Отвратительный кинотеатр, хамское поведение персонала.
P.S. Показывают фильмы (Аватар) без разрешения правообладателя
сто раз был в этом кинотеатре. чистый современный в Кунцево Плазе, где есть подземный паркинг. Вменяемые цены на билеты. удивляют негативные отзывы? это наверное конкуренты, ну или просто неадекваты..
Кинотеатр мне нравится. Почти всегда есть свободные места. Удобные кресла. Хороший звук. Очень доступный кинотеатр в плане цен, особенно по вторникам очень дешево.
Рекомендую. 👍
Такое ощущение, что единицы ставят конкуренты или это заказные отзывы. Сколько хожу никаких проблем с получением билетов и администрацией не было. Один раз автомат отказался выдавать билет, выписали бумажный с подписью и прошли по нему без проблем. Че с людьми тут творится я не знаю) Кинотеатр конечно не лухари вилладж, но вполне приемлемый, как по ценам, так и по качеству кинозалов.
Сколько лет хожу!? Да с первого дня открытия очень рад и доволен что открыли такой кинотеатр со многими залами и охренительной акустикой и 3D. По поводу персонала все на уровне ни разу не было нареканий всегда всё объяснят и в некоторых случаях очень сдержаны с некоторыми нервными клиентами которые выставляют претензии с какими-то странными требования ми в чём сами себя вводят в заблуждения считая что какой-то не такой персонал ))). Сегодня ходил на Тот самый концерт с А.Б. Пугачёвой был целый зал люди не уходили до самого последнего титра это признание таланта. Короче спасибо нашему more cinema kuncevo .
Были сегодня 07.12.2019 на сеансе в 19.50,в зале было невыносимо душно.Необходимо в данных ситуациях сообщать или принимать меры!
Хочу выразить своё мнение по поводу данного кинотеатра и сотрудников работающих в нем. Мне были подарены пригласительные на два лица на любой сеанс, но когда я приехала в кинотеатр с другого конца Москвы, мне пришлось ожидать администратора, так мне сказали на кассе, чтобы получить заветные Билеты, на протяжении 20 минут. После долгого ожидания, к нам подошла кассир и сообщила, что на фильм, который мы хотим сходить, нам не смогут дать Билеты, так как он только недавно вышел в прокат и посоветовала приехать на следующей недели после вторника. Приехав в среду, другой администратор нам сообщила, что раньше чем в четверг мы не сможем посмотреть фильм, так как якобы должна пройти неделя с момента его выхода на экран, а когда я ей рассказала вышеуказанную информацию, администратор сказала, что такого не может быть и мы ошиблись, посмотрев на нас как на дураков. Попрошу в дальнейшем, указывать все нюансы посещения кинотеатров по пригласительным тли больше вообще не предлагать свои бесплатные услуги, чтобы не было таких ситуаций.
😬👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
14.08.2019 посещала Мори Синема в Кунцево Плаза на Ярцевской 19 с ребёнком 10 лет. Ходили на фильм "Король Лев" на сеанс в 11.55, зал #2, места у нас были 8 и 9 на последнем ряду. Где- то на середине фильма, смотрю мужчина поднимается по лестнице ( кино давно идет, странно даже) и оказывается, что он к нам идёт. Попросил выйти с сыном и вещами из зала. Около зала стоит нас ждёт администратор. Даже понять не могу, что может быть такого. И тут начинается... Якобы мой сын, когда ходил перед кино в туалет рядом с залом #2, открывал дверь ногой и оставил большую вмятину с внутренней стороны двери. А нам внушают, что это мы причинили ущерб заведению. Дверь из дсп, но не картонка. Обычная дешёвая дверь. Показывают мне видео плохого качества на экране телефона. Да, действительно, вижу, что сын заходит в туалет и когда выходит, то на двери видна вмятина, достаточно приличного размера. Но когда он заходит, закрывает это место собой и сказать с уверенностью, что её там уже не было, нельзя. И видно также, что он открывает дверь локтем, а не ногой. Я зашла в туалет, демонстративно открыла ногой дверь 3 раза. Спрашиваю: " И что?" Сын худой- при росте 155 см. весит всего 32 кг. Это с каким усилием надо было приложиться к двери, чтобы это сделать? И вот стоят эти взрослые мужики и в один голос пытаются меня склонить к признанию вины и разводят на возмещение ущерба. Нашли крайних, только не там искали, я свои права знаю. Пригрозились вызвать полицию, на что я конечно согласилась. Сказали, что пока мы можем идти в зал и продолжить смотреть фильм.
Итого: потеря 15 минут фильма и испорченное настроение. Спустя несколько минут один из них опять подошёл к нам в зал и извинился от лица администратора. Только не нужно мне это извинение, кто возместит мне моральные издержки? Ребёнок даже несмотря на то, что хотел в туалет после выпитой в зале воды, не пошел в туалет рядом с залом, а побежал к дальнему туалету у лифта. Довели ребёнка просто, потом весь день вспоминал.
А конкретно этого администратора надо было давно гнать взашей. Уже был неприятный случай с ним. Когда я год назад пришла с 2 детьми в кинотеатр на фильм. А он подошел потом в зал, когда выяснилось, что на наши места есть другие люди с такими же местами, как у нас. Только он не разобравшись, попросил нас пересесть на другие места, хотя у тех людей была замена зала и они пришли в наш зал. Соответветвенно, наши места никто не менял, у нас были билеты конкретно в этот зал на эти места и мы должны были быть в приоритете. Но, как я ему не объясняла, он настоял на своём. Потом также извинились. Видимо это входит в привычку - сначала налажать без особых разбирательств в сложившейся ситуации , а потом просто извиниться.
Люди, будьте внимательны! Знайте, что даже если вы отправляетесь во вроде бы безобидное заведение, на вас могут повесить ущерб, который не хочется оплачивать сотрудникам этого заведения. И они ищут кого-то, кого можно развести на деньги.
Но не на тех напали. Будет ещё третий раз с их стороны и уже жалобной книгой не отделаются, буду писать в Роспотребнадзор.
Удивляет количество негативных отзывов. Хожу в этот кинотеатр почти на все фильмы. Купить билет можно онлайн, можно через терминал. Или уже да, в баре. Очередь человека три может быть. Вип зал кайфовый, смотрела там Выжевшего, чтобы увидеть все труды знаменитой операторской работы. И Богемскую Рапсодию, потому что там великолепный звук. К тому же архитектурно это один из самых красивых кинотеатров! Как в другом измирении находишься. Всегда чисто, всегда опрятно, за четыре года ни разу ничего плохого не заметила.
31 января, зал 4-ый, фильм "Зелёная книга". Находиться невозможно, вонь кислая стоит в зале, вентиляции нет. Находятся в ТЦ "Кунцево Плаза". Отношение к посетителям как к скоту.
Самый обычный кинотеатр. На объявленные акции- такие как специальная цена пенсионерам не стоит реагировать, т.к. по факту эти акции не действуют либо утаиваются кинотеатра. Конкретный пример: в январе двое пенсионеров пошли на фильм Т-34.
Кинотеатр сообщил, что в формате 2 Д данный фильм с 10 января по акции возможно просмотреть. Предварительно расспрашивала касательно данной акции службу поддержки. Когда фактически пришли в кассу билеты были проданы по полной стоимости. При этом кассир не сообщил, что на сеанс 15-00 зал будет IMAX, а вот на 15:50 уже действительно можно попасть по льготной цене. Служба поддержки встала на сторону кассира и в ответе на обращение ответил следующее:
"Вчера, 15 января, при покупке билетов, барменом-кассиром были предложены ближайшие два сеанса фильма «Т-34» - это сеанс в 15:00 формата IMAX, цена билета 350 рублей (на формат IMAX действие акций не распространяется) и сеанс в 15:50 формата 2D цена билета 100 рублей по акции. В связи с тем, что на сеанс 15:50 зал был заполнен на треть, и время ожидания составляло около одного часа, гости сами выбрали ближайший сеанс в 15:00, где цена билета составляет 350 рублей, что было озвучено барменом-кассиром. Со стороны бармена-кассира нарушений нет, так как он предложил гостям на выбор ближайшие два сеанса с ценой билета 350 рублей и 100 рублей."
На возражения касательно того, что посетители прекрасно помнят о том, что сообщал кассир и отказа от сеанса на 15:50 не было кинотеатр ответил игнорированием дальнейшего общения по заявленной претензии.
Вывод: кинотеатр за клиентом не держится.
Оценка 1,5 этому кинотеатру всякий раз выносит меня! А я его люблю! Мне нравится дизайн помещения, неизбитый, пока был новенький - напоминал инопланетный аквариум. Залы нормальные, как везде. С билетами или сеансами проблем не было. Есть возможность выйти покурить на крышу (а вот это вы где видели?). В общем, 7 из 10
Следите за чеком! Постоянно пробивают салфетки. Аргументируют это тем, что они идут с попкорном, т.е. на двоих покрорн стоит на 20р дороже! Наглое обманывание клиентов!
Надо учитывать, что данный фильм ГРОТЕСК и сплошная АЛЛЕГОРИЯ!!!! Фильм безусловано талантлив, смотрится на одном дыхании. Черти и дьяволы- по аллегории- ничто иное, как наши страсти. Джейн для меня виновна, так как не может найти свой выход из сложившейся ситуации, лишь шипит от обид и злости, за что и поплатилась , сгорев в огне его порочных страстей. Ее конечно же жаль, но считаю, что все произошло из за ее несамодостаточности. Да, удел женщины натирать дом до блеска и готовить еду, но это же не все. Устал, душно мужчине. На каком то этапе любой мужчина ввергнется в лавину порока, работает же как от обратного, а потом будет извиняться, притихнет на какое то время, и вновь страсти позовут его. Эта вакханалия чертей- не что иное как его страсти, и видятся они чертями ее глазами (на самом деле обычные люди , а все люди не безупречны, и все мы грешны), рушащийся дом- это не что иное, как устои их семьи. И он рад этому!!! Потому что задохнулся от жены, которая ему не друг, а лишь сексуальный обьект на первом этапе (кстати, которым со временем перестала быть) и домохозяйка. Тут трагедия непонимания налицо. Фильм идет ее как бы глазами. Ну что ж, а он отряхнулся, пожалел, ее, погибшую, и пошел дальше. Ее гибель - ничто иное, как расставание, горечь утраты, боль потери. Расставанье- маленькая смерть)). Поэтому и продумываешь- на каком этапе было возможно все изменить. Конечно, могла не пускать гостей изначально, но он бы сам ушел. Могла сбежать куда либо и он искал ее, а потом все реже. НО! Думаю - , изначально на первом- жениться не на тему сексуальности и в качестве инкубатора и уборщицы, а во имя ДРУЖБЫ и ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. А я в это много вкладываю. Расшифровывать сложно, каждый сюда вкладывает свое.
Посетил данное заведение с целью посмотреть фильм, а попал на теплоход, который по Волге плавает😂 Как было написано на билете Валериан в Atmos 3d 09.08.2017 в 00:20. Это был самый смешной поход в кино, первые 10 минут сидел как дурак в 3d очках не понимая что происходит, варианта было два: 1) зрение стало подводить 2) очки бракованные подсунули. Как выяснелось позже этот недуг постиг не только меня😂😂😂 В скором времени фильм остановился... в зале включили свет... а потом свет неожиданно погас🙈Апогеем данного представления стала фраза из рации охранника: без паники, успокойте людей, ща все будет) тут из темноты появился охранник и заверил что сейчас произойдёт волшебство и мы увидем продолжение фильма за просмотр которого заплатили и даже в 3d... минут через 5 шайтан машину запустили, но с высокими технологиями так и не справились... охранник своё обещание так и не выполнил (хотя я на 99% уверен, что все зависело именно от охранника) и 3D-очки мне так и не понадобились. Вывод: вечер испорчен, очень ждал этот фильм, но посмотреть его в 3D, за которое я заплатил деньги и даже купил очки, мне так и не дали...все было бы ничего, но за произошедшие даже никто не извинился, так что я понимаю у администрации данного кинотеатра это считается нормой🤡🤡🤡
Отличный кинотеатр, нам нравится👍🏼 Любим ходить рано утром , и народу мало, и билет приятно стоит))
Мне всё очень нравится. Я в Море Синема синимум 10 раз хожу, завтра с другом на стражей пойдём. Заценим. Залы нравятся, звук на первых рядах даже не оглушает( прошу меня простить сидим с друганом всегда только на ПЕРВЫХ рядах, и их кстати почти никто не разбирает. Стараются на последние угодить)) ). Так что очень нравится, всё прекрасно.
Покупать билеты в той же кассе, где продаются напитки и попкорн - такой идиотизм!! Постоянно дикие очереди, даже воды не купить. Зная об этом, курили электронные билеты заранее, пришли уже к залу с готовым для считывания qr-кодом, но считывающего аппарата просто не оказалось))) пришлось спускаться три этажа вниз и толкаться в этой толпе на кассе...
Хамство и дикие очереди - лучшая характеристика данного кинозала. Покупаешь билеты онлайн, но чтобы их получить стоишь в очереди минут 15. Дпльше больше - на вопрос, когда заработаю нормальные кассы, продовец бара отвечаем "вопрос не ко мне, это меня не волнует", а помощник добавляет: "это не наша проблема". Дальше больше. Показываю девушке q-код, как написано в приложении. В ответ: "мне это ни о чем не говорит". И тишина. Спрашиваю: "как получить купленные билеты", и снова хамство: "как-как? диктуйте номер, я не собираюсь его рассматривать". Это было первое и последние посещение данного гадюшника.