Все развлечения Москвы

Все отзывы о кинотеатре «Каро 4 Звездный»

6.5
оценить
Отзывы по дате
Фото Александр Гурин
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Посетил сегодня (30.12.2017) с сыном данный "замечательный" кинотеатр. Сеанс 17.10 -"Звездные войны"
Минусы:
1. ужасная вонь от передаренного попкорна по всему кинотеатру
2. попкорн такой же на вкус
3. И самое главное в 19.02 пропало изображение и звук, восстановили только через 10 минут и то рывками и не с того места, с которого пропало изображение. Сосед сказал, что такое тут регулярно.

0
0
30 декабря 2017
Фото Георгий Самунджян
отзывы:
3
оценок:
8
рейтинг:
0
1

Не вижу сеансов, обо**ать каро фильм. Можете зайти на офф сайт и проделать процедуру еще раз. Т.к. Пользоваться расписанием там тоже невозможно.

0
0
18 декабря 2017
Фото Артём Григорьев
отзывы:
12
оценок:
31
рейтинг:
64
9

Нормальный кинотеатр. Качество картинки в разы лучше, чем во многоих, более дорогих (например в РИО).
Неохота стоять в очередь в кассу - есть 5 (пять!!!) терминалов по продаже билетов!
Хочется "крутого обслуживания" - езжайте в другие места и за другие деньги.
Соотношение цена-качество на высоте!

0
0
6 октября 2017
Фото Артём Исманов
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
9

Отличный кинотеатор, хожу туда с самого детства и ехать близко. Я доволен.)))

1
0
25 сентября 2017
Фото Никита Горбунов
отзывы:
3
оценок:
7
рейтинг:
4
2

шлако-кинотеатр!
хотел пойти на "Призрак в доспехах" 30 марта. Начало фильма задержали на 25 минут, ничего не показывали в это время, рекламы не было. Когда фильм наконец включили, выяснилось, что 3д очки не работают. Каким надо быть клоуном, чтобы так работать?
Насколько человек, включая нас, потеряв почти час, вернули в кассе деньги за билеты.

0
0
30 марта 2017
Фото Lisa Niazyan
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
4
9

Любимый кинотеатр, ходим всей семьей. Очень уютные залы, приятные цены на билеты и приветливый персонал.

0
0
9 марта 2017
Фото Иван Иванов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

За последние годы кинотеатр очень сильно испортился. Замечали, что во многих залах во время сеанса начинало пахнуть горелым маслом - скорее всего с первого этажа, где готовят попкорн. Вентиляция с этим не справляется. Между сеансами помещения не успевают проветриваться. Иногда, покупая билет, можно попасть на сломанные сиденья. сидеть на них либо неудобно, либо невозможно вообще. В баре попкорн всегда разный, то мелкий, то горелый, не стоит своих денег, да и упаковки (бумажные пакеты) очень неудобные. Учитывая, что кинотеатров сейчас много, есть из чего выбрать, поэтому "КАРО 4 Звездный" больше не выбираем!

0
0
12 сентября 2016
Фото Елизавета Аверина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Уже какой раз приходим и у в зале "сломан кондиционер"! Это оправдание слышим с лета прошлого года, в зале было душно, жарко, никакого наслаждения от фильма не получили. Администрации кинотеатра советую прекратить экономить на энергии и посетителях. Больше не приду!

0
0
29 июля 2016
Фото викTORIя
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
2
1

Для нас расположение данного кинотеатра очень удобно! Но больше мы туда ни ногой! Хамство и равнодушие. Ходила с детьми 20.06.16 на мультик в поисках Дори. Сеанс в 12:30, на улице погода жаркая. Зайдя в зал, я моментально замерзла! Кондиционер шарашил с такой силой, что периодически заглушал мультик. Было безумно холодно и дискомфортно, в зале было всего 6 чел. Я подойдя к девушке, которая проверяет билеты, попросила убавить кондей. На что получила ответ - на улице то жарко! Что вам тут не нравится. Я ее попросила самой зайти и постоять 5 мин под потоком ледянного воздуха. Девушка проигнорировала мою просьбу, продолжая настаивать на своем. Будто я к ней в гости пришла. Если бы не дети, которые очень ждали этот мульт, сдала бы билеты и ушла. Пришлось греться в обнимку!!! Печально, что у нас мелкий персонал, обретая власть, ведут себя по-свински

0
0
21 июня 2016
Фото Teya Gvind
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
9

Кинотеатр супер! Находится в отдельном здании, очень понравился, хожу теперь только сюда)
Коллектив дружелюбный, удобно покупать билеты в кинобаре, где сразу можно купить билеты и попкорн с колой, да и еще что-нибудь вкусненькое.
В залах вполне удобные кресла, что очень радует.
Ребят, советую.

0
0
6 февраля 2016
Фото Элла Литвинова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Пришли с дочерью в кинотеатр для просмотра фильма с отметкой 18+. Моей дочери 22 года, но выглядит она моложе своих лет. Кассир не поверив на слово мне, матери, что дочери уже есть 18 лет, отправил нас к администратору кинотеатра.
Администратор Маргарита и Максим, который назвал себя директором данного кинотеатра, также отказались пропустить нас на сеанс. На мою просьбу дать нам отказ в письменном виде, ответили отрицательно, о чём свидетельствует имеющаяся у меня аудиозапись. Я просила показать закон, на основании которого они действуют, получила отказ.
В книге жалоб оставила претензию. Максим (директор) сказал, что юристы ответят в течение 2х недель.
Хотелось бы разобраться в данной ситуации. На основании какого закона действует администрация кинотеатра, не пуская посетителей на просмотр фильмов? Ориентируясь лишь на свои ощущения по поводу возраста посетителя? Это разве нормально?
Кинотеатр - это учреждение культуры открытого доступа, а значит любой желающий может его посетить. Позже я узнала, что с 1-го сентября 2012 года вступили в силу ограничения по возрасту для просмотра фильмов в кинотеатрах. Но даже в этом случае, для людей закон носит рекомендательный характер. Каждый вправе сам решать, прислушиваться к этому закону или нет.
В нашем случае больше всего возмутило то, что мне, матери, в лицо говорили, что я обманываю работников кинотеатра по поводу возраста дочери. Что в таких случаях надо отвечать, чем клясться? Получается, что работники кинотеатра больше заботятся о нравственном воспитании детей, чем их родители?!
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
Пункт1: Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Как с этим быть? Законы не для всех писаны? Пришло время и в кинотеатр ходить с паспортом?!!

0
0
28 января 2016
Фото Елена Кутырева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Второй день ходим с детьми в кино. Вчера утром пришли, наш сеанс отменили. Хотя накануне звонила в кинотеатр, уточняла о сеансе. Сегодня утром опять пришли смотреть Монстры на каникулах и опять сеанс отменили. Собрались люди у кассы с детьми, но администрации дела до нас нет. У вас и так пустые залы, а теперь вообще никто ходить не будет.

0
0
20 ноября 2015
Фото Тимур Закиров
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Если кто вдруг захочет испортить настроение, посмотреть фильм в браке и получить порцию хамства - все в кт Звездный! Меня зовут Дина Закирова. На афише просто смогла авторизоваться автоматически через аккаунт сына, Тимура. Ну так вот.
Я сегодня там была с сыном. В первый и в последний раз. Кидаю сюда свой пост из ФБ. Жаль, нельзя фото и видео прикрепить.
Какая же я злая сегодня. Хотели мы с сыном посмотреть кино, а злодеи - Каро фильм/кинотеатр Звездный на Вернадского - нам всё испортили.
А дело было так.... ;)))
Через пять минут после начала сеанса звук перестал соответствовать картинке. Мы всем залом дружно посмеялись, но исправлять это никто не спешил. На экране героев съедали монстры, но безмятежные голоса за кадром клялись в вечной любви и предлагали обменяться кольцами.
Мы посмеялись ещё немного и пошли за кем-нибудь, кто сделает хоть что-нибудь. Сеанс остановили. Минут 15 зал терпеливо ждал. Никто не сказал нам, купившим билеты, " извините за неудобства". Знаете, как будто так и должно быть. Как будто мы должны быть ещё благодарны за то , что они согласились устранить глюк.
Но, видимо, люди в зале собрались позитивные, никто не хотел крови. Никто не ушёл, а зря. Да, еще нас всех спросили, запустить ли фильм сначала, и мы всем залом дружно ответили " да", ведь глюк начался на 5 минуте и ещё 10, пока мы искали менеджера, фильм шёл в браке. В общем, нас спросили, мы ответили, но запустили фильм все равно не с начала. Мы, честно говоря, даже не поняли, откуда. Но, как я уже говорила, люди в зале собрались позитивные, просмотр продолжился. Жизнь наладилась.
И вот , наконец, оно, то тревожное ожидание, когда герои думают, что они в безопасности, но мы-то знаем, что это не так. Кто- то уже к ним крадётся. Саспенс. И вдруг! Да, черт! Опяяять! Герои ещё ждут своих монстров, но, судя по крикам и чавканью за кадром, их уже начали есть;)) звук и картинка снова не совпадают.
Часть позитивных людей не выдерживает и встаёт со своих мест. И я в том числе.
Дальше борьба с монстрами продолжается, но уже за пределами кинозала. 👹👹👹Никто, повторяю, никто не извинился за сбой!!!!! Менеджер зала, или как это правильно называется, сказала " а чё, бывает. Отремонтируем щас." И исчезла.
Я решила вернуть деньги за билет.
Хамоватый кассир , он же бармен, сказал, мол, ждите. Через 10 минут я подошла снова, он отправил меня искать администратора. Администратора на месте не было. Охранник отправил снова на кассу. Бармен, он же кассир, напомнил, что администратор отошла и надо её ждать. И не отвлекать его глупостями. Я сказала про Роспотребнадзор и суд, гоповатого вида кассир засмеялся, хотя я , честно, и не думала его веселить. Я решила снять эту кунсткамеру на память. Подбежал охранник и вместе с кассиром они начали эмоционально доказывать мне, что я не имею права пользоваться собственным айфоном в их кинотеатре. Я посоветовала им беспокоиться не о моих правах, а о собственных обязанностях, найти администратора, вернуть деньги, извиниться за сорванный просмотр и испорченное настроение. Охранник предложил мне пойти к окошку администратора, а лучше - вон.
Я выбрала первое. Наконец, минут через 15, подошла администратор. Я, повторюсь, не услышала извинений. Ни одного слова. Девушка сказала, что деньги вернуться на карту в течении месяца, я попросила вернуть деньги за очки, но она отказалась. Вот как- то так. Сын был расстроен, конечно. Я не так часто могу найти время на совместный поход в кинотеатр.
Он спросил, не стыдно ли им. Я сказала, что стыдно мне. За них. Очень стыдно.
И да, если среди вас, друзья, есть кто- то, кто знаком с руководством этой сети, пожалуйста, передайте им, что с персоналом надо работать. Нельзя нанимать на работу таких людей. Нельзя так вести бизнес. Это свинство, правда.

P.S. На фото кассир и охранник кинотеатра " Звездный" Каро фильм" на проспекте Вернадского рассказывают мне о моих правах. Жаль, не запечатлела администратора и менеджера зала.

0
0
19 ноября 2015
Фото Александр
отзывы:
41
оценок:
41
рейтинг:
109
3

Кроме того, аппарат по продаже билетов с глючным софтом. Кто программировал??? Нельзя купить один билет в промежутке из двух свободных мест, если слева и справа заняты места (то есть, паттерн вида занято пусто пусто занято)

0
0
17 октября 2015
Фото Vadim Naumenko
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
1
1

Я редкому врагу пожелаю этот кинотеатр. Понятно каждому, что в сетевуху берут только тех работников, кто вообще больше никуда и ни на что не годен. Но это!!!
Вообще это жуткое подобие кинотеатра не тянет даже на 1 звезду. Я предпоследний раз был там году в 1988, и вот сегодня сподобил бг.
Лучше бы и не ходил.
Ждал лет 15 Мэд Макса 4. Увидел сегодня. Четыре раза прерывался фильм. Хоть бы кто сказал "извините" или бесплатную колу предложил.
Разборки на уровне менеджера как обращение к ефрейтору штрафного батальона о вопросе поэзии Шиллера.
Гореть в аду всей этой компании каро и иже с ними. В жизни больше не испорчу себе праздника.
Лондон, Нью-Йорк, Брюссель... Так далеко от них это каро с их карошниками.
минус 1000000000 всем причастным к этому кинотеатру в карму.
Каро - штоб быстрее обанкротилось

1
0
14 мая 2015
Фото Михаил   Malykhin
отзывы:
299
оценок:
322
рейтинг:
520
5

О плюсах:
1) Данный кинотеатр очень удобно расположен, если вы хотите посетить его без авто. Вход в кинотеатр - в 10 м от выхода из метро "Проспект Вернадского" (первый вагон из центра).
2) прямо из кинотеатра, не выходя на улицу, вы можете попасть в Шоколадницу, расположенную в этом же здании за стенкой. Также в этом здании "Кофе-Тун" и какая-то дискотека.
На этом плюсы исчерпываются.

О минусах:
1) просто *опа с парковкой авто. Единственный реальный вариант - уболтать охрану гостиницы "Комета" (следующее здание за забором). Не факт, что выйдет, т.к. это ведомственная гостиница МВД.
2) Нет нормальных указателей местоположения залов. Если ошибетесь - придется возвращаться далеко по этажу, т.к. коридор не закольцован.
3) Кинотеатр достал своим желанием экономить на посетителях. Вначале они закрыли билетные кассы (честное слово!) и передали продажу билетов продавцам поп-корна и кока-колы (их максимум двое). Быстрота получения билетов, как вы понимаете, резко упала.
Потом эти гении пошли еще дальше: теперь, если вы покупаете билеты в кино через интернет (в том числе через сайт Афиши) - вы лишены возможности быстро попасть в кинотеатр. Нет ни электронных касс для распечатывания цифровых билетов, ни приборов, которыми билетер может считать их код прямо с экрана вашего смартфона при входе в кинозал (как в Формуле Кино Витязь" по соседству, на ул. Миклухо-Маклая).
Вы обязаны отстоять очередь за поп-корном вместе со всеми, чтобы получить свой уже оплаченный заранее билет. Спасибо за такой сервис, идете лесом.

Пока администрация данного шалмана не придет в себя - предлагаю предпочесть Каро в Капитолии (у метро Университет), кино-клуб "Эльдар" (особенно рекомендую) или Рио на Ленинском.

0
0
31 января 2015
Фото Mikhail Kubarev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Как и многое остальное, кинотеатр начинается со входа. Тут и поджидает самый огромный минус всего кинотеатра! Касса и бар объединены. Понятное дело, что руководство сети преследует одну цель, а именно срубить побольше денег с посетителей. Поэтому страдают все. Даже если вы не хотите купить попкорн за 250 руб, себестоимость которого 30 руб., вам придётся стоять в одной очереди. Теперь покупка билета занимает не меньше 15 минут, даже если перед вами очередь из 2ух человек. Остальное в кинотеатре как обычно. Залы, как залы, экран, как экран. Если живёшь рядом и в запасе лишних 20 минут до начала фильма, то можете рискнуть.

0
0
25 января 2015
Фото Джони Муахид
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Решили посмотреть фильм в вашем кинотеатре... Мало того что никакого обслуживания, поп-корн был пере горелый, нас еще и обсчитали, в разницу на сто рублей. Конечно это не весомая сумма но, все-таки обидно. Там было написано с пятницы по воскресенье 490 в праздничные а в остальные дни по 440 а мы посещали его во-вторник,нам по любому посчитали по максимуму (490). В общем в вашем кинотеатре ничего позитивного не было, еще и за поп корн пере горелый плати, кассиром была Елизавета.

0
0
8 января 2015
Фото Александра Антоненко
отзывы:
30
оценок:
78
рейтинг:
69
5

Стою в очереди за билетами... в бар. Теперь надо стоять сюда, даже если собираешься взять билеты на завтра и попкорн тебе не нужен. Взбешена. Если теперь везде в Каро так, то надо прощаться с этой сетью.

1
0
3 января 2015
Фото DinDonas
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
19
3

Кинотеатр Звездный сильно опустился. Очередь за билетами и попкорном одна, что затрудняет покупку билетов, работники не здороваются, дерзят. Смешать соленый и сладкий попкорны отказались. В залах не работают кондиционеры. Охранник рассказал, что руководству всё пофигу, поэтому на персонале экономят, половину поувольняли. Моему 12-летнему сыну отказались продавать билет на фильм 12+. Ему со свидетельством о рождении что ли ходить в кино? Написали жалобу.
Сейчас к вопросу зачем писать комментарии, если можно просто не ходить в такой кинотеатр. Во-первых, я туда и не хожу. Но месторасположение кинотеатра очень для меня удобное. Если кинотеатр перестанут посещать, благодаря моему отзыву в том числе, то есть шанс, что на месте кинотеатра появится что-нибудь стоящее.

1
0
2 января 2015
Фото Андрей Федотов
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
0
1

Только что пришли с сеанса домой, всю дорогу думал что тут написать. Вообщем были на фильме Исход Цари и Боги, зал дева(блевотный зал), зал просто уг, взяли последний ряд места в центре, фильм пришлось смотреть сверху вниз 3д говно(мягко говоря) плюс очень мало места когда сидишь, как селедка в бочке. В начале просмотра фильм сильно подвисал и пропадал звук, но потом восстанавливался, после сорока минутного просмотра звук пропал на 1-2 мин дико посмеялись решили сваливать как вдруг звук включился решили остаться, после еще пяти минут звук выключился и снова включился но уже на 10процентов от всей громкости, короче шлак полный, плюс отстойный попкорн который не в ведрах а просто в бумажном здоровом пакете, который в итоге порвался) оценка 0 из 10 конченый зал, конченый попкорн, вонь. Зал Дева.

0
0
2 января 2015
Фото Danil Anisimov
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Как-то раз купили билет через рамблер кассу. В кинотеатре выяснилось, что с электронным билетом все равно нужно стоять в довольно длинной очереди. Простояли около 30 минут и выяснилось, что наш сеанс отменили. Возврат в этой кассе сделать не смогли, так что пришлось стоять в другой очереди за возвратом. Еще 15 минут я выяснилось, что возврат билетов с рамблер кассы они сейчас сделать не могут, попросили написать заявление. Написал, оставил, прошел месяц, а деньги так и не вернули.
Хуже кинотеатр тяжело представить.

0
0
22 декабря 2014
Фото Sergei Chudodeev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Если бы можно было ноль поставить, поставил бы его. Раньше был приличный кинотеатр, а теперь...через 15 минут сказали, что сеанса не будет и огромная очередь за возвратом денег, в зале душно. Персонал говорит, типа мы не причем и все такое..., ни ногой больше

0
0
9 ноября 2014
Фото Михаил
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

ВНИМАНИЕ - звЁЗДНЫЙ стал ОТСТОЙ !!!
Согласен были бы НОЛЬ и минус поставил бы НОЛЬ с МИНУСОМ.
Они ЗАКРЫЛИ билетные кассы - теперь билеты продают в трех очередях совместно с колой и поп-корном!!!
Следующий шаг - не купил колу с едой билеты в кино не продадут.
Мы сегодня с женой и не только мы, пролетели с кино т.к. пока дошла наша очередь - кино шло уже 10 минут(жена поднялась узнать). Народ возмущается.
Попросил книгу жалоб у Администратора так и не дала мол подождите я обслуживаю клиентов которые покупают еду!
Мы развернулись и ушли - нет больше в Москве кинотеатра звездный для нас, хотя нам от дома 5 минут пешком.
Михаил

0
0
9 ноября 2014