Киноафиша Москвы

Кинотеатр Формула Кино Европа

6.5
единая справочная служба+7 800 250 80 25
адрес
ценаБилеты 249–1800 р.
официальный сайт
входит в сетьФормула Кино

Расписание фильмов в кинотеатре Формула Кино Европа на
сегодня

поиск жанр формат время
Выбор «Афиши»
сбросить все
  • Дэдпул-2

    6.6
    • Сеанс в формате 2D от 440₽
    • Сеанс в формате 2D от 440₽
    • Сеанс в формате 2D от 440₽
    • Сеанс в формате 2D от 440₽
    • Сеанс в формате 2D от 440₽
    • Сеанс в формате 2D от 440₽
    • Сеанс в формате 2D от 440₽
    • Сеанс в формате 3D 3D от 460₽
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
  • Собибор

    7.2
    • Сеанс в формате 2D от 610₽
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
    • Сеанс в формате 2D от 610₽
  • За бортом

    6.4
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
  • Конченая

    3.7
    • Сеанс в формате 2D от 610₽
    • Сеанс в формате 2D от 610₽
  • Такси-5

    4.5
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
  • Анон

    6.7
    • Сеанс в формате 2D от 410₽
  • Тренер

    5.5
    • Сеанс в формате 2D от 410₽

Отзывы пользователей о кинотеатре «Формула Кино Европа»

Фото sashaminus
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
39
1

Непонятно зачем в холле кинотеатра прямо за дверью кинозалов игает диджей. Музыка долбит неслабо, девушка на сцене крутит музыку и приплясывает сама себе а народ вокруг равнодушно сидит за столиками. Смотрел спокойное кино, музыка снаружи раздражает ужасно. Выходил просил два раза охранников и кассиршу. Все звонили какому-то всемогущему администратору но эффект НУЛЕВОЙ. Нафиг такой кинотеатр где платишь деньги за кино, а получаешь дискотеку! Моя оценка - крайне плохо.

Фото Юрий Мещеряков
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
13
1

Добрый день!
Хочется написать о некоторых нюансах вашей не отлаженной системы взаимоотношений вашего персонала и клиентов по вашим нововведениям.

Недавно узнали, что на сайте вашей компании появилась такая услуга как «электронный билет», возможность покупки билета на сайте вашей компании и оплатой по банковской карте, что меня очень порадовало. Мы решила воспользоваться вашим нововведением.

Билеты на сайте забронировали, оплатили, прибрели, распечатали Эл билет, приехали на сеанс за полчаса и обратились к сотруднику, она нас отправила к администратору, подошли к молодому человеку , спросили администратор ли он, он ответил, по какому вопросу, мы объяснили он ответил, что необходимо обратиться в кассу, к кассиру с Эл билетами и получить билеты.

Время вечернее, километровые очереди никто нас на кассу не проводил, еле пробились сквозь толпу недовольных людей к кассиру, кассир выслушав, позвонила куда-то, долго разговаривала, в итоге отправила нас к администратору.

Мы нашли молодого человека, который выдавал себя за администратора, который в это время расположился у входа в зал «Прагу», в котором должен был начаться показ (обращаю на это внимание, поскольку пробраться к нему нам с легкостью не удалось, кучу народу, проход мал, вообщем потеряли и там минут 10).

Когда, наконец, мы к нему подошли, он нам объявил, что нам нужно обратиться к администратору, а он не администратор (что мы и в принципе сами на бейдже и прочитали, помощник администратора, надо было раньше прочитать J)

Ну вообщем обратились к охраннику, нам охранник сказал, чтоб мы ждали он все выяснит и отошел.

Вернувшись, сказал подойти на крайнюю кассу, подошли на крайнюю кассу, администратор была на другом конце и даже не обращал на нас внимания, до начала сеанса оставались считанные минуты, нам вновь пришлось пробираться через всю толпу на другой конец кассы к администратору, чтобы обозначить наше присутствие.

Пробравшись, девушка сделали вид, что ничего не знает, сказала чтобы ожидали ее на крайней кассе (сервис конечно не высшем уровне!!!!).

Мы перешли на крайнюю кассу, девушка через некоторое время подошла к нам, и все же выдала нам НАШИ билеты ( могла бы хотя бы извинится или улыбаться, по виду была явно не довольна)

Уважаемая администрация, не указываем имена ваших сотрудников участвовавших в нашем рассказе, дабы Вы не подумали решить данную проблему увольнением своего персонала.

На наш взгляд проблема в налаживании системы взаимоотношений по оказываемым вами Сервисам, в том что нужно отладить процесс и более подробно проинформировать персонал.

Для начала решения Вашей проблемы, на мой взгляд необходимо на сайте проинформировать народ о процедуре обмена Эл билетов на Билеты .

Это хотя бы поможет сэкономить время ваших клиентов.

С Уважением,
OgurcoFF

Фото helen_glum
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
8
3

все, конечно, хорошо и денег потрачено много...

на стойке металлоискателя скотчем приклеена надпись о том, что "в кинотеатр не разрешается проносить напитки..." и т.д. При этом всех обыскивают и выгоняют тех, у кого что-нибудь "свое" обнаружат.

Как на зло с собой оказалась банка пива, честно выигранная днем на чемпионате по городским видам отдыха Holsten. Ее конечно обнаружили и в кино не пустили, не "разрешили" даже посмотреть расписание сеансов, сказали: "посмотрите из-за двери, оттуда тоже видно!!!"

Я не понимаю двух вещей:
1) если что-то безопасное нельзя проносить внутрь и это использовать - надо сделать локеры
2) не в том месте находится кинотетр, чтобы там обыскивали на предмет банки пива.... и, вроде, я выгляжу вполне культурно, книжки иногда даже читаю, пакетики с новой одеждой в руках были... так что еще надо, чтобы меня считали за человека и доверяли?

я даже не представляю себе людей, которые ходят в ТЦ европейский за покупками, специально покупающими пиво, чипсы и прочую снедь перед заходом в кинотеатр, это реально смешно.

Или этот кинотетр не для меня и мне не стоит туда ходить? И построен он специально для людей, ожидающих поезда на киевском вокзале???

Фото truth4eva
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
12
1

Вчера пошли на ночной сеанс "Новая земля". Сеанс был ЗАДЕРЖАН на 15 минут. При этом перед сеансом прокрутили ролик "...наши рейсы выдетают без опазданий!". Решили купить напитки и попкорн. Обслуживание в баре - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Во-первых очень медленно, что непозволительно в кинотеатре, ведь люди могут опаздать на начало фильма. Девушка-бармен расставляла товар на витрине вместо того, чтобы обслуживать клиентов в очереди. Обслужили очень грубо, долго искали сдачу со 100 рублей, вообщем настроение уже было испорчено.

ВО ВРЕМЯ СЕАНСА В ХОЛЛЕ ИГРАЛ Ди-ДЖЕЙ ОЧЕНЬ ГРОМКУБЮ МУЗЫКУ!!!!!!!!! Это просто какой то кошмар! Эти басы были слышны на протяжении всего сеанса. Фильм достаточно тяжело смотреть и так! А тут басы, действующие на нервы!

Администрация кинотеатра хочет урвать побольше денег, одновременно устраивая клуб с просмотром фильмов в кинозалах. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР! БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕМ НИКОГДА! МАЛО ТОГО ЧТО ЦЕНЫ ВЗВИНЧЕНЫ ДО БЕСПРЕДЕЛА, ОБСЛУЖИВАНИЕ ХУДШЕЕ. О ЗРИТЕЛЯХ НЕ ДУМАЮТ! УРОДЫ! ЗРИТЕЛЬ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ, А ОБ НЕГО ВЫТИРАЮТ НОГИ!

Очень надеюсь что администрация увидит данную рецензию и примет меры.

БЕЗ УВАЖЕНИЯ, недовольный зритель.

Фото Катя Sonadorka
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
3

Гнева пост.
С подругой уже почти 10 лет являемся постоянными посетителями сети «Формула кино».
Никогда раньше никаких проблем не возникало.
Года три-четыре назад начали так же посещать «Формула кино Европа», до этого всегда смотрели фильмы в «Формула кино на Можайке».
На Можайке никогда никаких неполадок не было, только один раз там выключилось электричество во всем кинотеатре, но и возможность бронировать билеты отключили (по понятной причине).
Ближе к сути. За последний год произошло уже два "веселых" случая именно в Европе. Подруга является владелицей карты и бронирует сеансы, поскольку нет возможности приезжать и выкупать за несколько часов/дней.
Бронировали в начале года не помню точно на какой фильм («Седьмой сын» или «Восхождение Юпитер»). Приехали за 40 минут, чтобы выкупить билеты. В кассе развели руками, сказали, что у них время спешит на час вперед и бронь уже давно снята. Вы серьезно? Сеанс был почти в 8 часов вечера, за целый день ни один системотехник не смог устранить неполадку? Места, естественно уже заняты, пришлось брать далеко и с краю. Ладно, всякое бывает.
Недавно ездили компанией на «Виктор Франкенштейн». Подруга так же по карте забронировала места, тоже около 8 вечера. Приехали. Брони нет. СМС с подтверждением есть, на почте письмо есть, а в кассе брони нет. И делайте что хотите, места опять заняты.
Странно, что при большом обороте и потоке посетителей в кинотеатре сеть не может наладить работу техподдержки.
Постараемся снизить с друзьями количество посещений данного кинотеатра, при такой цене постоянно ждать очередной накладки, смотреть фильм из какого-нибудь угла, с видом как на экран ноутбука. Нафиг такой "европейский" сервис.

Галерея

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить