Полицейский следователь Карсон (Сазерленд) случайно убил патрульного, потерял работу, был выгнан из дома женой (Пэттон, девушка из «Дежавю»), год пил на кушетке у младшей сестры (Смарт) и наконец решил взять себя в руки — перешел с бурбона на таблетки и устроился вахтером в выгоревший пять лет назад универмаг красивой ампирной конструкции. В универмаге все в копоти, кроме огромных зеркал, которые странным образом пережили пожар и которые маниакально протирал предшественник Карсона, перерезавший себе горло еще на начальных титрах. Буквально через пару ночей Карсон начинает видеть в зеркалах такое, что лучше бы он продолжал пить.
В пересказе все это выглядит в лучшем случае проходной серией «Баек из склепа» — странно представить, что на таком можно тихо сидеть и бояться два часа, но тем не менее. Пятилетней давности оригинальные корейские «Зеркала», где универмаг был действующий, а следователь не такой нервный, выезжали за счет социальных деталей и детективной линии. Американский ремейк, поставленный молодым французским дарованием Ажа («Кровавая жатва», «У холмов есть глаза»), полагается на ритм и простые дедовские методы: хлопнуть дверью тогда, когда надо, выбить из-под зазевавшегося зрителя почву именно в тот момент, когда тот решил, что знает, что будет дальше, — за такое не назовут визионером, но орать будут как миленькие. От Ажа, с учетом его предыдущих достижений, с некоторым содроганием ждешь физиологических подробностей, и хотя они тут не самое главное, считаю своим долгом предупредить: когда ближе к середине фильма Эми Смарт решит вдруг принять ванну, неуверенным в себе лучше просто закрыть глаза минуты на полторы. То, что последует, — культурный опыт, необходимый, в общем, не каждому.
В одном обгоревшем нью-йоркском здании (которое до этого было супермаркетом, а ещё раньше – психбольницей) в зеркалах живёт иррациональное зло: стёкла трескаются сами по себе, отражение норовит выпрыгнуть из зеркала, чтобы перерезать тебе горло. С этим злом придётся столкнуться Бену Карсону (Кифер Сазерленд) – бывшему полицейскому, который подрядился в злополучном здании подрабатывать охранником. Но, как водится, в фильмах ужасов – зло непобедимо. И тот, кто вступил в схватку со сверхъестественными силами, заранее обречён.
Французский режиссёр Александр Ажа умеет нагнать страху будь это чужой материал (ремейк уэс-крейвенских «У холмов есть глаза»), будь свой собственный («Кровавая жатва»). Но ужас у Ажа больше физиологического, нежели мистического характера. Кровь в кадре европейский режиссёр на американской земле любит, поэтому очень часто ею злоупотребляет. Если же говорить о том мистическом, что есть в ленте, то тема зазеркалья отнюдь не нова, и была обыграна уже не раз. Взять ту же хрестоматийную «Алису в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла. К тому же, сами по себе «Зеркала» – это голливудский ремейк одного корейского (кто бы сомневался!) хоррора («Зазеркалья» Шон-хо Кима, если быть точным). Да и все эти псевдонаучные откровения типа «когда я теперь смотрю в зеркало, мне кажется зеркало смотрит в меня», или зеркала – это проход в другую реальность кажутся, если честно, такой же нелепой чушью, как, например, с чрезвычайно умным видом заданный вопрос о том, что будет если поставит одно зеркало против другого? Ну да, они отразят себя миллион с лишним раз. Как Ажа отразил в своей картине всё самое избитое в жанре фильма ужасов. Однако, по одной причине ленту посмотреть всё-таки стоит: из-за замечательного актёра Кифера Сазерленда, довольно часто, увы, готового сниматься во всякой авантюре. Именно благодаря таким фильмам как «Зеркала», или картинам гораздо хуже, Сазерленд в своё время растерял почти все позиции в Голливуде. Тем не менее, с помощью телесериала «24 часа» ему удалость их вернуть. Ажа это похоже понимал, поэтому ради своей чести закончил фильм общим планом на магазине с вывеской «Открыто 24 часа». И действительно, разве для Сазерленда «24 часа» не открыты? Так что бросайте, Кифер, сниматься уже во всякой полнометражной мути!
Я не слишком обломался, ибо и не ждал от этого фильма чего-то экстраординарного, а скорее пошел только для того, чтобы убедиться, что уважаемый мною Кифер Сазерленд еще жив. Так вот, он жив, и находится в неплохой для его возраста форме, молодец.
Что же касается фильма, то я склонен оценить его достаточно прохладно, подтвердив свои худшие ожидания, почерпнутые из трейлера. Да, есть
гнетущие и неприятные (шокирующие) моменты, к примеру, как человек может сам
себе эффектно порвать пасть, но сюжет, как и основная идея - уже давно сидят в печенках. Не хочу спойлерить, поэтому обойдусь без конкретики, а скажу только, что тем, кто любит себя пугать по поводу и без, а так же тем, кто ходит поржать на фильмы ужасов (рядом со мной сидели именно такие клоуны), этот фильм понравится. Ну а тем, кто ждет чего-то нового, доселе неизведанного, лихо закрученного сюжета и хоть какой-то логики в поведении демонических сущностей, ломиться на этот кино не стоит, посмотреть его можно и дома.
Нет, это кино не об утреннем кошмаре подвыпившего накануне тусяги. Тут всё куда серьёзней: твоё отражение может резать самому себе сонную артерию, гореть в аду, сбрасывать кожу - словом, заниматься разными нелицеприятными вещами. Если вдуматься как следует - от всемирного демона зеркал (они - как мобильные телефоны и зубные щётки - повсюду, даже на поверхности воды и стеклопакетах манхэттоновских небоскрёбов!!!) становится действительноне по себе...
Зеркало - окно к раздвоению личности. А это уже шизофрения, господа. Да.
Если увидите, что оно вдруг стало жить своей жизнью - срочно надо бежать искать бывшую шизофреничку, которая лечилась т.н.зеркалотерапией в психушке с сомнительной репутацией.
Зеркала – вещь, безусловно, мистическая. Нельзя смотреться в треснувшее зеркало… Если, выйдя из дому, пришлось вернуться, то надо посмотреться в отражение… Нельзя ставить зеркала напротив друг друга – из образовавшейся бесконечности может выглянуть что-то нехорошее… В доме покойника зеркала занавешиваются… Еще Алиса (та самая, что побывала в Стране Чудес) подозревала, что комната, отраженная в зеркале, совсем другая – все вещи в ней стоят не так, и живут там зазеркальные обитатели. Вы видите их каждый день. В своем отражении.
Новый хоррор «Зеркала» (собственно, сам по себе являющийся отражением корейской ленты 2003 года «Geoul sokeuro») привлекает именами режиссера Александра Ажа и актера Кифера Сазерленда. Если молодой да ранний АЖА (заметьте, его имя зеркально!) уже прописался в зале славы хоррора ремейком «У холмов есть глаза», то Сазерленд – яркая звезда боевиков и остросюжетных фильмов. Впрочем, с потусторонним миром он уже сталкивался в «Коматозниках», так что ожидалось нечто грандиозное.
Увы, стоит признать, что «Зеркала» не до конца реализовали свой потенциал – уж не знаю, какие кошмары прятались в глубинах корейского оригинала, но американский вариант развивается слишком медлительно и до обидного незрелищно! Слишком много «страшных» моментов не показывается, а рассказывается – как на радио. Резня в сумасшедшем доме, охваченный пожаром супермаркет – сколько было возможностей напугать впечатлительного зрителя – и всё мимо! Сцены утопления в ванной или в бетонном полу – тоже далеко не оригинальны, и являются лишь отражениями десятков подобных моментов (вспомним, например, классическую сцену в ванне в «Кошмар на улице Вязов»). А главное, настоящий фильм ужасов должен цеплять людей настолько, чтобы, выйдя из кинотеатра, зритель продолжал если не пугаться, то хотя бы немножко играть в предложенную авторами игру. Бояться засыпать. Замечать повсюду число 23. Не произносить у зеркала (!) пять раз слово «Кэндимен». После «Зеркал» я ничуть не пугаюсь смотреть в зеркала – не зацепило!
Впрочем, местами «Зеркалу» есть, чем блеснуть! Самая пугающая сцена застигнет неподготовленного зрителя прямо посредине картины, удаляя из сюжета почти центрального персонажа (привет Дженет Ли из «Психо»). Сазерленд хорош – после всех его бронебойных ролей («24») относительная слабость и беззащитность его персонажа перед лицом многоликого зла заставляет сопереживать и сочувствовать. Атмосферный, пустой, выгоревший дотла магазин пугает каждым шорохом, каждым случайным взмахом крыла залетевшего сюда голубя. Склизкие лестницы, ведущие в затопленный подвал, вызывают приступ клаустрофобии.
И, разумеется, концовка. Сделанная без спецэффектов, без привычных для Ажа морей крови и обезображенных тел, она по-настоящему пугает. Кстати, вы задумывались о том, что ваше собственное лицо, которые вы видите каждый день в зеркале – вовсе не то, каким его видят все остальные люди… Все мы в глубине зеркала – незнакомцы…
Детектива полиции Бена Карсона (Сазерленда) увольняют за случайное убийство коллеги. Почти год мужчина мучается, много пьет, переживает разрыв с любящей женой и в конце концов оказывается почти на постоянном проживании у любимой сестры (Смарт). Одумавшись, Карсон завязывает с алкоголем, начинает активно принимать непонятные таблетки и устраивается, по его словам, на временную работу. Работа простая - охранять сгоревший пять лет назад универсам с отполированными до блеска зеркалами, над которыми корпел его предшественник, эффектно распрощавшийся с зрителем в дебюте "Зеркал". После пары ночных смен с выразительными пиротехническими страшилками в исполнении зеркал, Карсон начинает бояться за свою жизнь и потихоньку сходить с ума. Ну а когда обнаженная Эми Смарт в кадре делает "Ааааа!", Бен начинает умолять потусторонние силы оставить его в покое. На вопрос "что вам нужно?", зеркала рисуют трещинами загадочное слово "Esseker".
Александр Ажа, автор сносного ремейка "У холмов есть глаза", в "Зеркалах" смог сделать почти невозможное, одновременно испугав зрителя и не дав ему высмеять кретинистическую фабулу происходящего. А это уже очень много. Ажа, после такого, можно простить и отсутствие в "Зеркалах" утопической цельности, и демонстрацию страшилок "по щелчку" и отекшую стать Сазерленда, который так и не может избавиться от своего полицейско-моралистского образа в кино. "Зеркала" - разноцветное полотно, ладно сшитое, но которому не хватает монофоничности. Даже открытый финал смотрится как дань моде, веяние одновременно Сингера и Шьямалана, и воспринимается ни как тропинка к философскому камню, а скорее уверенная поступь к длинному доллару простых зрителей и опытных даже киноманов. Но ругать за такую мелочь Ажа не поворачивается язык, хотя бы из-за полутораминутного дефиле Эми Смарт в ванной или пиротехнических изысков в финале картины. Большего мы и не требуем. Большего и не надо.
В очередной раз повелся на трейлер фильма Ажа (в первый раз понятно "У холмов есть глаза"). Увы как и в прошлый раз вышел из кинотеатра не напуганный и впечатленный, а разочарованный и сонный.
Начало бойкое, интригующее, красивое. Но чем дальше, тем сильнее Ажа терял нить, как повествования, так и действия. А к концу вообще скатывается практически в горячечный бред (заметим в "Холмах" бред начался вообще где-то на 24 минуте)
Конечно есть там и неплохие сцены и иногда классный саспенс и даже разок я испугался, но в принципе большую часть фильма сидишь как идиот и говоришь своей спутнице "а сейчас будет это". Самое смешное, что это и происходит. Впрочем кажется весь фильм затевался ради сцены в ванне, а она, конечно, удалась. Ура что ли.
То, что в зеркале, – ближе, чем кажется
С зеркалами связано много легенд и мифов. Во многих религиях и верованиях зеркала имеют большое мистическое значение. Где-то их считают порталами в параллельные миры, где-то – накопителями энергии, где-то – магическими объектами, способными запоминать прошлое.
Современному человеку, окруженному зеркалами и вооруженному знаниями, почерпнутыми в Интернете, всё это кажется если не бредом, то уж точно не более серьезным фактом, чем верования какого-нибудь отсталого африканского племени. «Зеркала – это лишь стекло и серебро» - говорит Эми Смарт, выражая среднестатистическую точку зрения обывателя, никогда не имевшего контакта с потусторонним миром.
Вот только как быть, если сам ты в этот контакт вступил – по случайности ли или по умыслу судьбы? Все вокруг считают тебя ненормальным, а твои видения – бредом, вызванным лекарствами и посттравматическим синдромом. И что тебе делать, если видения эти день ото дня всё реальнее? И уже не понимаешь: по какую сторону зеркала течет жизнь? По какую сторону зеркала ты сам? Пытаясь понять, вглядываешься в зеркала всё сильнее. Или, может, это они вглядываются в тебя?
Сильный, хрестоматийный триллер. Многогранная идея, интересная задумка, хорошие съёмки, звуковые эффекты, монтаж, хорошая актёрская игра – все составляющие хорошего триллера на месте. Неожиданные повороты и шокирующие элементы сняты качественно и атмосферно. Концовка предсказуема, но от того не менее эффектна и сильна. Да и отлично играющий Кифер Сазерленд вытягивает из неё по максимуму.
На самом деле, из идеи зеркал можно было выжать куда больше и закрутить сюжет более лихо. Но, может быть, это как раз тот случай, когда лучшее - враг хорошего? Режиссер пошел по пути упрощения и не прогадал. После этого фильма вы еще долго будете с опаской проходить мимо зеркал, вглядываясь в бездну отражения. Только будьте аккуратнее: то, что в зеркале, - ближе, чем кажется.…
Довольно гадкий фильм, представляющий собой не сильно связный набор самых незатейливых и неоригинальных способов напугать доверчивого зрителя - тревожная музыка, резко возникающие кадры, мерзотные создания и кровища. Напомнил недавний фильм "Глаз", но последний был куда интереснее. Единственный действительно эффектный и леденящий кровь ход в данном фильме - отражения в зеркалах, живущие своей жизнью. В остальном более чем заурядный и невыдающийся ужастик, и уж точно не "образцовый". Сходите лучше на мульт с обезьянками в космосе.
Фильм местами реально страшный. Хорошо подобраны моменты максимального испуга зрителя. И финал тоже очень неплохой. Вобщем качественный фильм ужасов, а это большая редкость.
В европиоидном ремейке от корейского оригинала остались не только эпизодические соседи-азиаты. Как дань азиатскому фольклору в сюжете присутствует маленькая злобная девочка. Но этот факт не омрачит ждущих от "самого страшного фильма года" кардинально новой мистической истории. В фильме есть все: и ужасы, и мистика, и экшн, и даже драма, которою разыгрывает Сазерленд ("Коматозники", "Шоссе", "Темный город"), доказывая всему миру, что все таки на что-то еще годится. Да и француз-"мясоруб" Ажа действительно постарался и снял отличный конкурентноспособный кинопродукт. Фильм не похож на его предыдущие работы( "Кровавая жатва", "У холмов есть глаза") по обьему пролитой крови, но эпизод в ванной заслуживает признания среди любителей ужастиков и становится визитной карточкой фильма, как "случай с глазиком" в "Хостеле". Но и это не все достоинства "Зеркал". Ночные вылазки героя в сгоревший ТЦ с подпаленными манекенами напомнят каждому о подобных одиночных прогулках по жутким местам в темное время суток, а также о сопуствующиих ощущениях.О факте, что зло может отразиться не только в зеркале, зритель может догадаться слишком поздно. Эти и другие, более классические, приемы запугивания не оставляют быть равнодушным на протяжении двух часов, и если вы не видели корейских "Зеркал", то приятно порадует концовка. Единственное, что не советую делать в тот же вечер после просмотра - заниматься сексом перед зеркалами.
Смотреть фильм пошли в мой любимый октябрь((( Из-за омерзительной публики, я его чуть не возниновидела, смеялись больше, чем на комедии, все зрители, как обезумевшие разговарили в полный голос - вообщем гадство))
теперь о фильме - такое ощущение, что ужастик делают ужастиком, только за счет неожиданности. Голубь выскочит, девушка в стекле появиться, демон захочет лизнуть полицейского, режисеры хотели создать тревогу и ужас как в китайских фильмах - но это нужно уметь))
Вообщем если хотите получить хоть какие-то эмоции, советую смотреть дома, в темноте, и рядом зеркало поставте, тогда будет стремно))) А так 3-
P.S. Удачного просмотра, увидимся в кино:)
Фильм-оригинал японского производства я пропустил мимо, а вот с американской переделкой ознакомился и не скажу, что был разочарован. Зеркала оказались весьма и весьма наплохим ужастиком, временами действительно пугающим. К большой моей радости, режиссер Ажа обошелся без банальных "Бу из-за угла", а постарался вырисовать и правда доводящий до мурашек сюжет.
Хотя играет на давно избитых и действенных приемах.
Правда пара минусов наблюдается.
Во-первых, для слабых желудком будет вредна сцена смерти сестры главного героя, хотя меня сие не сильно впечатлило.
Во-вторых, фанатов фильма Silent Hill временами будет посещать чувство дежа-вю, причем очень четкое.
Ну и концовка фильма ужасна, при чем не в буквальном смысле, к сожалению. Драка, достойная первой Обители Зла, в фильме "Зеркала" ну совершенно ни к чему.
А так, хотите мурашек? Смотрите. Хотя я бы лучше пересмотрел Темного Рыцаря)
Александр Ажа умеет снимать ленты с изюминкой и интригой. Кто видел «Кровавую жатву» с полным переплетением и героев и сюжетов, тот поймет, о чем я говорю. По сути, «Зеркала» хотя и являются более американизированной версией ужастика от этого режиссера, но они ничуть не хуже. Сравнивать их между собой как по сюжету, так и манере съемки не совсем правильно, здесь очень тонко и ненавязчиво зрителю показана «рука» Ажа. Итак, приступим к главным достоинствам рассказа о тех, кто смотрит на нас из зеркала.
Актерский состав
Кроме Кифа Сазерленда многим зрителям, скорее всего, больше никто из подобранной команды не знаком. Однако это никак не влияет на общую атмосферу и качество ленты, поскольку алкоголик и неудачник Бен мало кого оставит равнодушным. Несмотря на некую долю жалости, его персонаж все же вызывает больше симпатии, чем отвращения, хотя он целый год и бьет баклуши.
Сюжет
Сюжетные линии, как бы странно это ни звучало, довольно типичные. Единственный плюс – это устрашающая тайна, которую скрывают стены торгового центра «Мейфлауэр». Довольно интересно вплетено то, как «жители» зазеркалья влияют на жизнь главного героя и его семьи, а также по каким причинам.
Саундтреки
Композитор Хавьер Наваретте написал музыку ко многим известным фильмам ужасов, в «Зеркалах» тоже сделано все на самом высоком уровне. Мелодичные этюды сменяются ритмичными элементами.
8 из 10
horror - наверно один из самых противоречивых жанров современного кинематографа. с "романтической комедией" или там "психологическим триллером" при всем многообразии возможных вариантов дело обстоит куда понятнее и предсказуемее - чаще всего в кинозале получаешь именно то что было обозначено на афише. когда же на ней значатся "ужасы" то ожидать можно в равной степени как шедевра, так и - простите мой каламбур - кошмара. "зеркала" - возможно, небольшой шедевр. в нем есть и убедительная актерская игра (по системе станиславского - хочется сказать "верю"), и сюжетная линия, и неотвратимое предчувствие драматического развития сюжета... именно предчувствие, но не "узнавание" предстоящих событий, заставляющее зевать в преддверии того до чего уже и сам додумался... здесь все сложнее, и если первая половина фильма потрясает лишь парой откровенно жестоких сцен, то вторую проводишь уставившись в экран широко раскрытыми глазами и крепко вцепившись в руку сидящего рядом товарища. и в какой-то момент понимаешь что и твой сосед так же сжимает твою руку, словно ища поддержки в созерцании разворачивающихся на экране по-настоящему жутких событий. в какой-то момент достижения наивысшего напряжения вы полностью оказываетесь внутри фильма, а когда свет зажигается, видите рядом с собой совершенно незнакомого человека, за руку которого только что хватались как утопающий за соломинку... это и есть настоящий ужас
"Зеркала"- один из хорроров, который смог действительно меня напугать. Да и мои знакомые говорят в основном то же самое, что фильм действительно страшен и может навести ужаса, особенно на впечатлительных личностей.
Бывший полицейский устраивается работать охранником старинного дома, в котором некогда был универмаг (ну, или торговый центр). Бывший охранник, на место которого пришел герой, погиб при странных и ужасающих обстоятельствах, что уже навело на мысли нашего полицейского.
Он начинает свою службу и вместе с этим он сталкивается с чередой страшных событий, которые имеют паранормальную природу.
Думаю, многие любители ужасов давно не видели чего-то реально страшного, если это о Вас, то именно этот фильм заставит Вас испугаться, возможно, даже посмотреть ночные кошмары...
Жутки фильмец. Я вот уже второй день боюсь к зеркалам подходить, да и вообще без включенного света в туалет ходить..
Идея понравилась: зеркала - штука мистическая, и мало ли что там может быть. Вполне динамичный, и держит в напряжении.
В общем фильм довольно итересный и непредсказуемый, для хоррора. Концовка восхитительна. Советую посмотреть
Самое крутое в к/ф "Зеркала" это последние 2 минуты, ну и черно-белые "хроники". Серьёзно.
Вообще, я "Холмы" не смотрела, но после "Кровавой жатвы" ожидала от Ажа чего-то более нетривиального, чем сабжевая картина.
Кифер Сазерленд с роли "проблемного" полицейского прекрасен, он прям с такой вот собачьей будкой вместо лица и рожден спецом для того, чтобы разведенных копов-пьянчуг играть. Жена его халлеберриобразная тоже очень в тему. Политкорректно и вообще. Но - нарисованный на компе неправдоподобный универмаг. А все эти сайлент-хилловские примочки, звонки, шестое чувство, а так же изгнание демонов - это видели мы десятки раз. Ну да и неприятно конечно смотреть там в ванной. Ну и в начале. Но опять же таки, возвращаясь к пресловутой "Кровавой Жатве", там был час тихого чистого ужаса (первые полчаса ушли на предысторию)
А в Зеркалах 2 минуты. Самые последние.
Главная проблема в том что все самые занимательные моменты фильма втиснули в трейлер и пара сцен которые должны были шокировать этого самого эффекта не произвели. В целом довольно интересно (тема зеркал и отражений вообще плодотворна), но ничего из ряда вон, такое ощущение что Аджа за «производством» этой картины просто отдыхал, надеюсь скоро опять заработает в полной мере своих способностей.
Посмотрев на постер думала что увижу что то очень напоминающее «Звонок» но слава богу эта участь фильм миновала (хотя предпосылки так думать имелись), в целом фильм все таки не похож на поделки японских хоррормэйкеров ни по стилю ни, частично, по содержанию, хотя не смотрев оригинала мне сложно судить на сколько его изменили под американскую аудиторию.
Атмосфера напряженности в фильме передана очень не плохо, но как то сильно напугать он (имхо) способен разве что человека патологически боящегося смотреть фильмы ужасов, хотя образы в зеркалах были порой зачетные, не отрицаю. Финал не скажу что такой уж непредсказуемый, пищу для размышлений подкидывают практически с самого начала и удивится в финале лишь слепой или невнимательный.
Кино довольно неплохое (особенно так кажется в следствии того что в последнее время нас вообще качественным хоррором не балуют) но очень уж заштампованное и банальное, Аджа точно способен на большее, а для этого нужно совсем не много, оригинальный сценарий и поменьше контроля, дав ему возможность творить без цензуры, то что в голову прейдет.
Страшный, по-настоящему страшный фильм. В некоторых местах довольно неприятный. Лично я не рекоммендовал бы никому!
Но, с другой стороны, я очень давно не смотрел такого фильма ужасов, когда от страха не только при просмотре кровь стынет в жилах, но и последующие несколько дней вы ходите по собственной квартире, с опаской оглядываясь на каждое зеркало. Очень эффектный фильм и очень хорошо снят. Режиссеру - отдельный респект.
Часть сюжета содрана со "Звонка", часть еще откуда-то. Концовка полностью содрана с "Сайлент Хилла". Откуда появится кто-нибудь и когда можно предсказать заранее, что в общем-то все и делали. Скучно, не интересно.
Довольно-таки неплохой хоррор, местами действительно пугающий с добротной такой концовкой (кто-то уже упоминал) аля "Сайлент Хилл". НО имхо сцена с Эми Смарт ничего кроме отвращения и мерзости не вызывает и оставляет в душе неприятный осадок...по-мне так лучше бы ее не было вовсе.
Люблю адреналин, люблю триллеры, ужасы, но не люблю тупое месилово-мочилово.
Зеркала нельзя смотреть дома одной вечером. Ни одного из этого делать не надо. Потому, как за весь фильм толком один трупешник, но страшно ужасть как. Действительно страшно.
Советую любителям адреналина.
никому не посоветую идти на этот фильм.
фильм убог.
первые же кадры в сгоревшем магазине говорят о том что фильм не получится воспринимать всерьез, а следовательно и как следует испугаться. натурализма - ноль. его нет нигде. ни в грязном магазине (пожара там очевидно не было, иначе как объяснить тот факт что не сгорели не только манекены, но и одежда (!) на них, типа лифчиков и даже БАЛЬНОГО ПЛАТЬЯ), ни грошовые спецэффекты, ни "игра" актеров. более менее неплохо только мальчик сыграл - остальные ходили как сомнамбулы, как будто перед нами не профессиональный актер которому платят деньги за роль, а человек которому милиционер начертил мелом линию и сказал - пройди мол вдоль неё. вот также актеры ходят в фильме туда-сюда, без малейшей осмысленности, просто потому что так написано в сценарии - "актер 1 идет из точки А в точку Б. Встает. Смотрит. Кричит. Идет назад."
фильм изобилует идиотскими сценами вроде той где загорелся главный герой и начал кататься по полу и орать. Вы бы могли с улицы взять человека и сказать ему - катайся по полу и ори - результат был бы тем же. Это было больше похоже на то как собака валяется на земле, чтобы почесать спину. На страдания человека это похоже не было. Прибавьте сюда ужасно нарисованный огонь.
Весь фильм это набор дурацких "пугалок" слабо связанных сюжетной линией, можно сказать "пугалки на тему пожара", или вообще не в тему - вроде летящего со звуком вертолета голубя. да, резгий громкий звук заставляет дернуться - но страха он не вызывает, только раздражение. Видимо режиссер думает, что фильм ужасов должен заставлять человека дергаться, а о том что он должен пугать - никто бедолаге не рассказал. Или где в морге труп поворачивает голову и что-то говорит..
Мне понравилась только сцена где красивая девушка с аппетитной попкой залезает в ванну :) То, что происходит дальше - еще один пример идиотизма. Тётка сидит в ванне как школьница за партой, покуда разрывается её рот. Видно ее героиня думала, что если немножко подождать и просто сидеть спокойно - то всё само пройдет :)
В общем, жалею потраченного времени.