Москва

Спектакль
Адам и Ева/Шейпинг

Постановка Театр им. Ермоловой

5.4
оценить
1 час 50 минут, без антракта
16+

Даша Мельникова в пьесе про современное искусство

Пьеса голливудского сценариста Нила ЛаБьюта «Порядок вещей» — про неистовую фанатку совриска, изо всех сил старающуюся развести художественную активность в захолустном городке. Дальше — любовь, отчаяние, вечные вопросы и внезапный финал. В дело идут все осточертевшие приемы современного театра — от видеосъемки и элементов хореографии до стробоскопа и титров. «Адам и Ева» — первая за долгое время работа режиссера Олеси Невмержицкой, запомнившейся бронебойным тверским вербатимом «Записки на сгущенке. Клавдия», который в Москву уже привозили дважды. В главной роли — Даша Мельникова, с момента окончания съемок «Папиных дочек» превратившаяся в дипломированную артистку с убедительным багажом театральных ролей.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Адам и Ева/Шейпинг»

Фото Ненашев Дай
Фото Ненашев Дай
отзывы: 64
оценки: 85
рейтинг: 220
3

Я был уверен, что спектакль - это студенческая постановка, что-то вроде дипломной работы какой-нибудь экзальтированной девицы с претензией на позерство. Об этом кричало всё. Балаган на сцене обычно устраивают от отсутствия чувства меры, а это свойственно юным пылким артистическим натурам. И простительно.
Но этот спектакль я бы назвал "100 способов использовать ограничительные стойки". Они выступают и как стойки, и как тренажеры, и как фаллос, и лежат на них, и катают, и балансируют на них, и черт ещё что только ни делают. Я уж было подумал, что и секс-сцена без одной не обойдется, но Бог миловал, секс сцена была всего лишь дрянной пародией на танец. Но в общей сложности, содержание пьесы было погребено под горой реквизита: редкие интересные находки просто утопали в попытках родить нерождаемое. Режиссер пыжится, тужится изо всех сил, пытаясь удивить зал, но в итоге рожает... нос. Огромный розовый нос выкатывают на сцену как символ пластической операции на носу же и самым решительным образом отрезают от него часть, обнажая строительную пену.
Уровень этой аналогии очень четко характеризует уровень всего спектакля - балаган.
Я не стану описывать другие ужасы, ибо из пьесы сотворили бессвязную череду двухчасовой потуги на оригинальность, вызывающую только одну эмоцию - досаду.

3
0
...
22 мая 2015
Фото Арина Сми
Фото Арина Сми
отзывы: 19
оценки: 19
рейтинг: 4
9

Спектакль "Адам и Ева/Шейпинг" - пародия на современное искусство, об амбициях и претензиях на оригинальность, про мнимые ценности, искренность.
Неоднозначный, как отличить правду от лжи? Что есть свобода, любовь и предательство?
Две противоположенности - он неуверенный и закомплексованный в себе, робкий, наивный, она - смелая, сильная, грезит искусством.
Спектакль о человеческих отношениях, о предательстве. Где та грань, когда любовь окутывает нас и мы слепо отдаёмся её власти, забывая и уничтожая свою прошлую жизнь. В спектакле хорошо привели пример с курткой - герой носил её долгое время, не слушая друзей, что надо выкинуть старую и некрасивую вещь, но Адам услышал только Еву, находясь под её влиянием.
Череда событий сменяет друг друга, хаотичность происходящего утопает во времени и пространстве. Много неразрешенных вопросов, интрига осталась и сейчас.
Режиссёр (Олеся Невмержицкая) уловила чувство меры, не было балагана. Изначально может показаться что это студенческая постановка, но, благодаря молодым талантливым актёрам, которые тонко передают настроение - ощущаешь себя подглядывающим за чужой реальностью, в которую легко веришь - ведь происходящее на сцене, это скрытая часть людей, которая существует в нашем мире, но о которой нам мало что известно.

0
0
...
6 сентября 2016
Краткое описание
«Адам и Ева/Шейпинг»
Информация предоставлена Театром им. Ермоловой
В маленький заштатный университетский городок, где жизнь устоялась и замерла, приезжает новая студентка. Искусствовед по специальности, она грезит современным искусством, радикальными акциями и перформансами. В местной художественной галерее Ева знакомится с Адамом — тоже студентом и по совместительству охранником музея. Он — закомплексованный, робкий, немного наивный и неуверенный в себе. Она меняет его жизнь, его привычки и взгляды. Она делает его свободным, уверенным в себе, способным на многое, даже на предательство. Настоящая любовь и настоящая дружба вдруг оказываются ненастоящими. Когда это случилось и как отличить правду от лжи? Что такое свобода? Возможен ли поиск истины в искусстве, в жизни, в человеческих отношениях? Когда мы — настоящие? Когда любим или когда предаем? Как найти настоящего себя и вообще возможно ли это?