+7 (495) 629 80 85, +7 (495) 629 57 02 |
Москва, Столешников пер., 12/2 |
facebook.com |
Закрыто навсегда |
Однажды дизайнер Денис Симачев анализировал с партнерами джинсовые модели для следующего сезона и предложил им сделать что-то вроде «Монтаны»: «Наши иностранные партнеры сделали большие глаза и сказали, что они знать не знают такой марки. Стали исследовать вопрос, и оказалось, что марка эта — миф, выдумали ее в Сухуми и выдали за настоящее американское качество. Причем эти джинсы были самые популярные и самые дорогие, они были моднее, чем Rifle». Теперь «Монтану» можно раздобыть в Столешниковом переулке. Деним стал японским, орел превратился в попугайчика. Производят джинсы теперь в Италии, в трех видах: зауженные, «трубы» и классика (в женской линии вместо классических — расклешенные с низкой талией, но в следующих сезонах классика тоже будет). Из цветов в магазине пока что присутствуют индиго, варенки и мощные зеленые штаны с пропиткой. Швы изнутри тщательно обшиты фирменной хохломой, на спине вышита фамилия Симачева. В дополнение имеются еще майки и лонгсливы с тематическими рисунками. С позиции человека, который доселе добывал варенки у фирмы Cheap Monday или на аукционе eBay, это, конечно, не более чем хорошая шутка. Но те, у кого имеется советское прошлое, развитое чувство юмора и лишние 13000 р., совершенно точно должны это начинание поддержать. Тем более что в случае с Симачевым мы не раз наблюдали, как шутка превращается в бизнес, — да и среди русских дизайнеров шутить, кажется, пока умеет только он.
Место в целом неплохое, но перестала туда ходить после того, как летом отравилась у них обычным капучино
Перед походом в данное заведение подключайте смс-уведомления о списаниях по карте, ибо можете заплатить за кого-то еще. На следующий день в выписке по счету была обнаружена транзакция, на 700 рублей превышающая стоимость приобретенного напитка. Неприятно. Больше ни ногой.
Отвратительное заведение!!!!!!!!!!
Официанты вечно неприветливые, но в последний раз я был действительно шокирован.
Попросил у официантки выключить кондиционер, через 4 минуты и три моих повторных намека, она все таки смогла найти время и силы и нажать на кнопку, но вместо выключения, включила кондиционер на полную мощность!!!
Я подошел еще раз и сказал что не хочу заболететь.
Не торопясь, она продолжила принимать заказ, потом пошла вбивать его в компьютер.
Я еще раз намекнул что нужно выключить кондиционер.
Мне в ответ было сказано, что она выполняет свою работу и принимает заказ.
Неужели для простого действия должно пройти 10 минут ??
В ответ, мне было сказано что
"Меня никто не заставляет сюда ходить, не нравится, не приходите"
Я такого тона никогда не встречал.
А когда попросил поговорить с менеджером, он стоял с глупой улыбкой, как ни в чем не бывало!
Мало того, что у вас вообще нет ни одного вкусного блюда, так вы еще и хамите!
Заведению думаю нужно срочно менять кухню , а может и концепт целиком. Уже пару лет, как модным оно не является и недостатки кухни и сервиса вышли на первый план. Кроме того, интерьер заведения уже выгладит запущенным.