Наполовину палп-мелодрама, наполовину очень черная комедия, чрезвычайно задорный полнометражный дебют режиссера Райана Прауза, чью фамилию стоит запомнить. Фильм состоит из четырех глав, хронологически и географически наползающих друг на друга: разные участники одной и той же лос-анджелесской истории передают друг другу эстафету, примерно как в «Криминальном чтиве». Среди них — мексиканский рестлер в маске, считающий себя потомственным защитником простого народа (а на деле работающий бандитской шестеркой), вчерашний зэк с вытатуированной свастикой на все лицо (он в итоге оказывается самым симпатичным персонажем), хозяйка грошового мотеля, которая ищет печень для своего мужа-алкоголика, беременная мулатка на героине и так далее. Все они связаны с долговязым вальяжным злодеем по прозвищу Мишка, который умудряется в одном месте продавать тако, держать подпольный (подземный, скорее) бордель и резать нелегальных иммигрантов на органы. Это звучит как серьезно запоздавшее подражание Тарантино с Родригесом, но сходство, на самом деле, невелико. Прауз — скорее соратник С.Крейга Залера: человек, глубоко чувствующий как эстетику, так и этику B-movies и способный разговаривать на этом языке оригинально, остроумно, а когда надо, даже серьезно.
Трагикомедия, Криминальный |
Райан Праус |
21 июля 2017 |
1 час 37 минут |