная свежим воздухом и приятным досугом. А сердцу-то хочется бури страстей, даже излишне театральны и пафосны реплики Софьи, о чем ей замечает предмет её обожания. А позы, которые она принимает, напоминают актрис немого кино. Сначала Платонову интересно наблюдать свою постаревшую бывшую возлюбленную, идеал молодости, но поневоле поддавшись на её бурные изъявления чувств, он все же даёт задний ход, оглядывается на прошлое и не спешит бежать, ведь от себя не убежишь. Комедия в 2-х действиях, как обозначено в программке, в финале превращается в трагедию. У Чехова "комедия" - это не смешное представление, а наоборот. Этот стон у них песней зовется Жалок и подавлен обманутый муж Софьи, в начале пьесы улыбчивый красавец Сергей Войницев, сыгранный Александром Рожковским очень тонко и интеллигентно. Так нежно любящий свою супругу, он не может причинить ей боль. Он блестяще раскрыл такой вроде бы непопулярный образ обманутого мужа, безвольного пасынка под влиянием властной мачехи и все прощающего радушного хозяина и друга. Все оттенки чувств - от беззаботного веселья и радости, нежности и любви к одной женщине, откровенное изумление от осознания своего бессилия вернуть привычный уклад. Есть и такая любовь, на которую не способен мятежный Платонов, загорающийся от искры взгляда и со временем остывающий.
      О каждом герое пьесы можно писать долго и обстоятельно, однако особенно хочется обратить внимание на играющих горничную Катю и мальчика посыльного, воспитанников детской студии ЦАТРА. Юные актеры Полина Тупицына и Никита Лысянский сыграли замечательно, у них даже была отдельная сценка с раздуванием самовара для гостей, в которой они дали зрителю возможность улыбнуться, в зале слышался смех и оживление. В общем впечатление от спектакля "Этот безумец Платонов" сильное. Состав актеров высшего пилотажа играет на струнах души зрителя так же уверенно, как главные герои пьесы на гитаре. Забрасывает вполне современные вопросы в головы, как отправляет бильярдные шары в лузу. Сейчас таких Платоновых, режущих по живому, много, а тогда это было как бы предсказание к их появлению или наблюдение автора за первыми ласточками в спокойном "тихом омуте". Может быть, поэтому перед спектаклем мы увидели две фотографии в полный рост, одна из которых была негативом, а другая позитивом. Но изображены на ней были одни и те же люди. Захотелось перечитать и пересмотреть чеховские вещи. Знаток душ человеческих, терзаемых страстями и сомнениями. Видимо, в событиях находят отражения личные переживания автора, а герои по-юношески прямолинейны и порывисты в своих чувствах. Все понравилось, большое спасибо!

      21 марта 2019
    • 8

      Кто такой Платонов? Платонова любят верно и преданно — его любят все: обеспеченная Софья, которую филигранно сыграла Наталия Курсевич, впечатлила сцена, где переживания Софьи достигают апогея, показала ту острую, незатихающую боль от того, что не может обладать объектом своего вожделения.
      Также его любит развитая женщина Анна Петровна Войницева- и Мария Ефимовна Грекова, и жена Саша — все живут отраженным светом этой любви. Любовь, которой окружен Платонов, не заполняет и не заменяет жизнь. Кто же всё -таки Платонов? Мерзавец? Дон Жуан? Герой-любовник?
      Ведь, он никого не соблазняет, нет ничего похожего на Дон-Жуана. Любят и соблазняют его, хотя он сопротивляется этим деятельным женщинам, которые готовы перестроить его жизнь на свой лад. И получается в этих историях Платонов—мучающаяся сторона и в первую очередь от своих поступков, совершая которые он не думает о последствиях.Этот любовный многоугольник, душевные, внутренние качели, летающие между надеждой и разочарованием, которые изматывают до изнеможения, саднит в груди, и отдается болью в сердце, прекрасно сыграли замечательные актеры ЦАТРА. Постановка получилась пронзительной, броской, экспрессивной, финальная драматическая концовка доведена по накалу страстей до самых вершин.
      Спектакль закончился громкими, продолжительными аплодисментами.
      Этот спектакль, на мой взгляд, о любви и одновременно о воспитании чувств и культуре эмоционального поведения мужчины и женщины в любви.

      25 января 2019
    • Браво
      10

      Страсти от безделья...

      Театр Российской Армии вновь продолжает нас радовать своими спектаклями.

      На этот раз я, в сопровождении очаровательной Львёнки, посетил малую сцену ЦАТРА, где давали пьесу по Чехову - "Этот безумец Платонов"
      .

      Чехова испортить невозможно. раннего Чехова можно улучшить. Наверное. Убрав большую половину персонажей пьесы и оставив суть...

      Карнавал, безделье, аристократы и слуги, цыгане и крестьяне... Крестьян в версии ЦАТРА не было, а вот карнавал и разгул страстей в избытке.

      С первых минут спектакль не зашел... Новомодное выражение, но именно оно и отражает то состояние, которое было.

      И вот почему.

      Вот уж не знаю, чем руководствовался постановщик данного спектакля и как подбирал пары актеров.

      При великолепной игре актеров Софья(Наталья Курсевич) и Сергей (Александр Рожковский) выглядят на сцене несколько непонятно...

      Нам говорят, что это же комедия?! что правда? Разница в возрасте видна на сцене или это разница в опытности? Софья опытнее Сергея и в жизни и в отношениях?
      Хорошо, а Платонов(Игорь Марченко) и Софья?
      Кто кого бросил то? Кто смотрел на красные огоньки уходящего поезда?

      (Да, да, да... я тоже смотрел шедевр Михалкова.)

      Карнавал то точно, а вот комедия...

      Осип - душегуб. Я так и не понял, кого и сколько он убил и зарезал. Это что - народ так изображен?

      Сам Платонов - сомнительный приз, который жаждут завоевать все женщины спектакля. Сыграно великолепно. Мужик, взрослый запутался в трех своих женщинах... да так, что пьет и спит со всеми сразу... Красавчик.


      Вот тебе и неудачник. Его любят все, но любят от ... безделья. Заняться нечем в этом имении вот и кипят страсти.

      Ой, женщин то ведь четыре. Учителка ещё, тоже ненавидит и страдает от любви.

      Но есть одно маленькое НО во всей этой истории, которое позволяет мне позвать посмотреть спектакль всех вас, друзья мои.

      Это именно те страсти и та игра актеров, костюмы и декорации, великолепный свет и гитара, что звучит в живую...

      Данный спектакль оканчивается трагично. Пьеса Чехова трагична душевно и духовно.

      Данный спектакль стал поводом посмотреть фильм, да и другие фильмы по Чехову тоже.

      И на прощание одно слово о игре Натальи Лоскутовой ( АННА
      ПЕТРОВНА ВОЙНИЦЕВА )


      ВЕЛИКОЛЕПНО!!! СПАСИБО!!!

      9 декабря 2019
    • 1

      Один из скучнейших спектаклей, который я видела!
      Невыносимо смотреть на ужасную игру некоторых актеров. Просто невыносимо.
      Люблю постановки по Чехову, хотела посмотреть именно этот спектакль, но вест первый акт только и ждали, когда все это закончится наконец.
      Не тратьте время.

      1 февраля 2017
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость