Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
3.8

Спектакль
Снежный король

Постановка - Планета плюс
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Евгений Плющенко, Яна Рудковская и корпорация PMI представляют уникальное ледовое шоу-сказку для всей семьи с элементами волшебства от всемирно известных иллюзионистов братьев Сафроновых, лучших ледовых и воздушных акробатов с суперэффектами 3D. Шоу-сказка «Снежный король» создана по мотивам сказки «Снежная королева» Ганса Христиана Андерсена. Самая дорогостоящая и фееричная постановка в истории ледовых шоу в мире, над созданием которой работает команда из 220 человек. Евгений впервые в истории исполнит с помощью волшебства прыжок в 8 оборотов на льду. Братья Сафроновы готовят уникальную телепортацию и заставят Евгения летать на глазах у зрителей. Все секреты шоу невозможно перечислить, поэтому лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать! Девиз шоу — «Невозможное возможное». Ты должен увидеть это первым!
Детский
0+
Алексей Голубев
1 час 40 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Кира Задоя
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 0
3 января 2015

Ходили сегодня на представление. Было очень много детей, они визжали от восторга, очень красивая сказка. Нам понравилось, хоть мы и не дети. Поклонникам фигурного катания, в частности Е.Плющенко идти

0
0
3
Надежда Карпова
195 отзывов, 232 оценки, рейтинг 199
7 декабря 2014

Пусть и в немного замученном и больном состоянии, но я таки добралась до Дворца спорта «Лужники» на шоу Евгения Плющенко «Снежный король». Забавлять шоу это меня начало еще с афиши, где сверх-серьезный Женя смотрит на потенциального зрителя строгим взглядом, поблескивая бутафорской короной. Впрочем, вовсе не чемпион всего и вся привлек меня на это шоу, и не Ирина Слуцкая с братьями Сафроновыми, а вовсе никак почти не анонсированные иностранные звезды Бриан Жубер, Джонни Вейр и особенно ранее мой любимый фигурист Томаш Вернер. Их присутствие убедило меня взять далеко не самый дешевый билет на это шоу – а дешевых билетов, к слову, было мало и мне не хватило – и пойти в мой самый нелюбимый спортивный комплекс «Лужники», где, как минимум, пробираться вглубь ряда к своему месту очень опасно. Малая спортивная арена лучше в этом плане, как и закрытый «Мегаспорт» как и… все остальное, включая «Олимпийский».

Скажем прямо, аншлага не было. Более того, более-менее заполненной была только дешевая верхотура. В результате, ее согнали вниз и в центр, так что можно сказать, что собрал Плющенко от силы сектора четыре. Не знаю уж, чем это можно объяснить, возможно, некрасивым поведением героя на ОИ, что публика запомнила, возможно, слишком высокими ценами (когда я покупала билет, цены были от 2,5 тысяч, потом, правда, по 2 тысячи тоже появились), возможно, тем, что пару лет назад уже была «Снежная королева» с настоящим северным оленем.

Сказка сразу начала разочаровывать простотой своих декораций. Активно анонсируемое «богатство» на деле оказалось большими экранами, на которых показывались разные интерьеры. А еще на экранах показывались ролики, призванные заставить публику понять, что происходит, т.к. по ледовым номерам понять что-либо было сложно. Номера были разрозненными и мало связанными между собой, да и без яркой выразительности, так что понять, что Герда в волшебном саду, например, было просто невозможно. Как и догадаться, что с ней происходит. Так что да, большая часть действия была клипами на экранах. Номера, опять же, будто были поставлены не на большой зал, даже общие. В них не было какой-то…масштабности. Всегда был один или пара фигуристов-звезд, за которыми, собственно, и нужно было наблюдать, а остальные становились подтанцовкой. Номеров, где дух захватывает от синхронности, от использования эффекта множества, в этой постановке просто не было.

Шоу, впрочем, полноценно ледовым не было: это была какая-то странная смесь с цирком - спасибо братьям Сафроновым. Хотелось бы понять, кому в голову вообще пришла эта гениальная идея. Хотя нет, идея-то была неплохая, если бы фокусы братьев, которые и правда впечатляли, были органично вписаны в сценарий. Но нет – нам объявляют, что вороны относят Герду к добрым Принцу и Принцессе, мы ждем появления Бриана Жубера с Катариной Гербольдт, а тут появляются странные не-пойми-кто и начинают фокусничать. К чему это – не понятно. Хотя можно было бы обыграть, будто тролли что-то колдуют или как-то еще что-то пытаются сделать, было бы интересно. А получилась просто мини-вставка – ни к селу, ни к городу. В ледовом шоу выглядело чужеродным элементом.

Музыка в шоу показалась мне едва ли не лучшим, что вообще было. И это даже несмотря на отсутствие вокальных номеров, которые я традиционно люблю. Тем не менее, несмотря на это лучшее, вынуждена признать, что была она весьма банальна. Возможно так удобнее фигуристам – не знаю. Костюмы – в основном яркие, но какие-то…мало запоминающиеся. Чем отличается костюм Жени от Джонника, сразу и не поймешь. А ведь один король, а второй вроде как им очарованный. Платьице Герды скромное, и не особенно выдающееся, костюм Кая до попадания к Королю выглядит приятнее. Костюмы Принца и Принцессы выполнены в привычных бело-золотых тонах, Катарине вообще идет, я считаю, а Бриан и сам любой костюм украсит. Очень шел придворный костюм Томаша ему к лицу. А вот разбойничьи были скучнее. Отдельная песня – шаманский костюм Жубера, где больше его обнаженного торса, чем костюма. Вот уж где блеск и перья. Впечатлило за счет эффекта неожиданности, да. Костюмы массовки разнообразием не отличались и мало запомнились, даже у тех персонажей, что летали на канатах. Наличие героев не_на_коньках меня вообще вогнало в ступор. Зачем?

Сами фигуристы, конечно, сложностью элементов не поражали, да и не к чему это было. Публика живенько аплодировала Плющенко на каждый его тройной тулуп. Плющенко, собственно, пытался даже играть, и перемену его героя изобразил, признаю. Но выглядело это довольно забавно: злое выражение на его лице, кажется, смешивалось с некоторой долей самолюбования. На самом деле, видеть его в роли Снежного Короля – это же прелесть какая ирония. Не думаю, что намеренная, но получившаяся. Все эти блестки, жезлы и корона, кажется, Жене очень даже нравятся, но у меня лично вызывают улыбку. О, как энергично он двигался и размахивал руками и ногами!.. Будто вот прямо сейчас кого-нибудь убьет. А эта потрясающая сцена проезда на карете! Сколько в ней любования! Не очень, кстати, понятно. Зачем было делать несколько кругов по арене, когда ровным счетом ничего не происходит, а Плющенко всего лишь сидит с несколько напыщенным видом. Разве что Джонник круги рядом наматывать стал под конец.

А еще дали полуобнаженного Бриана в роли Шамана. Вообще-то он еще и принцем был, но обнажить его тоже решили. Почему-то кажется, что это становится доброй традицией, забавно даже. Вообще же, если коллеги-фигуристы хоть что-то изображать пытались, то Бриан явно нет. Напротив, вид у него был откровенно страдальческий, на лице крупным шрифтом было написано: «Когда же это все закончится?!». А тут еще и девушку на себе таскать пришлось, ладно, хоть красавица. Была у них поддержка, еще тодес слабенький и выброс двойной, она, кстати, льда-таки рукой коснулась. Хотя самым эффектным был тройной тулуп параллельный у Бриана, Катарины и Томаша. У последнего наиболее мощный, мне показалось.

Томаш, мне кажется, вообще просто получал удовольствие и катался от души. Улыбчивый, приятный такой. Жаль, его светлую шевелюру, которая добавляет ему обаяния, скрыли какими-то париками. Был он то каким-то блатным придворным при дворе Принца Бриана, то главным разбойником. Номера были поставлены так, что было видно, что парень – не массовка. В процессе нападения на карету Герды, ближе к концу, он куда-то исчез, я даже и не проследила, куда. Так, красавец этот улыбался очень обаятельно, просто покорял. Образ такого активного разбойника ему определенно идет, хотя и в костюме не в меру ретивого придворного он был очень даже хорош, и на поклоны надел именно его. Люблю этого фигуриста, очень.

У Джонника была почти главная роль – Кай. Признаюсь, не сразу его узнала. Вот уж кому явно идут серебряные штаны, корона на голове и прочие атрибуты гламура. Он явно в них органичнее смотрелся, чем Женя. Почему-то сразу вспомнилась его неудачная короткая под Леди Гага, когда он после нее, собственно, с Кубка Ростелекома снялся, точнее, костюм его оттуда. Наверное, в свой образ он вписался органичнее всех остальных: и в первую часть в деревенском костюме, и особенно во вторую – «холодную». Не сказать, что дуэт со Слуцкой прямо-таки здорово получился, пусть и вполне себе приятно, но с Плющенко отлично. Хорошо из Джонни получился зачарованный герой. Впрочем, в нем была вовлеченность и некая замороженность, как и должно, но не самолюбование ни разу. Интересно, почему он так повиновался Снежному королю, ведь увечье у обоих похожее: осколок зеркала не туда попал. Даже если предположить, что осколки тянутся друг к другу, то они оба – жертвы, и должны быть на равных. Или это старая власть Снежному Королю покоя не дает? Как бы там ни было, вот здесь было более-менее интересно. Все же Джонни Вейр в подобных костюмах – это нормально.

Ирина Слуцкая очень обаятельная, но ее роль центральная только на бумаге. Она все время будто пропадала из центра повествования, ну не была она главной героиней. Все-таки да, главный – Снежный Король. Если бы я не купила программку, в которой сказано про любофф между Гердой и Юным принцем (бывшим Снежным Королем), я бы и не догадалась. Ни одно из действующих лиц чувство это изобразить даже не пыталось, а в движениях поставлено оно было слабовато. Не королевское это дело – любить, видимо. Одним словом, финал сказки был сорван тем, что был не понятен. Счастье любви они так и не передали.

Представление героев – это отдельное нечто. Когда дошли до звездных иностранцев, то начали с Бриана. Он, кажется, не сразу понял, что говорят о нем, т.к. стоял с совершенно безучастным видом, тогда как и Томаш, и Джонни как-то подбирались, когда речь заходила о них. Томаш на поклонах обаятельно улыбался, Джонни, кажется, даже хихикал. Особенно интересно было на него посмотреть, когда начинали перечислять титулы Слуцкой и Плющенко. Казалось, он даже головой чуть ли не качал, посмеиваясь над этим праздником вознесения на вершины. Про него самого, к слову, даже и не сказали, что бронзовый призер чемпионата мира, ограничившись его американскими титулами. Забавно, к слову.

Некоторый неприятный осадок от шоу остался. Не то чтобы я многого ожидала, но откровенно впечатлил полупустой зал, огорчила довольно посредственная хореография, провалы сюжета и художественных средств и некоторое неуважение к иностранцам. Конечно можно уже привыкнуть к тому, что их заслуги всячески у нас пытаются принизить на фоне наших фигуристов, но не приятно. Я считаю, что то, что ни Жубер, ни Вернер, ни Вейр не были анонсированы на плакатах, привело к тому, что часть публики не пришла. Просто не знали, что звёздные фигуристы-иностранцы будут участвовать. О том, что на них не шли, говорил тот факт, что при их появлении публика не начинала аплодировать, а воспринимала как банальных артистов массовки, а не звезд мирового уровня. Это обидно. Почти не было тех, кто их знает и любит. Жаль. А, как показала практика, на одном Плющенко полные Лужники не соберешь. Надеюсь, будет выводом Жене и его команде. Но я рада, что смогла увидеть этих фигуристов вживую вновь, спасибо Жене хотя бы за это.

0
0
9
Sergey Volkov
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
7 декабря 2014

Очень красивое, яркое, праздничное шоу, даже не ожидал что буду в таком восторге! Всё было на высоте: катание фигуристов (с прыжками и поддержками), братья Сафроновы, свет, звук и конечно Плющенко, единственное задержалось начало на 15 минут, но это мелочи по сравнению с полученными эмоциями.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все