Здание Филиала Малого театра изначально принадлежало купцам Макаровым и было построено в конце XIX века. Однако в 1914 году его полностью перестроили по проекту архитектора Николая Спирина, и здесь обосновался Театр им. Струйского. После революции здание было национализировано, и на сцене стали выступать самые разные коллективы. Затем здесь расположился Районный театр Замоскворецкого совета, который после был переименован в Московский театр им. Ленсовета. Только во время Великой Отечественной войны здание на Большой Ордынке с вместительным залом с балконами и ложами перешло к Малому театру. В 1944 году труппа впервые вышла на сцену со спектаклем «На бойком месте» с участием Веры Пашенной, а первой премьерой стала постановка «Инженер Сергеев» Всеволода Рокка. С этого момента филиал стал полноценной второй сценой, на которой могли появиться не только классические постановки, но и экспериментальные спектакли, в том числе режиссерские работы Виталия Соломина. В разные годы на сцену Филиала Малого театра выходили такие известные актеры, как Борис Клюев, Игорь Ильинский, Борис Бабочкин, Элина Быстрицкая и другие.
Сегодня в Филиале Малого театра работают две сцены, Большая и Малая. Лучшие спектакли Филиала Малого театра — «Волки и овцы», «Тайны Мадридского двора», «Свадьба, свадьба, свадьба!» и другие. Все постановки филиала идут параллельно со спектаклями Основной сцены.
Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Филиал Малого театра вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.
+7 (495) 624 40 46, +7 (499) 237 44 72 |
Москва, Б.Ордынка, 69 |
maly.ru |
Вконтакте |
Сегодня смотрели "Золушку". Разочарованы!.. Молодые актёры играть не умеют. Старички ещё помнят как их учили, играют по-настоящему. Сценарий и постановка отвратительные. Грустно...
И снова Малый, и снова Островский. И снова Классика, на Классической сцене. И снова безусловно Успех.
«Не все коту масленица», самим же Островским обозначалась не пьесой, а скорее этюдом. Эдакий очерк из Московской купеческой жизни. 7 октября 2018 года, исполнилось 146 лет, жизни этого спектакля на этой сцене. Уже по вполне состоявшейся режиссерской традиции Малого театра, пьеса Островского адаптируется под современного зрителя, не теряя при этом драматургической эстетики XIX века. Казалось, невозможно сопоставить, несопоставимое, но режиссеру Виталию Иванову, это вельми удалось.
Уже перед спектаклем, сюжетная роспись суперзанавеса создает подходящий настрой. Ну а декорационное решение, со всеми этими, ситцами, рюшками, этажерками, полочками и ранним Гамбсом в придачу, создает воистину флер островско-бальзаминовской купеческой Москвы, флер в котором буквально растворились персонажи, показанные нам актерами.
Милая абсолютно Островская барышня (хотя и с современным задором) – Агния (Дарьи Мингазетдиновой).
Органичнейшая Матушка купчиха – Дарья Федосеевна (Ирины Жеряковой)
Классическая кухарка Маланья (Натальи Борониной). Очень интересное бутафорское решение с петухом в ее руках, который сначала появляется в виде битой птицы, а потом и ощипанной (явно не хватало третьей ипостаси на блюде).
Безусловно удачная трактовка Ипполита (Лауреата Государственной премии России, заслуженный артиста России Глеба Подгородинского). Очень хорошо у него получился некий аватар «трусливого льва». Ну а эскапада с ножом, это просто высший класс, зал то смеялся, то застывал, затаив дыхание.
Ну и конечно, как всегда, блистал на первом плане Ермил Зотыч (заслуженного артиста России Виктора Низового). Очень хорошо получилось у актера, не растеряв суть персонажа Островского, добавить в трактовку роли, почти не заметные элементы самоиронии, что сделало его работу еще ярче. И поразило одно из решений образа, когда солидный Московский купчина, вдруг проявил буквально балетную пластичность. Браво.
Ну и весь этот конгломерат театрального действа, органично ложится на музыку Максима Дунаевского.
На мой взгляд, сверхзадачей любого современного театрального режиссера ставящего Островского, это донесение до современного зрителя социально-психологической сути, вкладываемой автором в свои произведения. Перевод сатиры XIX века, на язык века XXI. И судя по реакции зрителей, режиссеру это удалось.
Сзади меня сидела семья явных провинциалов, по-моему, вообще пришедших в театр первый раз. Так они более чем бурно переживали действие и буквально до слез хохотали над смешными моментами. А их явный коллега в зале, подсказывал актерам ситуацию, причем абсолютно искренне. Когда Ипполит, целовался с Агнией, и на сцену вышла ее маменька Дарья Федосеевна. Он заорал во всю глотку: «Осторожно. Мамаша идет!». Причем человек явно переживал за парочку и напрочь забыл, что это актеры, а не реальные люди.
Да. Волшебная сила искусства.
Вот это я и называю театр!
Люблю филиал - все такие приветливые, актёры играют потрясающе, декорации великолепные, грим и костюмы достоверные, подбор актёр ов на роли безупречен. Само здание тоже приятное, зал свежеотремонтированный и чистый. Очень залюбленный театр - одна из сотрудниц сказала, что они сами в охотку протирают подлокотники кресел до блеска. Потому что любят.
Были на Спектакле «Три сестры» 9 марта. Постановка захватывает с самого начала спектакля. Актеры сыграли замечательно. Хотелось бы отметить роль сыгранную Виктором Васильевичем очень захватывающе. Немного подхриповали динамик - просьба обратить внимание тех. отделу.
Ходила на спектакль "Не всё коту масленица". Восхищаюсь игрой и обаянием Клюева и Муравьевой! Очень приятно смотреть. Единственное, что стоит отметить: спектакль четко идет по пьесе Островского, практически слово в слово, тяжеловато было выдержать более 3 часов на одном месте. Есть спектакли, которые идут на одном дыхании, но не в данном случае, просто потому, что сам материал такой. Но выше упомянутые актеры сделали все, чтобы мы вышли всё же с положительными эмоциями!