Каро 11 Октябрь
После реконструкции кинотеатр «Октябрь» открылся в 2005 году в статусе крупнейшего мультиплекса в стране. Главный премьерный зал одиннадцатизального киноцентра рассчитан на 1518 мест. Одиннадцатый зал отведен под показы фильмов на языке оригинала. Помимо собственно кинозалов комплекс вмещает DJ-бар Black October, ресторанную зону и «Детский клуб», претендуя на универсальность досуговых возможностей.
телефон +7 903 208 84 59
адрес
подробнее
цена Билеты 150–1960 р.
официальный сайт
входит в сеть Каро

Расписание фильмов

  • Довод

    Tenet, США, Великобритания, Канада, Норвегия
    7.2
    Темпоральный и, как всегда, мозговыносящий триллер Кристофера Нолана
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
  • Экстремальная работа

    Geukhanjikeob, Южная Корея
    6.9
    Мультижанровый корейский фильм про копов под кулинарным прикрытием
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
  • Честный вор

    Honest Thief, США
    6.7
    Лиам Нисон пытается завязать (как всегда безуспешно)
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
  • Гипноз

    Россия
    5.6
    Психологический триллер Валерия Тодоровского
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
  • Бегущий по лезвию

    Blade Runner, США, Гонконг, Великобритания
    8.0
    Рик Декард идет по следу репликантов
    • Сеанс в формате 2D с субтитрамиSUB
    • Сеанс в формате 2D с субтитрамиSUB
  • Китобой

    Россия, Польша, Бельгия
    6.8
    Чукотский парень отправляется к вебкам-модели из Детройта. Три премии «Кинотавра»-2020
    • Сеанс в формате 2D
    • Сеанс в формате 2D
Как вам кинотеатр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Отзывы о кинотеатре «Каро 11 Октябрь»

Фото КСЕНИЯ ИСАКОВА
Фото КСЕНИЯ ИСАКОВА
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1
Разочарование

Ужасные грязные туалеты , как на вокзале . Запах невыносимый . Уборка не проводится
На премьере показа сломался проектор , чинили около 40 минут , испортило все впечатление

0
0
...
20 сентября 2020
Фото Евгения Емельянцева
Фото Евгения Емельянцева
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
3


Отвратительная работа кинотеатра при посадке! Покупая билеты онлайн мы руководствовались советом о соблюдении расстояния. И что мы видим в итоге- как правило билеты покупаются начиная с центра, далее следует пропустить два кресла и тд.
В итоге весь зал сидит рядами друг за другом, а по бокам пусто! Большей глупости я не видела! Ведь не разумнее было сделать ограничения при выборе и разрешить покупку в шахматном порядке!
И второе!
Отсутсвие кондиционеров! Напомню- зал был почти полный, на улице +25 , все едят, пьют, дышат и это в условиях сегодняшних ограничений!
Напомню билет стоил 500-600 рублей!
В итоге очень тяжело было находится учитывая что сеанс шел 2,5 часа!

0
0
...
7 сентября 2020
Фото Anastasiya Volkhina
Фото Anastasiya Volkhina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

Уважаемая администрация кинотеатра. как можно продавать билеты в залы 10 и 11??? грязные, старые, сидения такие, что вызывают рвотный рефлекс. стыд и позор

1
0
...
27 декабря 2019
Фото Sergey_E
Фото Sergey_E
отзывы: 52
оценки: 53
рейтинг: 111
3
Увы...

Это кинотеатр моего детства и достояние Москвы. После последней реконструкции кинотеатр представляет печальное зрелище и снаружи, и внутри. Допустим, продажа билетов теперь только через автоматы, как в Макдональдсе. К этому можно как-то привыкнуть. Но в Макдональдсе есть меню - и на стенах и на экране. А здесь общая информация - исчезла со стены. То есть, нет общего табло! Если кто не верит - съездите, убедитесь. В автомате найти нужный фильм затруднительно. Видел, как плакали две пожилые женщины, приехавшие с другого конца и обнаружившие, что на сайте фильм Вуди Аллена анонсирован на русском языке, а в железном ящике - только на английском. Беспокоюсь, как бы кинотеатр не повторил печальную судьбу соседнего здания - "Дома хлеба".

1
0
...
4 ноября 2019
Фото Дмитрий Бирюков
Фото Дмитрий Бирюков
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 3
2
Администрация устала...нужна перемена!

1. При покупке билетов,нет альтернативы.
Я студент. Спросив у сотрудника у стойки информации как мне быть,на что получил ответ: для студентов нет скидки.
2. Сотрудница у стойки. Обратились за помощью в приобретении билетов девушка-сотрудник указала на терминал,не дослушав вопрос до конца переключилась на другого человека и ушла прочь.
3. Поситив мужскую комнату. В процессе выполнения своих потребностей, в комнате находилось ещё двое мужчин,в комнату зашла сотрудница южной внешности с инвентарем и, не стесняясь нас, принялась за свою обязанность. Нормально???? На мои вопросы как она себя чувствует,ответа я так и не получил.
4. Вернулся к стойке информации. Рассказав третьему сотруднику у стойки о происшествии,на что тот сделал круглыми глаза и посочувствовал! Что???? Ребята,что у вас тут происходит?????
Рассказав ему про студенческий,он мне поведал что скидки,как оказываются есть - с понедельника по среду и с четверга по воскресенье!!!! Это как????
Сказав ему что предыдущий сотрудник мне сказал их нет,ответил что тот,третий,не компетентен в таких вопросах.
Ребят вы вообще вместе????
Вопрос: ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ??? ЗА ИДИОТОВ,КОТОРЫМ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗАРПЛАТУ?

P.S. не много ли для одного помещения?

4
0
...
4 ноября 2019