«Какие глазки, взгляды и ласки, ярко, броско, со вкусом и лоском, один сплошной гламур, и стрелами Амур навылет прямо в сердце» — семеро легко одетых барышень русской, калмыцкой и черт еще знает какой национальности, но одинаково раскрепощенной наружности стоят в неглиже в гараже и всем своим видом тщатся показать, что такое красивая жизнь. Это клип группы «Бархат» — последнего проекта Александра Толмацкого, бизнесмена, десять лет назад взявшегося продюсировать собственного сына Кирилла, да так и погрязшего в шоу-бизнесе. Пока отношения у Александра с Кириллом стремительно портились (сейчас Децл с папой не разговаривает, переименовался в Le Truk и — что неожиданно, но похвально — собирает живую группу), дружба с каналом MTV только крепла — следствием чего стало реалити-шоу, где Александр на пару с рэпером Лигалайзом в режиме реального времени конструировал R’n’B-группу. Получив недорогую банду на все готовых девиц, нареченную группой «Бархат», в качестве дополнения к эфирам и выступлениям на прикормленных церемониях наград, Толмацкий открывает одноименный клуб.
Раньше в помещении на Красной Пресне действовал Infiniti, клуб эпохи расцвета «рич-н-бьютифул», и по сравнению с предшественником «Бархат» чувствует себя более вольготно — тот раскинулся уже чуть ли не на всю территорию бывшего Киноцентра. R’n’B звучит здесь лишь по четвергам, остальные дни отданы на откуп попсовому хаус-формату. Стартовый холл, пустовавший при Infiniti, разделили на зал для препати, салон красоты и специальную чилл-аут-комнату. В самом клубе столы и диваны убраны вглубь (право на них имеют VIP-клиенты), зато установлено вдвое больше барных стоек, поверх которых навешены прозрачные платформы с танцовщицами. Вообще, от количества надстроек, лестниц и рюшек рябит в глазах, даром что оформлено здание строго и обито черным плюшем. Сами девушки рассчитывают на аудиторию после двадцати пяти лет, но светит им при таком раскладе в лучшем случае двадцать шесть: старшее поколение едва ли пойдет в «Бархат», предпочтя уже зарекомендовавшие себя заведения. Те же, кто готов прельститься клубом в Киноцентре, — именно что тинейджеры, сжегшие мозг на видеоклипах, недаром «Бархат» во многом напоминает декорации сериала «Клуб». Соорудить такое с расчетом продать задорого — это по-подростковому наивная и вместе с тем донельзя пошлая история, лучшей иллюстрацией к которой служит логотип: розовое сердце с крылышками и стрингами. Наиболее приличная ассоциация — чудо в перьях.
Клуб не понравился! Если честно, то это место для маминых дочек в юбочах и папиных сынков галстучках и джемперах, возраст основной публики не превышает 19-20 лет...На входе пара мальчуганов, берут деньги с девушек, и просят при этом прощения так, как-будто на личные расходы собирают, сразу видно клуб, который пытается окупиться после открытия. Если вы старше 23х лет, то вам определенно будет скучно в толпе золотой молодежи с угаром и молочными коктейлями. Клуб ничем не выделяется, среди массы московских клубов, стандартные коктейли, в грязных стаканах, никакого сервиса, официанты, не сдающие сдачу, если только вы об этом не вспомните, единственное, что радует, это музыка, атмосфера, но и это можно найти в любом хорошем московском клубе.
Мне клуб понравился! Ну и ничего, что в старом кинотеатре, Рай вообще не заводе и это никого не смущает! Понравилась атмосфера, возможно это связанно с недавним открытием, но не пафосная очень демократичная! Цены между прочим, тоже порадовали, даже в захолустном Саботаже пиво дороже! А папики из Оперы и Сохо нафиг не нужны, мне на молодых приятней смотреть! Так что выбор за Вами, но мне 22 и я выбираю Бархат! Спасибо за новое клеевое место в Москве!