Москва

Все отзывы о театре в Москве «Театр на Трубной»

7
Тамара Нелидкина
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 2
6 февраля 2018

Пьеса задумана Г.Гришковцом и И.Райхельгаузом как пьеса-импровизация, сценария они не писали,
а раздали артистам темы для разыгрывания сценок, заготовленных реплик нет, артисты своими
словами обыгрывают заданные сюжеты.
И получается, что зритель как будто подсматривает за артистами, возникает импровизация, а это
всегда подкупает.
Сцена в спектакле находится в центре зала, а зрители располагаются вокруг сцены и поэтому все
действие просматривается насквозь.
Сюжеты получились веселые ("Священная корова"), лирические ("Сватовство", "Незнакомка"), сатирические
("Лгунья"), немного грустные ("Юбиляр").
Весь спектакль это срез современного общества, с его проблемами, острыми вопросами, душевными
потребностями.
В одном месте (ресторан) собираются люди, не связанные между собой, но такие узнаваемые
в нашей жизни всеми нами.
Проблемы нашего общества чутко подмечены автором и профессионально разыграны артистами.
Хороши в роли Льгуньи Екатерина Директоренко, Елена Санаева в роли гостьи Юбиляра,
Ирина Алферова в роли Надежды, невесты молодого человека, который решил познакомить
ее со своей мамой.
Мама, в исполнении Джульеты Генрих, оказывается ровесницей невесты сына, что очень интересно
обыгрывается артистками.
Сценка "Священная корова" самая веселая и разыграна с тонким чувством юмора Александром Цой,
Александром Овчинниковым, Николаем Голубевым.
Сценка "Юбиляр" - роль которого исполняет Владимир Качан, обыгрывает ситуацию отсутствия
приглашенных к нему на юбилей гостей, понимая, что все их отговорки о занятости,о пробках - ложь.
Так познаются друзья....
Спектакль очень эмоциональный, с тонким юмором, необычен.
Всегда полезно посмотреть на себя со стороны... Все мы могли бы быть на месте артистов, в тех
же ситуациях, что они разыгрывают...

0
0
9
Надежда Сунгурова
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 1
5 февраля 2018

Побывала на спектакле "Спасти камер-юнкера Пушкина" . ОЧЕНЬ понравилось! Есть над чем посмеяться, есть над чем подумать. Словом, если немножко поиздеваться над классиком - "всё в нём гармония, всё диво". )))

В спектакле по пьесе израильского драматурга Михаила Хейфеца перед зрителем разворачивается одновременно смешная до колик и драматичная до слёз история жизни классического маленького человека, с судьбой которого самым невероятным образом сплетается судьба всемирно известного поэта. На сцене чередуются то эпизоды банальнейшей советско-российской биографии главного героя (детсад, школа, армия, неудачный брак, отжатый в "лихие девяностые" бизнес), то отсылки в пушкинский "блестящий девятнадцатый" с его интригами, проблемами "как выдать замуж бесприданницу" и, разумеется дуэлями. И каким-то мистическим образом в этой круговерти событий и времён неуклюжий очкарик Мишка Питунин, открывающий спектакль своей фразой "Пушкина я ненавидел с детства", вдруг задумывается о том, а можно ли было предотвратить тот роковой поединок на Чёрной речке. Романтически настроенная девушка из Мишкиной юности, впервые озвучившая этот вопрос, давно канула в небытие — а вопрос остался. И это при том, что Пушкин герою действительно попортил немало крови: фраза "Питунин, ты что, Пушкина не любишь?!" буквально преследовала его и оборачивалась сплошными неприятностями - то игрушку в садике не дадут, то замполит десять суток ареста впаяет. Но неприятности неприятностями, а мысль о спасении Пушкина засела прочно. До такой степени, что главный герой... оказывается на Чёрной речке. В полной уверенности, что заслоняет собой поэта.

Спектакль точно понравится фанатам виртуозной актёрской игры. Артистов на сцене всего пятеро, и это гораздо меньше числа образов, которые они воплощают. И всякий раз в точку, будь то стервозная учительница, светская львица-интриганка или "кондовый" армейский замполит. А уж Александр Овчинников в роли Михаила Питунина достоин только одной фразы - это надо видеть)).

Не останутся равнодушными и любители нестандартных ходов постановщика. Чего стоит одна только сцена, представляющая собой прямоугольную "песочницу" с некой чёрной субстанцией, которая превращается то в неиссякаемый источник реквизита, то в метель на Чёрной речке, а то и в бакенбарды Александра Сергеевича! Наконец, те, кому нравится узнавать что-то новое, тоже останутся довольны. Вряд ли кому-то известна, к примеру, биография Дантеса или дуэльные правила девятнадцатого столетия.

Не советую смотреть эту постановку людям, считающим себя "интеллигентными" до ханжества и с отсутствием чувства юмора. Вряд ли им придётся по душе употребление слова "сука", прямое цитирование незамысловатого дворового фольклора из советских семидесятых и намёки на существование гомосексуалистов в светском обществе пушкинских времён))). Остальные точно получат удовольствие от того, насколько тонко и без грамма пошлости встроены в действо все эти моменты.

Огромное спасибо постановщику и артистам! От всей души рекомендую!

0
0
7
МАРИЯ АБДУЛИНА
119 отзывов, 119 оценок, рейтинг 18
30 января 2018

26 января мне посчастливилось побывать на спектакле "Дом", который был представлен на сцене театра "Школа современной пьесы".
Евегений Гришковец написал пьесу специально для ШСП.
Главный герой пьесы - преуспевающий врач, занимающийся частной практикой.
В его жизни возникает мечта - мечта о покупке дома.
Мы видим, как преображается главный герой, когда у него возникает эта мечта, как горят его глаза и сколько энергии и силы появляется в нем, что также замечают его жена и дочь.
Образ дома - это символ сплоченности семьи, а не материальный аспект. Если смотреть спектакль вдумчиво, можно заметить его многослойность: семейные ценности, способность верить и мечтать, дружба, взаимовыручка и поддержка и т. д. Каждый из зрителей увидит что-то свое, что отликнется именно ему.
Несколько слов об атмосфере спектакля:в спектакле незайдествована сцена, актеры свободно перемещаются по зрительному залу, что создает ощущение погружения.
Спектакль заканчивается на кульминационном моменте, когда герою необходимо принять решение о покупке дома в течение дня, иначе он будет выкуплен его знакомым.
Финал остается открытым, и зрителю должен самостоятельно додумать, чем же закончился спектакль.
Наверное, это была одна из самых необычных постановок, на которых мне довелось побывать в последнее время.

0
0
7
Alla
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
28 января 2018

Если вы устали от классической подачи хрестоматийных произведений и любите эксперименты, сходите на спектакль «Русское горе… от ума» в Театре «Школа современной пьесы».
Как понятно из названия, это спектакль по пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума», которую все помнят хотя бы по массе крылатых выражений, но вряд ли кто перечитывал после окончания средней школы.
Видимо, для того чтобы с самого начала настроить зрителя на нужную волну, с первых же минут спектакля со сцены в полной темноте доносится: «Служить бы рад, прислуживаться тошно», «Свежо предание, а верится с трудом», «Дома новы́, но предрассудки стары», «Молчалины блаженствуют на свете». Ход, в принципе, незамысловатый, но действует – настолько эти фразы засели в голове у всех, кто когда-то ходил в школу.
После нескольких минут зачитывания крылатых выражений пьеса каким-то чудесным образом вспоминается сама собой, и не напрасно, потому что дальнейшее действие строится совсем не канонически. Классический грибоедовский текст перемежается песнями в исполнении главных персонажей, и пьеса совершенно неожиданно (это ведь не заявлено в афише) превращается в мюзикл. При этом происходит все достаточно гармонично: песни помогают раскрыть характер персонажей и вообще настраивают на позитивный лад (в конце концов не надо забывать, что «Горе от ума» – это комедия), а включенные в текст песен переклички с современностью помогают оживить произведение и сделать его звучание более актуальным.
По окончании пьесы гарантируется хорошее настроение и острое желание перечитать комедию, настолько современно она продолжает звучать даже спустя 200 лет после создания.

1
0
7
ЕЛЕНА КОШЕЛЕВА
46 отзывов, 80 оценок, рейтинг 5
10 января 2018

Очень хочется скорее посетить театр после ремонта, потому что во временном здание тесно и душно.
Но, это малые трудности.
Спектакль "Умер-шмумер, лишь бы был здоров"- каскад веселья и хорошего настроения.
Если у вас что-то в жизни не ладится, сходите в театр и вы просидете в зрительном зале полтора часа с улыбкой на лице, а потом смодете сказать своей соседке:- что-то тебя давно не было видно, я уж испугалась, что у тебя все хорошо).
Молодцы, что пришла идеи и режиссеру, и артистам за воплощение!

0
0
7
Александр Агапитов
20 отзывов, 20 оценок, рейтинг 3
6 января 2018

4 января мы с дочерью 7 лет Любашей первый раз посетили Театр Школа современной пьесы.
Давали "Часовщика". Сразу скажу, впечатления у меня остались неоднозначные. В зале оказалось очень холодно, о чем в гардеробе нас никто не предупредил. И мне пришлось возвращаться за куртками и пропустить начало представления. Впрочем, новогодние подарки, которые раздали каждому ребенку, оказались приятным сюрпризом. А еще, оказывается, я консерватор. Поэтому шуточки злого волшебника Старого года и некоторые сленговые словечки по ходу спектакля были мне чужды. Но образ Часовщика, чудаковатого обаятельного мастера, пришелся всем по душе. Интересны костюмы Лени, Забывчивости и Лжи =). Все идет своим чередом, время нельзя остановить, поэтому наслаждайся сегодняшним днем и думай с радостью о дне завтрашнем - вот мораль этой музыкальной сказки. И обязательно оставь в своем сердце место для дружбы и любви.

0
0
9
Oksana Nikolaevna
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0
4 января 2018

Главный герой Михаил с детства претерпевал всяческие напасти из-за Александра нашего Сергеевича. В детском саду, в школе, да и дальше по жизни. Но в один прекрасный момент ради устройства личной жизни Миша начинает придумывать планы спасения Пушкина от пули Дантеса. Где и когда случился тот роковой поворот к дуэли? Виновато ли в том сломанное колесо, неудачная шутка, заговор масонов или, быть может, гомосексуалистов? Со временем Михаил всё сильнее увлекается спасением ненавистного поэта, хотя по всему выходит, что продолжает от Пушкина страдать.
А потом случается перестройка – и так уж выходит, что у Михаила никого не остаётся, кроме Александра Сергеевича.
Изначально я была настроена скептически, но уже через несколько минут постановка совершенно увлекла и меня, и моего спутника. Актёры гениально перевоплощались в персонажей разных эпох, возрастов, национальностей и сословий. Особенно хочу отметить очень уместные и остроумные медиа-вставки. Два часа без антракта прошли на одном дыхании, и совершенно пронзительная концовка – как долгий горький выдох, с одной надеждой, что Михаил не понял, не успел понять, а наоборот обрёл в последние секунды смысл жизни.
А ведь, может, и обрёл...

0
0
7
Галина К
141 отзыв, 144 оценки, рейтинг 25
23 декабря 2017

Вчера впервые побывала в театре "Школа современной пьесы". Начала знакомство с ним со спектакля "Лондонский треугольник". Мой выбор пал на эту постановку не случайно. Это до боли знакомая мне по другому спектаклю история Александра Герцена - Николая Огарева - Натали Тучковой-Огаревой-Герцен.
Сначала меня взяла некоторая оторопь, уж больно истерила актриса. Но потом втянулась, все встало на свои места, и в результате очень понравилось. История хоть и та же, но акценты расставлены немного иначе, какие-то детали убраны, какие-то добавлены, да и в другом театре эта линия все-таки не основная, она там легче выглядит, поэтому у меня получилось не сравнивать. Я легко приняла нового для себя Огарева (Александр Галибин), а потом и Герцена (Вадим Колганов). И Натали (Джульетта Геринг) в конце концов тоже стала живой и настоящей, хоть и осталась истеричной (ну а куда от этого деваться, такая была).
История в ШСП получилась по-настоящему трагичной, такой же, какой она была на самом деле.
Я говорю даже не о кошмарном финале, когда Натали (внимание, спойлер) рассказывает, как один за другим умирали ее дети,.. а потом еще и Огарев дополняет историю смертью последнего оставшегося ребенка, Лизы, это получилось очень пронзительно, я говорю обо всей их жизни, о том, какой ужас они создали друг другу, и то, что это все не превратилось в откровенный трэш, это, ИМХО, полностью заслуга Огарева, которого в этой истории жалко больше всех остальных. Еще и Александр Галибин играл замечательно, это придавало его герою дополнительного очарования. Остальных хотелось придушить. И поскольку я знала развязку, придушить хотелось заранее. Особенно эту сволочь Герцена, которому, по сути, и Натали-то не особенно была нужна, так, подвернулась под руку. Однако Огарев, любящий их обоих, рассказывая о смерти Лизы, "радуется" тому, что Герцен не дожил, забывая о том, что зато Натали дожила, а у нее, в отличие от Герцена, детей больше не осталось (хотя, по большому счету, у него их тоже не осталось, рядом во всяком случае, в этой истории несчастливы все). Это очень справедливо, на самом деле, что именно Огарев в конце концов умер на руках у любящей (ну или, во всяком случае, преданной) женщины, с которой, к слову сказать, ему эта парочка - Саша с Наташей - самые близкие люди - не давали спокойно встречаться. Ах, ну да, она же проститутка, а Герцен у нас такой весь белый и пушистый.
Так вот, актеры были настолько убедительны, что смогли донести до зрителей и беду Огарева, и сволочизм Герцена, и взбалмошность Натали, которая соседствовала, тем не менее, с ее стремлением изменить что-то в обществе. На сцене были не застывшие на страницах хрестоматий лица, а живые люди, которых доводила до отчаяния эта ситуация, абсурдная необходимость хранить семейную "тайну" (ведь дети Герцена носили фамилию Огарева). Но все это не превратилось, как могло бы, в пошлый водевиль, актеры заставили сопереживать своим персонажам.
Многие в зале, кстати, не знали этой истории, это было очевидно по реакциям, но на поклонах аплодировали очень бурно (цветов, правда, не было совсем, что меня крайне удивило, неужели у театра нет своей постоянной публики, он этого явно заслуживает). Так что здорово, что театр пытается пусть через такие житейские истории заставить зрителей прикоснуться к нашей истории, кто знает, кто-то что-то еще прочитает. Вот хотя бы замечательные стихи Огарева. Они, кстати, и со сцены тоже звучат, он был прекрасным поэтом, совершенно незаслуженно забытым, ставшим тенью своего богатого "друга" Герцена. Я имею ввиду, в наше время.
Большое спасибо театру за то, что всколыхнул все эти чувства. Обязательно приду снова, на другой спектакль, в ШСП хочется возвращаться.

0
0
7
Ия Яковлева
246 отзывов, 250 оценок, рейтинг 150
30 ноября 2017

Ночь с незнакомцем.

Все, что можно подумать о спектакле с таким названием, там и есть.
Ну почти все. Мы же все такие разные.

Например, женщина трудной судьбы. Таких – большинство, и в этом театральном зале, и во всех других.

Она бы, такая женщина, от 35 до 55 (дальше извините, о внуках надо успеть подумать и завести) увидела бы в этом спектакли добрые знаки: к чему ночь с приключениями, как не к обретению долгожданного принца,у которого не только седины, склероз и ворчание, но и внешность солидная, деньги приличные, манеры - приятные, а также в процессе движения к финалу, еще и интуитивное чадолюбие.
Владимир Шульга – в роли принца: богатый респектабельный, с прошлым альпиниста и вообще романтическим прошлым, был вполне убедителен.
Есть только один вопрос, и он к автору сценария – с чего бы у вменяемого бизнесмена возникла дикая идея взять долг с человека, который не может его вернуть деньгами,
ночью с женой этого самого человека.

Подложенную, а также подложную, как позже выяснилось, жену изобразила как раз Ирина Алферова. Получилось не так уж и плохо. Ситуация-то надуманная и скользкая,
Но раздражала она героя вполне убедительно. Говорила весьма странные вещи типа «вот водка, коньяк, все – свежее» (ну реплики-то это тоже сценарий). Помню ее в роли Глории-мошенницы в рождественской американской сказке «Дорогая Памела».
Вот она играла здесь совершенно также. Эти мелкие движения руками почти улица, быстрые-быстрые. Эта пьеса – тоже собственно, типично рождественская история.
Даже песня Адамо «падает снег» - зимняя, снежная, лирическая.
Так вот, Ирина Алферова играла так же, но сама стала другой. Старше. В глазах скепсиса- побольше, и печали, пожалуй.
Но может показалось.

Мужу любой зрительницы, притащившей его в театр ради всего высокого и святого,
тоже есть чему порадоваться. Главной героине, конечно.
Одна ночь в горах, и она остается верна случайному встречному всю свою жизнь. Почти по обету. При этом она не побеспокоила этого встречного, не искала его, а смиренно ждала, пока он не выкинет фортель самостотельно. Вот как выкинул, тут ловушка подлинной красоты, верности и добродетели и захлопнулась.

Для юного зрителя, который, по смутным причинам, выбрал именно этот спектакль,
тут ничего почти нет. Кроме актрисы Татьяны Циреновой в роли дочери героев. Чистейшей прелести чистейший образец она сыграла.

Сначала кажется, что этот спектакль – российское индийское кино, глее вновь обретенное дитя, порочное прошлое и раскаяшийся злодей – все присутствует в некоей волшебной реальности.
Но все же это больше она, рождественская сказка для взрослых. Богатый стал великодушным и добрым, бедные обрели семью и много чего еще.
Каждый зритель, в результате, ушел из театра с улыбкой на лице, нам всем понравилось.
Пусть бы так было всегда. Потому что хочется невозможного.

0
0
9
Gal K
61 отзыв, 62 оценки, рейтинг 11
26 ноября 2017

Посмотрели с дочкой в театре "Школа современной пьесы" спектакль "Дом" 24 ноября.
Прекрасный спектакль с нетрадиционным пространством. И если вопрос с рассадкой спорный, то сюжет и исполнение выше всяких похвал. В спектакле поднимаются довольно глубокие пласты отношений. Это и отношения в семье, отношения между друзьями/приятелями, отношения к жизни в целом. Что есть наши желания? Насколько нужно "упираться рогом" в их реализации? На эти вопросы вполне возможно кто-то из зрителей сможет дать ответ самому себе после просмотра этого спектакля.
И актерская игра ну просто выше всяких похвал. Так естественно, так откровенно, что невозможно оставаться равнодушным. Невольно начинаешь сопереживать тому или иному персонажу.
Ну и не могу не отметить тексты. Диалоги, монологи, легкий сарказм и пикировки - они прекрасны, они живые.
Однозначно рекомендую спектакль всем, кто любит спектакли с разными пластами, кто любит поспорить и обсудить увиденное. В очередной раз "Школа современной пьесы" порадовала качественным спектаклем с большим количеством пищи для ума.

0
0
9
Elena Shmyreva
253 отзыва, 257 оценок, рейтинг 34
20 ноября 2017

На прошлой неделе благодаря любезно предоставленной возможности Сообщества московских блогеров moskva_lublu и приглашению Школы Современной пьесы , мне посчастливилось увидеть спектакль «РУССКОЕ ГОРЕ…ОТ УМА». Как позиционируется на сайте театра: жанр - Игра с комедией Грибоедова.
Играют задорно, сокращая первоисточник не менее чем на треть, но вводя дополнительные пассажи в виде танцев, песен, арий, спортивных подкатов и размахивания серпами и молотами. Нет, это не балаган, скорее комедия дель арте. Вот прям по полочкам: Софья - Изабелла; Лиза- Коломбина. С мужскими образами не так однозначно: Фамусов- Панталоне; Молчалин- Бригелла; Скалозуб- Капитан; Чацкий-Шут/Орацио. Продолжите сами, если хотите…
В этой постановке чувствуешь и биомеханику Мейерхольда и что-то от театра теней. Любителям классики не сюда, тут какой-то совершенно особый стиль, но однозначно – это ТЕАТР!
Современная версия пьесы знакомой со школьной скамьи, пьесы, которой уже практически два века. Но с первой же фразы тебе дают понять, что в мире мало что меняется: все так же встаёт солнце; все также влюбленные часов не наблюдают; все также грех не беда, молва не хороша; все также служить бы рад, выслуживаться тошно…
И цитаты Грибоедова нисколько не устарели, они слетают в руки актеров и проживаются ими в дальнейшем действии. Декораций не много. Всё выполнено в силуэтной технике: силуэты мебели, силуэты окон, силуэты животных, да и сами актёры в своих черно-белых костюмах напоминают вырезанные из бумаги фигуры.
И поэтому органично смотрится скачущий на силуэтной лошади персонаж (кто скакал на лошади?.. читайте пьесу или идите в театр).
Из дальнего школьного прошлого сохранились воспоминания о Фамусове, как о недалеком крайне несимпатичном человеке. Но вырастая, понимаешь: каково иметь взрослых детей, не сходиться с ними во взглядах на жизнь; имея жизненный опыт, пытаться оградить их от каких-то ошибок, в то время как детки упорно зачисляют тебя в ретрограды. В общем, мое отношение к Фамусову значительно изменилось, не в последнюю очередь этому способствовал и трогательный романс о дочерях в исполнении Ивана Мамонова (Фамусов).
В спектакле много чего нет. Нет знаменитого «А судьи кто?». А еще интереснее, что нет и заключительной фразы Чацкого "Карету мне, карету!". Вы же помните, что Чацкого объявили сумасшедшим, и потому вполне логично, что вместо реплики мы слышим вой, заботливо вызванной кем-то из окружающих, скорой. Карета с санитарами на подходе.
Мне было интересно разгадывать шифр режиссёрских задумок. Конечно, никто не подтвердит, правильны ли мои догадки. Сходите и вы, ответов в программке вы не найдете, поэтому погадаем вместе. И уж точно, скучно не будет.

0
0
9
Илья Луговой
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 1
16 ноября 2017

«Дурочка и зэк»

Очередной приятный воскресный вечер на этот раз нам подарил Театр Школа современной пьесы со спектаклем «Дурочка и зэк».

Судьба у театра непростая. Он открылся 27 марта 1989 года и в конце того же года получил в своё распоряжение здание на Трубной площади (ул. Неглинная, дом 29/14), в далёком прошлом — ресторан «Эрмитаж».

Но 3 ноября 2013 года в здании театра на улице Неглинной произошел пожар, вследствие чего театр потерял сцену на неопределенный срок и сейчас все спектакли театра идут в здании ДК КРОСНА по адресу: ул. Пресненский вал, д. 27-29.

Судьба героев пьесы «Дурочка и зэк» также непроста и трагична. Да, до точки роковой встречи у них были разные пути и они пережили очень многое. Но теперь, когда встретились два одиночества - наивная простота и простодушное коварство - сможет ли эта история иметь счастливую концовку?

Очень непростые роли и характеры и очень тонко исполнены. Тут нет места жалости, только смех и какая-то светлая грусть. Да, это драма, но почти весь спектакль с лица не сходила улыбка.

И остается только один вопрос: была ли у пьесы такая концовка или это просто нам пилюлю подсластили?

0
0
7
Татьяна Бакирова
33 отзыва, 33 оценки, рейтинг 5
30 октября 2017

Давно очень хотелось посмотреть в театре на легендарную Ирину Алферову, замечательную киноактрису. Поэтому я с радостью отправилась на Ночь с незнакомцем.
Это постановка болгарского режиссера Пламена Панеева по пьесе Натальи Савицкой «Жена» , написанной специально для Ирины Алферовой.
Начало спектакля слегка разочаровало, показалось затянутым. Сюжет опять же банален – неудачливый начинающий бизнесмен задолжал крупную сумму денег и решил расплатиться с кредитором собственной женой, для которой все это оказалось неприятным сюрпризом. Жена оказалась не очень молода, но довольно умна. Но жена ли?
Сюжет довольно лихо раскручивается, зрители затаивают дыхание, на сцене появляется дочь и постепенно становится понятным двойное название спектакля - Ночь с незнакомцем…
Ирина Алферова просто великолепна. И как женщина, и как актриса. Образ умной, немного уставшей, сильной и одинокой женщины, несущей на себе груз выдуманной вины очень ей удался. Органично все – жесты, голос, интонации, одежда.
Очень понравился Владимир Шульга, сыгравший Бобровского, второго главного героя. Я не видела его раньше, очень приятное узнавание. Сильный актер.
И Ирина, и Владимир играют пару, которой - веришь. Веришь в реальность происходящего на сцене.
Хочется отметить и Татьяну Циренину, исполнительницу роли дочери главной героини. Очень тонко подмечены особенности современной молодежи.
Вся постановка в целом – как я люблю) – камерная сцена, минимум декораций, никакого пафоса и спецэффектов. Вся сила воздействия – в игре актеров, которым ты сопереживаешь от всей души.
Очень приятная постановка, жанр заявлен как лирическая комедия, но после спектакля было немного и грустно. Мне кажется, спектакль больше ориентирован на женщин, ведь это спектакль о любви, о ее ожидании и поиске… И далеко не всегда в жизни случаются хэппи-энды, как в пьесе, но мы все равно ждем своего принца и надеемся, и неважно, сколько нам при этом лет… На такой спектакль хорошо идти вместе с подругами, мамой или свекровью, как это сделала я. Это именно тот спектакль, на который идут, чтобы отдохнуть от реальности, вырваться из замкнутого круга быта и переживаний, прожить кусочек чужой чужой и снова поверить в чудо.
Забавно было стоять в очереди в гардероб после постановки и слушать, как вокруг люди обсуждают и вспоминают похожие ситуации в жизни своей и близких, и снова понимать, что жизнь – она круче любого сериала)


0
0
9
Екатерина Литвинова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
22 октября 2017

В эту среду мне довелось увидеть спектакль "Лондонский треугольник" в московском
театре Школа Современной пьесы. Сначала немного о самом театре.

Лет 15 тому назад, точно уже не помню когда, смотрела там пьесу о Льве Толстом с великолепным Львом Дуровым в главной роли. Тогда Школа Современной пьесы находилась в здании бывшего ресторана "Эрмитаж" на Трубной площади. К сожалению, уютный театр сильно пострадал от пожара в 2013 году. Поэтому сейчас постановки идут в ДК "Кросна" на Пресненском валу. Зал там небольшой. Но нужно отметить, что поскольку здание клуба видимо не было рассчитано на театральные представления, акустика в зале оставляет желать лучшего. Я сидела на балконе, где слышимость была временами не очень хорошей. Мой совет, если решите пойти на спектакль, покупайте билеты на места в партере, расположенные поближе к сцене.

Тема спектакля "Лондонский треугольник" — это история любви трех сердец — Александра Герцена, Николая Огарева и жены Огарева Натальи Тучковой-Огаревой. Пьеса основана на реальных событиях, что делает ее особенно интересной. Как это часто и бывает в жизни, между героями сложился разносторонний любовный треугольник. Огарев любит Наталью, та любит Герцена, чувства последнего к Наталье не столь горячи, он верен любви к покойной жене...

Эмоции со стороны Натальи Тучковой-Огаревой (актриса Джульетта Геринг) зашкаливают. Главная героиня представляет собой противоречивую, взбалмошную натуру, которая постепенно превращает жизнь верных друзей и соратников Герцена и Огарева в преддверие ада. Несмотря на драматический оттенок пьесы, спектакль насыщен забавными, а то и откровенно смешными эпизодами. Легкому восприятию игры актеров способствует и современная трактовка постановки. Речь и интонации главных героев адаптированы к сегодняшним временам, в них практически не используются архаизмы.

Особенно хорош мне показался Александр Герцен в исполнении Вадима Колганова. Свою роль артист отыгрывает с присущим ему мягким чувством юмора, оставляя впечатление мастерски сделанной работы. Актер Александр Галибин, играющий Николая Огарева, показался чуть менее убедителен. Тем не менее, и он умело лепит свою роль в соответствии с образом своего мягкосердечного, немного трогательного в своей беззащитности перед ударами судьбы героя.

Спектакль наверняка понравится вам, если вы любите атмосферу камерного театра. Рекомендую посмотреть!

0
0
9
Денис Ульянкин
21 отзыв, 21 оценка, рейтинг 6
28 апреля 2017
Хорошо там, где ...


Евгений Гришковец пишет тексты о простых людях и, мне кажется, каждый видит в его героях себя. Во всяком случае, я отлично рассмотрел себя со стороны, придя на спектакль «Город» в Московский театр «Школа современной пьесы».

Чем больше город, тем больше в нём одиноких людей. Странно, но это факт. Даже когда есть семья и всё неплохо в финансовом плане, внутри всё-равно шевелится червячок сомнения — а вдруг где-то там могло быть лучше? А вдруг я пошёл по неправильному пути?

Ты живёшь, крутишься как белка в колесе, каждый новый день похож на предыдущий, мимо пролетают одни и те же дома и станции метро, одни и те же люди звонят и что-то от тебя хотят, а ты хочешь от других. Снова и снова... Снова и снова... И потом происходит внутренний взрыв, — Хватит, я так больше не могу!

Кто-то просто держит всё внутри и постепенно сгорает в депрессии, другой пытается рассказать близким, а третий просто всё бросает и уезжает в другой город, страну или вообще иной континент.

Вот и главный герой терзается такими сомнениями и хочет чтобы его поняли. И ведь его правда понимают, но он всё-равно слышит только себя и кажется Эгоистом с большой буквы с большой долей инфантилизма. Да, да...Все мы родом из детства и часто не хотим принимать трудное решение, как быть дальше. Но когда-то надо взрослеть. А надо ли?

Зрители сидят в зале, а актёры там же, ходят среди них и периодически забираются на огромные строительные лестницы, эдакие символы вечного ремонта и неустроенности бытия. Они смеются и плачут там, наверху, и, кажется, что ты знаешь их всю жизнь. А город всё время куда-то едет, и его звуки доносятся даже сюда, в партер, и он продолжает жить. Тысячи судеб, таких разных и таких одинаковых. Здесь нет отрицательных героев, а любая проблема решаема.

Я смотрю на общение этих людей, и это не взгляд в замочную скважину. Это открытая дверь в себя, и я погружаюсь без каких-либо сложностей, а их рассказы заставляют вспоминать и разглядывать те тысячи путей и перекрёстков, которые привели меня сюда — ко мне.

Знаете, после того как спектакль закончился, я вышел в мире с собой и очень рад, что побывал там.

0
0
9
ГАЛИНА РУБИНСКАЯ
52 отзыва, 62 оценки, рейтинг 6
10 апреля 2017

Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина", который мы посмотрели в Московском театре "Школа современной пьесы" был настолько великолепен, что описать его словами трудно, может быть даже невозможно. Но я попробую.Пройдя из фойе театра в зрительный зал, сразу понимаешь, что будет нечто особенное. Такого не было еще ни в одном театре, где мы побывали. Зрители располагались на нескольких рядах по бокам, а в центре находилась еще одна сцена, заполненная непонятной черной субстанцией. Она играла несколько собственных ролей в действии. Из неё возникали предметы, совершенно неожиданные, лился свет из фонарей, погруженных в её глубины, она создавала впечатление насыпи, черного холма, в какое-то мгновение она была волной или берегом реки и также мгновенно превращала актеров в персонажей пушкинского времени.Спектакль прошел в непосредственной близости от актеров. Они впятером сыграли такое количество персонажей, подсчитать которое я не берусь. Причем перевоплощались прямо на глазах.Николай Голубев поразил своей многогранностью. Он великолепно смотрелся и в пушкинской крылатке, и в гимнастерке срочника Мамедова. Хотя была гимнастёрка или нет, не помню. Возможно, он её тоже сыграл!Актер Иван Мамонов стал нашим любимцем после спектакля "А чой-то ты во фраке?". Сыграв, спев и станцевав там роль Ломова, он покорил сердца всех зрителей. Здесь же он был одновременно и бандитом Секой, и пионером-школьником, и Дантесом, и мальчиком детсадовского возраста, играющим в машинки, и даже, на минуточку, одну из сестер Натальи Гончаровой. Особенно ярко, для меня, он сыграл роль военного, командира отряда солдат-срочников. В этой роли он вызвал такие бурные эмоции в зале, такой гомерический хохот, что я даже прослезилась.Актрисы Татьяна Циренина и Даниэла Селицка были очень хороши. Пластичность, женственность и неотразимость вдруг сменялась веселым пацанским задором. Сначала мы видели в Татьяне Цирениной училку-стерву, потом любимую девушку главного героя Леру, а через мгновение великосветскую красавицу, покорительницу мужских сердец, из-за которой стрелялись на дуэлях.И конечно, выше всяческих похвал - главный герой спектакля - Миша Питунин, гениально сыгранный Александром Овчинниковым, как-то сразу расположил к себе зрителя. Мы все сочувствовали его "пушкинским" несчастьям и вместе с тем смеялись, до колик в животе, над незадачливым солдатиком, вынужденным выкручиваться из скользкой ситуации на праздничном мероприятии в присутствии непосредственного начальства. На наших глазах он вырос из детсадовца в школьника - пионера, затем отслужил в армии, работал киномехаником и даже в конце-концов полюбил стихи Пушкина до такой степени, что мечтал вместе с любимой девушкой, Лерой, перенестись во времена Пушкина и спасти поэта, заслонив его от пули Дантеса. И погибнуть, упав и истекая кровью... Каждый может спасти для себя Пушкина, если очень этого захотеть.В целом на время действия мы полностью отключились от внешнего мира и целиком погрузились в жизнь героев спектакля. Поскольку перерыва не было, даже не заметили, как прошло два часа - настолько захватили переживания, радости и печали персонажей. Понравилось настолько, что готова посмотреть еще раз, ибо спектакль очень позитивный, новаторский, креативный и неподражаемый.Рекомендую всем посмотреть и получить огромное удовольствие.

0
0
7
Валентина Лучина
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 8
26 февраля 2017

23 февраля устроили с мужем себе праздник души. Посетили театр дабы посмотреть "Лондонский треугольник".
Спектакль - история троих людей. История мелодраматическая. Стара как мир проза жизни. Эта проза жизни разворачивалась в семье, или семьях, двух очень известных мужчин: А. И. Герцена и Н. П. Огарёва. В спектакле царит переплетение чувств душевных троих людей. Самые разные чувства. Чувства не у всех и не всегда были хорошими и чистыми.
Вадим Колганов хорош в роли Герцена. Не устоявшего перед Натали. Уступившему страсти...
Когда на сцене появился Огарёв, тут же проскочила мысль: "В каком фильме его видела? недавно ж." Мучилась сутки почти.. И к вечеру следующего дня вспомнила! Мастер! Он же Мастер!
Александр Галибин в роли Огарёва великолепен!
Глядя на происходящее на сцене хотелось то отхлестать по щекам истеричку Натали Огарёву-Тучкову, которую играет Джульетта Геринг, то плюнуть в морду Герцену.
Слабый, прячущий в рюмке боль свою, Огарёв вызывает сочувствие. Его предают два человека самых любимых им, близких. Но он в своём великодушии покрывает обоих перед обществом и остаётся жить с этими людьми. Да ещё и пытается помирить их в моменты ссор.
Смотря на сцену не раз ловила себя на мысли как действие происходящее похоже на произведение "Анна Каренина". Такая же глупая, самовлюблённая истеричная дамочка портит жизнь себе, мужчинам, детям. Проводя в иной мир буквально всех окружавших её, Наталья Алексеевна остаётся одна на всём белом свете. И до конца дней будет мучатся снами.
Как точно о ней сказано самим Герценом "Тебе нравится быть несчастной". Натали истерит без повода, красиво исполняет партию шантажистки. Вспыхивает, кричит, плачет и тут же клянётся измениться. Клянёт себя. Виноватит. И..... ничего не меняет в себе, а ищет виноватых в её горюшке.
Спектакль заставляет перелистать биографии известных людей, которых мы знаем со школьной скамьи. И той которая была им женой. И заставляет заглянуть на книжные полки в поисках мемуаров, которые Наталье Алексеевне советует писать Герцен. Книгу "Воспоминания" Натали написала уже в России.

Спектакль будит желание читать исторические страницы. Следя за происходящим на сцене хочется смеяться над некоторыми моментами в превосходной игре актёров, переживать судьбам, сочувствовать ...
Стоит ли смотреть? Нужно. Пьеса восхитительна!

0
0
7
Елена Лопатина
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
28 декабря 2016

25 декабря ходили на спектакль "Город". Он оказался повседневным (в хорошем смысле этого слова), спокойным, ироничным, с тонким юмором. Обычный человек, каких много среди нас, сталкивается с кризисом среднего возраста. Он хочет уехать из города, в котором живет, думая, что в нем причина всех его бед. Но как оставить существующие привязанности? Жену с ребенком, друзей, родителей, работу? Да и родной город, который, как живой персонаж пьесы, время от времени появляется по ходу действия спектакля и живет своей собственной жизнью.
Финал открытый. Главный герой собирает сумку и уезжает. До аэропорта. Улетел ли он, остался? Каждый может придумать концовку на свой вкус. Мне хочется думать, что все-таки остался. Но кто знает, кто знает...
В спектакле задействован звездный состав: Владимир Качан и Владимир Шульга. Мне понравились также актриса Джульетта Геринг, которая играла жену Таню, и актер, играющий главного героя, Вадим Калганов. Интересный режиссерский прием: стремянки, зрители находятся как бы в центре происходящего, говорят, раньше зрители и на сцене сидели, но все секреты открывать не стану. В общем, если хотите спокойного, приятного вечера, сходите, расслабьтесь, спектакль для этого, на мой взгляд, как раз и предназначен.

0
0
9
анна алтарева
49 отзывов, 49 оценок, рейтинг 5
15 декабря 2016

9 декабря в театре проходил 66-й показ спектакля "Ночь с незнакомцем" с моей любимой актрисой Ириной Алфёровой. Необычные декорации и интересный сюжет. Не буду спойлерить,но мне очень понравилось. Спектакль поставлен по пьесе написанной специально для Ирины Алфёровой,может поэтому нет ощущения что она играет,она по настоящему "проживает" свою роль. Спектакль длится 2 часа с антрактом,но время пролетело незаметно, хотя по сути весь спектакль построен на диалогах двух основных актеров. После спектакля долго ещё размышляла о том насколько непредсказуема наша жизнь,никогда не знаешь чем аукнутся поступки молодости. Единственное что мне не очень понравилось(но это чисто субъективное мнение) типаж мужчины-актёра. Я всё же вижу рядом с Алфёровой мужчин другого склада.Но это чисто моё видение,с ролью Владимир Шульга справился на отлично.
Что касается самого театра,то мне понравилось и здание и сам зал. Здорово что время до спектакля и в антракте можно провести не только в буфете(туда я не попала из-за огромной очереди),но и на небольшой выставке современного искусства на первом этаже. Так же интересно и необычно оформлены портреты актеров театра:небольшие фоторамки с "движущимися фото", в коридорах слышался шёпот:"Хогвардс,Хогвардс")))
Перед спектаклем дают небольшую анкету для оценки спектакля, в конце её можно обменять на небольшой сувенир,значок с символикой театра.

0
0
5
Яна Дронина
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 0
14 ноября 2016

В минувшие выходные мы с детьми попали на спектакль "В поисках волшебства", который идет в театре Школа Современной Пьесы. Есть ли в мире волшебство? Как его найти, когда очень нужно? Как научиться верить в чудо и не искать за ним ловкости рук или чужого розыгрыша? И главное: откуда начать поиски? Маленький мальчик в поисках волшебства приходит в цирк. Ему очень нужно, чтобы произошло небольшое чудо: отменили контрольную по математике. Для него это очень-очень важно. И вовсе не потому, что он к ней не готов. Он готовится, но боится получить двойку. Родители обещали подарить ему щенка, настоящую собаку с плюшевой коричневой шёрсткой и белыми лапками, но только, если он целый месяц будет учиться без двоек, и до конца этого месяца осталось всего три дня. И ни одной двойки не было. Вот только контрольная будет через день и вдруг не удастся её написать? Вот и пытается он чуток "подстраховаться": отменить контрольную с помощью настоящего волшебника из цирка. Написано же на красочных афишах, что тот маг и волшебник. Значит так оно и есть. Не могут же взрослые обманывать?
Есть только одна проблема: цирк, куда пришёл мальчик переживает не лучшие времена и фактически находится на грани роспуска. Клоун разучился смешить, что-то совсем не получается у него это в последнее время. Раньше выходило, а сейчас-нет. Укротитель боится вечно голодного льва и даже в клетку к нему старается не заходить. Немного лучше идут дела у фокусника, но и ему в последнее время не приходят в голову новые трюки, а старые всем уже порядком надоели. А девочку-акробатку, готовую жить на сцене, директор туда не выпускает,утверждая, что она ещё не готова. Возможно потому, что самому директору цирк уже порядком надоел и он хочет сдать помещение в аренду для шоу роботов.
И вот в этой непростой ситуации и предстоит найти потерянное волшебство. Что согласитесь, совсем не просто.
А вот получится ли это у героев и предстоит узнать зрителям. Мне кажется, что в данном случае и ответ у каждого будет разный. Вот например наша разновозрастная компания:
-сыну 5-ти лет спектакль скорее понравился, по возвращению домой, он радостно вскрикивал Алее-оп! и размахивал руками. Особенно понравились хлопушки и шарики в конце. Но был один момент, который для меня был не совсем приятным. Нам повезло с местом, мы сидели в первом ряду, и в зале без подъёма это плюс. Но вот когда во время финального шоу со сцены посыпались клоуны, один из них "упал" практически на нас. Я понимаю, что он контролировал ситуацию, и смотрел на реакцию. Мой мальчик в этот момент даже смеялся, как впрочем и тогда, когда его трепали по голове, создавая новую прическу. Но вечером, он мне сказал, что "из-за этого робота будет плохо спать! ибо ему было страшно". Скажу честно, я знаю детей, которые после этого вообще могут больше в театр не прийти. Подобную шутку скорее оценит кто-то постарше, а вот 5-6 летнего можно таким образом сильно напугать.
- дочка 13-ти лет пришла по приглашению одноклассницы. Так вышло, что в этом спектакле играет девочка из её класса. Ей понравились некоторые шутки и фокусы, а также местами игра актеров. А вот в целом спектакль оставил равнодушной. Но возможно он больше рассчитан на младших школьников. Их было много в зале. И, судя по реакции, происходящее им нравилось.
-а вот мне найти волшебство не удалось. Понравилась задумка с проецированием изображения на экраны.Это придаёт спектаклю дополнительный объём. Понравилась игра мальчика (Тимур Бондаренко), она была искренней и не наигранной. Понравился фокусник (Максим Евсеев). И особенно его монолог в конце о том, что нужно постараться сохранить в себе настоящее волшебство, не растрачивать его на ерунду, а постараться показать его как можно большему количеству людей, чтобы и у них была возможность прикоснуться к чуду и поверить в волшебство.Но вот в целом картинка не сложилась. Не хватило понимания зачем оставлять цирк в котором артисты сами потеряли смысл и почему шоу роботов должно быть обязательно плохим. Его не обязательно делать по тому сценарию, что предлагает хозяин фабрики игрушек, только с бойней и драками. А вот, используя таланты инженера, можно сделать вполне достойное представление. А ещё мне очень было жалко голодного льва, которого так и не покормили, и было очень интересно как его покажут в представлении. Но видать льва съел директор цирка, тоже наверное голодный был...

0
0
9
Катерина_ Sh
28 отзывов, 28 оценок, рейтинг 7
7 ноября 2016

В этом театре я была уже третий раз и каждый раз очень удачно. Не знаю, то ли так тщательно выбирала спектакли, то ли у них весь репертуар хороший. В один из прошлых разов я разговорилась в фойе с пожилой дамой и она мне как раз рекомендовала посмотреть "Дурочку и зэка".
Спектакль короткий, без антракта, идёт всего 1 час 15 минут. Но за это время легко успеваешь вникнуть в сложившуюся ситуацию, посмеяться и поплакать. Да, я плакала. И актриса Татьяна Циренина тоже плакала по-настоящему даже когда уже выходила на поклон.
Меня очень тронуло - светлый спектакль, добрый и с неожиданным концом. Встретились два человека, два одиночества... Чем дальше шло их знакомство, тем фарсовее становилась ситуация: смешно, нелепо, нереально ... А в конце - раз и моментальное отрезвление. Тут-то и становится ясным весь трагизм ситуации: она - больная, он - зэк - два асоциальных человека. Разве у таких людей может быть будущее? В принципе? Даже по одиночке? В конце пронзительная сцена, когда слёзы невозможно держать. Очень трогательно. Мне кажется, что здесь каждый может задуматься о своём: об одиночестве, любви, потерях и будущем ...
Более подробности спектакля пересказывать не считаю правильным, потому что тогда будет не интересно смотреть, если вы соберётесь.
Браво и спасибо артистам: Ивану Мамонову, Татьяне Цирениной и Елене Санаевой, за восхитительную игру и те непередаваемые эмоции, что я испытала!

0
0
7
Екатерина Екимова
22 отзыва, 35 оценок, рейтинг 3
24 октября 2016
ГОРОД

То, что «Город» - это размышления о кризисе среднего возраста, наверное, известно всем. Ну и про обаяние гришковецких текстов тоже говорить не нужно. Поэтому расскажу про сценографию.

Решение, придуманное в Школе современной пьесы - простое, но довольно оригинальное, хотя возможно, не совсем удобное для зрителя. Четыре стремянки, расставленные в разных частях зала (поэтому, чтобы видеть всех, и не сворачивать шею, выбирайте билеты в серединку). Большую часть времени персонажи проводят, сидя на лестницах, и лишь иногда спускаются, чтобы пообщаться поближе. Кстати, что интересно. Живущие в одной квартире супруги – разговаривают исключительно со стремянок. А самым тесным (хотя и коротким) оказывается контакт с водителем такси. Поневоле задумаешься, это потому, что с незнакомцами порой проще, чем с родственниками или у него просто нет своего дома в городе?

Мне почему-то эти стремянки представлялись панельными многоэтажками, одинаковыми, как в «Иронии судьбы». Благодаря разбросанности актеров в зале, тема одиночества человека в большом городе подчеркивается постоянно. Каждый сам по себе, и все довольно далеко друг от друга, даже, когда это далеко кажется на первый взгляд близким.

На мой взгляд, получилось удачно. Очень понравился Владимир Качанов, да и остальные мужские роли - весьма и весьма. Не понравилась жена. Как-то излишне скучна и, пожалуй, совсем лишена изюминки. Зато на ее фоне мечта мужа (бросить все и уехать) не выглядит только последствиями кризиса среднего возраста.

Если вам нравятся тексты Гришковца, сходите, получите удовольствие.

0
0
9
kagury.livejournal.com
129 отзывов, 148 оценок, рейтинг 51
21 октября 2016
ГОРОД


Признаюсь, что идти смотреть гришковецкий «Город» без Гришковца было страшновато. Мне казалось, что без его обаяния, его интонаций тексты очень много потеряют. Все-таки это тот самый случай, когда половине полученного удовольствия от произведения ты обязан присутствию автора. Тем приятнее было обнаружить, что в данном случае отсутствие Гришковца не повредило спектаклю. Не знаю, улучшило или нет, т.к. в Гришковцом не смотрела. Но по-крайней мере, лирический герой в исполнении Вадима Колганова отлично вписался в тему и образ (чего, увы, я бы не сказала о его жене).

Вообще, спектакль о пресловутом кризисе среднего возраста. Вот когда все вроде бы хорошо, и жена, и работа, и зарплата. Но… как те фальшивые елочные игрушки, которые не радуют. Вот за что я люблю Гришковца, так за то, что он пишет слова, те самые, которые я порой чуть ли не дословно произношу сама. Вот хоть про работу.

«Я вдруг увидел, точнее, не очень вдруг, но в конце концов увидел, что эта работа... она навсегда...Ну, не в глобальном смысле навсегда, а у меня в жизни навсегда … становится как-то смертельно скучно, а точнее тошно......»

Давно ли меня саму убивала мысль о том, что вот эта работа – она до пенсии? Не конкретная работа, а вот вообще. Архетип работы. Каждый день мне придется ходить на работу-домой, на работу-домой, на работу-домой. А жизнь – она как-то оказывается вне этого всего. И проходит мимо. И мы с ней последнее время вообще совпадаем только изредка.

«Понимаешь, вроде бы все нормально, то есть я вижу, что все вроде как я хотел... ты, Сашка, работа, город... Но я не помню, не могу вспомнить, как я мог всего этого хотеть. И как мог быть всем этим доволен. Понимаешь, я все теперь вижу по отдельности. И все это - отдельно от меня…»

У вас такого не было? Вроде все есть, добился, чего хотел, а радости – нет. И мечты как-то испарились. Даже мелкие, каждодневные. Действительно, раньше можно было купить симпатичную тряпочку, сшить занавеску с рюшечкой, повесить ее – и удовольствия полный дом. А теперь? Ну купил, ну повесил… Я иногда даже жалею, что у нас теперь никакого дефицита нет. Неинтересно.

«Мне так жалко того, которым я был раньше. Вот я хожу по городу, я его так знаю, здесь вся моя жизнь, за его пределами у меня ничего нет, и никого, почти никого, а сейчас я не чувствую его как город. Я его не чувствую... Я его вижу. И вижу я строения, между ними дороги,... в землю зарыты трубы, провода, люки кругом, чуть поглубже метро...
Но это не тот город, который я любил, или страна..

В общем, это все про наш город. Узнаваемо на 100%. Добродушно. Немного печально. И очень точно.

«Через пять дней первое сентября?! Ужас! Лето прошло! Елки-палки, я а ничего из летней программы не выполнил. Ничего! Один раз выехали на речку на шашлыки, ... к Гоше на дачу. Так это еще в конце июня было. Один раз за все лето разделся, в плавках походил. Ужас!»

Резюме: Смотрел "Город". Много думал. Хочу еще.


1
0
7
Марина Л.
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
21 октября 2016

Впервые побывала в этом театре после его переезда с метро Трубная. Очень интересное здание и интерьер! Можно бесконечно ходить и рассматривать каждую деталь!
Спектакль, на котором мы побывали, назывался PRANK ("выходка", "шутка" в переводе с английского). Это был премьерный показ. Спектакль шел в ресторане театра, что само по себе было интересно с точки зрения организации постановки. А вот с точки зрения удобства просмотра- не очень, поскольку кто-то из зрителей сидит в баре, кто-то в зале, кто-то на диване... а актеры иногда играют в зале ресторана, а иногда выбегают во внутренний двор, и несмотря на окна в пол не отовсюду видно, что же там происходит. Поэтому некоторые зрители периодически мигрировали по залу :) Зато слышно было всегда, поскольку действие на улице озвучивалось через динамики в зале ресторана.
Что касается самого спектакля, длится он около полутора часов. Место действия - Москва, 21 век. При этом актеры одеты в довольно гротескные костюмы шекспировской эпохи, видимо это связано это с тем, что в начале постановки дается аллюзия на шекспировских "Ромео и Джульетту" и "Гамлета"... но в общем-то на этом связь с Шекспиром и заканчивается... избалованный сынок богатеньких родителей решает "подшучивать" над людьми ради лайков в сети... Он предлагает совершенно разным людям (от бомжей до собственных друзей, и даже своей девушки!) делать ужасные вещи, предлагая им деньги именно в том момент, когда им эти деньги очень нужны, пытаясь доказать таким образом, что деньги решают все в этом мире, и просто у каждого из нас своя цена... Идея эта не нова, но постановка не оставит никого равнодушным... Каждый найдет, о чем задуматься, проделав этот путь с самых "верхов" до самых "низов" общества и обратно за эти полтора часа...

0
0