Побывали в этом театре на мюзикле Принцесса цирка. Здесь это далеко не классическая версия оперетты. Авторы создали некий симбиоз из оперетты, мюзикла, циркового искусства. На мой взгляд, именно в этом мюзикле все соединено очень гармонично, даже странно, что никто раньше не догадался привнести в него элементы цирка.
Цирковых номеров в постановке довольно много, но их квинтэссенция – номер Эквилибр со стульями, который исполняет Мистер Икс в 1м акте. Под напряженную музыку он забирается все выше и выше, вот уже и стулья закончились, но ему все равно подносят еще один и вот он на самой высоте, под потолком, успешно выполняет свой трюк. Я буквально прекратила дышать и выдохнула только когда он закончил, а зал разразился аплодисментами.
Сюжет в целом классический, как у Имре Кальмана, не буду его пересказывать, но с некоторыми корректировками. Для тех кто смотрел эту постановку в других местах будет интересно сравнить.
Очень интересное решение – это 2 мистера Икса! Один из них поет (Максим Заусалин), другой – акробат, я даже не сразу поняла, но это, конечно, логично. Тяжело было бы одновременно и талантливо петь в театре Мюзикла, и одновременно быть великолепным цирковым артистом.
Все артисты прекрасно пели и играли свои роли, преображаясь по ходу спектакля. Но овации зрителей были отданы великолепной парочке Каролина Бонвиль (Алексей Колган) и Пеликан (Константин Карасик). Эта практически одесская мама, следящая за своим сыночком и держащая его в своих цепких руках, со своим помощником, который всячески пытается помочь Тони и Мари воссоединиться, так комичны и при этом органичны на сцене, не может же счастье сложиться без преград в виде мамочки, которая проверяет, спит ли сыночек в своей кровати :)
Чудесная, легкая музыкальная комедия с шикарными голосами, немного детективным сюжетом, цирковыми трюками, чудесным юмором вас точно не оставит равнодушными!
Это история о талантливой девушке Ане (Екатерина Новоселова) из глубинки, которая попадает на вокальное шоу «ПраймТайм» (параллель с «Голосом») в Москве. На целых 3 часа зрители переносятся в красочный мир телевидения и шоу-бизнеса с его закулисными интригами.
Ане придётся столкнуться не только с соперничеством и завистью, но и влюблённостью в слабохарактерного музыкального руководителя Сергея (Константин Иванов). А также пережить встречу со своим бывшим Максимом (Александр Казьмин) - автор «Городка» кинул ее в прошлом и нашёл в Москве новую девушку Лелю, дочь его преподавателя в консерватории. Кстати, Леля (Юлия Довганишина) тоже принимает участие в шоу, и руководство намерено «протащить» ее к победе …
Главную героиню ждёт множество ситуаций, когда перед ней встаёт серьёзный выбор, как поступить дальше. А финал, хочу сказать, очень неожиданный.
Еще одна звезда «Праймтайма» - мейкер Данила в исполнении знаменитого Ефима Шифрина. Роль, конечно, незабываемая: стилист и визажист в одном лице, он со свойственным самому юмористу сарказмом, «ломает» личность участников ради создания выгодного имиджа.
Очаровательный старичок Борис Моисеевич (тот самый Павел Любимцев, которого знали все дети 00-х по «Путешествиям натуралиста»), заботящийся о каждом участнике как родной дедушка, вызывает невероятное умиление.
Наконец, невозможно не отметить невероятную работу хореографов. Мюзикл «ПраймТайм» - второй спектакль после знаменитой «Принцессы цирка», поставленный совместно с канадским цирковым коллективом «Семь пальцев». Ансамбль двигается просто потрясающе - это великолепный уровень!
Недавно мне удалось посмотреть рок - оперу по одноименному роману Федора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание" в Московском театре мюзикла от режиссера постановщика Андрея Кончаловского. Музыка написана замечательным композитором Эдуардом Артемьевым, либретто: Андреем Кончаловским и Юрием Ряшенцевым при участии Марка Розовского.
Сюжет постановки изменен, действие происходит в 90-х начале 2000 годов. Наверное, современной молодёжи такая подача произведения Достоевского будет более понятней. Проще будет разобраться в мотиве преступления, совершенного Родионом Раскольниковым. Очень тонко были освещены проблемы общества, из - за которых герой совершает страшный грех, убивает старуху (в этом спектакле, сутенершу). Впечатлила сцена с летающим топром и сном про лошадь, кстати лошадь выглядела очень реалистично.
Очень понравилась игра Дениса Котельникова, который убедительно проживал на сцене все стадии состояния главного героя от страданий и угрызений совести, до раскаяния и духовного возраждения. У актера потрясающий вокал и умение держать внимание зала. Роль Сони Мармеладовой сыграла актриса Ася Будрина, видела её в главной роли в спектакле "Тест на любовь". Талантливая, харизматичная актриса с очаровательным голосом. Она сумела раскрыть внутреннюю борьбу и переживания своей героини.
Хотелось бы отметить, что абсолютно весь творческий ансамбль гармонично смотрелся на сцене как единый механизм, каждое движение и мимика персонажей, взаимно дополняли друг друга. А музыкальное сопровождение было выше всяких похвал, теперь это один из моих самых любимых театров.
Эффектно смотрелась на сцене комната Раскольникова, она была подвешана к потолку и периодически опускалась. Огромные декорации расположенные на сцене создавали эффект присутствия то в большом городе с выходом на площадь, то в храме с большим иконостасом.
Мне очень понравилась такая яркая и музыкальная интерпретация известного романа Федора Михайловича Достоевского. Это такая постановка, которую хотелось бы посмотреть еще не один раз.
Несколько лет подряд, проходя по Пушкинской площади, видела на бывшем кинотеатре Россия надпись "Театр Мюзикла", а ниже баннер "Преступление и наказание". Их соседство смущало и вызывало недоумение, а потому так получилось, что я увидела этот спектакль только сейчас. К счастью любопытство победило и теперь "Преступление и наказание", в моем личном рейтинге, претендует на номинацию "Спектакль года". Прежде всего оказалось, что это никакой не мюзикл, а рок-опера написанная Эдуардом Артемьевым. Гениальным Эдуардом Артемьевым, автором музыки ко множеству знаменитых фильмов. И прежде всего автором безусловного шедевра - соло трубы, темы финала фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих". Именно этой композицией закрывалась Олимпиада 2014-го года.
Оперу "Преступление и наказание" Артемьев писал целых двадцать восемь лет, с 1979-го года. Идея написать рок-оперу по Достоевскому пришла Андрею Кончаловскому на год раньше. В результате Андрей Сергеевич и поставил эту рок-оперу на сцене театра мюзикла.
Действие спектакля, благодаря музыке, захватывает буквально с первой минуты, с Баллады Шарманщика. В опере звуки его шарманки будут регулярно повторяться, он повествует о силе человеческой души и слабости тела и его можно воспринимать как образ совести. С невероятной силой музыка Артемьева передает внутренние терзания героев, моральные дилеммы и физические страдания. В партитуре слышны аккордеон и балалайки, гремит медь, звенят колокола, элементы рока и фолка поддерживаются православными песнопениями.
Надо сказать, что в зале было много старшеклассников. Явно культпоход был организован с целью изучения произведения Достоевского - если не читают, то хоть так. Но тут учителей литературы ждал облом: действие перенесено в девяностые годы, старуха-процентщица стала ларечницей и сутенершей, а далее все понеслось. Но теперь если школьники и не получат пятерок по литературе, то театр полюбят наверняка. Полюбят благодаря захватывающему сюжету, великолепной музыке и потрясающим исполнителям.
Прежде всего это конечно Александр Казьмин в роли Раскольникова, талантливейший и универсальный артист. Его герою веришь каждую минуту спектакля, каждое новое появление Александра на сцене ждешь с замиранием сердца. Его герой читает Ленина, Маркса и Че Гевару , но не читает Библию. Пока не встретит Соню (Мария Биорк) . Мария Биорк великолепная вокалистка, потрясающая актриса. Такого пронзительного воплощения образа Сони Мармеладовой мне еще не приходилось встречать.
Порфирий Петрович (Максим Заусалин) сыскных дел художник, в спектакле образ откровенно фантасмагорический: он может на ощупь, если не по запаху, определить преступника. А какой роскошный романс подарен композитором Порфирию Петровичу для сцены допроса.
Образ Свидригайлова по сравнению с первоисточником, наиболее переиначен, но его роль все так же важна: это Мефистофель-искуситель, зеркало Раскольникова.
Регулярно в ткань повествования вторгается "уличный музыкант", ряженый ветеран-десантник с гармошкой (Марат Абдрахимов) - ходячая газета, комментатор происходящего.
Потрясающе поставлена сцена с истязанием лошади, это полноценный спектакль в спектакле. Она должна войти в энциклопедию театральных шедевров. Даже только ради нее необходимо увидеть "Преступление и наказание" в театре Мюзикла.
Работу всех создателей и участников спектакля невозможно переоценить. Сценарий, костюмы, декорации, постановка движений, визуальные эффекты и свет - все выстроено один к одному, все вызывает восхищение. Я жалею только об одном: что не увидела этот спектакль раньше.
Постановки есть как для совсем маленьких, так и для взрослых. И классические истории и даже постановки без слов. На любой вкус. Лично мне, больше всего понравился Реверс
Мой любимый театр! Чистый, уютный, удобные кресла, хороший звук, профессиональный актерский состав.
Была вместе с внучкой 8 лет на «Принцессе цирка». Сам мюзикл замечательный, слов нет. Но хочу отметить один момент, который надо учесть посетителям с детьми или людям маленького роста. С первых двух рядов балкона вы ничего не увидите!!! Первую часть внучка сидела у меня на коленях, на вторую купила в гардеробе специальную подушку на сиденье. И при этом билеты в первых рядах дороже, чем на галёрке.
Шоу "Живые легенды" !
Яркий концерт и абсолютное открытие для меня (для нас, для всех). Свет, особая атмосфера, реально праздничная (в театре мюзикла правда часто так, ощущение праздника с порога) и на сцене - очень красивые и весьма талантливые люди. Одаренные роскошными голосами, с отличной вокальной техникой, светоносной харизмой (в смысле, лучи добра - это такая новая реальность, видимо, и она ощутима) и стройными телами. Платья певиц разных оттенков серебра и золота заключали в себе их хрупкие тела и мощнейшие голоса.
Я теперь знаю, чего не хватает нашим певцам и певицам. Вовсе не таланта, голоса или вкуса. Этого с избытком они имеют. У них нет песен, таких, какие они исполняли в этот вечер.
Песен для Уитни Хьюстон (исполнила великолепно Маргарита Позоян), Майкла Джексона (сама энергия и класс Елена Максимова), Тины Тернер (лихая и крутая Людмила Соколова, брюки- ослепительно-белые, голос - уверенно-черный), Элтона Джона (неожиданно аристократичный Одиссей).
Брутальность музыкальная здесь имела разные оттенки. То, как у Аллы Рид, уклон в глухую страсть и вызов, то как у Оксаны Казаковой- в вольность и дикарство. Я про голоса, если что. Еще Дейя, в ярко-желтом платье. Тело-геометрия: сплошные линии, и никакого объема, модная, серьезная. с хорошим голосом.
Все певицы этого шоу- дивы. как одна. все сами представляли друг друга, без ведущего, и от песни к песне переход был почти моментальным. В финале ж вышла Лариса Долина. которую не нужно представлять. И надо сказать, пела не так эффектно, хоть и порадовала собой публику несомненно.
Певец Семен Величко вот еще. Хороший, слов нет, но его было многовато. Опять же он представлял некий романтизм,в целом. И это было похоже на занудство. Хорошо, что другие мужики подкинули драйва. Арсен Мукенди, например.
Еще нам представили детскую студию. Вышли подростки, девушки, в основном, в белых халатах-палатках и изобразили ангелочков. Что-то подпевали, протягивая руки к зрителю.
Мило. хоть и не прослезишься.
Короче, такое шоу маст го он. Хочу этого
На сцене Московского Театра Мюзикла состоялось гала-шоу "Живые Легенды"!
Вокальное шоу с балетом на суд зрителей представили звезды «Голоса», Евровидения и «Новой Волны».
Был у программы и специальный гость - народная артистка РФ Лариса Долина
Если кратко, то гала-шоу “Живые Легенды” - это своего рода посвящение великим музыкантам и мировым звездам, таким как: Уитни Хьюстон, Майкл Джексон, Фредди Меркьюри, Тина Тернер, Джордж Майкл, Шер, Элтон Джон, Арета Франклин, Стинг, Стиви Уандер, Лютер Вандросс, Принц, Барри Уайт, Донна Саммер, Дайна Росс
Именно их песни пели со сцены молодые российские музыканты
И это был первый масштабный концерт в России
И как же я рада, что побывала на нём! Услышать великие песни великих исполнителей, которыми восхищался и продолжает восхищаться весь мир, бесценно!
Вдвойне радостно, что молодые талантливые исполнители не только решились исполнить эти хиты, но и сделали это на высочайшем уровне!
Продумано было всё. Шикарный зал театра Мюзикла с его техническими возможностями позволил сделать концерт ярким и красочным.
Идя на концерт, я немного опасалась, что буду невольно сравнивать, и сравнение окажется не в пользу молодых, но этого не случилось! Магия живого звука и неподражаемая атмосфера сделали своё дело, я не сравнивала! Я просто наслаждалась песнями, которые давно знаю и люблю.
И да, я восхищаюсь талантом и смелостью всех, кто в этот вечер вышел на сцену.
Но особенно Людмилой Соколовой, выбравшей песни Тины Тёрнер,
Маргаритой Позоян (слушая как она поёт "I Will Always Love You" Уитни Хьюстон, я едва не разрыдалась, так это было прекрасно). И Еленой Максимовой, которая и вовсе была неподражаема! В паре с официальным двойником Майкла Джексона в России Павлом Талалаевым они сделали потрясающий яркий номер, вызвав просто бурю восторга!
Спасибо! Спасибо всем за этот яркий праздник музыки!
Спектакль "Пассажиры" канадского цирка «7 пальцев» будет идти в Театре мюзикла до 9 февраля. Это очень необычная смесь театра и цирка, сложно сказать, что это - театральный цирк или цирковой театр. В любом случае надо обязательно на это сходить, чтобы составить своё собственное мнение. Языком цирковых трюков канадцы рассказывают истории случайных попутчиков, встретившихся в вагоне поезда. Посредством языка тела — танца и акробатики, а также видео-проекций и оригинальной музыки, международная команда разножанровых актеров предлагает своему зрителю лицом к лицу встретиться с героями, похожими на него самого.
Впервые театр «7 пальцев» выступал в Москве в 2009 году в рамках Международного Чеховского фестиваля со спектаклем «LaVie» («Жизнь»), в 2013 году «7 пальцев» гастролировали в Московском театре мюзикла со спектаклем «Следы», позже привёз акробатическое шоу «Кухня. Откровения» на основе кулинарной книги бабушки одного из артистов труппы.
Кстати, благодаря канадцам, появился цирковой мюзикл "Принцесса цирка". О чём нам теперь напоминает во всех кассах Московского метрополитена карта «Тройка».
Театр Мюзикла приглашает на спектакль "Пассажиры" https://teamuz.ru/
За блогерский поход спасибо блогерскому сообществу "Люблю Москву" https://moskva-lublu.livejournal.com/
В него приятно ходить раз за разом. Любимые постановки - "Реверс", "Преступление и наказание" и "Все о Золушке"
В фойе практически нет стульев или скамеек, 20 минут пришлось стоять в толпе таких же как мы. А платные бинокли и вешалки в гардеробе просто за гранью добра и зла. Буфет дорогой и бедный. Мало зарабатываете?
Посмотрели рок-оперу "Преступление и наказание". Смотреть однозначно нужно, но быть готовым к достаточно тяжелому визуально и аудиально действу. Замысел постановки вынашивался более 30 лет и только после переработки и сокращения до сценического варианта опера увидела свет в 2015 году.
На сцене мы видим параллельно 19 и 20 век, причем наиболее узнаваемы недавние 90-е годы. Особенно интересно, думаю, будет посмотреть на это глазами современных подростков, ведь по большому счету с моральной точки зрения в жизни мало что поменялось и вопрос "тварь я дрожащая или право имею" и поиск справдливости актуальны и по сей день.
Бешеная энергетика Раскольникова (прекрасная работа Александра Боброва), его метания, сомнения, детские сны, гордыня и тут же не менее страстная Сонечка (Мария Биорк, получившая за нее "Золотую маску), отвергающая любовь и участие, но проникнувшаяся силой Писания.
В опере нет проходных персонажей, все на своем месте и оттеняют главную линию падения и дальнейшего покаяния. Родион искупил своим грехом грехи остальных, раскаялся и был прощен (в первую очередь Соней) и в этом оказалась его сила, в отличии от Свидригайлова.
Не могу не отметить музыкальную составляющую - живой оркестр и прекрасные голоса актеров всегда отличают постановки Театра Мюзикла, но в этом спектакле особенно проникновенны народные мотивы и церковное песнопение.
«…И тут уж мне не обойтись без топора!» Поющий Раскольников на сцене Московского театра мюзикла. Режиссёр-постановщик – Андрей Кончаловский. Хочется сказать, что теперь я видела всё, но в столице вроде как ещё показывают рок-оперу «Пролетая над гнездом кукушки» …
Впрочем, вернёмся к Раскольникову. Он и Свидригайлов мне больше всего понравились. Два психа с творческим уклоном :). Правда, после просмотра рок-оперы «Преступление и наказание» возникло ощущение, что Родион Романович не так интеллигентен, как следовало бы, - даже бомжеват.
Но, с другой стороны, на сцене не время романа Достоевского, а наша эпоха. Метро и авто, тусовки и несанкционированные митинги… Так что Раскольникова можно простить :)
Тут главная проблема в другом. На мой взгляд, человек, не слишком хорошо знакомый с книгой, может подумать, что Раскольников убил ради денег определённую старуху, а раскаялся благодаря любви конкретной женщины. А на самом деле всё гораздо глобальней. Но всё-таки в спектакле получается разглядеть, как терпят крах «возвышенные» идеи Раскольникова. В литературном произведении он всё же «копает глубже», но и на сцене можно отследить: он начинает делить людей на добрых, которым «всё можно», и злых, которых позволяется убивать. Однако стоит только ему прикончить одну «особенно плохую» бабку, как запускается такая машина зла, что «плохими» становятся все… Цепная реакция, как сказал бы мой старший сын :).
Эффектны процентщица, мужик с гармошкой и Достоевский с шарманкой. Не понравился Порфирий Петрович. Мне кажется, Андрея Панина в этой роли (сериал 2007 года) сложно переплюнуть.
А ещё в постановке действует лошадь. Ненастоящая, но :)…
Есть минуты, когда люди любят преступление. (Ф. М. Достоевский)
Пришло время поделиться своими впечатлениями о просмотре рок-оперы «Преступление и наказание» в Московском Театре Мюзикла ( https://teamuz.ru/ ).
Мне понравилось: современно, зрелищно, необычно.
Рок-опера многим отличается от первоисточника. К примеру, Достоевский в своем произведении показывает нарастающие нравственные мучения Раскольникова до убийства, в его момент, и после него.
В опере же чувствам героя отводится второстепенное значение, на первый план выходит беспредел в стране: нищета, бандитизм, алкоголизм, проституция. Социальные проблемы поставлены как некий вызов Раскольникову.
Порадовала актерская игра и вокальные данные исполнителей. Совершенно очаровательная старуха-процентщица получилась у Антона Аносова)) Здесь она представлена как вредная сутенерша Сонечки Мармеладовой. Еще мне очень понравился Денис Котельников, душевные муки Раскольникова он сумел передать на 5+.
Запомнились массовые сцены. Браво девушкам в красных платьях и колготках в сеточку с танцем а-ля "Кабаре", немного отвлекли от "мрачняка" постановки, также понравилась песенка про баньку с пауками в исполнении Свидригайлова (Александр Маракулин). Получилось весело, задорно))
Очень удачное решение с декорациями: они движутся, сменяя друг друга и не отвлекают от происходящего на сцене.
В отрывке, показывающем сон Раскольникова, на сцену вышла лошадь, и мне кажется, что абсолютно все на какой-то миг подумали, что она настоящая))
Итак, если вы способны воспринимать серьезные произведения с небольшой иронией и вас не возмущает "осовременивание" шедевров - вам сюда))
Группа театра - https://vk.com/club28717261
instagram театра - https://www.instagram.com/teamuz/
Спасибо за приглашение сообществу Люблю Москву #moskvalublu #moskva_lublu ❤
Кто не знает Ефима Шифрина? Вот уже много лет герои его юморесок заставляют нас смеяться, грустить и сочувствовать незадачливому Фиме. Но талантливый человек талантлив во всем и это утверждение на сто процентов относится к артисту.
Но талантливый человек талантлив во всем и это утверждение на сто процентов относится к артисту.
Мне больше всего запомнилось участие Ефима Шифрина в проекте "Цирк со звездами" где он занял второе место.
Конечно, Ефим Шифрин актер не только разговорного жанра и его растиражированный образ простоватого и трогательного чудака не раскрывает полностью его глубокую творческую натуру, поэтому мне так хотелось увидеть его на сцене.
Такой случай нам представился в прошлую пятницу в Московском Театре Мюзикла, что на Пушкинской.
Это был бенефис Ефима Шифрина и Алексея Колгана, известного актера, снявшегося во многих сериалах и кинофильмах.
Совершенно незабываемое, феерическое действо! Два остроумнейших человека, каждый со своей харизмой и характером, такие разные и такие похожие одновременно.
Спектакль назывался "Бенефис на двоих".
Мы давно уже стали истинными поклонниками жанра мюзикла и с удовольствием приходим в бывший кинотеатр "Россия", где сейчас расположился театр. Если вы еще не были здесь и не видели ни одного спектакля, то поспешите! Все мюзиклы, идущие на этой сцене невероятно интересны!
Но не только музыкальныке спектакли можно увидеть в театре мюзикла. Здесь постоянно проходят творческие вечера известных артистов и одним из таких и стал "Бенефис на двоих".
Перед тем, как на сцену вышли два замечательных актера, Михаил Швыдкой рассказал, что послужило толчком к созданию этого спектакля. Оказывается Шифрин и Колган делят в театре одну гримерку на двоих и, невольно слушая, как они общаются между собой, решено было создать отдельный спектакль. Представляете? Обычное общение двух артистов вдохновило режиссера на постановку!
Два талантливых актера устроили настоящее, грандиозное шоу. Алексей Колган раскрылся для меня совершенно по новому. Он прекрасно поет! Он покорил зрителей своим исполнением песен на французском, грузинском, армянском языках, а я не могла сдержать слез, когда он спел песню о Ленинграде.
Но Шифрин и Колган пели еще и дуэтом! Например ария Тевье-молочника. Браво! Звучала музыка из мюзикла "Преступление и наказание", песни военных лет и замечательные песенки тридцатых годов. "Ты одессит Мишка, а это значит, что не страшны тебе ни горе, не беда", Зрительный зал подпевал!
Ефим Шифрин не был бы самим собой, если бы не веселил публику. Анекдоты про блондинок перемежались скороговорками и зрители отчаянно пытались повторить их за артистом, но увы, никому это не удалось.
Это был чудесный, теплый, весенний вечер. Мы слушали прекрасную музыку, смеялись анекдотам и шуткам, наслаждались великолепными хореографическими номерами артистов театра мюзикла. Два часа пронеслись, как одно мгновение, оставив в душе светлую грусть и радость.
Искрометный юмор и печаль еврейских песен, веселые репризы и воспоминания о детстве. Мы грустили и смеялись, вспоминали ушедшее время и радовались настоящему дню. Так много сумел вместить в себя этот необыкновенный спектакль "Бенефис на двоих".
В наше тревожное время, когда все так неспокойно и зыбко в мире, нам обязательно нужно иногда полностью перезагружаться. Хоть на время отвлечься от проблем и забот можно только в компании веселых, остроумных и несомненно талантливых артистов. Благодаря Алексею Колгану и Ефиму Шифрину мы стали счастливее в этот весенний вечер на два часа своей жизни. А это не так уж и мало, правда?
Полная версия с фото в блоге https://grushenka.livejournal.com/870383.html
И снова мой любимый Театр Мюзикла!! @teamuz
На этот раз "Бенефис для двоих"- творческий вечер Ефима Шифрина и Александра Колгана.
https://teamuz.ru/kolgan-shifrin/
У меня очень неоднозначные впечатления.
Первую половину концерта я искренне не могла понять сам формат "бенефис для двоих", поскольку на сцене были 2 абсолютно разнонаправленных представления: лиричный Колган и гомеричный Шифрин.
Через пол часа осознала, что это, на самом деле, прикольно, потому что смех перемежается красивой музыкой и поэзией.
Я, надо сказать, шла на Шифрина, ничего толком не зная о Колгане. И Шифрин не разочаровал. Он прекрасный, утонченный, интеллигентный с тонким стёбом над окружающими, самим собой, временем и пространством.
Про Колгана. Я про него только читала, не видела ни одного фильма или спектакля, так уж совпало, что он снимался в том, что я не смотрю🤣
Очень талантливый конечно. Поёт шикарно на всех языках. Но. Вот меня оттолкнул непомерно раздутым самолюбованием. Я понимаю, что это бенефис, то есть логично, что он- центральная фигура. Но, если Шифрину удалась "роль", то у Колгана было "слишком".
Но все это, конечно, придирки. Концерт был зрелищным, уютным, тёплым и весёлым одновременно.
Не могу не отметить прекрасную работу художника по свету (не запомнила фио😢), но сцена жила, как 3 актёр бенефиса на троих 😜
Спасибо @moskva.lublu за доставленное удовольствие.
БЕНЕФИС НА ДВОИХ
В одну теплую майскую пятницу мы оказались на творческом вечере сразу двух артистов театра, кино, эстрады и мюзикла Ефима Шифрина и Алексея Колгана "Бенефис на двоих".
Если честно, то я не ждала ничего особенного. Несмотря на то, что Шифрин последние годы отбросил образ придурковатого чтеца юмористических монологов в пользу серьезных театральных работ и вокальных экспериментов, для меня он все равно остается в первую очередь артистом эстрадно-сатирического жанра. А про Колгана я, к своему стыду, и вообще толком ничего не знала, кроме фамилии, так что было и вовсе непонятно, чего ждать от него. И оказалось, что это тот самый случай, когда отсутствие ожиданий вдруг оборачивается настоящим праздником - веселым, отдыхательным и позитивным. Правда, было ну очень здорово! Прямо вот исключительно правильный вечер пятницы.
Если в паре слов, то в течение всего концерта (это, пожалуй, наиболее подходящее обозначение для этого жанра) Шифрин рассказывал неприличные анекдоты, а Колган пел задушевные песни. При этом они вели вечер, постоянно подшучивая друг над другом, зрителями и вообще. Не знаю, почему, в этом постоянном диалоге сквозило, что-то очень теплое и ностальгическое. Или я просто тыщу лет не была на подобных мероприятиях?
Впрочем, Ефим Шифрин также пел песни, и даже прочитал стихотворение Бродского (мне нравятся эти стихи, но выучить Бродского с его ритмом и паузами - это своего рода подвиг). Но будем честны - анекдоты и заигрывания со зрителем ему удаются куда лучше :)
А вот Алексей Колган действительно обладает прекрасным голосом и отлично поет (в смысле - с чувством, с толком, ну вы понимаете). Он, впрочем, сразу сказал, что будет петь, оставив разговорный жанр своему коллеге - и исполнил множество прекрасных песен, причем в том числе на грузинском, армянском, цыганском, белорусском, французском языках, что не помешало ему в паузах вставлять ироничные замечания в отношении своего партнера по сцене.
Собственно, основная проблема в том, что рассказать толком про этот вечер трудно. Многое ловилось в ощущениях, шутках, улыбках, мимике. Просто поверьте, что он был отличным. Сочетание двух таких разных людей оказалось удивительно гармоничным.
В общем, вы уже поняли: мне очень все понравилось! Вот прямо очень-очень, безо всяких скидок. Сходите при случае - отличное настроение и полноценный отдых после рабочего дня обеспечены.
Большое спасибо за полученное удовольствие сообществу moskva_lublu
"Бенефис на двоих" Ефима Шифрина и Алексея Колгана в Московском Театре Мюзикла
"Искрометно" - вот то слово, которым я вкратце могу описать "Бенефис на двоих" Ефима Шифрина и Алексея Колгана в Московском Театре Мюзикла.
Для обоих артистов такой "совместный" формат был внове. По словам Михаила Швыдкого (художественного руководителя Театра Мюзикла), Ефим и Алексей так часто пересекаются в гримерной, что не могли на сделать совместный концерт. Кроме того, как правильно было подчеркнуто, всегда интересно немного понаблюдать за "закулисными" отношениями артистов.
Анонс обещал нам "веселое и искрометное общение-импровизация ярких творческих личностей" - и концерт оправдал это на 200%. Коронные анекдоты про блондинок Ефима Шифрина, забавные воспоминаний Алексея Колгана, и их совместные шуточные диалоги-подколы действительно помогли расслабиться в пятничный вечер:)
Особенно запомнились история про маленького мальчика Лешу из Львова, который сорвал молодому Ефиму концерт (до сих пор гадаем, правда это или нет?) и общение Ефима Шифрина с залом, когда он пытался заставить зрителей выговорить скороговорки:) А как он сделал колесо на сцене, а ему, между прочим, даже не 55!
Репертуар, выбранный артистами, отличался крайним разнообразием. Были исполнены песни на русском, грузинском, армянском, французском языках. Пели о Грузии, Одессе, Ленинграде, Париже... И, конечно, нельзя не отметить романс Порфирия из "Преступления и наказания" и арию Тевье-молочника (исполнена дуэтом, поэтому не ария) из музыкального ревю "Жизнь прекрасна".
Особенно запомнились старые песни: "Давай пожмем друг другу руки", "Приходит время", "Песенка о хорошем настроении" - их подпевал весь зал.
Понравилось, что в преддверии 9 мая был вставлен и небольшой блок песен военных лет - "Прощай, любимый город", "Давай закурим".
Неожиданно для меня самой, очень понравились спетые Алексеем Колганом цыганские песни. Больше всех остальных, исполенных им.
Также хочется выделить прекрасный ансамбль Театра Мюзикла, который в этот вечер опять был на высоте: девушки и юноши перевоплощались из дворовых ребят в евреев, а затем в цыган, танцевали с зонтиками, вальсировали - и все очень красиво и органично.
Очень душевный вечер: харизма артистов, полное единение с залом, восхитительный ансамбль, разнообразный и достойный репертуар:)
Я никогда не бывала до этого на творческом вечере в формате бенефиса . А тут сразу же ещё и Бенефис на двоих , и на сцене одного из моих любимых музыкальных театров - Московского Театра Мюзикла . Весь вечер для зрителей выступали, рассказывали, пели , шутили и жили сразу двое известных артистов театра, кино, эстрады и мюзикла Ефим Шифрин и Алексей Колган.
Они — не только партнеры по театру, но и друзья, поэтому в спектакле есть интересные острые словечки , взаимные подшучивания и совершенно уникальное взаимодействие актеров , которое все направлено на то, чтобы сделать бенефис как можно лучше .
Две такие разные личности , разноплановые и в характере, и в любимых жанрах обогатили программу каждый по-своему . Быстрая смена реприз и песен , диалогов и монологов , интерактив со зрителями - время пролетело совершенно незаметно .
Мне больше всего понравились песни: прозвучали арии из мюзиклов «Принцесса цирка», «Скрипач на крыше», рок-оперы «Преступление и наказание» , слова лились со сцены на разных языках : русском, украинском, грузинском, французском, азербайджанском ... и одинаково были приятны и понятны зрителям, потому что в песнях душа народа , а душам не свойственно деление на нации и конфронтация . А ещё были старые и любимые многими поколениями песни «Московские окна», «Вечер на рейде», «Песня о хорошем настроении» и зал с удовольствием не только слушал , но и подпевал .
На рекламной афише Бенефиса написано - скучно не будет ,- и это правда . Эмоции, самые разные : и смех от историй и анекдотов про блондинок от Ефима Шифрина , растроганность от старых песен и разговора со зрителем, улыбки и радость узнавания любимых мелодий .... самые разные чувства и эмоции - и время бенефиса пролетело как один миг .
А добавьте к этому удобный зал Театра, где видно с любого места , хорошую акустику , оркестр на сцене и вдохновлённые руки и лица музыкантов , современный свет и интересную подборку проекций на экране .
Если вы цените подлинные эмоции , мастерство исполнения , любите старые песни , хороший юмор и хотите провести вечер в тёплой и какой- то удивительно дружеской и проникновенной атмосфере ,- то вам сюда - на "Бенефис на двоих" Ефима Шифрина и Алексея Колгана .
Бенефис на двоих
Поход в Театр Мюзикла на бенефис Ефима Шифрина и Алексея Колгана для меня в некоторой степени был экспериментом – я даже не решилась позвать кого-нибудь с собой за компанию – но поход оказался исключительно удачным. Не так уж просто в промежутке между майскими праздниками, когда Москва пустеет, заполнить немаленький зал бывшего кинотеатра Россия на Пушкинской площади, а Театру Мюзикла, который сейчас там находится, это удалось. Я довольно слабо знакома с нашей эстрадой, но имя Ефима Шифрина все-таки знаю, в основном по драматическим спектаклям, которые для него ставил Роман Виктюк, а вот Алексей Колган был для меня темной лошадкой, и главным открытием вечера. Его бархатный голос и виртуозное владение вокалом покорили меня. Прозвучали песни на грузинском, армянском, французском, украинском и многих других языках, из репертуаров Леонида Утесова, Рашида Бейбутова, Ива Монтана… Эдакому ретрорепертуару наверняка порадовалась мама Алексея, присутствовавшая в зале. А Ефим Шифрин не только продемонстрировал широту своего репертуара в разговорном жанре – от анекдотов про блондинок до стихотворения Бродского, но и спел арии из мюзиклов «Скрипач на крыше» и «Преступление и наказание», да еще и прошелся колесом по сцене – даже и не знаю кому еще в шестьдесят два года такое доступно. Вот так в шутках, песнях и сценах из спектаклей незаметно и пролетели почти три часа «Бенефиса на двоих»
Четвертый сезон в театре Мюзикла идет "Все о Золушке", продолжая привлекать, вызывать восторг, удивление и желание обсуждать. Самое интересное в этой постановке то, что каждый видит что-то свое. Этакая красивая музыкальная шкатулочка с секретом получилась :)
Причем нравится постановка если и не всем, то большинству. Но за разное, как выяснилось! Я была на спектакле во вторник, сейчас пятница - у меня была пара дней, чтобы почитать отзывы и обсудить с теми, кто уже смотрел. Итак...
На мой лично взгляд, постановка невероятно красивая - по-Бертоновски так красивая, весьма узнаваемо.
Музыка классная, но я лично ее не запоминаю, кроме пары-тройки тем. За сюжетом следить забавно, ибо он, мягко говоря, не повторяет оригинальную сказку :) Образы шикарные - все! Ну и да - на мой взгляд 6+ выставлено, наверное, формально правильно, но по сути ближе было бы 10+.
Моя подруга, напротив, сочла мюзикл вполне детским, зато посетовала на недостаточно богатые декорации. Собственно, если сравнивать с "Принцессой цирка", то конечно, Золушка "победнее" на красивые вещички. Прямо скажем, в классическом смысле слова декорации там отсутствуют вовсе. Но это же совершенно разные концепции! И в Золушке так виртуозно используется пространство, освещение, видеопроекции, и настолько яркие-выразительные костюмы, что загромождать сцену "натуралистичными" декорациями не представляется ни нужным, ни возможным.
Еще в чьем-то отзыве я нашла сетования на злоупотребление "тюремной" темой - жаргон и все такое. Специально прислушивалась, и к собственному удивлению обнаружила: единственное, что в спектакле звучит "оттуда", это вполне литературное "не верь, не бойся, не проси" (с). Все! Все остальное - работа нашего подсознания :) И, кстати, дети, не имеющие соответствующего "культурного контекста", полагаю, не станут акцентироваться на весьма своеобразном образе Феи . Хотя и Фея и ее свита, конечно, великолепны :)))
Вообще тут у всех дам свои "группы поддержки" - у Феи братки, у Мачехи тоже стайка молодых людей-подпевал, наглядно поясняющих нам фразочку "у нас длинные руки" (с) :) А у Золушки - Мыши! Это вообще отдельная история, они, мне кажется, достойны собственной сказки - так хорош этот народец :)
Но самая оригинальная претензия, которую я слышала - это то, что мюзикл не похож на оригинальную сказку. Переврали! :))) Но... люди, что же вы хотите от мюзикла, если на сайте прямо так и написано: "...такой Золушки, как у нас, вы точно не видели. Мы смахнули пыль и сахарную пудру с детской сказки, превратив в злободневную, правдивую и трогательную историю о нас с вами. Теперь эта сказка — не совсем сказка. " (с) и если либретто создал Сергей Плотов по идее Дмитрия Быкова?! Если бы при таких вводных постановка осталась бы просто старой всем известной сказкой - вот это было бы и странно, и обидно. Все, кто хочет классическую Золушку, могут найти кучу прекраснейших традиционных постановок, аккуратно переносящих сказку Перро на сцену. Просто не в театре Мюзикла :) Здесь правит балом оригинальность и фантазия!
На самом деле, этот мюзикл можно обсуждать долго и со вкусом - поводов там полно :) Но я очень боюсь скатиться в пересказ сюжета. Лучше идите и смотрите сами! Или давайте в комментарих сверять впечатления - если вы уже смотрели.
Давайте еще состав укажу, который нам достался:
Золушка - Елизавета Пащенко,
Мачеха - Елена Моисеева
Крестная - Оксана Костецкая
Изольда - Карина Арбельяни
Снежана - Юлия Вострилова
Лесничий - Евгений Вальц
Король - Максим Заусалин
Шут, Король мышей - Марат Абдархимов
Дровосек - Денис Котельников
Церемонимейстер - Иван Латушко
Конечно, Фея-Оксана Костецкая невероятно крута. Просто восторг. Недаром она получила Золотую Маску (2016) за Лучшую женскую роль в мюзикле!
Очень нравится мне Дровосек Дениса Котельникова. Такой трогательный!
Но самые "мои" мужские персонажи - это Лесничий и Король. И арии у них чудесные (их-то я и запомнила).
Огромное спасибо Театру Мюзикла за чудесный вечер!
Хорошо, что я прочитала отзывы о мюзикле "Всё о Золушке" только накануне нашего посещения спектакля. Если бы ознакомилась с ними заранее, то ни за что бы не пошла на этот мюзикл и многое потеряла бы! Я предпочитаю классические постановки, не люблю клоунаду, равнодушна к современному искусству и обожаю советскую Золушку. Поэтому, даже восторженные отзывы с упоминанием о Золушке с топором, сестрах - сиамских близнецах, мачехе - бизнесвумен, фее - Крёстной матери - террористке и прочем подобном "освежевании классики" не вызвали у меня позитивных эмоций и на мюзикл я шла только ради двенадцатилетней дочери, заранее настроившись уйти во время антракта.
В итоге, три часа пролетели незаметно и даже не знаю кому больше понравилось - мне или дочери!
Да, это не классическая Золушка и не традиционный мюзикл. Грим и костюмы в стиле то ли клоунады, то ли "Алисы в стране чудес" Тима Бёртона. Сценарий современный, совсем не сказочный, полный сатиры и гротеска. Что не удивительно, ведь автор идеи - Дмитрий Быков, а тексты написал Дмитрий Плотов. Музыка в мюзикле Раймонда Паулса, но в обработке рок-группы СЛОТ. В совокупности получилось странное, но очень гармоничное произведение. Динамичное и позитивное, проникновенное и трагичное, лиричное и умное. Для меня главное впечатление от этой постановки - либретто. С одной стороны в нем много отсылок к известным книгам и фильмам, с другой, совершенно прекрасные фразы, которые хочется цитировать, цитировать и цитировать.
Наказы Мачехи Золушке я уже распечатала для дочери:
"1. Безделье развращает, поэтому учись не только выполнять поставленные задачи, но и сама находить себе дела.
2. Никогда не нужно перебивать руководителя, в том числе руководителя семьи.
3. Лучше быть незаменимой на кухне, чем лишней на балу."
Это стратегия, детка!
Вообще, главные герои этой постановки не Золушка и Принц, а Мачеха и Фея-Крёстная. Две несчастные, но сильные женщины. Для одной из которых смысл жизни - власть, для второй - обида. Анна Гученкова в роли Мачехи и Оксана Костецкая в роли Крёстной были неотразимы! " Крёстная сказала — Крёстная сделала!" - и никак иначе.
Про этот мюзикл можно написать многое. Но зачем? Каждый найдет в нем что-то свое. Меня настолько увлекли тексты диалогов и песен, что на специфические образы актеров я быстро перестала обращать внимание. Прекрасные голоса и эффектные видеоинсталяции добавили особого очарования текстам.
А для дочери-подростка эта постановка оказалась стопроцентным актуальным попаданием. Ей понравилось все! Даже то, что все, кроме древнего, великого и умного мышиного народа, в конце-концов умерли... в один день, на Фиджи...
При этом финал у сказки позитивный и посыл очень правильный. Будь собой и верь в любовь! Или уходи в другую сказку... Если думать, что все прекрасно, то это сбудется!
В общем, если у вас есть дети-подростки, советую обязательно посмотреть вместе с ними мюзикл "Всё о Золушке"! И не обращать внимание на отзывы. ;)
Из минусов хочется отметить помещение театра. Мюзикл идет в театре "Россия" на Пушкинской площади. Зал с хорошим подъемом, удобными креслами, но с очень плохой вентиляцией и маленьким и холодным фойе. При этом фотографирование в фойе на фоне постера платное, подушки для детей в зале платные (100 р.), программка, на половину состоящая из рекламы, платная (150 р.), буфет очень дорогой...
В зале фотосъемка строго запрещена.
Сходили-таки вдвоём в подругой в Московский Театр Мюзикла на "Всё о Золушке". Подруга уже когда-то была и второй раз высказала желание пойти :) Очень ей нравится. Мне тоже понравилось. После работы было самое то, не грузиться, а получить максимум положительных эмоций. Это была настоящая сказка, только для взрослых. Спектакль заявлен как 6 , но мне кажется, что многие дети всё равно не всё поймут. Не зря автором пьесы является Дмитрий Быков :): немного политики, немного бизнеса, много любви и тонких приколов. Вообще необычная постановка, вроде и классическая, но и нет - вон какие яркие костюмы, как мультяшные. Сюжет традиционный, но переиначенный, как говорят, "старая сказка на новый лад". Музыка великого Раймона Паулса.
Пели замечательно. Особо для себя выделила голос самой Золушки, которую в тот вечер играла Елизавета Пащенко - прям такой как надо, милый, кроткий и сладкий, а также папашки Золушки - Евгения Вальца. Здорово, что играл живой оркестр и на экран постоянно проецировали дирижера.
Из героев мне очень понравилась, конечно, сама Золушка (100% попадание с образом, который возникает у меня в голове от этой героини). Ещё прикольная крёстная фея :) - вот не буду раскрывать в чём её фишка, но это очень смешно и нестандартно - за эту находку просто браво авторам! Скажу лишь, что Золушке она не помогла попасть на бал, но сыграла свою важную роль в другой момент :).
Фотографировать, к сожалению, было нельзя, а очень хотелось, а потому что некоторые песни были как красивые клипы, которые не плохо выглядели бы в кадре. И вообще заметила, что меры безопасности на данном спектакле очень усилены. Даже цветы актёрам дарили не сами зрители, а через обслуживающий персонал.
В общем, мои самые лучшие рекомендации этому представлению!