Москва
7.2

Балет
Гамлет

Постановка - Большой театр
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Неоклассический балет по шекспировской трагедии на музыку Шостаковича

Десять лет назад киевский хореограф молдавского происхождения Раду Поклитару засветился в Большом театре на «Вечере молодых хореографов». С тех пор нынешней звездой неоклассического балета проделан внушительный путь — от создания собственного, уже именитого театра «Киев модерн-балет» до постановки хореографии к открытию Олимпиады в Сочи. Балет по мотивам шекспировской трагедии для новой сцены Большого театра Поклитару сочиняет вместе с виртуозом зрелищного психологического театра, англичанином Декланом Доннелланом. Приглашением этого тандема главный музтеатр страны, с одной стороны, сохраняет за собой статус прогрессивного, с другой же — добавляет на театральную карту города еще один вариант прочтения шекспировской трагедии.

Балет
12+
Раду Поклитару

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Maria Lipatova
1 отзыв, 0 оценок, рейтинг 1
15 марта 2015

Гениальная постановка гениальных Деклана Донеллана и Раду Поклитару, которая заставляет вас не просто смотреть, а переживать вместе с героями. Трепет и оцепенение от мастерски поставленной хореографии, чувственные движения, мимика, прекрасная актерская игра-все это заставляет окунуться в невероятную атмосферу, в которой все гармонично и прекрасно.

1
0
7
Татьяна Щеголева
25 отзывов, 40 оценок, рейтинг 40
14 июня 2015

Комментарии


Это очень необычный балет для Большого. Мне кажется, что это похоже на балеты Мэтью Борна, где мало хореографии и много драматической игры и было ощущение, что балерины чувствуют себя не в своей тарелке без пуантов. Очень мощная музыка, накал страстей таков, что сидеть близко от сцены даже несколько дискомфортно. Все очень иллюстративно. Сцена, где Офелию вынимают из гроба и волочат по всей сцене мертвую , вызывает жуткое чувство, просто до желания зажмуриться.
И последнее, ради чего я и написала эту рецензию. В самом конце спектакля , когда уже все умерли и ушли за экран с дымом, обозначающий потусторонний мир, на сцене появляются автоматчики в камуфляжной форме. Для чего ? Что это значило? для нас это осталось загадкой. Но залезть под стул сразу захотелось в ту же секунду . Может, создатели спектакля, молдаванин и англичанин, не имеют никаких с таким видеорядом ассоциаций, но москвичи навечно будут держать в памяти историю с Норд-Остом, где террористы появились на сцене именно так. Первое впечатление зрителей тогда было, что они часть представления. После Норд-Оста ровно наоборот: автоматчики на сцене- напоминание о той страшной трагедии.
Странно, что никто не объяснил это постановщикам. Выглядит, как неуважение к памяти погибших людей. Вы только представьте в зале выживших в той истории или их родных....


0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все