Москва
9
Пользователь Афиши №5740064
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 0
31 октября 2023
Балет "Жизель"

Балет "Жизель" - одна из самых мистических постановок, которая когда-либо существовала. В выходные побывала в Москонцерт Холле на Каланческой улице, д. 33 и хочу поделиться своими впечатлениями.
Кто же такие виллисы и почему женщины не могут без слез следить за действием на сцене, даже если приходят не первый раз на этот балет, как и я.
Жила-была юная крестьянка Жизель, нежная и доверчивая, как ребенок. И на свою беду, влюбилась в Альберта - мужчину знатного и богатого и, как позже оказалось уже помолвленного. Но, клятва верности другой женщине, не удержала его от флирта и обмена любезностями с наивной девушкой. Каков, негодяй, да?
В этот момент, женщины в зале гневно обмахиваются программками. Узнав о коварстве своего любимого, от влюбленного в нее лесничего Ганса (вот, какой любовный многоугольник), сердце Жизель не выдерживает и она умирает. Во втором акте должно состояться возмездие, но любовь оказывается сильнее смерти, лжи предательства и жажды мести.
Виллисы - это умершие невесты, которые мстят за всех обманутых и поруганных девчат. Они оживают ночью и завлекают мужчин в своей смертельный хоровод. Вот здесь, программками обмахиваются уже мужчины.
Душещипательная история любви под музыку Адольфа Адана, трогает даже самые черствые сердца.
Замечательная постановка театра балета классической хореографии «La Classique», под руководством Элика Меликова. Главные партии исполняли Наталья Пивкина и Степан Косыгин. А какие красивые костюмы и декорации! Сцена в лесу, после охоты поражает своей роскошью. Неимоверный восторг в зале вызвало появление четвероногих артистов, которые держали себя достойно, согласно статусу и роли. И конечно, все замерли от ужаса, когда кресты на кладбище попадали…вероятно, это была случайность, но пробрало до мурашек. Мне не хватило живой музыки. Все же, какая-то часть очарования рассеивается, когда звучит фонограмма. Но, в целом Москонцерт опять порадовал!

0
0
10
ЕКАТЕРИНА БЕРНАДО
26 отзывов, 26 оценок, рейтинг 8
27 октября 2023
Изумительный балет Жизель

Воскресный вечер на балете «Жизель» очаровал и восхитил всех любителей и ценителей прекрасного, собравшихся в зале.

Уютная сельская жизнь - прекрасные костюмы и декорации, воссоздающие атмосферу деревеньки, в которой жила юная Жизель, сменилась праздником.

Мимо ее домика проезжала целая свита придворных, с великолепными гончами (такие красавцы) и ненадолго остановилась. Здесь и случилась вселенская несправедливость, предательство и обман разбили сердце Жизели…

Талантливейшие артисты великолепно смогли не только развесились публику, но и заставить плакать.

Изумительные танцы маленькой и хрупкой Жизели проникли в самое сердце. Как же приятно было наблюдать за ее романтическими отношениями с Альбертом. А горечь от его предательства можно было ощутить находясь даже в зале.

И позже, уже наблюдая за ночным кладбищем, где графа Альберта увлекает смертоносный хоровод виллис, его было не жаль. Призраки обманутых незамужних девушек неистово танцуют вокруг мужчин, забредших к ним, что неминуемо приводило к их гибели.

Но… любовь победила… и луч солнца настиг графа в здравии…

Самый мистический балет в театре по праву считается именно Жизель.

Голубой волшебный свет, исходящий со сцены, виллисы и таинственная прекрасная музыка окутывают весь зал.

Теряется чувство реальности, всеми мыслями ты оказываешься рядом с прекрасными девушками, с их радостями, горем и обидами…

0
0
10
ОЛЬГА ХАРИТОНОВА
21 отзыв, 22 оценки, рейтинг 1
25 октября 2023
Балет "Жизель" в Москонцерт Холле в октябре 2023

Воскресным октябрьским вечером, вместе с дочкой, мы имели счастье посетить прекрасный спектакль «Жизель» - балет Театра классической хореографии под руководством Элика Меликова (Moscow ballet La Classique) на сцене Москонцерт Холла. В этом здании мы были впервые, как и на балете "Жизель"! Удобно, недалеко от метро и 3 вокзалов расположенный Москонцерт Холл покорил своим уютом и доброжелательной атмосферой. Зал отличный, хорошо видно из любой точки, хороший градус наклона зрительских мест.
Сама постановка рассказывает нам трагическую, и, в тоже время, романтическую историю молодой крестьянки по имени Жизель и переодетого дворянина по имени Альберт, которые влюбляются друг в друга. Когда истинная личность Альберта (был помолвлен с другой) раскрывается его соперником Илларионом, Жизель сходит с ума и умирает от разбитого сердца. Она превращается в призрак- Вилису и танцует на кладбище в полночь, спасая своего несостоявшегося жениха от неминуемой гибели других мстительных Вилис.
Балет нам очень понравился! Яркие красивые костюмы, прекрасная постановка света и звука, филигранно выстроенная хореография. Сам балет был создан композитором Адольфом Аданом буквально за 10 дней в 1841 году. Это великолепное произведение по сей день восхищает зрителей по всему миру.
Я рада, что нам посчастливилось приобщиться к великому искусству! Очень рекомендую!

0
0
7
Лариса Беляева
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
17 августа 2022

Довелось нам тут с подругой побывать на балете «Дон Кихот», представленном театром La Classique в рамках ежегодного фестиваля БаЛЕТОмания на сцене Москонцерт Холла. Балет на музыку Л. Минкуса исполняется в уникальной хореографической редакции бельгийского хореографа Сержа Мангета.

«Дон Кихот» – балет в своем роде исключительный, во-первых, потому, что в основу либретто положен не весь роман о хитроумном идальго из Ламанчи, а небольшой его фрагмент, и основной сюжетной линией оказались не странствия Дон Кихота, а любовь дочки трактирщика Китри и цирюльника Базиля. Ни особой трагичности, ни интриги в сюжете нет, а его развитие превратилось в череду комических эпизодов: Китри кокетничает с посетителями трактира, делая вид, что не замечает Базиля, девушки смеются на Санчо Пансой, играя с ним в жмурки, Базиль в ответ на отказ в сватовстве, пытается отдать в качестве выкупа отцу Китри его же собственный кошелек, трактирщик гоняется за Санчо Пансой со здоровенной рыбиной, которую тот пытался украсть… А во-вторых, потому, что большая часть партий в нем – не классические, а характерные (стилизованные народные танцы), и даже исполняются в соответствующей обуви, например сегидилья в 1 акте, или цыганские танцы во втором акте, или восточный танец в сцене народного гуляния в третьем акте.
Увы, чтобы определить их все, нужно быть большим специалистом в области характерного танца.

Однако вернемся к сюжету балета.
На площади Барселоны перед трактиром Лоренцо праздник. Появляется компания тореадоров во главе со знаменитым Эспадой, они исполняют танец с плащами, изображая бой с быком, затем уличная танцовщица, влюбленная в Эспаду, танцует с кинжалами.
Лоренцо хочет выдать свою дочь Китри за богатого, но старого дворянина Гамаша, но она влюблена в цирюльника Базиля. Тут появляются Дон Кихот и Санчо Панса, Дон Кихот внезапно принимает Китри за даму своего сердца, Дульсинею, и приглашает ее на минуэт. Санчо Панса пытается переубедить сюзерена, что отнюдь непросто, и, среди поднявшейся суматохи, Базилю и Китри удается сбежать. Дон Кихот с оруженосцем и Гамаш с Лоренцо отправляются за ними в погоню.

Базиль и Китри находят приют в цыганском таборе, расположившемся на поляне у ветряных мельниц. Чтобы не выдать влюбленных, цыгане отвлекают бродячего рыцаря своим танцем, но тут Дон Кихоту начинают мерещиться великаны вместо ветряных мельниц. Они угрожают луне, в которой рыцарь видит лик Дульсинеи. Он бросается в бой, цепляется за крыло мельницы и падает с большой высоты.
Потерявшему сознание Дон Кихоту снится, что он находится в прекрасном саду, между деревьев танцуют дриады и резвится Амур, в одной из дриад он узнает Китри в образе Дульсинеи и танцует с ней.

Однако, это всего лишь сон, приходит пора просыпаться и возвращаться в город.
А в таверне продолжается веселье, там царит танцовщица Мерседес. Китри не удается скрыться от отца, и он уже практически отдает ее руку Гамашу, когда появляется Базиль – он вонзает себе в грудь кинжал и падает. Китри умоляет Дон Кихота убедить отца выполнить последнюю просьбу Базиля – благословить их любовь. Как только Лоренцо, скрепя сердце, выполняет желание дочери, Базиль «оживает».

В таверне празднуют свадьбу Китри и Базиля, а Дон Кихот с верным оруженосцем снова отправляется странствовать.
Действующие лица и исполнители:

Слева направо:
Санчо Панса – Лев Михайлов, Дон Кихот – Вадим Пахомов, Мерседес – Ирина Тябликова, Эспада – Максим Асланов, Китри – Идалия Назмутдинова, Базиль – Кирилл Попов, уличная танцовщица – Екатерина Андриенкова, Гамаш – Сергей Котов, Лоренцо – Андрей Ляпин или Максим Васильев (в программке не указано.)

Места нам достались роскошные и, к тому же, знаковые – 7 ряд, 13 место. Сцену было видно отлично, что должно было только радовать, поскольку в обычном театре балет мы смотрим издалека, и от бинокля глаза устают достаточно быстро. Однако, на таком расстоянии невольно начинаешь замечать мелкие детали которые прежде не бросались в глаза – заминку или более длительную подготовку артиста к прыжку или вращению, некоторую неуверенность – или излишнюю театральность движений. Впрочем, неуверенность вполне может объясняться размерами сцены – она в этом зале намного меньше, чем в любом театре или концертном зале и покрытие выглядит более скользким. А еще в зале стало душно уже к концу первого акта, что, без сомнения, неприятно и зрителям, и, что важнее, артистам.

Все же немного странно, что роли второго плана запомнились мне лучше, чем главные герои. Ну, Санчо Пансе нетрудно быть более заметным, чем Дон Кихот, поскольку он – персонаж сугубо комический и, на фоне и по контрасту с пафосным образом благородного идальго кажется только ярче; вроде и Эспаде положено блистать на фоне Базиля, все-таки он – известный тореадор, а не простой цирюльник, однако… На мой взгляд, главный тореадор даже слегка переигрывал, ну, ему и положено по роли быть мачо. А вот особой «химии» между Китри и Базилем я не увидела, в отличии от, например, Эспады и Мерседес, хотя именно эта пара танцоров изображена на программке и, скорее всего, они давно танцуют вместе, и именно эти партии. В итоге, больше всего мне понравился Санчо Панса (Лев Михайлов), уличная танцовщица (Екатерина Андриенкова), Мерседес (Ирина Тябликова) и Амур (Александра Котова).

Балет в целом скорее понравился, чем нет, (хотя в этой версии отсутствует мой любимый цыганский танец), да и камерность ему не слишком вредит, а вот что будет на столь маленькой сцене с более масштабным «Лебединым озером», я себе представить не берусь. Так что если вам нравится обилие разнообразных народных танцев, танцуемых лихо и с удовольствием, и вы желаете увидеть их во всех подробностях – вам сюда, а если вы ожидали увидеть нечто действительно классическое или полную историю рыцаря печального образа, то вас ждет разочарование.

Зал Москонцерт Холла, извините за тавтологию, мне понравился не слишком: сцена маленькая и не слишком удобная, зрительская часть удобная, но в зале очень душно.
Спасибо проекту Москультура , сообществу moscultura и блогу tushinetc, где всегда можно найти интересные предложения для блогеров.

0
0
10
СЕРГЕЙ ИСАЕВ
34 отзыва, 34 оценки, рейтинг 3
28 декабря 2020

Что может быть сказочнее, чем просмотр Щелкунчика перед Новым годом?! Ничего, решили мы, и отправились смотреть балет Щелкунчик в постановке Московского государственного театра балета классической хореографии «La Classique». Бессменным руководителем с 1990 года является Элик Меликов. В репертуаре театра насчитывается множество классических постановок: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Баядерка".
В основе балета "Щелкунчик" лежит произведение Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король", положенное на прекрасную музыку великого Петра Ильича Чайковского. Эта прекрасная, новогодняя сказка с детства знакома каждому из нас. И просто замечательно, что теперь познакомится с этим произведением и балетом в целом, можно и с довольно маленькими детьми. В постановке театра балета «La Classique» данный балет представлен одним актом, длящимся около 1,5 часов. Это очень удобно не только для маленьких зрителей, но и для начинающих любителей балета, так как такой сокращенный вариант не даст устать неподготовленному человеку. При этом действие смотрится очень ярко, эмоционально и сохранена вся канва произведения.
Костюмы очень красивые, сказочные и яркие. Особенно я бы выделила грим и костюмы Мышиного короля и его свиты. И вообще всю сцену сражения мышей и игрушек хотелось бы отметить. Очень яркое действие, усиленное световыми эффектами. Дети замерли, смотря сражение. Отмечу и костюмы китайской, русской, арабской и испанской кукол. Танцы этих игрушек смотрелись весело и задорно, от пируэтов мужской части труппы захватывало дух.
Вообще в этой постановке мои и сына симпатии полностью совпали. Больше всего нам понравилась мужские персонажи: Мишиный король, Дроссельмейер, и конечно принц. Они выделывали такие пируэты, прыжки и прочие элементы, что мы раскрывали рты. Для меня загадка, как такие сильные и крепкие мужчины в прыжках становятся такими пластичными, легкими и словно невесомыми. Просто браво! Попову Кириллу, Асланову Максиму и Косыгину Степану. Конечно и девушки прекрасны, нежны и волшебны. Но вот мужская часть труппы показалась нам вне конкуренции.
В плане декораций отмечу елку, которая то меняла свое освещение, то вообще выросла на глазах зрителей. Интересно и решение с бегающими по залу мышами, дети любят такие моменты.
Советую всем желающим прикоснуться к миру балета, но не знающих с чего начать, посетить данную постановку, особенно с детьми. Короткое, яркое и очень насыщенное представление не заставят Вас скучать. А прекрасное новогоднее настроение будет обеспеченно!

0
0
9
Elena Shmyreva
253 отзыва, 257 оценок, рейтинг 34
31 декабря 2019

Очень хотелось перед Новым годом чего-то праздничного, по-настоящему новогоднего. На мой взгляд, балет «Щелкунчик» — классический вариант подобного мероприятия. Поэтому была очень рада, когда поняла, что смогу пойти на выступление балета классической хореографии «La Classique» в зал Москонцерта на Пушечной.
Пушечная улица — самый центр Москвы. От здания веет стариной. И внутри оно красиво и помпезно, но вот сцена, как мне показалось, не слишком подходит для балетных выступлений. Она просто маловата. Посмотрела фото выступлений со страницы театра, так там на сцене бывает раза в два больше артистов. И солистам, по-моему, даже приходится менять рисунок танца для такой небольшой площадки.
Фуэте остаются без изменений, а вот шаги, пробежки, прыжки становятся короче и мельче. Артистам просто не хватает места, чтобы выполнить движения в полную силу своих возможностей. Зал прекрасен для концертов и лекций, но не для таких масштабных проектов как балет. Представление становится каким-то домашним.
Отсутствие живого оркестра (его просто некуда пристроить на сцене) и замена его на звукозапись также снижает градус восторга. Но все же два часа провести с записью чудесной музыки Чайковского — большое удовольствие.
Чтобы порадовать зрителей живым звуком, перед представлением и в антракте в фойе можно было услышать исполняемую на рояле классическую музыку. Тут же всем желающим предлагался бокал шампанского.
И снова к балету. Декорации и костюмы праздничные и новогодние. Так держать спину, стоять на пуантах, красиво вращаться на одной ноге я не умею, поэтому просто восхищаюсь, когда это умело делают другие, тем более такие яркие, красивые и изящные.
Имен солистов не вычисляла, программку не видела, а на сайте заявленных составов на выступление не нашла. А так бы с удовольствием перечислила, кто исполнял и красавицу Мари, и ее брата Франца, и господина Дроссельмеера, и конечно Щелкунчика.
Вечер получился каким-то домашним и волшебным. И в этом помог театр классического балета «La Classique»

0
0
10
МАРИЯ АБДУЛИНА
119 отзывов, 119 оценок, рейтинг 18
28 декабря 2019

С чем у вас ассоциируется Рождество и Новый Год? Шампанское, мандарины, бой Курантов, рождественские ярмарки, запах пряностей и горячий глинтвейн, а, возможно, срочная отчетность и покупка подарков родственникам или традиционный лыжный поход с друзьями? У каждого список свой. В моем списке одно из первых мест занимает балет "Шелкунчик". Со времен музыкальной школы я беззаветно влюблена в легкую, волшебную музыку Чайковского. Вальс цветов, китайский танец или танец сахарной феи, горячий испанский танец или появление Мышиного короля - стоит услышать первые звуки, как сразу же переносишься в сказку.
Буквально вчера удалось посмотреть постановку "Щелкунчика" от театра балета классической хореографии "La Classique".

Постановка прошла в зале Москонцерта на Пушечной в здании особняка 19 века. Само здание находится в двух минутах ходьбы от метро "Кузнецкий мост". Даже не переступив порог здания, создается праздничное настроение: на входе встречает фигура Щелкунчика, наряженная елка, звучит музыка Петра Ильича Чайковского.
Уже на входе вас предупреждают, что подготовлен сюрприз. Сюрприз - это бокал шампанского каждому зрителю (от 18 лет) и живая музыка.
Сам зал достаточно просторный. Зрители располагаются в креслах с мягкой обивкой. И тут начинается действо.
Да, сложно не заметить, что исполнение балета происходит на крошечной сцене, где особо не развернуться, не под звуки живого оркестра, а под музыкальную запись. Да, это может немного испортить впечатление от просмотра. Но исполнители, которые танцуют, несмотря на крошечный размер сцены, очень технично, костюмы, музыка Чайковского, декорации (особенно впечатляют елка и Куранты) - все это создает атмосферу праздника, и недостатки не так сильно бросаются в глаза.
Сам балет состоит из двух актов. По сюжету он немного отличается от классической постановки. Так например, почему-то не показан тот момент, когда маленький принц превращается в Щелкунчика, но много времени отведено празднику у елки.
Артисты балета, конечно, на высоте. Среди моих фаворитов артистичный Дроссельмейер, крестный Мари и Фрица, который и подарил им Щелкунчика.К сожалению, не нашла фамилию исполнителя.
Испанский танец, танец снежинок, китайский танец, задорный русский танец, волшебный и легкий вальс цветов - все в них на высоком уровне: костюмы, хореография, артистизм исполнителей.

В целом, просмотр оставляет после себя очень приятное впечатление.
Так что, если решите создать себе праздничное настроение, насладиться хореографией и музыкой Чайковского, то добро пожаловать на постановки балета La Classique.

0
0
9
МАРИЯ РУДНИЦКАЯ
82 отзыва, 82 оценки, рейтинг 2
25 декабря 2019

В эти предновогодние дни нам посчастливилось побывать на балете «Щелкунчик» в театре балета классической хореографии «La Classique». Балет по одноименной сказке Эрнста Гофмана и всем известной, чарующей музыке П.И. Чайковского.⠀
«Щелкунчик» уже стал традицией и символом Нового года и Рождества. Проходит новогодний балет в самом центре столицы, особняке в стиле московской эклектики, по Пушечной улице. Посетить это место интересно и с исторической точки зрения. Все убранство интерьеров бережно сохранено каким оно было в 1912 году. Шикарные лестницы ведут на второй этаж в Зеркальный зал, где звучит живая музыка, искрится шампанское и ощущается Новый год.⠀
Прекрасные костюмы, сказочные струящиеся платья кукол. Декорации в виде украшенной елки и курантов - это чудо⠀
Высокого уровня хореография под руководством В. Ковтун. Высокие поддержки, фуэте, танцы кукол народов Мира запомнились необыкновенными костюмами с соблюдением всех национальных черт.⠀
Танец мышей стал настоящей кульминацией сюжета! Какие чудесные получились мышки во главе с темпераментным и властным королем.⠀
Балет идёт в двух вариантах: одноактный для детей и вечерний вариант в 2 действия. Первый акт адаптирован для детей, все понятно, ярко, все партии исполнены, играя. Это хороший вариант знакомства с балетом для детей 5+.⠀
Постановка получилась чудесная, волшебная, сказочная, атмосферная, заряжающая новогодним настроением и вселяющая веру в чудеса!

0
0
8
Lizz E
198 отзывов, 198 оценок, рейтинг 24
24 декабря 2019
Празднично

После прогулки по вечерней предпраздничной Москве, самое правильное продолжение вечера - посмотреть балет "Щелкунчик". Конечно в Большой театр не попасть, да и цены там запредельные, но кроме Большого в Москве есть и другие балетные театры. Один из них Театр балета классической хореографии «La Classique». В этот вечер они танцевали на сцене Москонцерта на Пушечной. Это здание находится в самом центре Москвы буквально в двух шагах от метро. Уже на входе нас ждал громадный Щелкунчик. Даже просто побывать в этом старинном здании приятно. И вдвойне приятно, что спектакли проходят в таких красивых интерьерах. Да и балет нам понравился. Просто удивительно, как на такой крошечной сцене можно станцевать классический балет практически в полном объеме. Было все: Щелкунчики кукла и принц, Маша девочка и Маша принцесса, вальс снежинок, мыши, куклы и Дроссельмейер. Как и положено, в начале гости съезжались на ёлку. Причем гости, к радости детей, попадали на сцену проходя мимо зрителей через весь зал. Как и положено, Щелкунчик победил Мышиного Короля, и сошедшие с елки игрушки, приветствовали его танцами.
В антракте нас ждал еще один сюрприз: в соседнем с Зеркальным залом помещении, под живые звуки рояля, каждому гостю полагался подарок - бокал шампанского.
После шампанского, как известно, окружающий мир кажется вдвойне прекрасней, и может быть потому, второй акт балета нам понравился еще больше. И ничего, что снежинок в вальсе снежных хлопьев было вдвое меньше, чем в канонической версии. Да и на крошечной сцене исполнителям партий Маши и Щелкунчика просто негде было в полно объеме показать все свое мастерство в па-де-де. Но выходили мы после спектакля просто в прекраснейшем настроении.

0
0
10
Арти Вэй
22 отзыва, 22 оценки, рейтинг 4
26 сентября 2019
Лебединое озеро прекрасно!

Привет, друзья!
Я давно хотел увидеть балет «Лебединое озеро» на сцене! И вот на днях я побывал на балете «Лебединое озеро» Театра балета классической хореографии «La Classique»! Это было просто волшебно!
Буду предельно честен – я не читал либретто балета, не видел его раньше, а из всего балета знал и видел только танец маленьких лебедей.
Знаете, раньше я не понимал, как и каким образом можно передать эмоции, чувства без слов, только танцем. А теперь я понял! Это волшебство! Да-да! Артисты балета – волшебники! Ничем другим я не могу объяснить то, с какой кажущейся легкостью они исполняли очень сложные па и элементы! А как они передавали эмоции! Ту и принц, который устал от жеманных придворных дам и жаждет чистых, искренних отношений, и лебеди и их Принцесса – девушки, которых заколдовал злой колдун. Они так искренне страдали по невозможности увидеть солнышко в человеческом обличье!
А когда принц и принцесса встретились – как они искренне симпатизировали друг другу! Принцесса жаловалась на колдовство злого колдуна, а принц так искренне ей сочувствовал и предлагал свою помощь!
А еще меня восхитила солистка балета, что исполняла роли Одетты (Принцесса лебедей) и Одилии (черной лебеди, дочки злого колдуна). Когда она была Одеттой, то это была нежная, мягкая, плавная девушка, чистая, искренняя, прекрасная. А когда она была Одилией, то это был резкий, грубый, злой человек! Такое ощущение, что это роли исполняли разные люди! Было просто великолепно!
Ну и конечно же, как и во всякой сказке, добро победило зло и искренняя любовь Принца помогла уничтожить злого колдуна и разрушить его черное колдовство! И лебеди снова стали людьми и встретили рассвет!
Благодарю Театр балета классической хореографии «La Classique» за ожившую сказку и исполненную мечту.

0
0
9
АННА МАРТЫНЮК
79 отзывов, 79 оценок, рейтинг 20
8 июня 2019


Балет щелкунчик в исполнении московского государственного театра балета классической хореографии .

вы знаете как мы любим балет и особенно классический , составивший славу русского искусства .
в этот раз мы смотрели знаменитый балет щелкунчик на музыку чайковского , поставленный хореографом Ковтуном по мотивам хореографии Мариуса Петипа , Щелкунчик.

Особенно приятно было что балет проходил в очень камерный уютной исторической обстановке . В самом центре столицы, в помещении Мос концерта на улице Пушечной, в бывшем ресторане Альпийская Роза в замечательно сохранившемся зеркальном зале, на небольшой , но уютной сцене, развернулась действия волшебной сказки.

Порадовало , что декорации и костюмы выполнены очень достоверно .

Открылся занавес , и сказка началась .

Горящими глазами дети смотрели на гостей бала, храбрую Мари, благородного Щелкунчика, злого мышиного короля и , конечно, волшебника Дроссельмейера.

Очень понравилось то, что танцоры задействовали и зрительный зал . Так, на бал гости собирались , пробегая по проходу между рядами и поднимаясь по ступеням на сцену .

Действие от этого стало ещё более реалистичным .

Хочется отметить изумительную выразительность не только танца , но и драматической игры артистов .

Как хорошо передаются эмоции . Капризная, малевальная, немного упрямая и взбалмошная , но очень добрая Мари .

Ее родители ,- прекрасный дуэт, передавший в движениях рук снисходительную родительскую любовь .

Каждый характер был очень подлинным и реалистичным .

Понравился танец Мышиного короля . Эти прыжки, руки - так и казалось , что он победит Щелкунчика . Хочется отметить так же его костюм и грим - на детей в зале произвёл очень большое впечатление .

Хочется сказать, что хореография несколько упрощена по сравнению с привычной нам . Но детям балет понравился . Возможно большая выразительность характеров позволила им лучше понять сюжет и персонажей .

Очень интересно решена сцена превращения Щелкунчика из игрушки в прекрасного принца .
Даже мне не удалось понять как это произошло , а уж ребятишки увидели настоящее сказочное чудо .

Очень понравилось , что в антракте можно было в фойе фотографироваться с балеринами . Да и сразу хочется отметить , что все , кто работал в этот день , были внимательны и приветливы .

А по окончании спектакля всех маленьких зрителей ждал сюрприз .
Артисты балета пригласили детей на сцену и подарили им воздушные шарики .

0
0
10
Надежда Николаева
22 отзыва, 22 оценки, рейтинг -1
5 июня 2019

В основу сюжета «Лебединого озера» положена старинная легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращенная в лебедя проклятием злого колдуна Ротбарта. Чары злого колдуна действуют днем, но с приходом ночи белый лебедь превращается в девушку. Принц Зигфрид, очарованный необыкновенной красотой девушки, влюбляется в Одетту, и обещает разрушить злые чары колдуна Ротбарта. Принц побеждает колдуна, злые чары разрушены. Одетта и Зигфрид, в окружении подруг, радостно встречают первые лучи солнца.

Немного о самом спектакле. Главные партии исполняли Кирилл Попов и ведущая балерина театра Идалия Назмутдинова. Она была грациозна, трепетна и невесома. Нас не покидало ощущение невероятного радостного полета на сцене от её воздушных прыжков На мой взгляд, все артисты справились со своей сверхзадачей на "все сто баллов». Все балерины были превосходны, мы просто наслаждались балетом в этот вечер

Хотелось бы отметить работу костюмеров. Костюмы роскошные. Был выбран удачный вариант цветовой гаммы в костюмах. Она была подобрана так, что танцы в сочетании этих великолепных костюмов и музыки, создавали единое целое, и усиливали образы сказочных героев. Практически все костюмы – классические, а я люблю классику.

Гармоничное сочетание всех спецэффектов, красочные декорации, исполнительское мастерство, постановка, костюмы, музыка, сказочная атмосфера, - мы на два часа попали в сказку и на какое-то время выпали из реального мира, полностью погрузившись в действие на сцене, что является одним из главных признаков настоящего искусства.

0
0
10
Anastasia Vlasenko
1 отзыв, 5 оценок, рейтинг 0
10 апреля 2019
Лучшие традиции классического балета

Театр балета классической хореографии структурно принадлежит Москонцерту, который, в свою очередь, является подведомственным учреждением Департамента культуры Москвы. Несмотря на это у театра нет своей площадки. Коллектив долгое время гастролировал и давал спектакли за рубежом (что видно по сайту театра), но в последние годы активно пробивается на столичную сцену. Сейчас театр дает спектакли в Москонцерт-холле (бывший Московский Мьюзик-холл) и в здании Москонцерта на Пушечной улице (сцена там совсем крошечная, но зато интерьеры впечатляющие).
Репертуар - лучшие классические балеты: "Лебединое озеро", "Щелкунчик", "Спящая красавица", "Жизель", "Ромео и Джульетта", "Дон Кихот" и другие балеты. Совсем недавно у театра была премьера - "Кармен" и "Вальпургиева ночь".
Главная особенность театра - красивые декорации и костюмы. Везде. Особенную любовь лично я питаю к балетам "Жизель" и "Дон Кихот". Артисты стараются и показывают неплохой уровень танцевания и актерской игры.
Хоть театр пока не известен широкой аудитории в Москве, пусть это никого не пугает. Коллектив качественно делает свою работу. Уверена, что в скором времени театр найдет своего зрителя. И, конечно же, желаю им обзавестись собственной площадкой, ведь это так важно для каждого коллектива.

0
0
5
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2116
2 января 2013

Забавно в самом сердце Москвы встретить такой театр. Постановка кажется камерной, домашней, неловкой и скромной, как все домашние постановки - но от этого уютной и милой.
Девочки (массово - девочки) старались все, даже 1 января, и, кажется, даже умели, только непонятно, почему получалось слабенько - то ли хореография Петипа слишком "французская", то ли недоучили. В целом, было неплохо, но подволакивающие ножку снежинки напоминали сыроежки, а это наводило на размышления.
Мари (Клара) была правильна и хороша, хотя и не "зажигала", но делала все верно и с мягкой грацией старательной ученицей - впрочем, перспективной - см. руки.
А вот Ю. Прошкина ввела меня в недоумение: ее явно выигрышные данные, неуловимо своя манера исполнения - все равно смотрелись слабыми, вялыми и неуверенными.
Больше опыта, больше смелости, и, пожалуйста, меньше опытов с музыкой.
Постановка в целом понравилась, грамотная и динамичная, правда, сбивающая с толку отсутствием заметных персонажей типа феи Драже.... И танцы, в том числе и русский, бывают и поинтереснее...

1
0