Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Et Cetera п/р Александра Калягина

8.5
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Елена ККК
Фото Елена ККК
отзывы: 304
оценки: 441
рейтинг: 244
5

Первые минуты действия и сразу шок: на сцене хаос, нагромождение декораций, какофония звуков, избыточное количество людей... Даже с костюмами не пойми что (вот резиновые сапоги с травой на всех подряд я не разгадала). Все же тяжело я воспринимаю эту саундраму, тяжело. То ли я такая, то ли она такая :))) Но через некоторое время становится понятно, что из этого "филиала сумасшедшего дома" на сцене вдруг проявляется собственно пьеса! Занимает внимание на несколько минут и снова тонет в избытке персонажей-звуков-приемов. Чуть-чуть переждать - и снова можно поймать себя на том, что смотришь действие, а не движущуюся картинку. Странное ощущение, будто пытаешься плыть под водой в спасжилете: ныряешь, а тебя выталкивает на поверхность. Вроде хочешь погрузиться в происходящее, вот уже, кажется, смог - ан нет, снова тебя "выбило" в реальность. Так с горем пополам досмотрела до конца. Многие вещи, на самом деле, понравились, хоть и не все.
- Интересен прием с водой. Вообще в Et Cetera часто используют воду на сцене. Сегодня было только жаль дам в туфельках - мокро же и холодно, наверное! И за окном лужи, и тут лужи :)
- С удивлением констатирую, что сегодня спектакль держался на женских персонажах (на мой взгляд). Галина (Анжела Белянская), Ирина (Сэсэг Хапсасова), Вера (Наталья Благих), Валерия (Марина Чуракова) - браво!
- Совершенно не понравился главный герой, Зилов (Антон Пахомов). Он один кривлялся и переигрывал так, что хватило бы на всех участников. Однако остальные все же играли, с поправкой на "саундраму", но играли. А тут... У меня лично полное отторжение этого образа. Не в том смысле, что "противный", а просто... никакой :( Причем самого Пахомова я видела и в том же Морфии, и в Буре, и в Борисе Годунове, и в Пожарах - шикарный актер! Что от него в этот раз хотели, не понимаю...
- очень пронзительные были некоторые моменты. Пересказывать не буду, но здорово.
- понравился мальчик (Арсений Васильевых), он очень здорово вносил еще одну нотку безумия во все действо :)
- порадовало наличие (и даже некоторая избыточность, на мой вкус) декораций и реквизита - часто в этом театре минимализм рулит.
И краткое резюме: очень долго, очень интересно, впечатления гарантированы, смотреть нужно с открытым сознанием. Иначе "нырнуть" не удастся :)

1
0
...
7 сентября 2015
Фото Ольга Сорокина
Фото Ольга Сорокина
отзывы: 292
оценки: 290
рейтинг: 98
7

Необычный, непривычный, удивляющий даже при опущенном занавесе. Потому что при первом же взгляде на кусочек сцены, которую занавес не скрывает, видишь зеркальную водную гладь! Это не стекло, нет! Это вода!
В спектакле много воды. Она хлюпает под ногами актёров, льётся с потолка, даже иногда брызжет в зрителей!
Впрочем, в фигуральном смысле воды тоже достаточно.
Слишком долго, слишком затянуто, слишком много повторов. И это на фоне того, что смотреть в принципе интересно!
Действие вязнет, как в трясине. Эхо повторяющихся реплик, вроде бы создаёт некий акустический эффект, но почти не оставляет смыслового.
И вообще, единой стройной картинки спектакля у меня не сложилось.
Зато осталось впечатление клиповости, калейдоскопичности, некоего фарса на фоне общего хаоса.

Но при всех недостатках спектакль тем не менее оставляет хорошее впечатление.
Отличная игра актёров, новизна формы преподнесения и явно неординарный талант режиссёра.
Режиссёра смело воплощающего своё видение. Здесь браво!

Очень хороши и отдельные моменты спектакля, отдельные сцены.
Так, например, сцена с Ириной (Сэсэг Хапсасова), когда она, узнав о том, что Зилов женат, вдруг произносит: я есть хочу!
Этих кусочков, где всё "очень круто" на самом деле много! Они вспоминаются потом, всплывая в памяти то один, то другой.
Но в единое целое спектакль не склеился, надеюсь, это временно, пока идёт обкатка.
И отдельно хочется сказать пару слов о Зилове (Антон Пахомов).
Пахомов играет вдохновенно и с колоссальной самоотдачей. Браво!
Он действительно живёт внутри этой роли. Жаль, что Зилов какой-то совсем неприятный.
Персонаж, которого ежеминутно хочется треснуть тапком! За каждого. За каждую сцену.
Потому что слишком.
Дурак ты, дурак! (с)

Сходите в театр!

1
0
...
2 февраля 2016
Фото jeanix
Фото jeanix
отзывы: 120
оценки: 1536
рейтинг: 87
7
Живой труп

То, что открывается зрителям на сцене после поднятия занавеса, можно назвать саундхаосом: зал-павильон, похожий на актовый, с окнами по боковым стенам, батареями под ними, хаотически расставлена потрёпанная мебель: столы, металлическая кровать, автомобиль, пол залит на пару сантиметров водой, с потолка капает-течёт, почти все персонажи ходят в резиновых сапогах, с маскировочными травяными наклейками, видимо для утиной охоты. И музыка, музыка, … хоры, песни, утиные кряки из охотничьих свистков, … непрерывный музыкальный поток, по краям сценической площадки, у задника, в окнах – музыканты студии SounDrama. Пьесу Вампилова театр играет как музыкальное метафизическое представление. В прологе Зилов вылезает из гроба, этот красный гробик со сцены потом не исчезнет, оставаясь главным символом происходящего. Феноменально играет этого вампиловского героя с автомобильной фамилией актёр Антон Пахомов (кто он и откуда этот артист – не знаю), в его исполнении Зилов абсолютно лишён какого-либо человеческого обаяния, все его действия, поступки, слова, гримасы, ложь, скандалы, ёрничанье – отвратительны, это живой упырь с мёртвыми глазами.
А всё саундрамное представление – это метафора процесса распада и разложения антигероя, гниения внутренней его человеческой сущности. В этом контексте не совсем логичен финал, когда друзья тормошат не успевшего застрелиться Зилова, и этот живой труп вроде как оживает и даже первый раз по-человечески улыбается. Почему? Зачем? Логичней было бы заколотить крышку его гроба и унести. Вампилов в финале своей пьесы дал шанс на новую жизнь своему герою, но живому, а не «мёртвому».

0
0
...
15 января 2018
Фото Ольга Grushenka
Фото Ольга Grushenka
отзывы: 64
оценки: 64
рейтинг: 46
7

Что может быть лучше похода в театр в Москве в пятничный вечер? Да много чего можно придумать в этом замечательном городе, но в прошлую пятницу мы пошли в театр! Театр Et Cetera под руководством Александра Калягина. Пьеса, которую наверняка видели все уважающие себя театралы, ну уж если не видели театральную постановку, то фильм «Отпуск в сентябре» с незабвенным Олегом Далем видели очень многие! Классическая пьеса, не сходящая с театральных подмостков уже почти полвека. Итак, «Утиная охота», Александра Вампилова!
Пьеса анонсирована, как SounDrama. Для нас это абсолютно новое направление театрального искусства и название нам ни о чем не говорило. Конечно, мы почитали отзывы о спектакле, но яснее не становилось. Отзывы резко делятся на полное отрицание и полный восторг. Единственное, что мы поняли это то, что музыкальное и звуковое сопровождение пьесы будет оригинальным и неоднозначным.
Сразу хочу сказать, что ни один из нас спектакль в классической постановке до этого не видел, да и пьесу не читал. Поэтому было волнительно. Понравится ли? Сможем ли мы проникнуться «зиловщиной», поймем ли?
Нам понравилось. И это совершенно однозначное мнение. Актеры играют бесподобно. Антон Пахомов меня просто сразил! Именно таким и должен быть Зилов.
Вообще режиссура Владимира Панкова впечатляет. Все персонажи выпуклые, узнаваемые, именно вампиловские. Звуковое сопровождение это просто одно из действующих лиц! Поэтому на сцену выведен слепой музыкант! А песня Цоя «Печаль»? Без этой песни я сейчас не могу представить себе «Утиную охоту». Манки для утиной охоты у старух (прекрасное исполнение ролей почти без слов Людмилы Дмитриевой и Татьяны Владимировой), крики «невесты», все это так как должно быть! Абсолютно все уместно в этой постановке.
Если честно, мы были потрясены. Шли из театра, переполненные эмоциями. Да и сейчас пока не все улеглось.
От души советую посмотреть этот спектакль! Пир души и наслаждение сердцу!

1
0
...
26 марта 2016
Фото Галина Теаtralka
Фото Галина Теаtralka
отзывы: 56
оценки: 57
рейтинг: 44
7

Спектакль необыкновенный, по-моему, это событие в театральной Москве. Да, он преподнесен в стиле саунтдрамы, да, он немного затянут, тем более восторга и почтения актерам, работающим на сцене более трех часов, особенно - Антону Пахомову - Зилову. Изображать рефлексирующего невротика, куролесить, истерить с мокрыми ногами, ложиться в гроб, соблазнять женщин, пить водку, стреляться, хамить друзьям... уф! После такого можно и Калигулу сыграть легко). Что касается музыки, необычной режиссуры... тут на вкус и цвет, как говорится. Я меряю все спектакли по свои мурашкам, если были, то - да! удалось! Здесь они имели место часто. Вампилов в 21 веке. Как его преподнести? Авторское прочтение было много раз. А в ETC он подан по-другому, но эта подача работает! Эффекты усилены, они графически оттенены, повторены разными персонажами. Я ненамного моложе героев пьесы и мне показалось что то, что они несут со сцены правдиво, настоящее, знакомо. А продолжительность действия можно и сократить. Спасибо Театру! Браво!!!

0
0
...
4 ноября 2015
Фото Марина
Фото Марина
отзывы: 148
оценки: 149
рейтинг: 41
Что-то новенькое
7
Стоит посмотреть!

Спектакль "Утиная охота" в театре Et Cetera, поставленный по культовой пьесе Александра Вампилова стал для меня совершенно неожиданным действом. После советского фильма "Отпуск в сентябре", основой которого также послужила пьеса А. Вампилова, мне ожидалось увидеть что-то размеренное и печальное, но я пропустила важное, рассматривая афишу: жанр - саундрама.

Главный герой этой истории - Зилов - весьма неприглядный персонаж: в семейной жизни он никчемный, про таких говорят: "Не пришей кобыле хвост", он все время "под мухой", до отца доехать у него совершенно нет времени, но женщины очень любят таких, хотя может быть просто жалеют... Или им кажется, что только они могут спасти этого мужчину, а потом бегут, роняя тапки...
Антону Пахомову несомненно эта роль удалась. Он реально проживал эту роль. Я посмотрела в каких спектаклях театра он еще участвует и с удивлением увидела, что он играет в спектакле "Пожары", который я уже видела. И я даже не смогла вспомнить кого он там играет. Вот это погружение!
Думаю, в зале нашлось мало женщин, которые были бы готовы пожалеть главного героя, а вот стукнуть по голове как следует - это всегда, пожалуйста. Вся его жизнь словно болото - стоячее и неподвижное. Вся сцена залита водой и это то самое жизненное болото главного героя. Большинство действующих лиц перемещается по сцене в резиновых сапогах. И вода на сцене и вода, которая проливается дождем, несомненно восхищает в этом спектакле!
Кстати, и декорации подстать серой жизни Зилова: серые стены, деревянные столы, лампы, которые были в большинстве казенных учреждений Советского Союза, и яркое пятно на сцене - это красная машинка, перемещающая по сцене весь спектакль. Так и дамы в жизни главного героя - появлялись ярким пятном и быстро исчезали.

Раз уж саундрама, то и музыке тут отводится особое место: "живой" оркестр, песни душевные под гитару... А еще звуки! В спектакле участвуют два актера, Сэсэг Хапсасова и Амаду Мамадаков, которые создавали невероятный звуковой фон, я бы даже сказала магический. Это было что-то восточное. м.б. даже некое подобие горлового пения, капли воды, крик птиц - все вместе это было великолепно и несомненно является еще одной изюминкой этого спектакля. А ведь у этих актеров еще была драматическая часть их ролей, с которыми они справились великолепно, и с каждым спектаклем я все больше становлюсь поклонницей творчества А.Мамадакова))) Это второй спектакль для меня, где он играет, и каждый раз его участие в действе делает его интересным и неповторимым.

В спектакле были несколько сцен, которые особенно восхитили меня. Это сцена в кабинетах ЦБТИ, где работает Зилов, как сейчас бы сказали: зарисовки из офисной жизни. Куча бумажной волокиты и красивые девушки) На самом деле, так же можно было изобразить и современную жизнь в офисе.

Чистый восторг - это песня про Алика!

Очень понравился образ Валерии, созданный Мариной Чураковой. Очень живая героиня и словно шагнула к нам из советского времени, которая знает как надо, что нужно и в курсе всех новостей.

Очень порадовал неординарный взгляд режиссера Владимира Панкова на пьесу А. Вампилова. Удивительно, что ее удалось превратить в такой яркий и музыкальный спектакль, местами переходящий в фарс и хаос.

Интересный и неожиданный спектакль получился. Сидя в театре, мне иногда казалось, что-то слишком затянуто, много повторений, но "послевкусие" от спектакля оказалось таким приятным и теперь вспоминая действо, тянет посмотреть еще раз. Но без антракта почти 3 часа - тяжело!(((

0
0
...
20 апреля 2019
Фото kagury.livejournal.com
Фото kagury.livejournal.com
отзывы: 129
оценки: 129
рейтинг: 39
5

Сцена залита тонким слоем воды. На ней стоит красный автомобильчик, красный гроб, какие-то столы со стульями. Вокруг всего этого, а также на и внутри - люди. Людей много, гораздо больше, чем персонажей пьесы: часть - оркестр, часть - хор, персонажи раздваиваются и отражают один другого. Воспоминания смешиваются с реальностью, реальность переходит в сон. Мальчик становится мужем и наоборот.
В общем, хаос создан качественно. Вопрос - зачем?

Хочется думать, что вся эта фантасмагория призвана отобразить то унылое болото будней, из которого так стремится вырваться к летящим уткам главный герой. Нарочитая гротескность прочих персонажей это подчеркивает. Кстати, в самой пьесе вообще-говоря, этой чрезмерности нет. Там все обычные, нормальные люди, и Зилов среди них - типаж довольно неприятный, но все-таки в рамках. И страшно именно это, когда все вроде привычно, и люди хорошие, а мир почему-то рушится, и вот разве что утки... Но я отвлеклась.
В спектакле, несмотря на болото, никакого спокойствия нет. Все нервно, сумбурно, избыточно, слишком много истерики и рефренов. Туда-сюда таскают гроб, катают автомобиль, поют и шлепают резиновыми сапогами. Иногда - все это одновременно. Так что, когда случается вдруг в этом многоголосье пауза, и разговор главных героев не оттеняет ничто, кроме тишины, зал замирает. Впрочем, возможно в этом и была задумка режиссера: выделить самое важное вот таким набором сцен, которые словно вне хаоса и вне времени.

Смотреть спектакль сложно. Он требует одновременно растворения в том безумстве, что творится на сцене и аккуратного сосредоточения, потому что пазл все-таки надо как-то складывать. Пьеса и в оригинале-то не так чтобы линейна, а режиссерское видение еще больше ее запутывает, перемешивая эпизоды и пряча смыслы в многозвучье.

Пара милых дам, с которыми мы разговорились в антракте, были в тихом шоке от увиденного, в том числе и потому, что половину первого действия вообще не понимали, что происходит на сцене, кто есть кто, и зачем их так много. Уверена, что если бы я не прочитала пьесу перед походом в театр, находилась бы в аналогичном состоянии. Но я прочитала. И все равно сомневаюсь, что правильно поняла намеки и "мессенджи" режиссера.

Резюме: спектакль для сильных духом и при этом знакомых с первоисточником. Советовать всем его не стану, вещь для искушенных любителей, готовых ценить самовыражение режиссера.

Билеты лучше (и это важно) покупать в середину зала, т.к. с краев (у нас был как раз краешек) видно не все, и оценить сценографию сложнее.

0
0
...
18 апреля 2016
Фото Игорь Незовибатько
Фото Игорь Незовибатько
отзывы: 47
оценки: 48
рейтинг: 36
9

«Утиная охота» Вампилова - саундрама Панкова в театре Калягина - это шедевр. Восхитительный парад визуальных, звуковых, игровых и смысловых «аттракционов», каждый из которых неожиданен, оправдан и попадает.
Наслаждаясь этим практически идеальным спектаклем, вспомнил также немало интересного:
Впервые я смотрел «Утиную охоту» ещё до начала своей театральной карьеры в 1980, в легендарной Рижской Русской драме, в постановке Каца с покойным Сиговым в главной роли. Это был один из первых «настоящих спектаклей» в моей биографии, и я помню его в подробностях до сих пор. Следующую "Утиную охоту" я увидел только сейчас, через 35 лет. Это спектакль по той же пьесе, с тем же текстом,о тех же 70-х - но это абсолютно другое действо, в иной современной эстетике, с другими смыслами и совершенно иным главным героем – виртуозным Пахомовым. И я другой, и цепляет меня уже другое.
Впервые я смотрел спектакль Панкова «Док.тор» в том ещё старом Театре.док, и снова до сих пор помню его в подробностях. Это был лучший спектакль Театра.док из всех мной увиденных, открывший для меня спектакли этого нового направления. Через много лет я заново открываю для себя через «Утиную охоту» и самого Панкова, и его саундраму, и театр Калягина.
Я заново открыл для себя Вампилова, которого уже считал автором «прежних времён». И вдруг его текст заиграл по-новому: из него посыпались афоризмы, новые смыслы, и это оказалась трагически-смешно сейчас. Неожиданно возник Венечка Ерофеев. Я почувствовал связь вампиловского Зилова в «Охоте» и ерофеевского Венечки в «Петушках»: и образы Невесты, и алкоголизм, и тоскливые метания героев, и безысходность того, что происходит – как будто тогда, на закате советской эпохи, в воздухе это носилось и вырвалось одновременно, а теперь проявилось (вспомнил и «Вальпургиеву ночь» в Ленкоме) после их смерти сейчас в десятых нового века…

0
0
...
16 апреля 2016
Фото Мадикен К
Фото Мадикен К
отзывы: 77
оценки: 77
рейтинг: 25
7

Саундрама «Утиная охота» - это совместный проект театра EtCetera и студии «Саундрама», это не просто спектакль, это спектакль плюс перфоманс, со всеми вытекающими последствиями :))

Мне трудно сформулировать свои впечатления после просмотра. У спектакля очень яркая «картинка». Его приятно смотреть. Яркие пятна из красной машины и гроба на фоне серых стен, столов и беленых окон. Эти яркие пятна декораций, как мазки на импрессионистическом полотне. Это уже интересно. А еще много-много постоянно перемещающихся по сцене актеров. Вообще большое количество актеров на сцене всегда радует и притягивает глаз. И болото… Болото, где охотятся на уток, болото тоскливой жизни, в которой варится главный герой, вязкое болото ненужных отношений и гнилой дружбы. Это болото тоже все время на сцене – оно зеленеет травой на резиновых сапогах актеров, капает дождем им на голову, хлюпает под ногами… Это необычно, и это завораживает. А дальше будет интересно тому, кто любит звуковые перфомансы. Живая музыка на сцене впечатляет. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что и не подозревала, что звук в театре может быть таким нереальным, чистым, неестественно объемным, таким разным. Но готовы ли вы настроиться в такт метанию души главного героя, если эти метания происходят на одной заунывной ноте плачущей виолончели? Если – да, то этот спектакль будет стопроцентным попаданием в ваше настроение. Если нет, то на каком-то этапе станет мучительной головной болью.

Откровенно говоря, написанные около 50 лет назад, пьесы Вампилова уже немного замшели. Описанный быт неповторимо изменился, стало меньше наивных людей, возможность иметь квартиру не зависит от отношений с начальством, а домашний телефон перешел в разряд не просто обыденных вещей, а скорее в разряд ненужных и устаревших, а что такое «бюро технической информации» знают уже далеко не все... Остались лишь муки взросления, поиски своего места в мире, в любви, в семье, в работе…

Я была рада, что накануне перед спектаклем прочитала пьесу. Мне было легче ориентироваться в образах, чем подруге. Что удивило, так это то, что спектакль и вправду поставлен точно по пьесе Вампилова. Сохранены и диалоги, и воспоминания, и даже видения героя. Все очень точно, и в то же время все перевернуто с ног на голову. Фразы из монолога главного героя могут по очереди произносить статисты. То ли это многоголосье происходит в голове главного героя, то ли его мысли так присущи его современникам. Но некоторые задумки режиссера на трезвую голову понять сложно. А быть может это единственно верная трактовка, потому что по-настоящему трезвых мыслей в пьесе, да и в спектакле крайне мало…

Мне показалось, что спектакль чересчур длинен. Последние особенно тягостные и унылые полчаса можно было бы сократить. Потому что итог и главная мысль были понятны, а вот настроение спектакля очень хотелось сбросить с плеч и сбежать.

Актеры играли чудесно. Удивил исполнитель главной роли Антон Пахомов. У меня весь спектакль было ощущение, что он исполняет две роли одновременно. Роль Зилова из пьесы и роль Евгения Миронова из жизни. Не знаю, задумка ли это режиссера или это видение самого актера, но он полностью и манерами, и всеми движениями, и речью копировал Миронова. Зачем, - я не поняла, но подумала, что последний в этом спектакле был бы неплох.

0
0
...
1 февраля 2016
Фото Людмила Гаврилова
Фото Людмила Гаврилова
отзывы: 69
оценки: 69
рейтинг: 22
7

Не рекомендую зрителям, которые хотят отдохнуть! Нужно быть театралом-мазохистом, чтобы оценить эту вещь по достоинству.
"Утиная охота", как сама жизнь, требует от зрителя нешуточного напряжения. Не только, потому что идет три с половиной часа, а потому что нужно смотреть в оба — во всех углах сцены что-то делается, что-то звучит.
Очень понравилось, что то умственное болото, в которое погружены герои пьесы, режиссер Владимир Панков проиллюстрировал буквально. И все три с половиной часа артисты в резиновых сапогах хлюпают по сцене, щедро залитой водой.
Да и стреляет главный герой — человек, на настоящую охоту, как и вообще на что-либо настоящее, неспособный — не по уткам, а по близким. Так что "болото" иллюстрирует не только всеобщее душевное состояние, но и стиль общения "охотника".
Честно говоря, про "зиловщину" я узнала благодаря спектаклю — автор культовой в СССР пьесы Александр Вампилов утонул (третья печальная метафора) раньше, чем я родилась. Не могла не провести параллели с Печориным и "водяным обществом" Лермонтова. Зилов лишен утонченного Печоринского лоска, он просто жалкий акоголик, но все равно к этому нарциссу тянутся женщины, друзья. Его одобрения ищут, его постоянно прощают, его рвутся спасать.
Я подумала, может быть, эта неискоренимая тяга людей к тем, кто всех осуждает и никого не любит, — наследие языческих времен? Когда суровые боги требовали человеческих жертв, чтобы был урожай.
"В уток попадает тот, для кого они уже мертвы", — говорит один из товарищей Зилова, который единственный действительно уедет на охоту. Для нарциссов люди — их пастбище, фастфуд, холодильник, не живые. Чтобы противостоять нарциссам, полагаю, в свою очередь достаточно не приписывать им живой ум. И, ей-ей, к концу спектакля мало кто из зрителей не хотел пристрелить главного героя ) А посему шалость, я считаю, удалась! Зрители бежали после представления в гардероб, как бегут от мужа-эгоиста или начальника-тирана.

0
0
...
6 января 2017
Фото Светлана
Фото Светлана
отзывы: 38
оценки: 39
рейтинг: 13
7

Саунд драма - было очень интересно узнать, что это!
Сначала я испытала растерянность и непонимание, кто все эти люди, мелькающие на сцене, зачем они? Эти реплики и звуки рефреном - зачем?
Было ощущение, что актёры массовки и сами не всегда понимают своё место и предназначение. Сказали им то ходить, то танцевать, они и ходят. Внося хаос и мельтешение в общее действо.
Но на следующий день меня накрыло! Я вдруг поняла, как это было необычно, и поняла, что в этой необычности есть своя прелесть!
Я поняла, что посмотреть было нужно и важно! Важно хотя иногда выходить за рамки классического и привычного, чтоб лучше почувствовать многогранность!
Спасибо театру и режиссёру за то, что пригласили выйти за рамки!
Антон Пахомов в роли Зилова очень хорош, с замиранием я следила за каждой минутой его игры, но персонаж настолько неприятен мне по личным качествам, что невольно перекладывала эти неприятные качества и на актёра. Всё смешалось! И это лишний раз подчёркивает отличную игру актёра.
А вот больше всего по душе пришлась мне Марина Чуракова в роли Валерии - чудесная!

0
0
...
1 февраля 2016
Фото Ирина Ирина
Фото Ирина Ирина
отзывы: 16
оценки: 17
рейтинг: 13
3

Однажды мой сын заказал в ресторане салат «Цезарь». Официант принес тарелку, в которой отдельно торчал кустик салата, отдельно лежали курица, сухари, капелька соуса, немного сыра, полпомидорки черри. Ну, знаете, как на круговой диаграмме. На вопрос: «Что ЭТО?» официант с достоинством ответил: «Авторская подача». Вот и тут я увидела совершеннейшую авторскую подачу. Разумеется, в этом не было ничего неожиданного, поскольку спектакль «Морфий» в жанре саундрамы я видела, но.
На мой вкус, слишком много «саунд». Понятно, новое направление, хочется продемонстрировать чувства, эмоции, но это очень утомляет. Из-за обилия музыкальных, а более - шумовых эффектов спектакль был очень долгим. Обещанные два часа пятьдесят минут оказались тремя часами пятьюдесятью минутами. Под конец очень хотелось, чтобы «герой нашего времени» Зилов уже застрелился и не мучал себя, друзей и публику. Но – нет, не срослось :)
Конечно, как и всегда в Et Cetera радуют актеры. Наталья Благих, Амаду Мамадаков – мои прекрасные фавориты :) Замечательная сцена Марины Чураковой – Валерии (которая, кстати, единственная вызвала аплодисменты в течение спектакля) порадовала необыкновенно! И, конечно, сказочный голос актрисы творческой лаборатории La Storia Сэсэг Хапсасовой завораживает.
Честно сказать, по окончании спектакля ощущала себя так, словно гора с плеч свалилась. Как будто я сдала тяжелый экзамен, в исходе которого сомневалась. Или горько и от души поплакала - такое было облегчение.
Конечно, искусство существует для того, чтобы вызывать эмоции, и не обязательно положительные. Но если вы не большой поклонник экспериментов на сцене, я бы не советовала идти на этот спектакль.

6
0
...
7 сентября 2015
Фото Юлия Эргардт
Фото Юлия Эргардт
отзывы: 44
оценки: 44
рейтинг: 12
7

Поднимается занавес... Оркестр... Траурные мелодии... Главный герой на сцене лежит в гробу... Несут венок...
С первых звуков постановка полностью овладевает твоим вниманием, ты перемещаешься из одного воспоминания главного героя в другое. О, какие это воспоминания! Объёмные, цветные, звучные. Многоголосье музыкальных инструментов, звуки дождя, разговоры, рёв мотора, шаги, предметы... В этом звуке тонешь. Тут бесполезно пытаться плыть по течению собственных размышлений на тему истинно русского человеческого фактора (подумаю об этом завтра), здесь стоит расслабиться и довериться течению фантазии режиссёра. Утиная Охота - это новая работа в театре Et Cetera одного из самых талантливых современных режиссёров Владимира Панкова, не потому, что так написано в Википедии, а исходя из личных впечатлений, некоторое время назад его Морфий поверг в шок, всколыхнув бурю переживаний.
Сцена - безликие стены, то переносят нас в кафе "Незабудка" (60-е), то в бюро технической информации, где работают Зилов (главный герой) и товарищи, то в только что полученную квартиру Зилова... Передвигаются столы, ходят люди, капает с потолка вода, гроб всё силятся унести со сцены, по ходу перевоплощая его в нужные предметы обстановки. На полу настоящее болото, все в сапогах, потому что вчера как раз Зилов с друзьями собирались на охоту, но он совсем не кстати вусмерть напился, за что и получил на утро от друзей шутку в виде похоронного венка.
Зилова играет Антон Пахомов, знакомый нам по роли доктора Полякова в Морфии. Ещё одна роль, ещё один погибший человек, но эта история не про вредные привычки, не про суровую правду жизни, но про удивительную тягу человека к саморазрушению, про упивание своим собственным горем (даже при полном отсутствии такового), про огромную жалость к себе... Пахомов играет потрясающе, настойчиво вытягивая зрителя из общего звукового хаоса на сцене. Но Зилов мне совершенно не импонирует, он жалок, он саморазрушителен, он меня расстраивает тем, что он не выдумка, что он реален, и таких Зиловых в нашей стране очень и очень много. И я ухожу от пронзительной игры Пахомова, взгляд переходит на второй план, и далее... Свет в окнах, усиливающийся дождь, шаги, выражения лиц, мимика, позы, действия - как один большой организм, настоящий оркестр из людей, предметов и обстоятельств. И каждый здесь играет особую очень важную роль. Каждый приковывает к себе твоё внимание... Не смотря на тему (навряд ли мне захочется смотреть эту пьесу Вампилова в другой постановке), спектакль восхищает... Три с половиной часа на одном дыхании...

1
0
...
3 февраля 2016
Фото Trinita
Фото Trinita
отзывы: 20
оценки: 26
рейтинг: 12
9

Вот и у меня в жизни это случилось - побывала на премьере - в Et Cetera, "Утиная охота", по пьесе А. Вампилова . Если кратко - восторг, впрочем, не впервые в этом театре. Если подробнее по поводу восторга: великолепная игра уже полюбившихся актеров, уникальные по своей философии, красоте и оригинальности декорации, чудесная хореография, музыка - музыка завораживающая, она говорит наравне с действующими лицами. И конечно, эмоции! Зилов в исполнении Антона Пахомова пронзителен и омерзителен в своей трусости к жизни. Как слаб человек, что не может жить в мире с самим собой и как силен, что может мучить других людей! Снова прекрасна Наталья Благих, здесь в роли Веры - яркая, смелая и такая ранимая. Удивительна Ирина (Сэсэг Хапсасова) - ее чистые интонации и волшебный вокал! Запомнилась колоритная Валерия (Марина Чуракова). А особый "язык" Официанта Амаду Мамадакова? Эти странные звуки, будто поет какой-то музыкальный инструмент. Подумала, Официант выглядит единственным "Охотником" в этом действе, единственным, кто может "вернуть к жизни" истеричного, слабого Зилова одним ударом кулака или уверенным спокойствием.
Спектакль получился современный, яркий, очень живой, саркастичный. И дождь, конечно! То ли это дождь и люди, то ли болото и утки. Уже после спектакля пыталась вспомнить, была ли утка на спине Официанта? Так и не вспомнила.
Если в целом, очень красиво и талантливо.

1
0
...
7 сентября 2015
Фото Ксения Кинслер
Фото Ксения Кинслер
отзывы: 14
оценки: 14
рейтинг: 10
7

Зилов.
Погрязший в трясине собственных пороков, жалкий персонаж ещё советского времени. Он мечется от женщины к женщине, бросается в авантюры, пьёт, предаёт и ждёт заветного дня охоты, как начала новой жизни.
Образ главного героя утопичен и всё происходящее на сцене театра поддерживает, подчеркивает, а может даже взращивает эту утопию.
"Утиная охота" новая работа в жанре "саундрама" режиссера Владимира Панкова.
Здесь больше всего меня поразила многоплановость, многослойность постановки, её метафоричность. На протяжении спектакля на сцене разворачиваются несколько параллельных действий. Удивительным образом эти действия, казалось бы посторонние друг другу образуют общую картину советского времени, воспринимаются как единый организм, в котором важно всё... Дождь и беспросветная серость стен, болото в котором оказываются то все герои вместе, то один Зилов утопает в жалости к самому себе, жизнь (или отсутствие таковой) в новой, только что полученной квартире... события, происходящие в кабинетах ЦБТИ и диалоги за бутылочкой в местном кафе "Незабудка", оркестр, который всегда на сцене, красный гроб, как флаг времен разрушения и потери идеалов, а ещё венок траурный, похоронный "Незабвенному безвременно сгоревшему на работе Зилову Виктору Александровичу от безутешных друзей", шутка ли!?
Вряд ли!
На новоселье наш герой получает главный свой подарок - ружьё!
В кого бы не целился Зилов, попадает он в самого себя.

1
0
...
3 февраля 2016
Фото Анна
Фото Анна
отзывы: 86
оценки: 82
рейтинг: 10
7

Дом стоит, свет горит,
Из окна видна даль,
Так откуда взялась печаль?

Действительно, откуда печаль у главного героя Зилова? Ведь жизнь вполне удачна: есть работа с либеральным начальником, получена квартира, нет недостатка в женской любви и внимании, есть друзья… Так чего же не хватает?
Режиссер Панков начинает свой рассказ о Зилове с получения похоронного венка – шутка и маленькая месть за пьяный дебош от друзей героя. А Зилов, получив венок, не очень понимает на каком он свете, смешивается сон и явь, воспоминания и реальность.
Вся сцена в воде, во время спектакля все время капает сверху вода, а иногда идет настоящий дождь. Вода – как символ житейского болота и в тоже время отсыл к Ною и его ковчегу. Только Зилов не Ной, он не может найти пару даже себе. Отталкивает своим равнодушием жену Галину, обижает любовницу, даже «невеста» Ирина не устраивает. Дешевый гроб – вот ковчег Зилова. И этот гроб будет чуть ли не летать по сцене во время спектакля, превращаясь то в лодку, то в подарок, то в стул, удобную подставку, стол...
В спектакле много музыки, причем музыки очень разной: от этнической до современной. Декорации графичны, большие окна и запыленные стены напоминают актовый зал школы. Два самых ярких пятна на сцене – это постоянно перемещающиеся красный автомобиль и гроб.
У Зилова много двойников, часто его слова как эхом повторяются другими актерами. От этого повторения смысл слов утрачивается или приобретает уже другое звучание и смысл. На сцене постоянно крякают, дудят, поют, танцуют. Очень много динамики, танца.
Зилов лично мне противен, его душевные метания и привычка везде «гадить» отталкивает. Непонятно одно, почему его так любят женщины и друзья. Даже мечта об утиной охоте к концу спектакля становится опошлена. Никуда никогда он не поедет, будет и дальше пить и губить себя и все вокруг. Вот уж правда, лучше бы застрелился.

0
0
...
2 февраля 2016
Фото Денис Ульянкин
Фото Денис Ульянкин
отзывы: 21
оценки: 21
рейтинг: 7
9

— Гроб? Зачем тут гроб и венок? Люди пришли отдохнуть, а им тут такое показывают! — слышу я в тишине зала недовольный голос. Да, первые впечатления от спектакля мрачны. А ведь это просто неудачная шутка друзей над, в который раз, мертвецки пьяным Зиловым, инженером, человеком которого я ненавижу и от которого не получается избавиться, ведь от себя не убежать. Вот уже третий раз я пришёл за новой порцией эмоций и ощущений в театр «Et Setera» на спектакль «Утиная охота». Мне повезло, спектакль я смотрю опять с новой точки и теперь вижу глаза главных героев прямо перед собой. Очень сложно перевести взгляд, даже когда я специально стараюсь разглядеть новые детали спектакля, которых тут хватает с избытком.

Звук капели, отражения на стенах, дым и мистический шёпот пронизывают пространство, сцена заполнена людьми, она живёт, проливается ливнем и светит рассветом в мутные стёкла окон. В мгновения ока декорации трансформируются из советской квартиры-малометражки в шумное кабаре или в чертёжный зал Центрального Бюро Производственной Информации, заполненный бумагами и рабочими столами.

Зилов живой и настоящий, он не боится никого, ведь он стержень мироздания и мир крутится вокруг него. Он самозабвенно лжёт и изворачивается, лжёт всем, а в первую очередь себе. Где-то глубоко в нём живёт хороший человек, который постепенно растворяется в бесконечном кутеже и изменах, но Зилов не готов этого принять, ему кажется, что просто вселенная несправедлива к нему и он придумал себе идеал, которого он ждёт с нетерпением — лодка, туман и рассветная тишина, утиная охота, в которой он будет наконец-то счастлив. Но от воспоминаний никуда не деться, они не дают покоя, даже если забыться в пьяном угаре, вот они, рядом, в глубине сцены, перекликаются с тобой, повторяют твои слова и живут полной жизнью, ведь алкоголь оживляет всех, и преданных женщин и оскорблённых друзей.

Время двигается толчками, сжимается в секунды, а потом и вовсе останавливается и в этом безвременье Зилов кормит своих демонов, уничтожая всё вокруг. Мгновения царит тишина, а потом как-будто пружина срывается и люди на сцене переплетаются в урагане брызг и неземном вокале. Безумное шоу, полное горечи и слёз.

...Извини, старик, я погорячился... Да, все прошло... Совершенно спокоен... Да, хочу на охоту...

Спектакль яркий и гнетущий одновременно, он постоянно держит в напряжении, настоящий водоворот страстей, звуков и музыки. Да и не спектакль это вовсе, ведь как только поднимается занавес сцена как-будто исчезает и ты полностью погружаешься в атмосферу упорядоченного хаоса.

Я снова хочу на «Утиную охоту».

0
0
...
1 февраля 2016
Фото Татьяна Барлас
Фото Татьяна Барлас
отзывы: 23
оценки: 25
рейтинг: 7
7

"Утиная охота" - пожалуй, самая трудная для постановки пьеса Вампилова. Помимо очевидного реалистического сюжета, в ней есть еще один пласт, не вполне понятный, отдающий фантасмагорией. И по сути открытый конец, оставляющий возможность для самых разных толкований.
Давнюю экранизацию "Отпуск в сентябре" считаю не вполне удачной, несмотря на блистательного Олега Даля в главной роли и массу других прекрасных актеров . Мельников снял реалистический фильм, получился сюжет про отвратительного и аморального алкаша, которого совершенно непонятно за что любили женщины и про которого непонятно зачем написали пьесу и сняли фильм. А ведь пьеса - про трагедию "лишнего человека" середины XX века, и ее герой Зилов - потомок Онегина и Печорина.
Что же получилось у Et Cetera?
На мой вкус, у них получилось слишком много фантасмагории. Кроме действующих лиц, на сцене три "плакальщицы" (которые в какой-то момент превращаются в невест), гитарист, оркестр, мужской и женский "хор" (так он заявлен в программе, хотя скорее, кордебалет). Все они играют, поют, танцуют и крякают. Часть реплик героев произносит кто-то из "дополнительных" действующих лиц, причем кричат герои гораздо чаще, чем просто говорят. Девушка героя бурятка, местами говорит по-бурятски и в одной сцене выходит в невообразимой сложности национальном костюме. Сцена залита водой, часть персонажей ходит в болотных сапогах, часть - в модельных туфельках, и те, и другие периодически плюхаются в воду и мокнут (актеров жалко). От всего этого шума устаешь очень быстро, а дополнительные эффекты затягивают спектакль, который идет три с половиной часа.
Есть ли смысл во всех этих "дополнениях"? Если честно, я его не восприняла, не считая того, что по нарастающей нагнетаются жуть и безнадежность. Возможно, именно этого хотел добиться постановщик. Тогда можно сказать, что он со своей задачей справился. Спектакль получился страшным и беспросветным. А главный герой - просто омерзительным (на порядок отвратительнее киношного Даля). Так что тема "лишнего человека", которому хочется сопереживать, и здесь осталась нераскрытой.

0
0
...
1 февраля 2016
Фото Светлана Удалова
Фото Светлана Удалова
отзывы: 13
оценки: 16
рейтинг: 5
7

Сначала хотелось бы уточнить продолжительность спектакля, он длится 4 часа, так что будьте готовы к долгому действу.
Мне оно показалось именно долгим, а не затянутым (как я читала в отзывах). Хотя первые полчаса сложно было включиться в поток происходящего.
Очень необычный спектакль - музыка, декорации - столько воды на сцене я еще не видела.
Название спектакля обыгрывается в костюмах действующих лиц.
Из актеров больше всего понравились Сэсэг Хапсасова и Амаду Мамадаков, особенно их песни (или как это можно назвать), необычно, красиво и интригующе.

1
0
...
13 сентября 2015
Фото Елена К
Фото Елена К
отзывы: 30
оценки: 33
рейтинг: 4
5

Как велико было желание режиссёра удивить, так велико было не желание зрителя удивляться!
Удивительно глубокая пьеса Вампилова, почти хрестоматийная, превращена в фарс и легкий жанр с добавлением модных сценических аксессуаров, видимо для убойного акцента.
Если зритель не знаком с оригинальной пьесой или постановкой, то получить первоначальную эмоцию и понимание посыла автора ему не удасться.
Да, театр, как экспериментатор может трактовать всё по своему, но, господа, донесите уж тогда и смысл произведения о личной деградации души или, как сейчас бы сказали о немотивационном поведение в жизни главного героя.
В любом случае спасибо режиссёру и актеру за то, что заставили на следующий день пересмотреть Отпуск в сентябре с великолепным Олегом Далем.

0
0
...
16 апреля 2016
Фото Вова Николашин
Фото Вова Николашин
отзывы: 3
оценки: 1
рейтинг: 3
7

Этсетерашные постановки хороши уже тем, что почти никого не оставляют равнодушным. Но вот тут, по-моему, не очеьн удалось. Хорошо. просто хорошо. Никаких негативных эмоций (какие бывают часто в последнее время в экспериментальных театрах и прочих новшествах). Но и восторга не получилось. Актеры замечательные, взгляд оригинальный. В общем, честно говоря, рекомендовать не могу. Но и отговаривать не стану.

1
0
...
25 сентября 2015
Фото Katya Katya
Фото Katya Katya
отзывы: 13
оценки: 14
рейтинг: 2
7

На прошлой неделе мы с сестрой ходили в театр Et Cetera на спектакль «Утиная охота» с Антоном Пахомовым в роли Зилова. И вот спешу поделиться своими впечатлениями. Творчество Александра Вампилова мне очень интересно. В его пьесах при простоте сюжета местами ироничного, узнаваемости персонажей всегда есть что-то большее, что при всей кажущейся очевидности, остается незаметным до тех пор, пока не ткнешь пальцем. К тому же недавно я смотрела другой спектакль по Вампилову, который мне очень понравился, и мне хотелось продолжения эмоционального «банкета».


Спектакль в постановке Владимира Панкова обозначен как саундрама. Это новое для меня театральное направление. Про роль звука в постановке я скажу чуть позже. А начну с того, что первое, что спросила меня сестра, когда мы вошли в зал и заняли свои места в ожидании начала, это знаю ли я, что в течение всего спектакля на сцене будет стоять гроб. И посмотрела мне в глаза так заискивающе, пытаясь лучше считать мою реакцию. Я к таким вещам в принципе отношусь спокойно, главное, чтобы все было уместно и органично.


И забегая немного вперед, скажу, что восприятие происходящего на сцене у нас оказалось разным. Сестра глубоко сопереживала героям, пропускала их чувства и боль сквозь себя. От того, ей было достаточно тяжело выдержать весь спектакль, который, между прочим, длится почти 4 часа. Я же в этот раз не ощутила единения с персонажами и скорее была сторонним наблюдателем, на глазах которого обнажаются чужие души, как гнойники, вскрываются грехи и человеческие слабости. Мне не хотелось никого ни защитить, ни пожалеть, ни поддержать. И даже светлый образ студентки Ирины мне не показался абсолютно чистым и непорочным. Но это не значит, что спектакль прошел мимо меня. Напротив, мне даже хочется обсудить некоторые мысли и моменты. Но давайте по порядку.

Сцена залита водой. С потолка капает дождь, иногда усиливается, превращаясь в ливень, потом слегка затихает до следующего порыва. Начинается действие с пробуждения Зилова после возлияний накануне. Для меня «абстинентный синдром» - понятие, знакомое лишь по книгам да рассказам некоторых друзей. Но смею предположить, что похмелье выглядит именно так, как его изобразили в этом спектакле. Звуковое сопровождение, шаманская мантра Амаду Мамадакова (он играет роль официанты Димы), неразборчивые стенания людей, заколдованные действия старух с охотничьими манками… Мне кажется, в этот момент все зрители смогли на своей шкуре ощутить, что происходит в такие моменты в голове очередного «алика». Но признаться честно, это несколько вводит в шок. Первая мысль – «так что будет на протяжении всего спектакля?». Но наконец эта пытка кончается. Необычно ощущение, когда ты вместо того, чтобы привычно наблюдать, что происходит с героем, чувствуешь то же, что должен чувствовать он.


Теперь давайте все-таки о смыслах. Не претендую на истинность трактовки, это лишь мое видение и ощущения. Жизнь – такая штука, в которой, все чего-то ждут, на что-то надеются. И это вера в то, что совсем скоро все утрясется и наступит «светлое будущее». Это как диета с понедельника, как «все только самое хорошее в новом году», как обещание «больше никогда», как переезд в новый город, как ..начало охотничьего сезона. Так много перспектив начать все с чистого листа, а по сути жизнь – это и есть тот затяжной дождь, то болото, в котором барахтаются все герои и мы с вами тоже. И гроб метафорически становиться то лодочкой, то ложем искушения, то прообразом человека мертвого изнутри.

Что такое утиная охота помимо классического понимания? Охота.. «А мне летать, а мне летать охота..» Хотеть. Желание. Всю свою жизнь человек из кожи вон лезет, чтобы удовлетворить то или иное свое желание. Поохотиться. И вот так каждый и носится по болоту, преследуя свою «утку». У всех персонажей на костюмах присутствуют изображения уток. Кроме вроде Димы. Не знаю, была ли в этом идея автора. Но на мой взгляд очевидно, что «уткой» совсем не обязательно должна быть дичь. Это и отдельная квартира, и привлекательная Вера, и непорочная Ирина.. Да много что, может быть уткой. Даже непроверенная статья для начальника ЦБРИ. Главное, что на каждую дичь найдется свой охотник.

Мне кажется, самое глубокое место в пьесе заключено в этом диалоге Зилова с Димой:

«ОФИЦИАНТ. Витя, я тебе сто раз объясняю: будешь мазать до тех пор, пока
не успокоишься.
ЗИЛОВ. Да что это такое? "Не волнуйся", "успокойся"! Дима, шутишь ты
надо мной, что ли? Я понимаю, нужен глаз, рука, как у тебя...
ОФИЦИАНТ. Витя, глаз у тебя на месте, и рука нормальная, и все ты
понимаешь, но как дойдет до дела - ты не стрелок. А почему? Потому что в
охоте главное - это как к ней подходить. Спокойно или нет. С нервами или без
нервов... Ну вот сели на воду, ты что делаешь?
Зилов (поднялся). Как - что я делаю?
ОФИЦИАНТ (перебивает). Ну вот. Ты уже вскакиваешь, а зачем? Ведь это
все как делается? Спокойно, ровненько, аккуратненько, не спеша.
ЗИЛОВ. А влет? Тоже не спеша?
ОФИЦИАНТ. Зачем? Влет бей быстро, но опять же полное равнодушие... Как
сказать... Ну так, вроде бы они летят не в природе, а на картинке.
ЗИЛОВ. Но они не на картинке. Они-то все-таки живые.
ОФИЦИАНТ. Живые они для того, кто мажет. А кто попадает, для того они
уже мертвые. Соображаешь?

Возможно, потому на одежде Димы и нет изображения уток, потому что он – охотник, а не дичь. И для него они все изначально мертвы.

Но вернемся все же к обсуждению самой постановки. Игра актеров глубокая, декорации и технические решения впечатляют. Звук порой слишком громок и местами его больше, чем нужно. Душевные терзания Зилова во втором акте затянуты. Они сыграны Пахомовым отлично. Вообще Пахомов прекрасно передал образ Зилова. Но душевных метаний слишком много, слишком долго. В какой-то момент вдруг ощущаешь себя внутри тоже болота, которое затягивает все глубже и глубже. Мне, как зрителю, понятно стало на шаг раньше. Но на меня продолжали эмоционально давить, передавливать, и как следствие тут же возникает желание отдалиться, закрыться.

В отношении рекомендаций этого спектакля я буду осторожна. Это новая подача, и этим она привлекает. Антон Пахомов (Зилов), Кирилл Лоскутов (Кузаков), Сергей Тонгур (Кушак), Наталья Благих (Вера), Анжела Белянская (Галина), Сэсэг Хапсасова (Ирина), Амаду Мамадоков (Дима) отлично сыграли свои образы. Спектакль может быть интересен тем, кто ищет новых эмоциональных впечатлений и погружений, и кто сможет оценить шутку про гугл, которая, по замыслу режиссера вероятно должна была подчеркнуть актуальность сюжета в наши дни.

0
0
...
21 апреля 2016
Фото Seva12
Фото Seva12
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 2
3

"Утиная охота" от Владимира Панкова — винегрет. И кроме положенной свеклы и соленого огурца, там еще авокадо и сельдерей - то, что сейчас модно. Надо сказать, что сами продукты по себе очень вкусные (это я об игре актеров и качестве пения), однако их необычное сочетание и соус портят всю картину. Слишком много намешено. Слишком много людей. Слишком нарочито пьют. Слишком громко рыдают. В общем, специфический спектакль, рассчитанный на специфического зрителя. Если нравятся эксперименты, то добро пожаловать - 4 часа из жизни Зилова с пением, купанием в воде, стрельбой и перетаскиванием машины по сцене. Единственное, не берите билеты в бельэтаж — спина и попа будут ныть после скамеек с твердыми прямыми спинками.

1
0
...
25 сентября 2015
Фото Александра
Фото Александра
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 2
9

Надо отдать должное режиссёру-постановщику Панкову, спектакль вышел потрясающий по глубине, по звучанию, смыслу. Многое, конечно, заслуга Вампилова, прописавшего такой интересный сценарный ход "с конца в начало", очень здорово воспринимающийся при просмотре, когда поначалу совсем не понимаешь, что же происходит, а потом всё раскрывается; и он же прописал постепенное развитие характера главного героя, глубокий смысл отношений со всеми и всех к нему. Тут одно можно сказать: браво обоим! Вампилову за прекрасную пьесу с шикарной драматургией, Панкову за необычную постановку и авторский взгляд. И актёрам за безупречную игру.

Получила огромное удовольствие от спектакля. Покорена его техничностью, использованием воды как декорации, звучанием и пением каждой продуманной детали и мастерством всех участников.

2
0
...
15 сентября 2015
Загрузить еще