В драматическом театре поставили мюзикл «Жанна д`Арк – белая ворона». Как получилось? Мне кажется вещь получилась немного спорная. Не скажу "плохая".
Итак, о хорошем. Режиссура и игра актеров на уровне. Но с этим в театре, как я понимаю, проблем нет, тут профессионалы высокого уровня служат.
Совершенно очаровательны Жанна (А. Ефремова) и король-хипстер (А Лапшин). Видно, что ребята играют от души. Не подкачало и старшее поколение - шут/кардинал/дьявол (Д. Надточий). Артисты массовки на самом деле вовсе не массовка. Я там заметила тех, кто в других спектаклях вполне себе главные роли играет.
Хорошо решен вопрос с декорациями (которых практически нет). Не смотря на это мы действительно оказываемся то в родной деревне Жанны, Домреми, то в королевском дворце, то в тюрьме.
Низкий поклон художникам по костюмам и по свету. Фамилии этих людей я не нашла, к сожалению. Витражи средневековых соборов, которых светом рисуют на стенах сцены, - это находка.
Но, на мой взгляд, сама пьеса слабовата. То есть, форма отличная, а содержание на четверку.
Странное было время. Странное, жестокое, но интересное. Это время порождало героев и чудовищ, в это время совершались благороднейшие деяния и ужаснейшие преступления. Время Нерона, человека, сочетавшего в себе звериную жестокость с наглым лицемерием. По крайней мере, так говорят книги. Но каков был безумный император на самом деле?
Можно раскрыть личность этого человека? Можно ли понять его мотивы, осознать причины его действий? Увы, но я скорее всего отвечу – нет, невозможно. Во-первых, те или иные действия исторических персонажей надо оценивать не с точки зрения современной морали, а с точки зрения правил и воззрений, характерных для ТОГО времени.
Во-вторых, не всегда возможно получить достоверные сведения о том, что же происходило на самом деле – наше знание базируется на временами противоречивых исторических источниках, на художественной литературе (а если художник не допускает в своём творчестве разумную долю вымысла, то он неправильный художник) и на прочих сплетнях, слухах и исторических анекдотах. Но понять всё равно хочется, а это значит, что в дело вступает Театр. Театр времён Нерона и Сенеки.
Who are you, mister Lucius Annaeus Sĕnĕca minor?
Великий философ-стоик, поэт и государственный деятель? Выдающийся политик? Квестор при Тиберии, выдающийся оратор и писатель во времена Калигулы, ссыльный чуть было не написал «каторжанин» при Клавдии, после смерти которого опала отменяется и Сенека занимает пост воспитателя шестнадцатилетнего Нерона. Сенека и Секст Афраний Бурр становятся первыми советниками императора. Особенно велико в этот период влияние Сенеки, он практически определяет всю римскую политику. Потом - должность консула-суффекта. Богатство его достигает в эту пору огромной суммы в 300 млн сестерциев. И вроде бы жизнь удалась, философия стоицизма остаётся не более чем интеллектуальном спортом, потому что политика, бизнес, интриги и прочие простые радости жизни отнимают слишком много времени.
Но никому не дано быть идеалом - Нерон вынуждает Сенеку и Бурра косвенно участвовать в убийстве своей матери, Агриппины. Сенека пишет для Нерона постыдный текст выступления в сенате с оправданием этого преступления. Его отношения с императором становятся всё более натянутыми. И заканчиваются весьма предсказуемо – оппозиция, заговор и приговор с правом выбора способа самоубийства.
Этот короткий рассказ даёт частичное представление о биографии одного из наших героев, но не даёт представления о том, кто же вы, мистер Луций Анней Сенека.
Все заботятся жить долго, но никто не заботится жить правильно.
Поговорим же о театре и о том, что я увидел на сцене театра Джигарханяна.
Что хотел сказать Нерон своими долгими блистательными монологами? Хотел ли он унизить и так униженного бывшего наставника? Хотел ли он ему что-то доказать? Но что? Растоптать в пыль словесными конструкциями, припереть к стенке неопровержимыми фактами и аргументами? О да, несомненно. Но есть ли в этом смысл? Зачем безумный император пытается убедить Сенеку в своей правоте? Нужно ли ему это признание? Самый главный человек Рима, по слову которого легионы уходили за край света покорять новые земли, чьё слово могло уничтожить любого, зачем он рассказывает Сенеке свои сокровенные мысли? Нет, не для, чтобы шокировать собеседника – стоика сложно удивить и испугать, Нерону нужно другое. Ему нужно то, что так же нужно всем нам – признание. Лайк, если хотите. И после этого вы скажете, что что-то меняется в этом мире?
Но хватит о пьесе, как известно, не стоит размножать спойлеры без необходимости. Тем более что все понимающие люди пьесу читали ещё лет двадцать пять назад как минимум, если вообще не в первой половине восьмидесятых. Давайте поговорим об исполнении. А исполнение…
А разве в этом театре может быть плохое исполнение? Разве там может быть скушно наблюдать за той магией, что твориться на сцене? И может быть не покажется яркой игра мэтра, но надо просто смотреть внимательнее – и вы увидите в глазах Армена Борисовича ту лёгкую и добрую усмешку, которая обычно сопутствует выступлениям талантливых и хорошо обученных учеников. Потому что Мастер сделал главное – подготовил последователей и единомышленников. А теперь можно и чуть отстранённо понаблюдать за процессом – потому что мальчики и девочки справятся. И вдруг, почти в самом финале, неожиданно блеснуть двумя-тремя фразами, от которых по коже побегут мурашки. Всё же это Мастер, даже если он и улыбается чуть отстранённо.
На прошлой неделе посетила театр в первый раз и очень надеюсь, что не последний. Это потрясающее место. Смотрели с подругой драму "Трамвай Желание". Игра актеров завораживала, даже не заметили, как пролетело 3 часа. Бланш в исполнении Оксаны Голубевой - БРАВО! Напряжение от сюжета и неоднозначный финал создали кучу вариантов развития событий. Если вы любите драму - этот спектакль для вас.
Побывала на спектакле "Жанна д'Арк — белая ворона" (23 декабря 2016 г.). Такое впечатление, что устремления к свободе, честь, достоинство, чистота, которые олицетворяет Жанна, в спектакле просто высмеяны. Считывается подтекст — не становись белой вороной, зрителю показывают, что за это бывает. Жанна абсолютно одна, и по сценарию нет героя, который поддерживал бы ее. Странно.
Зачем ТАК поставлен этот спектакль? Какая цель у режиссера? Что он хотел воспитать в своем зрителе? Отвращение к героизму и патриотизму?
Для такой исторической личности, как Жанна д'Арк — мелко, плоско.
И эти сцены то и дело на протяжении всего спектакля, не знаю, как назвать, в которых недвусмысленно имитируется насилие, где мужчины хватают женщин, и в начале, где после помолвки жених Жанны хочет добиться близости — пошло, очень пошло и отвратительно.
Зачем это? Я думала, драматический театр — это культурное место, где воспитывают вкус зрителя, направляют его внимание в сторону лучших устремлений. Нет? Или как раз направляют, только вопрос, куда... Однозначно это не 16+. Гораздо больше. Хотя, людям постарше тоже было неприятно.
Впечатление от голоса Селивановой (Жанна) совершенно стерлось после того, как запела Дзусова (Столетняя война). Алексей Лапшин (Валуа) несколько переиграл с "модными" приемами в образе инфантильного короля и так расставил акценты в своей роли, лишь бы в зале посмеялись. И только?
Тягостное впечатление от бессмысленно потраченного времени и денег немного сгладили Андрей Крупник (жених Жанны) — его герой искренен, эмоционален и вызывает сочувствие, Денис Надточий со своей харизматичностью и песня "Белая ворона" в исполнении Андрея Крупника (музыка Г.Татарченко, слова Ю.Рыбчинский).
Что еще? Ёлка в фойе театра наряжена прекрасно! Елка удалась.
Недавно ходила на "Трамвай Желание". Получила массу эмоций, размышляю над пьесой и постановкой до сих пор. Огромное спасибо актерам за такую проникновенную игру, жалею что пришла без компании, не с кем было разделить впечатление от просмотра. Просто дух захватывает. Рядом со мной девушка плакала всю вторую половину спектакля.
Актерский дуэт Бланш и Стенли настолько хорош, что пожалуй сам Теннеси Уильямс им бы аплодировал)).
"Трамвай желание" - гениальная постановка. Всё удалось. Ну, то есть я уже знала, что режиссер (Сергей Виноградов) - молодец и что актеры отлично играют. Я их почти всех в спектакле «Чума на оба ваши дома» видела. Но я не ожидала что настолько.
Ладно Бланш и Стэнли отчаянно хороши. Им по роли положено. Хотя, вы представляете что значит сыграть роли, которые до вас играли Вивьен Ли и Марлон Брандо? И, да, большинство зрителей этот фильм видели. Так вот, удалось рассказать эту историю по-своему, не хуже, чем получилось у Казана. По-другому. Но и небольшую роль соседки Юнис Анастасия Смоктуновская сыграла так, что я просто диву давалась. Второй раз хожу в театр Джигарханяна и второй раз выхожу из зала с чувством «Вау, как здорово!» Браво!
Была на премьере пьесы Трамвай "Желание". Очень сложная пьеса и очень широкие возможности для режиссера для выражения своих представлений. Специально после спектакля посмотрела фильм с Вивьен Ли. Как отличаются главные героини: утонченная слабая Бланш у Вивьен Ли и жесткая хищная у Оксаны Голубевой. Но, ведь если перечитать пьесу и та, и другая – это именно Бланш, только при взгляде с разных точек зрения. Ее образ очень многогранен и именно поэтому, мне кажется, эту пьесу так любят ставить в театрах.
Оказывается, когда Оксана Голубева узнала, что эта роль теперь её, была потрясена до отчаяния.
Но игра у нее получилась прекрасная, с таким надрывом, что смотреть иногда было больно.
Премьера спектакля "Пигмалион" в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна прогремела бурными аплодисментами зрителей и осыпала актеров охапками цветов. Полностью солидарна и участвовала в овациях, чуть ладони не отбила. Что понравилось. Сюжет всем известен: девушка из низов случайно встречает двух джентльменов, которые заключают пари, что один из них сделает из неё герцогиню всего за полгода, а другой все это обеспечит материально и засвидетельствует итог эксперимента. Но спектакль делают актеры и они преподнесли настолько характерные персонажи, что было интересно смотреть даже такую старую, известную всем историю Бернарда Шоу, будто дело происходит сейчас и здесь, на наших глазах, а не в далёком буржуазном прошлом. Главная героиня - Элизабет Дулитл - исполнена актрисой Надеждой Селивановой девушкой с характером, с силой воли и в то же время очень ранимой и любящей. Талантливая ученица вдруг показала коготки своему возомнившему себя богом учителю, от чего выросла в его глазах и стала достойна его если не любви, то страсти покорить эту тигрицу, вдруг оказавшуюся на месте уличного котёнка, подобранного им из любопытства и желания доказать свое могущество. Генри Хигинс в версии Юрия Анпилогова был мне не понятен с его экстравагантными привычками, снятыми туфлями во время обеда, постоянными бранными словечками, пока нам не явили его матушку - миссис Хигинс, актриса Мария Соловьева. О, это была песня! Увидев эту гибкую, молодую еще женщину с музыкальным голосом, в облегающих и провокационно распахивающихся нарядах, с волосами в великолепном художественном беспорядке, я поняла - другого сына у неё просто не могло быть и у Генри была именно такая мать, которая воспитала этакого невоспитанного джентльмена, но очень одаренного ученого - лингвиста. Рядом они смотрелись не как мать и сын, а как любящая семейная пара. Такое ощущение возникает частенько, когда взрослый сын и еще молодая мать полностью понимают друг друга и общаются практически на равных, без ненужных дурацких нотаций и требований бездумного послушания. Чувство юмора и реакция Юрия Анпилогова завоевали всех. Когда в зале у кого-то из невнимательных зрителей зазвучал телефон, он тут же нашелся, умело сымитировав мелодию свистом и вставив в текст пьесы. Виртуоз! Полковник Пикеринг, Актер Кирилл Анисимов, был очень правильным английским джентльменом, занимающимся спортом и играющий мускулами под смокингом, но мог бы быть и пошикарнее одет. Впрочем, по-настоящему богатые люди одеваются не кичливо, а так, как им удобно. Играл прекрасно, особенно понравились сцены встречи с Генри Хигинсом и Элизой Дулитл и сцена с Генри и Элизой после бала. Там он выдал и юмор, и слезу и очень понравился. Элиза Дулитл получила свой характер и талант несомненно от отца - мусорщика Дулитла, который волшебным образом преобразился в джентльмена благодаря свалившемуся на него наследству. О, какое удовольствие я получила от каждой сцены, сыгранной актером Алексеем Анненковым! Это же прелесть что за персонаж - яркий, красочный, объемный, с плавной и обтекаемой пластикой, с прекрасным слогом и чувством юмора. Просто любовалась его игрой, а некоторые фразы в его устах звучали так, что захотелось их записать. Но видео - фото-съемка не приветствовалась, поэтому всё отложилось "на подкорочку" и вспоминается с улыбкой. Миссис Пирс, сыгранная Ксенией Худоба, удивила тем, что показала совсем другую личность, чем я могла предполагать. В этой сухой чопорной англичанке - домоправительнице, оказывается кипели немалые страсти и боролись строгое воспитание с желанием быть любимой женщиной. Вот уж сюрприз, так сюрприз. Находка просто. Отдельно хочется сказать о певице кабаре - Дзусовой Ольге. Прямо с первых минут её живой голос погрузил в атмосферу спектакля и потом исполненные ею музыкальные композиции были прекрасны, органично ложащиеся на происходящее на сцене. Она могла быть как уличной певицей, так и петь в дорогих салонах для аристократов, сидя за роялем и прекрасно аккомпанируя себе. На всех актеров, в том числе играющих прохожих, было приятно смотреть. Такое ощущние, что в театре работают исключительно красивые мужчины с фигурами атлетов и приятными голосами. Собственно, мы и приходим в театр для встречи с прекрасным, согласитесь.)
Декорации со светящимися шарами, "плачущими" ангелами, полупрозрачным занавесом, за которым происходила своя жизнь, были одними из самых удачных, на мой взгляд. Колонны и ширмы, эти атрибуты как улиц, так и залов, универсально отвечали месту, где проходило действие. И звуки уличной суеты вкупе со светом создавали ощущение дождливого лондонского дня за окнами. Когда я вышла и увидела снег, потребовалось "поставить голову на место". Мы только что побывали в Англии, благодаря режиссеру Юрию Клепикову и художественно-постановочному коллективу театра. Спасибо всем причастным за такого близкого пониманию "Пигмалиона".
Всем советую посетить представление "ЖАННА Д'АРК-БЕЛАЯ ВОРОНА", получите колоссальное удовольствие! Мне повезло быть 23 сентября 2016 года на премьере спектакля. Трупа сыграла от души. Вся публика была в восторге от того, что происходило сцене! Ребята играли с огромной самоотдачей и трепетом! Было заметно, что они сами получают большое удовольствие оттого, что делают! Хочется сказать им большое спасибо и творческих успехов!
Ходили на "Сказки ученого кота" с ребенком 8 лет. Просто отлично! В зале было много детей, много по виду совсем маленьких но на протяжении всего действия от сцены никто не отрывал глаз. Игра актеров была очень хорошей и само действие ярким и динамичным. Кое-кого из актеров узнали (видели в сериалах). На данном спектакле происходило именно то, что должно быть в театре – задорная игра актеров завораживала публику.
Мы за 2 года посетили в Москве около 10 детских спектаклей, и только два театра нас по настоящему порадовали: театр им. Сац и театр под руководством А. Джигарханяна.
Стоит отметить еще приятное здание и буфет, в котором можно сидеть на длинных полках. Очень для детишек удобно.
В воскресенье мы взяли нашего папу и друзей и замечательно съездили на «Сказки ученого кота».
Спектакль сделан по "Сказке о попе и его работнике Балде". Наши пятилетки вели себя весьма достойно, хотя данный спектакль, по ощущения, рассчитан на вдумчивых зрителей старше 6-7 лет. Нужно слышать текст, либо предварительно познакомиться со сказкой. Впрочем, это просто феерия какая-то =)) Песни и пляски, шутки и фокусы, классные костюмы. А как показан рынок, по которому прогуливается незадачливый поп! И чего стоит сцена, когда Балда "море морщит" )))))))))
В общем, нужно брать с собой папу. Пусть возраст ребенка будет любым, главное родители получат большое удовольствие!
Готова отправить на этот спектакль и старшую девочку, когда она вернется со сборов. Поп очень хорошо двигается на сцене, несмотря на колышущийся животик. И Балда - первый парень на деревне, удалой красавец. А старый черт весьма шустро прыгает через веревочку.
Сказка заканчивается хорошо: поп прощен, Балда женат =) И снова все пляшут. Горячо рекомендую зрителям от 6 до 96 лет!
Первый раз побывала в театре под руководством Армена Джигарханяна, много раз проезжала мимо, но все как-то не складывалось побывать. И вот я это исправила. Театр удобно расположен - близко от метро, по дороге много магазинов цветов (иногда в театр хочется пойти с цветами). Зал замечательный, компактный, уютный! Один этаж, но каждый следующий ряд приподнят над предыдущим, поэтому видно хорошо отовсюду (перед 11-м рядом проход, места для ног побольше). Насчёт билетов: лучше купить их заранее, потому что зал небольшой.
Репертуар достаточно разнообразен: здесь есть и классика, и современные пьесы, играются как свои спектакли, так и других театров.
Ознакомиться с впечатлениями о спектаклях можно на страницах театра в Фейсбуке и Вконтакте)
Но нельзя не написать и про спектакль - прекрасная, нежная, проникновенная постановка "Экзюпери. Навстречу звездам".
Чудесный Маленький принц, он же Экзюпери, - Игорь Неведров, и Роза (прекрасный цветок), она же Консуэло - Анна Могуева, показали совсем по-другому историю любви, дружбы, ответственности и верности.
Очень красиво в спектакле соединены личная переписка Консуэло и Антуана с фрагментами притчи о маленьком принце.
Спектакль создан по мотивам сказок Ш.Перро и Е.Шварца. Гроза леса Волк возвращается в лес, желая отомстить Красной Шапочке, но благодаря дружбе и верным друзьям Ворону, Зайцу и Медведю, его коварному плану не суждено осуществиться, несмотря на помощь хитрой и коварной Лисы. А чтобы узнать, чем все закончилось, нужно обязательно посетить с детьми эту замечательную постановку. Отличная игра актеров, много юмора. Очень характерная роль получилась у Лисы, в исполнении Оксаны Голубевой. Добродушный недотепа Медведь, комичный трусливый Заяц, мудрый и отважный Ворон, заботливая и добродушная бабушка, отважная и решительная мама Красной Шапочки. Почти остросюжетная и захватывающая история не оставит равнодушными даже взрослых. Мне понравился как сам театр, его гармоничная атмосфера, так и сама постановка. Спасибо. Получили массу положительных эмоций.
Была на спектакле "Экзюпери. Навстречу к звёздам". Спектакль - инсценировка по письмам Консуэло и Антуана де Сент-Экзюпери и фрагментам произведения «Маленький принц». Трогательная и печальная история любви. Любви Экзюпери к Консуэло. Маленького принца к Розе. И снова Экзюпери к Консуэло. Переплетение судеб, историй, чувств.
Скажу честно, первые минут 20, наверное, мы скучали. Скучали от того, что мало что понимали. Маленький принц / Экзюпери / Роза / Консуэло / Экзюпери / Роза / Маленький принц / Светлая сторона / Тёмная сторона / Самолёт / Планеты / Маленький принц. Лишь вникнув в суть, узнав знакомые ноты произведения, привыкнув к необычным образам актёров - нам стало нравится. Нет, ну правда, стало интересно. Необычное новое видение такой знакомой издавна истории.
Сам театр дышит такими историями. Разными, придуманными, знакомыми с детства или написанными на днях, где-нибудь в гримёрке. На этой сцене столько было сказано. На этой сцене о многом молчали.
Оказавшись там, словно попадаешь в доброе прошлое: дом Культуры, театральный дух и какой-то домашний уют.
Спасибо.
Первый раз побывала в театре под руководством Армена Джигарханяна, много раз проезжала мимо, но все как-то не складывалось побывать. И вот я это исправила. Театр удобно расположен - близко от метро, по дороге много магазинов цветов (иногда в театр хочется пойти с цветами). Зал замечательный, компактный, уютный! Один этаж, но каждый следующий ряд приподнят над предыдущим, поэтому видно хорошо отовсюду (перед 11-м рядом проход, места для ног побольше). Насчёт билетов: лучше купить их заранее, потому что зал небольшой.
Репертуар достаточно разнообразен: здесь есть и классика, и современные пьесы, играются как свои спектакли, так и других театров.
Но нельзя не написать и про спектакль - прекрасная, нежная, проникновенная постановка "Экзюпери. Навстречу звездам".
Чудесный Маленький принц, он же Экзюпери, - Игорь Неведров, и Роза (прекрасный цветок), она же Консуэло - Анна Могуева, показали совсем по-другому историю любви, дружбы, ответственности и верности.
Очень красиво в спектакле соединены личная переписка Консуэло и Антуана с фрагментами притчи о маленьком принце.
Залихватские выходные плавно перетекли в культурный вечер воскресенья, а мы с Ди так же плавно переместились из подмосковной дачи в Московский Драматический Театр под руководством Армена Джигарханяна на спектакль "Безымянная звезда".
Лирическая комедия за 3 часа и два акта расскажет историю человеческих взаимоотношений, несбывшихся надежд и разочарований. В провинциальный город приезжает Она и вмиг меняет устоявшийся уклад жизни всех его обитателей, единственным развлечением и источником всех фантазий для которых раньше служил проносящийся мимо поезд.
События, происходящие на сцене ожидаемы: юная дива, привыкшая к достатку и роскоши не сможет больше чем на день задержаться в маленьком городке.
Помимо этой предсказуемости весьма расстроитла пошлость с раздеванием мадемуазель Куку и неоднозначными телодвижениями Грига: это напрочь выбивает спектакль из заявленного жанра. Впрочем, многим зрителям понравилось, что на сцене развернулось хоть какое-то действо.Кстати о сцене. Весьма порадовало ее оформление. Декорации грамотно и четко расставлены по своим местам, так что и провинциальный вокзал представляется легко (световое решение проносящегося мимо поезда - браво) и в скромном жилище главного героя чувствуется интеллигентный уют.
Из актерского состава порадовал молодой актер, играющий Якима и композитор Удря.
В общем, не однозначно все, не однозначно. Но в знатоках театра я никогда и не ходила.
А вот другие, более экспертные, отзывы и мнения о спектакле можно найти в соцсетях.
За культурный вечер спасибо театру
Очень хороший театр! Уютный! Везде хорошо видно. Очень понравилось. Игра актеров потрясающе! Проникновенно! Были под впечатлением!
Недавно пришлось побывать в театре Армена Джигарханяна. Он окутан домашней, уютной, творческой атмосферой. Персонал вежлив и доброжелателен. Ходила на спектакль "Безымянная звезда". После просмотра, остались только положительные эмоции! Постановка позитивная, с юмором. Я никогда так не смеялась! Игра актеров была безупречна. Особенно хочется отметить Алексея Анненкова. Декор сцены красив и прост, подчеркиваются особенно важные детали.
В заключении, могу сказать, что осталась довольна театром и постановкой. Обязательно посещу еще раз!
Первый раз в этом театре, ходили на "Безымянная звезда". В театре творческая, уютная и комфортная атмосфера. Спектакль очень понравился, актеры подобраны удачно, особенно понравился начальник вокзала:) декорации необычные и красивые. Рада, что открыла для себя этот театр!
Мимо театра под руководством Армена Джигарханяна я проезжала не раз. Мечтала сходить на какой-нибудь спектакль. Наконец получилось посетить драму "Васса". Когда вошла в здание театра, была приятно удивлена домашней атмосферой. Почувствовала, что пришла будто в родной дом, в котором меня ждали. Поднимаясь по ступенькам в зрительный зал, я заметила дверь с табличкой Джигарханян Армен Борисович - народный артист СССР. Просто и со вкусом. Мое место было в шестом ряду, но мне показалось, что в небольшом уютном зале всё прекрасно видно и слышно с любого ряда. Спектакль начался, и я словно забыла, что нахожусь в театре. Мне казалось, что я свидетель жизненной драмы "Вассы", ее взаимоотношений с дочерьми и непростой судьбы. После антракта я случайно обернулась назад и обомлела. Где-то в середине зала сидел Армен Борисович и внимательно наблюдал за актерами. Никто не заметил его появления, также как и исчезновения, по-видимому во время нескончаемых аплодисментов актерам. Покинув театр, по дороге домой я долго думала над спектаклем. Просмотр "Вассы" побудил меня посмотреть фильм, прочитать пьесу Горького, которая и послужила основой спектакля. Фильм "Васса" посмотрела сегодня, а пьесу буду читать в ближайшие дни. У актеров и у театра все получилось! Большое СПАСИБО!
Очень хороший театр! Уютный! Везде хорошо видно. Ходили на два спектакля Безымянная звезда и Башня смерти. Очень понравилось. Игра актеров потрясающе! Проникновенно! Были под впечатлением!
Очень люблю этот небольшой уютный театр! Отдельно хочу отметить вежливость и душ евность, доброжелательность персонала, гардеробщиц, всех тех, кто помогает создать атмосферу праздника для своих гостей! Ведь это так важно. Что тебя встретят с улыбкой. Помогут и подскажут! Посмотрела спектакль: "Безымянная звезда". Постановка необычная, с юмором, очень позитивно и весело. Обязательно пойду еще раз! Спасибо вам огромное!!!!
Здравствуйте! Очень хочется поделиться своими эмоциями о посещениях спектаклей в Театре под руководством Армена Джигарханяна. Это театр, в котором всегда ждут каждого и рады открывать его двери вновь!!! В первую очередь я хочу выразить благодарность и сказать: ОГРОМНОЕ СПАСИБО Армену Джигарханяну,который является руководителем театра и прекрасным актером театра и кино; ОГРОМНОЕ СПАСИБО замечательным актерам, достойных похвалы и наград за столь прекрасную и эффектную игру в спектаклях( и кино);ОГРОМНОЕ СПАСИБО обслуживающему персоналу,который еще до начала спектакля( и после него) создает атмосферу гостеприимства в театре, ОГРОМНОЕ СПАСИБО сценаристу Юрию Клепикову за столь комедийный и жизненный смысл и юмор, показанный в спектаклях!!! А моя любовь к театру началась так :Первый раз в этот замечательный театр я посетила почти два года назад на спектакле "Сказки ученого кота"(хотели сделать сюрприз брату, который являлся учеником 3 класса). Меня настолько поразила игра актеров, юмор и смысл. Нам понравилось и мы решили.... Конечно же опять посетить театр и пошли на спектакль "Золушка" и как говориться началась любовь к театру, посетив все детские спектакли(честно говоря до посещения театра мы проводили выходные дни, посещая кинотеатры, но все изменилось... Мама предложила посетить театр, но уже пойти не на детский спектакль. Билеты были куплены на спектакль"КАФЕ "ЖИЗНЬ В РОЗОВОМ СВЕТЕ"-О КАКОЕ же ЭТО ЧУДО!!! (Я посетила данный спектакль более 5 раз и каждый раз ВОСТОРГ, при чем последнее посещение за несколько дней до того как я стала мамой, уж больно обожаю этот спектакль.)Настолько потрясающий спектакль, в котором можно увидеть все: замечательную игру актеров, юмор, а главное смысл. В театр я ходила с семьей, с друзьями и даже с коллегами! Конечно хочется написать про каждый спектакль, описать те эмоции, которые оставляет посещение именно этого театра,но если говорить честно каждый раз я прихожу в театр и первое чувство , которое возникает-это восторг и восхищение: "БРАВО, БРАВО и еще очень много раз говорю и буду говорить БРАВО! Уважаемые Москвичи и Гости Нашей Столицы обязательно посетите этот театр( ну и не только этот), даже после тяжелого трудового рабочего дня я сама бежала с работы бегом, чтобы скорее посетить любимый театр( очень часто даже с коллегами), потому как какое бы ни было у вас настроение -идите в театр , потому что после спектакля( какой бы вы не выбрали) у вас останется прекрасное впечатление, замечательное настроение, огромная теплота и любовь, так скажем "огонек в душе". В конце 2014 года я стала мамой, и пока на время потеряла возможность посещать театр, но как только появится время обязательно побегу смотреть спектакли с участием любимых актеров, а пока довольствуюсь воспоминаниями и рассказами близких и друзей о посещении ими театра. Ну и конечно же как только дочка подрастет мы вместе пойдем в театр, где всегда ждут!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Театру под руководством Армена Джигарханяна!!!!
Театр времен Нейрона и Сенеки оставил неизгладимое впечатление. Обаяние Метра (А.Джегарханяна), помноженное на образ философа выхватывает из обыденной жизни, заставляет задумываться, проводить параллели. Главный герой Нерон в исполнении Кирилла Анисимова - циничный, с горящими безумными глазами на протяжении всего спектакля поддерживает зрителя в неравнодушном состоянии. Сам стиль сценариста Э. Радзинского - заглянуть в душу историческому персонажу - беспроигрышная тема на все времена.
Спасибо вам за замечательно прожитый вечер.