Новый МакДонах в постановке Райкина

Премьерой по новой пьесе Мартина МакДонаха Константин Райкин открывает новую площадку своего театра. Та самая вечная стройка возле «Сатирикона» превратилась в Высшую школу сценических искусств, там теперь повышают квалификацию театральным деятелям, попутно играя спектакли. В «Одноруком из Спокана» на сцене, изображающей номер захудалой американской гостиницы, в тарантиновских ситуациях окажутся четверо персонажей, главного из которых (однорукого Кармайкла) сыграет один из лучших артистов своего поколения — Денис Суханов. Ставка в райкинской режиссуре всегда на актеров, и работает такой метод исключительно в сочетании с высококлассной драматургией. А главный драматург Великобритании пишет такие пьесы, по которым в принципе невозможно поставить плохой спектакль.

Место проведения

касса +7 (495) 689 78 44
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Однорукий из Спокана»

Фото Антонина Буравкова
Фото Антонина Буравкова
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 8
9

Вчера попала на этот настолько удивительный, не побоюсь этого слова, шедевральный спектакль! 2 часа на одном дыхании и мурашки по коже! Каждая роль заслуживает отдельного внимания, но Денис Суханов меня настолько поразил своей игрой! Просто аплодисменты стоя. Сильный, мощный, сложный психологический спектакль на грани абсурда, действительно местами напоминающий фильмы Тарантино. В общем, кто готов открывать для себя новый театр, не заезженный, не заштампированный, заодно и проверить себя и свою психику - однозначно советую!!! А я, пожалуй, схожу на него еще разок)

4
0
...
31 января 2015
Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 581
9

Черная комедия со счастливым концом (что так редко и в "Сатириконе", и в других театрах). Если хочется экшена (как в "Киллер Джо" Театра Наций), если хочется и испугаться, и посмеяться, и обрадоваться - однозначно сюда. Постановка развеселит любого самого осведомленного оптимиста! Каждый из задействованных в спектакле актеров великолепен (других в "Сатириконе" нет!) и Денис Суханов (хотя я лично не очень люблю его игру в спектаклях, и мое же мнение субъективно!), и Георгий Лежава (вообще - Красавец и в прямом, и в переносном смыслах), и Григорий Сиятвинда (такой же "ветеран" сцены как и Денис), и Полина Райкина (смотрела спектакль с ее участием). Однозначно смотреть!

2
0
...
24 апреля 2017
Фото Дмитрий Олейников
Фото Дмитрий Олейников
отзывы: 3
оценки: 10
рейтинг: 2
Как развидеть
Что это было
Не верю
4
Когда все перестарались, вышло плохо и как это теперь забыть?!

Обязательно сходите на этот спектакль, если хотите увидеть своим глазами с близкого расстояния как можно взять невероятно смешную черную комедию и сделать из нее очень плохой спектакль. Возможно нам просто не повезло, но за весь первый час (а спектакль идет около двух часов без антракта) в зале было едва слышно пару сдавленных смешков. Отличный комедийный артист Сиятвинда играет здесь черного парня, видимо, только "потому что он черный" (по пьесе его герой раза в два младше), дочка Райкина (на самом деле веселая, хоть и как две капли воды похожая на Анну Уколову) в нелепой одежде изображает из себя туповатую подружку чернокожего драгдилера. Георгий Лежава в роли портье маленькой захолустной гостиницы почему-то все время изображает напыщенного мудака. Главный герой, который таскается по всей Америке с чемоданом отрубленных рук (сорри за спойлер) в поисках своей потерянной 27 лет назад конечности, не может определиться ковбой он или персонаж Достоевского. Периодически где-то вдалеке завывают волки, свет превращается в сильно драматический, герои начинают смотреть вникуда и произносить якобы серьезные философские тексты.
И все это вместо совершенно идиотской, абсурдной черной комедии, которую написал автор (и которую так ставят во многих театрах).
Неискушенному зрителю будет смешно от пары заигрываний портье с залом (к чему это - совсем неясно), бросков силиконовых рук по сцене и шуточек вроде "ты пидорас потому что расплакался", произносимых актерами на полном серьезе.
Спектакль наверняка подойдет для тех, кто ходит в театр пару раз в год посмотреть на "живых обезьянок".

1
0
...
18 июня 2019
Фото Владимир Л
Фото Владимир Л
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
3

Просто нет слов! Очень хочется попросить устроителей, если вы ставите что-то подобное, явно спорное, явно провокативное, сильно не для всех и на любителя, пожалуйста, вставляйте хотя бы один антракт, что бы все недоросшие еще до столь высокой драматургии, могли тихо, мирно, никого не беспокоя, покинуть зал и постараться побыстрее забыть увиденное, что бы не дай Бог, не разочароваться и не испортить свое уже давно и заслуженно сложившееся мнение и о актерах, и о режиссере и о самом театре!

1
0
...
2 февраля 2017
Фото Екатерина Гордеева
Фото Екатерина Гордеева
отзывы: 8
оценки: 36
рейтинг: 6
9

И снова я в плену великой Мельпомены)) А если проще, то вчера побывала в театре Сатирикон на замечательной постановке Константина Райкина по пьесе МакДонаха - "Однорукий из Спокана". И да, название крайне говорящее.
Все действие вращается вокруг драмы человека, потерявшего в юности руку и вот уже 27 лет как пытающегося отыскать свою утраченную кисть. Методы же господина однорукого в его поисках несколько эксцентричны, порой жестоки, а порой смешны. А весь спектакль - это визуальное обличение человеческих страданий, глупости, юродства и тщетности поиска истины...
Ведь, по итогу все герои пьесы - заложники своих грехов, на протяжении 2 часов в периметре одной комнаты провинциальной гостиницы безуспешно что-то ищут- кто легкой наживы и денег, кто славы и признания, а кто руку и утешение. Но как оказывается, только сострадание и признание собственной слабости способно разорвать порочный круг и указать выход - кому в дверь, кому в окно, а кому и на тот свет... Хотя, судьба и здесь играет злую шутку с главным героем- в залитой бензином комнате, зажигалка его вдруг перестает работать. А потому, открыт ли выход или поиск продолжается?
В целом, постановка невероятно сильная, цепляющая, заставляющая не просто поверить в происходящее на сцене, но ассоциировать себя с героями, искать вместе ответы на вопросы, смеяться и ужасаться. А, как по мне - вот эти вот глубинные эмоции и переживания - кульминационный момент в сопряжении зрителя и театрального искусства!

1
0
...
14 декабря 2015