Москва

Все отзывы о театре в Москве «Поколение»

Как вам театр?

10
ИНГА КИБИРЕВА
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
27 мая 2024

Не в первый раз с дочерью посещаем театр Поколение. Но спектакль "Золушка" покорил детское сердце.
За основу поставки использовали классическую сказку знакомую каждому из детства. Однако вначале нас со сцены приветствовали все герои сказки песней. В этот же момент мы знакомимся с Котом в сапогах (Сергей Рязанов). Да-да, именно Кот в сапогах был тем самым персонажем, который "вел" зрителей по сказке. Мачеха (Анна Гончарова) с дочерьми (Дарина Следнева и Ирина Лесных) по прежнему строят козни. А Фея-крестная (Елена Иванова) так же как и в книге помогает своей крестнице попасть на бал. Без волшебства Золушке (Анастасия Коваль) здесь не обойтись. Ведь мачеха приказала перед балом не только все домашние дела переделать, но "познать себя" Золушке.
Спектакль наполнен танцами и пеанями под аккомпанирование симфонического оркестра.
В качестве нестандартных решений постановки отмечу "исчезновение" Золушки под сцену и мгновенное ее перевоплощение из "заморашки" в принцессу.
Нельзя не отметить волшебную страну, в которую попадают Принц (Никита Следнев) и Золушка. Но к этому моменту мы настолько погрузились в сказку, что даже жираф на сцене уже не удивлял. Мы как будто ожидали чего-то необычного. Ведь "когда ты веришь в чудеса они непременно случаются..."

*Сегодня в фойе театра продавали программки вместе с раскрасками "Золушка". Мне очень понравилась эта идея. Раскраски были проиллюстрированы фотографиями спектакля. Также на обложке можно было ознакомиться с репертуаром театра.

0
0
10
светлана филиппович
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 января 2024
Гусарская баллада

Музыкальный спектакль «Гусарская баллада» - это отличная идея для культурного семейного выхода. Дети в восторге. Прекрасные голоса. Атмосфера театра очень нравится: камерно, уютно, хорошая вентиляция, удобное расположение мест а зрительном зале. Рекомендую!

0
0
7
Александра Николаевская
126 отзывов, 132 оценки, рейтинг 17
18 августа 2021

Спектакль "Красная шапочка".

Первый восторг – это специальные раскладывающиеся кресла в театре. Сложил – получилась подушечка, чтоб ребенку повыше сидеть (еще и ступенька есть, чтоб удобнее было забираться), разложил – обычное кресло для взрослого. Так просто и так гениально, но нигде такого больше не видела.

Второй восторг – это настоящий живой симфонический оркестр. На детском спектакле! Потрясающе.

Третий – здесь можно приобрести билет для взрослого, сопровождающего ребенка до 5 лет, стоит он всего 300 рублей. Что мы и сделали, и впервые я пошла на спектакль с двумя детьми.

Теперь о спектакле. Я вот всё удивлялась – как же такую маленькую сказку можно растянуть на 1,5 часа спектакля? Оказалось, можно, если ввести новых персонажей, закрутить сюжет, и много петь. Голоса у актеров просто прекрасные, очень мелодичные, так приятно было слушать. Персонажи интересные, каждый со своим характером. Декорации и костюмы красивые и яркие. В общем, нам с Тёмой очень понравилось. А Тимоша еще явно не дорос до таких развлечений, так что советую при выборе спектаклей всё же обращать внимания на возрастные ограничения (в данном случае спектакль 6+, и мне теперь понятно, почему).

0
0
9
Владимир Панцер
24 отзыва, 27 оценок, рейтинг 4
25 декабря 2019

Так за что я люблю Чихачевку...

Во-первых, я люблю Чихачевку за то, что там атмосфера настоящего Русского театра. Та атмосфера, которую сейчас мало где найдешь.И вот этот Дух Сцены, это призвание делиться со зрителями теплом своей души, пронизывает весь этот замечательный театр и весь его коллектив. И все, что я скажу дальше, это тоже будет "во-первых", ибо, во-вторых, для этого театра просто не существует.
Мы - зрители - приходим сюда на два часа, и многим из нас невдомек, что, дабы подарить нам эти два часы радости, весь коллектив "Дома, который построил Геннадий Чихачев" в поте лица работает остальные двадцать два часа, и в каждый спектакль вложены силы всех Чихачевцев. И получается блестящее соцветие, конгломерат талантов и монолит работы, одновременно и сюда входит все:Талант, энергичность и харизма Художественного руководителя театра Геннадия Чихачева, прекрасный оркестр, ведомый волшебной дирижерской палочкой Маэстро, Владимира Янковского, оркестр, где знакомо высверкивает смычек концертмейстера Ксении. И, конечно, Актеры, буквально проживающие свои роли на сцене, и владеющие беспримерным даром перевоплощения...

Трагичная Анна Каренина и боевитая Василиса - Натальи Колесниковой, трепетная Мона и коварная Коринкина - Натальи Замниборщ, задорная Инга и нежная Гуттиэре - Евгении Янковской и Натальи Ребровой, стремительная Акбара и элегантная Бетси - Елены Соколовой, аристократичная Примадонна и таинственная Птица - Людмилы Городецкой, феерические Долорес Педровна и Княгиня - блистательной Людмилы Полянской, гаврошистый Ленька и задорная Тося - Евгении Громоздиной, доктор Бромберг Людмилы Полянской и трагикомичная мадам Куку - Татьяны Петровой, озорная Земфиреску и томная Раиса - Надежды Красиловой, непревзойденные мушкетеры - Константин Скрипалёв, Сергей Каныгин, Андрей Данилов, Станислав Якубовский, Вадим Поповичев, Никита Следнев, Сергей Рязанов. Бесподобная Змеюкина и яркая Эсмеральда - Ирины Химиной, Александра с улыбкой Джоконды и изящно-опасные Ведьма и Львица Сабор, вкупе с очаровательной герцогиней Шеврез - Анны Альт, веселые поселянки Виктории Микулиной, хоровод персонажей, в которых влюблены все маленькие зрители, - Натальи Осиповой, постоянно меняющиеся краски и фасоны платьев и париков Даши Кузьминой, и других комсомолок, и сайгаков.
Король, который по обыкновению велик и светел, - Геннадия Чихачева, грустный Владыка и веселый Лесник - Алексея Городецкого, аристократичный Губернатор и изворотливый Чебаков - Олега Зимина, артистичный Шмага и опасный Мишаш - Вячеслава Амосова, лощеный Григ, могутный Иля Муромец, элегантные Кардинал и Епископ, хищный Обер и трагичный Варава - Юрия Красова, бесподобный Волчонок и Каренин младший - Вадима Поповичева, отрицательно-харизматичные Князь Валковский и Мент - Евгения Башлыкова, Хмурый Пилат и инфернальный Обходчик - Григория Захарьева, блестящий Гусар и Ромео с торсом спецназовца - Станислава Широкова, философ Авдий и сказочный Ихтиандр - Константина Скрипалева.

И еще многие и многие роли этих прекрасных актеров, которые и которых просто трудно перечислить. Прошу прощения, что упомянул не всех, но я люблю и уважаю всех Чихачевцев.

А ведь театр - это не только сцена и "вешалка". Это - много людей, о которых зрители не знают, но без которых нет спектакля. Вот только некоторые из них...

Дмитрий Апыхтин, который всегда при деле и всегда находится в нескольких местах одновременно;

Шамиль Великолепный, чей буфет давно уже стал легендой театральной Москвы, ибо именно там водятся самые большие в Москве пятьдесят граммов коньяка;

Алексей Гончаров, который главный в театре по лампам и софитам, но заодно запечатлевает своей камерой минуты восторга маленьких зрителей;

Александр Бутцынов и Дмитрий Гребнев - без которых слово Звук в театре не может звучать;

Николай Безлепкин - главный Атлант Чихачевской сцены, не брезгующий, тем не менее, пианино и акробатикой;

Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, человек-дракон.

Мария Лазарева и Ольга Серегина, без которых не может быть театральных костюмов, а костюмы в Чихачевки, стильные и высочайшего качества, поистине уникальная работа;

Алла Александровна и Нелля Фёдоровна - добрые феи театра, первые встречающие зрителей;

И многие и многие другие.


И вот еще что... Если просто пробежаться по репертуару, то тут - тот самый случай, когда каждая премьера - событие.

"ПЛАХА" - "событие событий" в Московской театральной жизни. Мало поставить на сцене такой сложный и, по сути своей, отнюдь не театральный роман Чингиза Айтматова, так еще сделать из него мюзикл. И ведь получилось. Знаю многих людей, которые ходили на этот спектакль не один раз. И завсегдатаи Чихачевки стремились попасть на первый ряд, ибо ощущение вихря, когда мимо пролетала Стая в погоне за Сайгаками, было невообразимым ощущением, которое хотелось испытать вновь и вновь.

Премьерная Акбара Елены Соколовой была не забываема. Причем, "ПЛАХА" пользовалась успехом у широкого диапазона возрастных групп, и везде находила благодарные отклики. Главное в этом спектакле - это т о, что молодежь понимала, что символ наркотиков - это погибель.

Еще хочу отметить сложнейшую механику сцены, которой лихо управлял со специального пульта, директор театра, Дмитрий Юрьевич Апыхтин. Поистине, живи Бомарше сейчас, я бы знал с кого он написал своего Фигаро.

"АННА КАРЕНИНА" - тут случай еще сложнее. Мюзикл по роману Льва Толстого - это, в принципе, катахреза. Ну, понятно, опера там или балет, - это привычно и даже как то стандартно, но мюзикл... Это такой же скандал, прям - таки, как назвать даму сэром или предложить ей водки, вместо спирта. Но ведь опять - получилось.

Чихачев любит решать именно невыполнимые задачи, и решать их успешно. Это, как я понял, его фирменный стиль. Что особенно ценно в таких решениях, это то, что основная масса публики так же не читала Льва Николаевича, как и вышеупомянутого Чингиза Торекуловича Айтматова, которого неокрепшие умы путают иногда с Фазилем Абдуловичем Искандером, и сюжет спектакля был для них в какой-то мере открытием на столько, что многие зрители высказывали после спектакля желание прочитать данный роман. Тем более, что сама подача действия была очень непростой.


От мистики, блестяще введенной в виде таинственных путейцев, до блестящей музыкально-танцевальной сцены в Салоне Бетси, в блестящем исполнении Елены Соколовой и Людмилы Полянской. И, безусловно, во всех редакциях этого спектакля как всегда блеснула талантом (в роли Анны Карениной) очаровательная Наталья Репич.

"БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ" - Островского у нас ставят часто и по-разному, но Геннадий Чихачев опять сделал невозможное. Он сделал спектакль еще более театральным, чем это возможно, но не нарушил тонкой материи трагизма, так присущего Островскому, но, тем не менее, несколько её приглушил. Зритель не успевал поражаться решениям. Мало, что спектакль начался в вестибюле, мало, что актеры стали ходить между зрителями, так они еще и спрашивали, мол, когда приедет Кручинина. Не успевают зрители свыкнуться с этой новацией, как из-за бокового занавеса на них поехал паровоз. Хотя эпоха братьев Люмьер давно прошла, но кто-то и испугался.

И после антракта действие снова началось вне зала. В этом спектакле очень ярко сыграли два тандема: Арина Архиповна Галчиха vs Елена Ивановна Кручинина (Людмила Полянская и Елена Соколова) и Нина Павловна Коринкина vs Петя Миловзоров (Наталья Замниборщ и Евгений Башлыков). Ну, и блистал всё затмевающей харизмой и вальяжностью Нил Стратоныч, которого сыграл Алексей Городецкий. И еще зрительницы вздыхали по Губернатору Олега Зимина, уж зело был великолепен.

"АСТРОНОМИЯ ЛЮБВИ" - с этой постановкой все тоже было весьма не просто. Безымянную звезду ставили в Москве раз пятнадцать, но, в основном, как драматический спектакль, а тут - мюзикл. Играть спектакль после популярной его экранизации- всегда страшно, но Чихачевцы не испугались. И правильно сделали.

Хочу сказать сразу... Да простит меня Вертинская, но Две Натальи из Чихачевки (Наталья Репич и Наталья Замниборщ) её переиграли, и трактовка Марина Константином Скрипалевым была по любому не хуже, чем у Косталевского, тем более, что Скрипалев еще и пел.

Очень сложно было актерам играть роль Грига, ведь играть приходилось после великого Михаила Казакова, но Владлен Михалков и Юрий Красов прекрасно справились с ролью, причем, у каждого из них была своя трактовка, и весьма не плохая.

"ТРИ БОГАТЫРЯ". И опять новация, и опять громкая, и опять аншлаги. Сказка-мюзикл для взрослых - это сейчас редкость. И Чихачевская премьера уже привлекла этим внимание зрителей и критики, но, как всегда, у Геннадия Чихачева спектакль оказался отнюдь не простым. Три богатыря оказались Белорусью, Украиной и Россией, а силы Зла придерживались Западных ценностей. Сейчас, когда само слово патриотизм для многих звучит чуть ли не как ругательство, такой сюжет многого стоит.

Потрясает работа декораторов, Дракон, ну, как настоящий, и пальцы спящего богатыря соответствуют. Причем, Драконом управлял один человек - Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, или по-простому - монтировщик. И опять блистала Наталья Репич, и былые комсомолки обратились в русалок и пейзанок, и очень смотрелись их пляски и хороводы. Богатыри были блестящи и фактурны, особенно фактурен был Илья, некоторые зрители, даже не узнали сначала Юрия Красова.

Еще зрителям очень полюбились следующие три персонажа - Леший (Константин Барышников), Боян (Антон Фадеев) и Жена Бояна (Людмила Полянская). И чрезвычайно сильное впечатление, произвели на зрителей Ведьмы, эдакой инфернальной красотой, врожденной пластикой и безусловно талантом замечательных актрис: Людмилы Городецкой, Анны Альт и Ирины Химиной.

Что было очень интересно в сюжете, так это то, что был сделан не совсем канонический хеппи энд. Ведь в большинстве сказок, после победы над силами зла, наступает некий тайм аут с непонятным продолжением...

Ну, отрубили голову дракону, а дракона куда девать, ну, спас Иван-дурак царевну, так полцарства теперь ему отрезай, а куда официальных наследников девать? А тут все четко и весело. Богатыри вместе с женами, быстро сменившими свадебные платья на милитари стиль, уходят в новый анабазис. Короче, здорово!

О спектаклях этого театра можно рассказывать бесконечно, и, что еще должен я сообщить неискушенному зрителю, это то, что на сцене Чихачевки происходит постоянная ротация актеров. Играющий вчера главную роль, сегодня может играть своего же помощника, а завтра вообще неведому зверушку. Так что, лучше всего смотреть спектакли, и смотреть их не один раз. Ведь даже два одних и тех же спектакля - это разные, в принципе, произведения, а в Чихачевке - особенно.

Если мне будет позволено применить ассоциации, то Музыкальный театр - это некая колесница, влекомая квадригой, а квадрига - это труппа, оркестр, композитор и либретто. Ну, а в самой колеснице - Художественный руководитель, и тут на своем месте оказались все перечисленные. И ведь неплохо получается.

Кстати, о композиторах... Коллектив композиторов, с которым работает Чихачевка, был выбран на радость зрителям очень грамотно: В. Качесов, А. Кулыгин, М. Самойлов, В. Семенов, А. Журбин. Имена говорят сами за себя.

Этот театр делает практически невозможное, ибо востребован всеми поколениями зрителей. Для взрослых, - это чистое искусство, настроение, отдых и даже где-то - философия. Для подростков - это некий путеводитель по будущей жизни. Ну, а для самых младших, - это генератор детского смеха. Надо сказать, что детские спектакли Чихачевки, это отдельная песня, что бы понять всю их прелесть, надо быть в зале и смотреть на реакцию маленьких зрителей.

И, пожалуй, помимо Чихачевки, только в кино про Оффенбаха и Штрауса я видел, как зрители, выходя из театра, насвистывали, или даже напевали, мелодии из спектаклей.

И все без исключения артисты этого театр - звезды и солисты, и нет в этом театре вторых и третьих ролей, все роли - Первые.

И вот, именно за все выше сказанное, я и люблю Чихачевку.

1
0
8
Elena Shmyreva
253 отзыва, 257 оценок, рейтинг 33
31 октября 2019
Вечер оперетты в театре Чихачева - отличное представление

Вечер оперетты. Театр Геннадия Чихачева.
Оперетта — жанр несерьезный, но музыка этого несерьезного жанра пользуется популярностью с середины 19 века. Родоначальниками принято считать французских композиторов Жака Оффенбаха и Флоримона Эрве, которые в 1850-х годах открыли на парижских бульварах два театра музыкально-сценической пародии и миниатюр. Именно это время считается датой рождения жанра оперетты.
Само название «оперетта» было придумано несколько позднее. Свое первое творение Жак Оффенбах именовал оперой-феерией. И именно с попурри на темы данного произведения начался замечательный концерт в театре Геннадия Чихачева. Уверена, что вам мелодии были бы одновременно знакомы и дарили удивительные открытия. Кто не слышал мелодию канкана? А вот, что она из этой первой оперетты с таким провокационным названием «Орфей в аду», вы знали?
Концерт чудеснейшим образом иллюстрировал строки Википедии, пунктиром отмечая самые значительные произведения, созданные за более чем вековую историю жанра. Ведущим рассказывалось о том, как формировалась структура оперетточного действия, как складывались нормы и формат представления (наличие трех актов, обязательные хоры в финале первого и второго актов), и, конечно, давались краткие биографические данные представляемых композиторов.
Сложно фотографиями проиллюстрировать музыку. Просто перечислю, а вы вспомните:
куплеты Бони (Вадим Поповичев) из оперетты Кальмана «Королева чардаша»(она же «Сильва», именно там поется, что.... без женщин жить нельзя на свете, нет);
ария Адели (Тамила Делавер) из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь» («Милый маркиз, вы первый приз сумели заслужить...» . Сама история, послужившая основой для оперетты, имела не придуманный сюжет. Венские жители знают, что это про адвоката, проснувшегося после карнавала в центре города в костюме Бетмэна. Современный российский вариант либретто был написан замечательным драматургом Николаем Эрдманом. Привет от автора «Мандата» и «Самоубийцы»);
вернулись к Кальману. Песню Шандора из оперетты «Дьявольский наездник» исполнил Сергей Каныгин. С этой вещью он выступал на международном конкурсе в будапештском доме Кальмана и получил звание лауреата. А мы услышали на сцене театра Геннадия Чихачева!
не забыли про Франца Легара с его «Веселой вдовой». Из этой одной из наиболее часто исполняемых оперетт во всем мире был представлен дуэт Ганны (Дарья Воробьева) и графа Данилы(Роберт Гурский).
А дальше начался рассказ о революции в России и становлении советской оперетты. Рассказ занимательный. Мы старый мир разрушим: оперетта объявлена пережитком прошлого. Операм повезло чуть больше, их перелицовывают. Оперу Мейербера «Гугеноты», переписав либретто, превращают в «Декабристов»; «Богема» Пуччини становится «Борьбой за коммуну». Но мысли о народном музыкальном жанре живут, и весьма своевременно появляется имя Исаака Дунаевского. Он начинал писать с песен, иллюстративных небольших произведений к фильмам, обозрениям, ревю, но постепенно расширял и углублял рамки творчества. Одиннадцать оперетт вышли из-под его пера, конечно это не 107, созданных Оффенбахом, но мелодии их были крайне популярны среди наших соотечественников. Да и сейчас кто-то с радостью подпевает: «Да! Я всегда была Пепита – дьяболо, Пепита – дьяболо! Я дьяболо всегда была, а дьяволам, а дьяволам, на все плевать.»
Сама устала от перечислений. А это не более трети номеров концерта. Прекрасный вечер в новом для меня месте. Театр Геннадия Чихачева расположен недалеко от метро Рязанский проспект и находится в недавно отремонтированном здании бывшего кинотеатра. Зал очень удобный, с хорошим подъемом, а, главное, что важно для музыкального театра — отличное звуковое оборудование. Артистов слышно было отлично, живой оркестр не заглушал, а замечательно дополнял голоса.
Обидно, что среди зрителей было мало молодых людей, все больше пенсионеры. В доперестроечные годы, уверена, возрастная аудитория была бы значительно моложе. А ведь такие чудесные вещи звучали, радовало, что исполнялись они молодыми и талантливыми людьми! Практически каждый, выступавший на сцене имел лауреатское звание международного или всероссийского конкурса. Это ли не показатель уровня. Мне очень понравилось и маме тоже.

0
0
8
Yuliya M.
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 0
18 февраля 2019
Если не ожидать, что спектакль будет по былине (или опере), то можно отлично провести время.

16 февраля сходили с дочкой на музыкальную сказку "Садко и царевна морская". Расположение у театра неплохое - в пешем доступе от метро. Помещение недавно отремонтировано, так что чисто и приятно и в холле, и в буфете, и в дамской комнате. Спектакль проходил не на большой, а на малой сцене, поэтому были некоторые непонятки с билетами, но администраторы быстро справились с рассадкой зрителей. Зал очень уютный (я вообще люблю маленькие залы), с хорошим подъемом и с интересными креслами: и можно сложить особым образом, чтобы ребенок сел повыше. Думаю, в этом зале нет "неудачных" мест, должно быть хорошо видно с любого места. А еще мне нравится малый зал тем, что артисты работают без микрофонов.
Все, что я люблю у Чихачева - живая музыка, прекрасные костюмы, великолепное исполнение песен и танцевальных номеров присутствовало в полном объеме. Хочу также отметить волшебные фосфорецирующие декорации. Ребенок в восторге. Но сама история мне скорее не понравилось, я ожидала более "классической" сказки про Садко (раз уж главного героя назвали этим именем). Коротко о наиболее странных особенностях: Садко оказался учеником волхва, главный антагонист - "нечисть заморская" Моргана, купеческая дочь влюбляется в черепаха (которому, кажется, вообще все равно, кого в жены брать). В общем, если не иметь ожиданий, что спектакль будет по былине (или опере), то можно отлично провести время.

0
0
10
Мария Браславская
55 отзывов, 55 оценок, рейтинг 4
14 декабря 2018
Отличный спектакль

Садко и Царевна Морская в Детском музыкальном театре п/р Геннадия Чихачева.

Не смотря на то, что спектакль заявлен как детский (8+), темы в нем подняты вполне взрослые. Хитрость и обман купеческой семьи в отношении вольнодумца Садко, мешающего им использовать крестьян и дальнейшие его приключения после «ссылки» в море. Все это не может не привить детям понятия справедливости, важности отстаивания своего мнения и придерживаться добродетели, не смотря ни на что.
Ну и конечно, любовь. Причём на Садко была объявлена прямо таки девичья охота, которая конечно же, заканчивается хэппи эндом.
Но пусть у вас не складываемся мнение как о чем-то сложном для детского восприятия. Благодаря прекрасной сценографии морское царство полно ярких красок, сказочных говорящих персонажей, прекрасных костюмов. В спектакле нашлось место и юмору, и дети, и взрослые, потешались над Черепахом, акулами-разбойницами, вооружёнными ножом и вилкой.
Ну и конечно, нельзя не сказать о том, что спектакль построен на живом, качественном пении и музыке. Не смотря на мои опасения слова песен были понятны и отчётливы, каждый герой благодаря индивидуальному тембру и голову вносил свою лепту в общую канву спектакля: голос Волхва сказочный и мудрый, Морганы - властный и злобный, дует Садко и Морской Царевны - трогательный и нежный.
Спектакль оставил самые приятные впечатления

0
0
10
adelanta
27 отзывов, 29 оценок, рейтинг 7
12 декабря 2018
Достойный театр, интересная постановка

Театр музыкальный, и в этом одна из его главных особенностей. Здесь вас ждёт много живого звука и звонких голосов. Около сцены есть оркестровая яма, как в театре оперы и балета. Артисты поют, играют и танцуют.
Я смотрела спектакль "Астрономия любви", который в целом и общем драматичен НО смотрится он на одном дыхании. Драма его заключается в самой идее того, что "ни одна звезда не отклоняется от своего пути". Мы все принадлежим к определенным жизненным орбитам, и очень редко добровольно меняем траекторию.
В остальном это - спектакль о любви в жанре мюзикл. Добрый, красивый, яркий спектакль. Прекрасные голоса артистов "Чихачевки" рассказывают о встрече скромного учителя и яркой светской дамы. Столь разных людей может свести только его величество случай. Так и происходит в "Астрономии любви", а мы, зрители, подглядываем за необычным знакомством.
В афише спектакля упоминается известный советский фильм "Безымянная звезда", снятый по той же пьесе, по которой поставлена "Астрономия любви". Фильм я до спектакля не смотрела, зато после не смогла удержаться. Интересная сама история, а ещё интереснее сравнить воплощение героев в фильме и на сцене театра.
В спектакле задействовано большое количество артистов, поэтому есть удачные хоровые номера и групповые танцы, например, степ. Все движения слажены и отточены до деталей.
Главные действующие лица - Марин и Мона. И, если Мона появляется в спектакле ближе к середине первого отделения, то Марин в исполнении Константина Скрипалева практически всё время находится на сцене. Не представляю, сколько вдохновения и таланта надо, чтобы в течение практически трех часов петь и декламировать. Причём на таком высоком уровне.
Понравилось!

0
0
10
Andrei Balashov
3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 2
1 октября 2018
Рекомендую. С детьми или без.

Жена с сыном ходила на "Недоросль". Оба вернулись в восторге. Постановка прекрасная, искрящаяся актерским составом, легкостью и продуманностью. Чисто, дружелюбно, предупредительно. Буфет (ну да, куда же без прозы) удобный, цены адекватные, люди с улыбками. Сходите, это замечательное место. И да, есть парковка.

0
0
10
Ульяна ККК
12 отзывов, 14 оценок, рейтинг 14
2 августа 2018
Все очень интересно, красочно и весело.

29ого июля я была на концертном вечере "Мюзикл на чердаке".
В любом мюзикле как всем известно рассказывается определенная история. В этом история идёт о сестре и брате которые мечтают стать актерами и вечером на чердаке смотрят кассеты с записями спектаклей.
Это уникальный и интересный экспериментальный проект. Все очень интересно, красочно и весело. Очень много узнаваемых песен из мультиков и спектаклей. И некоторые мюзиклы мне захотелось посмотреть.

0
0
9
An Moi
21 отзыв, 24 оценки, рейтинг 7
30 июля 2018
Для всех, кто любит популярные мюзиклы

Вечер мюзикла в Коломенском, Театральные хоромины
Театра Геннадия Чихачева «Мюзикл на чердаке»
Если вы любите мюзиклы, если вы любите живые, красивые голоса, вам стоит посетить этот небольшой экспериментальный спектакль. Очень жаль, что у труппы нет пока своей сцены, "Театральные хоромины", как мне кажется, не предназначены для таких спектаклей: маленький зал, низкие потолки, узкая сцена. Временами казалась, что сцена давит на актеров. Я желаю Театру повторить это спектакль на своей сцене, в обновленном театре.
Несмотря на это, по-настоящему красивые голоса звучали достаточно хорошо даже здесь.
Подбор песен немного странный для меня, абсолютные хиты сочетались с мало известными песнями.
Детские песни из культовых бродвейских мюзиклов "Король-лев" и "Русалочка" шли рука об руку с песней про прошлые любовные похождения бывшего холостяка. И все это объединяет сюжет про подростков и их маму (хочется чуть больше узнать про них).
Хочу отметить Анну Альт ("Кошки", Memory), Константина Скрипалева (ария Иисуса Христа). Дуэт из "Призрака оперы" не столь проникновенный, возможно, роль из рок-оперы "Иисус Христос- суперстар" гораздо ближе актеру. Отличное исполнение песен и танцев из мюзикла "Чикаго".Отмечу так же чудесный юмор актеров, исполняющих в песне «Деньги» из мюзикла «Кабаре».
В целом, вас ждет домашняя атмосфера, отзывчивая публика, талантливый коллектив.

0
0
9
Катерина Мелимук
177 отзывов, 180 оценок, рейтинг 36
29 июля 2018
Приятнейший вечер оперетты в компании Артистов Чихачевки

Прекраснейший конферансье в усах Олег Зимин не просто будет объявлять номера, а ещё и погружать в мир оперетты, от Жака Оффенбаха до советского периода. Истории легкие и любопытные. Про сам жанр, композиторов, когда стал возможен несчастливый финал, что пели люди в блокадном Ленинграде при полном «аншлаге» и отношение Шолохова с цыганщиной. Кажется, что это невозможно связать в один складный сказ об оперетте? Очень органично можно, даже на антракт проводят изыскано: «следующий номер, где вы будете наслаждаться, отдыхать и получать удовольствие - антракт!».
не перестаю удивляться, как, оказывается, много музыкальных театров в Москве. Вот ещё один. И теперь не перестаю удивляться, почему раньше их не знала. 2 часа музыкального праздника и настроения. Оркестр - суперский, актеры - потрясающие. Красиво, со вкусом, прекрасные голоса, танцуют, а некоторые ещё и прехорошенькие.
В программе не только всем известные оперетты Кальмана и Дунаевского , но и работы Ференца Легара и Владимира Дмитриева, которых я раньше не слышала. очень-очень музыкально и с настроением, уходили, пританцовывая. Вернее, «держите меня семеро», началось почти с самого начала, ноги отказывались сидеть спокойно.

0
0
9
ЕКАТЕРИНА УРЗОВА
394 отзыва, 422 оценки, рейтинг 172
22 июля 2018

«Вечер оперетты» в театре Г. Чихачева - это 2 часа чистого удовольствия: отличный оркестр (дирижеры засл. артист России В. Янковский и Е. Конорева), актеры, которые поют, играют и танцуют. Интеллигентный и артистический ведущий Олег Зимин не только объявляет номера, но и рассказывает об истории создания той или иной оперетты или какие-то другие вещи по этой теме. Вначале зрителей ждут шедевры Оффенбаха, Кальмана, Штрауса и Легара. А затем - арии из оперетт советских композиторов: "Вольный ветер" (Ура!!!), "Белая акация", "Трембита" "Русский секрет" и пр.

Представляете себе: теплый летний вечер, деревянный дворец в московском парке, небольшой зал, оркестр, вы и оперетта. Мне тем более было интересно, что я два спектакля этого театра видела и могла оценить насколько хорошо умеют перевоплощаться актеры. Знаете за что я недолюбливаю оперу? Обычно там голоса отличные, но с игрой не очень. А здесь все в комплекте: игра, пение, танцы.

0
0
10
Elena Smirnova
230 отзывов, 242 оценки, рейтинг 34
22 июля 2018
Ярко, зрелищно, задорно!!!

Летние сезоны «Чихачевки» продлятся до середины августа в Театральной хоромине дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском!!!
Вчера я была на «Вечере оперетты». Какое же приятное впечатление оставил вечер!!! Получила огромный заряд положительных эмоций!!!
На вечере прозвучали самые красивые номера из оперетт «Принцесса цирка» и «Сильва» И. Кальмана, «Летучая мышь» И. Штрауса; «Страна улыбок» Ф. Легара, «Русский секрет» В. Дмитриева, «Дороги к счастью», «Вольный ветер», «Белая акация» И. Дунаевского, «Трембита» Ю. Милютина, «Бабий бунт» Е. Птичкина и других.
Были исполнены арии Мистера Икс («Принцесса цирка) и Су-Чонна («Страна улыбок»), куплеты Адели («Летучая мышь»), песни Маруси («Дороги к счастью») и Николки («Бабий бунт»), романс Пановой («Товарищ Любовь»), дуэты – Сильвы и Эдвина («Сильва»), Аграфены и Маркёра («Женихи»),Машки и Левши («Русский секрет»), артисты разыграли сценки из «Трембиты», «Карнавальной ночи», «Вольного ветра», «Белой акации», «Тетки Чарли».
Во втором отделении мы увидели отдельные номера из шоу-спектакля театра по мотивам советских оперетт и музыкальных комедий «Даешь оперетту» (http://mtch.ru/rep/rep01.htm). Обязательно на него схожу!!!
Дружелюбная, почти домашняя атмосфера, прекрасный оркестр, знакомые и любимые мелодии, хорошие вокалисты, красивые костюмы, самоотдача актеров на сцене – все это не могло не вызвать бурю восторга в зале. Ярко, зрелищно, задорно!!!
Мне очень понравился формат вечера – перед каждым выступлением ведущий вечера Олег Зимин рассказывал небольшую замету о композиторе, о создании той или иной оперетты, делился и закулисными историями, погружая зрителей в атмосферу причастности к тому, что происходит на сцене.
Все вокалисты были хороши, но хочу отметить особо Анну Альт (заслуженная артистка России!!!) – ее исполнение романса Пановой («Товарищ Любовь») произвело на меня самое сильное впечатление!!! А ведь в программу «Летних сезонов «Чихачевки» включен не один «Вечер романсов». Хочу, хочу, хочу!!!
Маленькая ложечка дегтя - Андрей Данилов, исполнявший партию Эдвина в дуэте "Помнишь ли ты…" из оперетты И. Штрауса "Сильва" был чересчур статичным. Несмотря на прекрасное владение голосом (лауреат международного конкурса артистов оперетты!!!), эмоции в его исполнении практически отсутствовали...
«Чихачевка» дает своим зрителям частичку чего-то такого искреннего и настоящего, что попав к ним однажды, хочется приходить ещё и ещё и приводить сюда своих друзей, чтобы и они могли окунуться в эту незабываемую атмосферу!!! БРАВО!!!

0
0
9
Анастасия Субботина
174 отзыва, 175 оценок, рейтинг 31
21 июля 2018

Вечер мюзикла в Коломенском
На прошлой неделе я побывала во Дворце царя Алексея Михайловича, что в Коломенском, но не на экскурсии или выставке, а в Театральной хоромине на концертном вечере от Театра Геннадия Чихачева «Мюзикл на чердаке».
Выбор мюзиклов в этой программе — очень широкий — и «Нотр Дам», и «Кошки», и «Чикаго». Были и те мюзиклы, которые я никогда не слышала — «Порги и Бесс», «Целуй меня, Кэт» и еще парочка. Хотя песни оттуда я слышала, но не представляла, что они из мюзиклов.
Из актеров хотелось бы отметить Анну Альт («Кошки» «Memory») и Сергея Каныгина («Призрак оперы» Ария Призрака), они задали высокую планку — очень красивые голоса. И меня даже немного расстроило, когда на Дуэте Кристины и Призрака вместо Сергея Каныгина вышел Константин Скрипалев.
Очень классно осовременили номер «Деньги» из мюзикла «Кабаре», текст был злободневный, и про биткоины, в том числе).
Но самым волнительным номером для меня была Ария Иисуса из рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда», это произведение я люблю давно и прочно, и было очень любопытно, как будет спета эта ария. И спето было замечательно, у меня возникло ощущение, что ко второму отделению Константин Скрипалев распелся (эх, еще бы пел на русском языке).

0
0
7
ms_sunshine94
282 отзыва, 282 оценки, рейтинг 22
20 июля 2018

"Вечер мюзикла" от Театра Чихачева во дворце царя Алексея Михайловича в Коломенском, 14.07.2018

Театр решил немного выйти за рамки обычного концертного исполнения арий и показать нам небольшой спектакль Анастасии Рудиковой «Мюзикл на чердаке». Сюжет прост: брат с сестрой, Костя (Константин Скрипалев) и Зина (Зинаида Громоздина), на чердаке тайком смотрят по ночам мюзиклы и сами мечтают стать артистами. И герои мюзиклов оживают и сходят с экрана.

Мюзиклы были выбраны самые известные: Кошки», «Звуки музыки», «Призрак оперы», «Моя прекрасная леди», «Русалочка», «Король-лев», «Нотр Дам», «Ромео и Джульетта», «Иисус Христос – суперзвезда» и другие.

Из плюсов:
Голоса у артистов хорошие, все исполнители оправдывают звание артистов музыкально театра на все 100%. Очень хотелось бы отметить харизму и разноплановость, а также искусство мгновенного перевоплощения Константина Скрипалева и Зинаиды Громоздиной.

Безумно понравилось исполнение «Музыки ночи» из «Призрака оперы» Сергеем Каныгиным. Приятно удивила Елена Иванова с арией Элизы из «Моей прекрасной леди». Ирина Химина, хоть и не похожа на Маму Мортон из «Чикаго» по «фактуре», замечательно исполнила ее арию.

Из минусов:
Очень сильный рассинхрон вносило исполнение половины арий из одних и тех же мюзиклов на русском, половины – на английском. Зачем? Это выбивается из единой концепции.

Ну и, я просто слишком часто слышала многие арии вживую в исполнении артистов, которые либо играли в этих мюзиклах, когда они шли на нашей сцене (если шли), либо считаются признанно отличными исполнителями. Самый яркий пример: Константин Скрипалев очень сильно и драматично исполнил «Гефсиманию» из «Иисус Христос – суперзвезда», но я не могу его поставить на одну ступень с Иваном Ожогиным по вокалу (академическое исполнение) или с Дрю Сэричем (рОковое исполнение).

В целом, если вы не относитесь к большим знатокам мюзиклов, вам понравится 🤗 Слышала отзывы других зрителей, большинство были более чем удовлетворены 🤗 Я тоже довольна, все – профессионалы, но все же оставлю за собой право любить иное исполнение и иных исполнителей.

0
0
9
Елена ККК
421 отзыв, 805 оценок, рейтинг 288
8 июля 2018
Это был очень, очень приятный вечер. Если вы любите романсы - вот просто рекомендую.

Вчера, когда все стремились к футболу, у меня случился вечер романсов :) Причем не где-нибудь, а в Театральной Хоромине, что во дворце царя Алексея Михайловича, в Коломенском. Место невероятно красивое как снаружи, так и изнутри. Все убрано цветами, на стенах - ковры и картины. Скоро нас уже пригласили в зал. Здесь красота удачно совмещена с удобством - в зале организован подъем (хотя у первых трех рядов его нет), расстояние между рядами весьма комфортное, сцена все же немного возвышается. А когда начался собственно Вечер Романсов, выяснилось, что в зале потрясающая акустика! Вот очень хороший звук, я даже не ожидала, честное слово.
Как я уже недавно писала, я не большая поклонница романсов, и соблазнилась на этот вечер, скорее, чтобы познакомиться с ними. Это было хорошим решением, ибо удовольствие я получила, да и часть романсов была даже мне знакома :) Особенно порадовало то, что вечер оказался не просто концертом с отдельными номерами. Театр был бы не театр, если бы не попытался скрепить разные романсы какой-то единой линией. Здесь вместо банальных ведущих весьма удачно введены два персонажа: Композитор в эмиграции (Олег Зимин) и Мари, его экономка (Людмила Полянская). Мы слушаем воспоминания композитора, подкрепляемые романсами. Удачное решение, на мой взгляд.
Романсы звучали разных жанров. Оказывается, романс встречается в опере! Мы слушали романс Дубровскго из одноименной оперы в исполнении Сергея Каныгина. Разумеется, романсы нередки в кино - нам досталась песня "Маритана" из фильма "Дон Сезар де Базан" в исполнении Вадима Поповичева и замечательной танцовщицы - Вероники Гагкаевой.
"Нет, не любил он" - перевод итальянского романса на музыку Гуэрчиа в исполнении Ирины Химиной. Романс "Три вальса", когда-то исполнявшейся Клавдией Шульженко, и который вчера блестяще, трогательно исполнила Наталья Реброва. Романс "Богоматерь в городе" на стихи Блока, исполненный Станиславом Якубовским - это нечто волшебное.
Но боюсь, я не смогу рассказать обо всем, услышанном вчера, - в программке 31 номер :) Остановлюсь на том, что оказалось немного неожиданно для меня и очень удачно расцветило этот романтичный ковер, сплетенный из романсов :) Звучали народные песни: русская "Выйду на улицу" в исполнении Юрия Красова, испанская "Недотепа" в исполнении Людмилы Кафтайкиной, венгерская "Улетают журавли" в исполнении Зинаиды Громоздиной. Совершенно чудесная "Серенада четырех кавалеров одной даме", которую зажигательно исполнили Станислав Якубовский, Павел Борисов, Константин Скрипалёв и Сергей Рязанов. Замечательно, сильно сыграли Ноктюрн Бородина Альбина Батыршина, Анна Гудкова, Юлия Черепанова и Артём Маковеев.
Весь вечер за фортепьяно были концертмейстеры Анастасия Козлова и Наталья Латифова. Одним словом, это был очень, очень приятный вечер. Если вы любите романсы - вот просто рекомендую. Тем более, что Вечер Романсов будет повторяться на этой площадке (всего раз!) - 22 июля.

0
0
9
Надежда Сунгурова
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 1
20 марта 2018

Посмотрела в Музыкальном театре Геннадия Чихачёва мюзикл "Человек-амфибия" по одноименной книге А. Беляева. Первое и главное впечатление - наконец-то у меня появился мой личный образец идеального спектакля для семейного культпохода с дополнительными опциями "папа не зевает, мама не глядит поминутно на часы"))). В частности, взрослых стопроцентно очаруют музыкальные номера в огромном количестве и высочайшем качестве. Поют в спектакле едва ли не больше чем говорят и делают это уж точно не хуже, чем в раскрученных модных постановках. Все без исключения вокальные партии (вот язык не поворачивается обозвать их "песнями"!) превосходно слушаются, запоминаются и после спектакля ещё долго вертятся в голове. Венчает совершенство музыкальной части сопровождение живого оркестра.

Характеры героев в этом спектакле просты и понятны, но отнюдь не примитивны. Они балансируют именно на той чудесной грани, которая не даст "я-уже-взрослому" зрителю лет тринадцати или около того ни фыркнуть "фу, для малявок", ни покрутить носом на тему "да ну, фигня, ничё не понял". Романтичный Ихтиандр, честная и смелая Гуттиэре, циничный злодей Педро Зурита, добрый и бесконечно порядочный, но чудаковатый и не слишком везучий Ольсен и другие герои, все до одного - "живые" и настоящие. А главное - говорящие с подростком о вещах, которые его волнуют (любовь, предательство, деньги как главная ценность и тому подобное) и на том языке, который он и ждёт - без назидательности и пафоса. Вкупе с грамотно простроенным сюжетом, "живыми" диалогами (в том числе и вокальными), динамичным развитием действия всё получается просто великолепно. Ну а восприятию красоты актёрского искусства помогает красота внешняя: лаконичные, но абсолютно гармоничные декорации, яркие костюмы, световое оформление.

Пара слов о сюжете. К первоисточнику в театре отнеслись очень бережно - все ключевые моменты и конфликты на своих местах. Исключений лично я насчитала ровно два))). Первое - финал волей постановщика стал хэппи-эндовым (и мне это ОЧЕНЬ понравилось!). Второе - в отличие от книги и фильма, значительная часть действия разворачивается в припортовом кабачке в окружении симпатичных аргентинских девушек, где эти самые девушки много танцуют и поют, а имеющиеся тут же матросы столь же много пьют))). Да и не только матросы - матушка Педро Зуриты, например, ходит по сцене в основном с бутылкой, а разговаривает исключительно "пьяным" голосом. Впрочем, все эти моменты только добавляют спектаклю очарования.

Вывод: искренне и настойчиво рекомендую!)))

0
0
9
Мария Мартынова
28 отзывов, 28 оценок, рейтинг 0
17 марта 2018

Дверь - имя существительное или прилагательное? Что изучает "еоргафия"? Как правильно поделить на троих триста рублей? Если ваши дети правильно ответили на эти вопросы, то по меркам 18 века они перестали считаться недорослями и могут жениться. Только прежде обязательно отведите их на оперетту-водевиль "Недоросль" в Музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачева.

Честно признаюсь, со школы из Фонвизина я помню только "Не хочу учиться, хочу жениться". Поэтому мне было особенно интересно на прошлой неделе посмотреть эту постановку, а после перечитать первоисточник. Моя двенадцатилетняя дочка "Недоросль" не читала и подобно многим современным Митрофанушкам помешана на смартфоне, предпочитая "учиться для виду" в свободное от гаджетов время. Удачно, что ее знакомство с творчеством Фонвизина началось с этой постановки. Спектакль театра Чихачева идеален для современных подростков!

Комедия "Недоросль" написана в 18 веке в стиле классицизма. В произведении много длинных диалогов, рассуждений и занудливых нравоучений. Редкий современный ребенок разберется в устаревших оборотах речи и внимательно дочитает их все. В оперетте театра Чихачева классическое моралите успешно разбавлено яркими сценами появления императрицы Екатерины II.

Благодаря этому, с одной стороны, расставляются акценты в наиболее важных моментах спектакля. С другой - рассказывается об истории создания пьесы и ее историческом значении. Уверена, что после просмотра этой постановки каждый зритель запомнит хотя бы то, что автор "Недоросля" Денис Фонвизин творил во время царствования Екатерины II.

Спектакль смотрится очень легко. В постановке много смешных моментов. Яркие образы героев подчеркиваются неординарными костюмами и реквизитом. Любимые свинки Скотинина нас очаровали!

В этом спектакле нет второстепенных ролей. Скучные и неестественные в пьесе Фонвизина положительные герои в спектакле становятся живыми и яркими личностями. Софья - очаровательная немного наивная молоденькая девушка, а Милон - блестящий благородный офицер. Стародум - человек дела, практик, искренне любящий свою племянницу.

Но симпатии зала все-таки завоевывают отрицательные герои. Простакова, Простаков, Скотинин и Митрофанушка вне конкуренции! Смотря на них понимаешь, что "...эту пьесу никто никогда у нас, господа, не забудет.."! В пьесе подняты вечные проблемы слепой любви, неуважения друг к другу, иждивенчества, нежелания думать, недостатка образования...

Также прекрасны образы "учителей" Митрофанушки. Вральман - классический представитель современных многочисленных преподавателей - "носителей языка"...

К вышесказанному добавляем живую музыку в исполнении симфонического оркестра, прекрасные голоса актеров и качественное либретто и получим спектакль, который смело можно рекомендовать для включения в современную школьную программу для подготовки к прочтению комедии "Недоросль" Дениса Фонвизина!
Мы смотрели спектакль на сцене театра кукол "Жар-птица". Минут 5 пешком от метро Сокольники. Небольшое, но красиво украшенное помещение, зал с удобными креслами-транформерами, успешно заменяющими подушки для детей.

Из минусов - плохая вентиляция, слишком хорошее отопление и дорогой буфет. Так что берите с собой воду и футболки с короткими рукавами.

0
0
9
Мария Юдина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
14 марта 2018

9 марта сходили на спектакль Театра под руководством Геннадия Чихачёва "Недоросль", который шёл на сцене театра "Жар-птица" в Сокольниках.

Великолепный спектакль!

Он именно такой, каким должен быть! Всё смешное и комическое в тексте бережно сохранено и вписано в канву спектакля. А самое смешное место спектакля (на наш с ребёнком взгляд, да и не только - смеялся весь зал!) добавлено автором мюзикла, но настолько органично, что даже удивительно, почему у Фонвизина так не написано! Называть его не буду, чтобы не портить радость новизны тем, кто пойдёт после нас.

Однако "Недоросль" - не только комедия. Это произведение, клеймящее многие пороки, в том числе и государственные, и оно перестанет быть собой, если это выкинуть. Включить много нравоучительных и обличительных диалогов и рассуждений? Автор нашёл гениальную альтернативу! Он ввел в спектакль в качестве героини саму Екатерину II, которой Правдин открыто говорит о тех недостатках, которые вскрываются в тексте комедии. И зритель становится свидетелем реакции императрицы. Конечно, ей хотелось бы, чтобы пьеса замолчала; доколе ей быть актуальной?

"Ужель эту пьесу никто никогда
У нас, господа, не забудет?"

Итак, начало. Однако главные зрители, оказывается, не мы. Спектакль будет играться для самой Екатерины! На сцене суета: выходят актёры, им выносят детали костюмов, реквизит, кому-то поправляют грим, они что-то повторяют, словом - все готовятся. И поют. С первых аккордов мелодию хочется впитать в себя, запомнить, она проникает в душу и остаётся там, бьётся, осваиваясь на новом месте, периодически теснясь и впуская новые, следующие.

И вот появляется сама Императрица! Она величественна, горда, неприступна. При ней Правдин. Он сообщает о том, что Денис Фонвизин написал пьесу, которая уже у всех на устах, и императрица должна принять решение: увидит пьеса свет или нет. Императрица соглашается её посмотреть, и действие начинается!

Кафтан, чтобы сшить который не надобно быть портным; сон Митрофанушки, когда ему стало жаль маменьку, которая - бедняжка - замучилась колотить папеньку; любимые свинки Скотинина - всё по тексту, всё легко, иронично. История любви Софьи и Милона. Великолепно раскрыт образ Митрофанушки. Простакова, которая всё держит в своих руках. Прекрасно поставлено, сыграно и спето. Живая музыка - симфонический оркестр. Красивые голоса. Чудесные, очень подходящие костюмы. Хорошие декорации.

Автору спектакля пришлось вывести из деревни Простаковых Правдина, оставив его при императрице, поэтому часть его роли принял на себя Стародум.

Ещё хочу заметить, что в ариях героев анализируются их образы и объясняются причины их поступков, что очень поможет школьникам глубже понять и прочувствовать пьесу. Обратила внимание, что не вполне понятное слово "сговор" заменено на гораздо более понятные "знакомство с невестой", "обручение".

Очень интересный ход с волосами героев: у всех персонажей старого, непросвещённого, корыстного мира волосы верёвочные, а у положительных героев - обычные. Особенно интересно в этом, что Митрофанушка изначально имел обычные волосы, в ночь перед отъездом Софьи у него "вырос" пучок верёвочных волос, который он сорвал, отвернувшись от семьи. Похоже, авторы хотят нам сказать, что Митрофанушка ещё может стать достойным человеком.

Я очень благодарна авторам спектакля за то, что они пожалели Простакову - её действительно в конце становится жалко. Конец спектакля мягче, добрее и человечнее конца пьесы, не противореча оригиналу.

Спектакль захватывает и держит не отпуская, до конца. Добро, конечно, победит. Причём в спектакле даже больше, чем в пьесе. А каков же будет вердикт императрицы? Её решение должно быть мудро и продуманно. И она находит его не сразу. А какое - не скажу.

И немного технической информации. Спектакль шёл примерно 2 ч. 40 мин. с антрактом. В зале прекрасно видно с любого места. Для детей сиденья кресел складываются пополам, становясь вдвое выше и открывая подножку, что очень удобно. Сам театр небольшой, но уютный - места хватило всем. Есть небольшой буфет.

0
0
9
Елена Довбня
30 отзывов, 30 оценок, рейтинг 2
7 марта 2018

После этого спектакля у меня была только одна мысль - почему мы в этот театр не сходили раньше?!
Рассказываю. Наконец, мы побывали в Московском государственном музыкальном театре п/р Г. Чихачева на спектакле «Ну, волк, погоди!»

Вот, кто любит советские музыкальные сказки на пластинках с профессиональными голосами, красивейшей музыкой, интересным сюжетом?! Так, вот сидя на спектакле, кажется, что ты попал в детство, а ребёнком попал в ту волшебную пластинку, и теперь всех этих героев с чудесными, красивыми и сильными голосами видишь живьём!

Сказка музыкальная. Все герои танцуют, и говорят, и поют. Но поют понятно, можно разобрать все слова. Особенно хороши были Медведица и Лиса - поверьте мне на слово, а ещё лучше убедитесь в этом сами.

Сюжет спектакля простой и жизненный - в лесу решили запустить кабельное телевидение. Заяц будет ведущим, а волк охотится за зайцем и за местом в передаче. Приключения и погоня зрителям обеспечены. Ну, и куда же в сказке без верных и настоящих друзей, добрых поступков и торжества справедливости.

Самое главное, что спектакль шёл рядом с нами в ДК «Заречье» (в Некрасовке). Мы вжух и за 12 минут на машине были уже в театре. Еще спектакли идут в театре «Жар-птица» (м. Сокольники).

0
0
7
ирина волосникова
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
9 февраля 2018

А мы сходили на «Колобка» в Музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачева, который сейчас работает на площадке Театра кукол "Жар-птица.
Спектакль идет больше часа,с антрактом. Казалось бы, ну что можно про колобка показывать детям целый час.
Мы пересмотрели все существующие мультики, сюжет с небольшими вариациями у всех один. Он же сохранен и в спектакле - как испекла бабка колобка и путешествие этого чуда по лесу, встреча с медведем, волком и лисой.
Но в этой сказке Колобок топал ногами и закатывал истерику, раскидывал игрушки, был непослушный и вредный. Никого не напоминает? Это было в начале, потом он стал добрым мальчиком, который пошел искать и спасать свои игрушки в лес. В конце, конечно, хэппи энд и даже лиса «стала человеком».
Я бы сказала, что это новая сказка по мотивам Колобка. Марусе понравилось очень! Дети вообще не зацыкливаются на том, как должно быть, не ищут неточности в сюжете, а просто получают удовольствие от сказки. А сколько выводов она сделала, посмотрев на хитрую лису и ее поведение, на капизы колобка, задумалась о послушании, о том, как переживали бабка с дедкой за колобка. Она чуть не плакала, когда колобка якобы съела лиса, и пустилась в пляс в финале на дне рождении колобка.
Играют и поют актеры великолепно, в сопровождении живого оркестра. Зал небольшой, видно везде и очень удобные кресла- трансформируются для малышей.
Так что мы теперь на Теремок собираемся.

0
0
7
Татьяна Бакирова
33 отзыва, 33 оценки, рейтинг 5
22 мая 2017

Спектакль "Мой самый лучший папа" на сцене ДК Заречье - добрый, чудесный, душевный детский спектакль.
Очень музыкальный, с красивыми декорациями и костюмами. Песни просто замечательные, многие дети подпевали актерам. В зале находился настоящий оркестр, это даже немного удивило.
Чудесная музыкальная сказка о Лисе и Волке, решившими разбогатеть с помощью золотой курочки, которая должна была вылупиться из золотого яичка)Но не будем раскрывать подробностей, лучше сходить и посмотреть самим. Такой вариант сказки мы с дочерью видели первый раз и поэтому с нескрываемым интересом следили за развитием событий. Впрочем, как и все дети в зале.
Добро, разумеется, победило, вот только Лиса не перевоспиталась, как это обычно бывает в детских сказках.
Вообще, в спектакле затрагивается много взрослых тем - и про роль папы, и про одиночество и многое другое, там что и взрослым тоже полезно посмотреть.
Ну а каким должен быть идеальный (самый лучший!) папа - тоже очень хорошо рассказывается. Впрочем, для детей папа по умолчанию всегда самый лучший. В некоторые моменты у меня даже слезы наворачивались.
Обязательно смотреть детям, особенно в возрасте 4-6 лет)

0
0
9
Тамара Сухова
27 отзывов, 35 оценок, рейтинг 6
14 мая 2017

Открыли с дочкой для себя Чихачевку, сколько театров посетили - а до сих пор не знали о таком замечательном театре!) Знакомство началось с премьерного спектакля "Мой самый лучший папа", трогательной музыкальной сказки о пробуждении отцовской любви, об отношениях между родителями и детьми.

К сожалению, в самом театре Чихачева сейчас идет ремонт, поэтому все спектакли идут либо на сцене театра Ромэн, либо в ДК Заречье (Некрасовка), куда добираться очень и очень неудобно.Пожалуй, это - единственный минус.

Сам мюзикл (хотя, я бы назвала его опереттой или музыкальным спектаклем) написан по сказке "Золотой цыпленок", был одноименный фильм и мультик в нашем детстве. Живое пение, живое сопровождение музыкантами, полная самоотдача актеров - Волку веришь безоговорочно!) Дочке понравился трогательный волк, но больше всего - хитрая расчетливая лиса. Спрашивает, что еще идет в этом театре, когда снова пойдем - а это лучшая оценка от ребенка, как мне кажется) Очень ждем открытия основной сцены театра!

0
0