Все отзывы о концертном зале в Москве

Все отзывы о концертном зале в Москве ДК им. Зуева

Москва, Лесная, 18
7.1
Рецензия «Афиши» на концертный зал
7

Мастер архитектурной символики Иван Голосов сделал здание клуба (1927-1929) похожим на гигантскую индустриальную деталь. Объем как будто поворачивается вокруг остекленной башни-цилиндра с винтовой лестницей внутри. Сегодня клуб, лишившийся эффектных балконов и террас на крыше, продолжает работать как театрально-концертный зал.

7 мая 2008
Лучшие отзывы о о концертном зале ДК им. Зуева
    • 9Стоит посетить. И смешно и есть над чем задуматься.

      Про лучшего черного Пиарщика всех времен и народов.

      Я знала, что спектакль "Забыть Герострата", от Сначала театр - театр с начала будет замечательным, потому что он поставлен по одноименной пьесе Г. Горина.

      Спектакли театра проходят в Дом культуры имени Зуева — это один из наиболее ярких и известных в мире памятников конструктивизма. Постановка под стать месту - с концептуальными декорациями, босыми актерами и эффектными сценами с белым билбордом.

      В основе лежит легенда о жителе Эфеса, который сжег храм богини Артемиды , чтобы прославиться в веках. И как видите, ему это удалось. Выражение «геростратова слава» стало крылатым, обозначая славу, равную вечному позору; постыдную известность человека, который прославился только путём разрушения того, что создано другими. Но как и тысячелетия назад, есть люди, которые не гнушаются "геростратовой славы". Была бы слава.

      Герострат - очаровательный мерзавец, свое преступление вывернул так, что подчинил себе весь город, включая его правителей.

      Вот, что он рассказывает о себе:" Я Герострат, сын Стратона, уроженец Эфеса, свободный гражданин. Мне тридцать два года, по профессии я торговец. Продавал на базаре рыбу, зелень, шерсть. У меня были два раба и два быка. Рабы сбежали, быки подохли… Я разорился, плюнул на коммерцию и стал профессиональным поджигателем храмов."

      Я не буду пересказывать содержание пьесы, лучше сходит на спектакль, ну или прочитать пьесу. Оно того стоит и это уже классика. Написана пьеса в 1972 году, но актуальна и сейчас. Следя за перипетиями и взаимоотношениями древних греков, на их месте видишь современников. Поражаясь гипнотическому влиянию славы, видишь как она вскрывает слабости людей и подталкивает к пути порока. Смотришь и с горечью понимаешь, что в жизни, как и не сцене будет все именно так. Испытание медными трубами не проходит почти никто. Горин смог мастерски показать, что это в порядке вещей, так все делают. Обходят закон:
      - ради наживы
      - пользуясь высоким чином, положением, богатством,
      - ради собственных интересов.

      Видишь, как у Герострата все ловко получается. Здорово же, вот молодец! Сидишь и ловишь себя на мысли, что ты "болеешь" за поджигателя. Как так получилось? Когда я переметнулась на сторону преступника? Ловишь сама себя за руку. Вот только в жизни не всегда получается понять ху из ху. В жизни не подсвечивают, как на сцене.

      Очень понравился актерский состав. Профессиональная игра. Смотрелось все на одном дыхании. Жанр пьесы трагикомедия. Комедийные моменты потрясающие. К тексту Горина (напомню, он советский сатирик) гроздья находок от режиссера Екатерины Королевой. Так Тиссаферн (правитель Эфеса) оттирает носком с новогодней расцветочкой пепел с лица жрицы храма Артемиды.
      А в моменты волнения, он хочет все время что-то пожевать.

      Декорации минималистичные - стулья причудливо формы и большой стенд, покрытый белой бумагой. Пространство спектакля черно-белое. Актеры в черном, кроме Совести и судьи Клеона, который снимает черный пиджак и остается в белой футболке.
      У стенда с белой бумагой свои эпизоды игры в спектакле, порой неожиданные и очень эффектные.

      В конце приглашаю насладиться цитатами из пьесы.Остроумие высшего разряда. Зацените.

      "История не хочет ждать, а я из-за нее не высыпаюсь".

      "Как это просто – перелистывая страницы истории, расставить по местам все даты и события, объяснить, кто прав, кто виноват. Жизнь кажется предельно четкой и понятной. Но стоит на минуту сделаться современником этих дат и событий, как сразу понимаешь, насколько все было сложней и запутанней."

      Тиссаферн. Завидуешь?
      Клементина. Конечно. Из-за меня никто не поджигал храмов. Тиссаферн. Моя жена не должна никому завидовать! Послушай, Клементина, почему ты мне никогда не говорила о том, что любишь пожары? Я бы тебе это давно устроил.

      23 января 2023
    • 10

      «Забыть Герострата»

      Слова «Делай что хочешь богов не боясь и с людьми не считаясь...» емко и точно передают весь сюжет постановки.

      А ведь многие и сейчас действуют по принципу этой фразы. А фраза то принадлежит Герострату, который жил в 4 веке до нашей эры.

      Перед зрителем 8 артистов. На сцене они босые. Все в черном и немного белого - и одежда, и декорации. Декораций не много, в основном это стулья, а еще своеобразная доска, «деревья» и все, пожалуй. Но этого оказалось достаточно, чтоб хватило погрузиться в тему.

      Игра выходит за рамки сцены и это придает особый интерес - зрители заводились при каждом перемещении артистов в зал.

      Этот спектакль не о развлечении. Здесь про подумать - задаются серьезные вопросы, поднимаются сложные темы.

      Сюжет постоянно держит. Не хочется пропускать ни слова, не хочется терять нить диалогов. Но при этом все воспринимается легко и с интересом. И в достаточном количестве присутствует юмор.

      Кстати, про диалоги. Мне снова захотелось растащить текст на цитаты. Вот некоторые из них:
      - И что, ни кто не назвал меня славным парнем?
      - Ни кто. Мы недостаточно выпили.

      - В мире есть чувство, которое ценится не меньше, чем слава.
      - Какое?
      - Любовь!

      - Я люблю тебя, Клементина.
      - Ты лжешь.
      - Конечно лгу, но ты же это хотела услышать…

      «Каждый в ответе за то, что делается при нем и после него»

      «Мне открылась истина “Сильнее силы богов наглость человеческая”»

      «Я никогда не хотел быть повелителем. В душе я рыболов. Я люблю рыбу, а рыба любит меня. Я бы хотел сидеть на берегу и ловить рыбу, а приходится жить во дворце и править людьми…
      …Но кто, кто спрашивает нас о наших желаниях»

      Вся постановка основана только на речи актеров. Она без какого-либо музыкального сопровождения, но иногда звучат закадровые звуки - щебет птиц, треск костра, капли воды, звук петушиного боя.

      Очень рада была увидеть этот спектакль. И признаюсь, немного грустно было видеть не полностью заполненный зал. Искренне рекомендую к просмотру всем, кто любит не только юмористические и легкие вещи. Искренне желаю труппе театра "Сначала театр - театр с начала" процветания и благодарных зрителей.

      20 января 2023
    • 1

      2 декабря 2012 был на "Быстрее, чем кролики" Отличный, супер !!! Чего не могу сказать о поведении администрации. Ведь билеты у нас были на другой спектакль "Квартета И". Это выяснилось перед 3 звонком, а не (ну хотя бы) при входе в театр. Администрация продала на наши места билеты другим людям и нам просто предложили выйти и сдать билеты или купить билеты на другое число. Как иногда бывает сложно выбрать время при наличие 2 детей им [Администрации] это БЕЗРАЗЛИЧНО и идея просто пересадить нас, а лучше людей с билетами-двойниками на свободные места, а они [места] были, до администратора почему не доходила очень долго. В итоге после 3 звонка и 10 минут препирательств нас пересалили на места за 5000руб вместо 3000рублевых.
      К счатью, впечатление от спектакля полностью затерло эмоции от общения с Администратором.
      PS: никогда не покупайте билеты на следующий месяц, по крайней мере в ДК им Зуева! Замена спектакля - это нормально. Но общение в этом случае с администрацией - Ужас!!!

      5 декабря 2012
    • 1

      На каком то основании руководителя данного тетрального подмостка считают, что могут задержать спектакль на 30 минут так как не распроданы билеты. Ну и крен с вами - я к вам не ходок

      5 ноября 2012
    • 1

      Очень неудобный зал, тесно, скучный интерьер. Нет подъема рядов - впереди сидящие ощутимо заслоняют обзор.

      20 марта 2011
Бесконечность не предел: самые долгоживущие сериалы из ныне идущих
Бесконечность не предел: самые долгоживущие сериалы из ныне идущих
Бесконечность не предел: самые долгоживущие сериалы из ныне идущих
Азиаты везде и сразу: обзор сериалов «Грызня» и «Американец китайского происхождения»
Азиаты везде и сразу: обзор сериалов «Грызня» и «Американец китайского происхождения»
Азиаты везде и сразу: обзор сериалов «Грызня» и «Американец китайского происхождения»
5 устойчивых мифов, связанных с мультфильмами студии «Дисней»
5
устойчивых мифов, связанных с мультфильмами студии «Дисней»
5 устойчивых мифов, связанных с мультфильмами студии «Дисней»
Линч, Хичкок и порнозвезда Ева Эльфи: гид по кинофестивалю Beat Film Festival 2023
Линч, Хичкок и порнозвезда Ева Эльфи: гид по кинофестивалю Beat Film Festival 2023
Линч, Хичкок и порнозвезда Ева Эльфи: гид по кинофестивалю Beat Film Festival 2023
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость