Куки (Бэсингер) была беспутной богачкой, прожигающей жизнь в богемном угаре, пока не попала в автокатастрофу. Тут у нее случилось просветление мозгов, и она влюбилась в Паоло (Перес), который сидел за рулем во время аварии, а потом носил ей в больницу цветы. Они поженились, Куки сменила костюм, распустила волосы и переехала с новым мужем и маленьким сыном от первого брака в Африку. Там они стали жить, охотиться на носорогов, играть со змеями и любоваться багряным закатом на фоне бескрайних кенийских саванн. Куки меняла костюмы и распускала волосы. Потом, минуте на сотой, у нее случилось несчастье. Куки сменила костюм. Потом сразу еще одно. Она распустила волосы. Несмотря ни на что. Впереди была целая жизнь, и чтобы не было мучительно стыдно, прожить ее надо было с распущенными волосами. В 1919 году в Германии был снят фильм "Кабинет доктора Калигари". В истории кино он известен как уникальный пример фильма, созданного не режиссером, хотя тот и присутствовал, а художником, сочинившим такие декорации, что все остальное оказалось всего лишь придатком к ним. "Я мечтала об Африке" - уникальный пример фильма, созданного парикмахером Ким Бэсингер, и как таковой он, несомненно, также войдет в историю. Маэстро зовут Митчелл Стоун (заодно отдадим дань и гримерам: лица - Ронни Спектеру и тела - Джейн Инглиш). Все они - большие художники, замечательные мастера своего дела. Это об их труде высказалась "Нью-Йорк таймс" на обложке кассеты: "Потрясающее зрелище". А такой, казалось бы, ординарный, средней плотности волос.