Второстепенные герои фильма умирают разными неприятными способами, после того как у них звонят мобильники и на другом конце провода раздаются их собственные предсмертные крики. Главные герои — журналистка, юная воспитательница из детского сада и бойфренд последней — быстро выясняют, что корни зла следует искать на Тайване, где в угольной шахте когда-то похоронили девочку с зашитым ртом.
Можно, конечно, сказать, что этот фильм — самостоятельное произведение, не имеющее никакого отношения к «Звонку»; говорит же Егор Кончаловский, что не украл сюжет «Побега» из «Беглеца», а нашел его в книжке, и что история про хирурга, которого ложно обвиняют в убийстве жены и который бежит с этапа, — это бродячий сюжет. Ну что ж, «Второй пропущенный звонок» тоже снят по книжке, а в его бродячем сюжете фигурирует телефон, умерщвленная девочка, рассылающая проклятия, и сердобольная героиня, которая в конце концов девочку пожалеет. Но телефон — мобильный, а не стационарный, вместо колодца — угольная шахта, девочка выглядит чуть повеселее. В суд, наверное, не потянут. Правда, у первого «Пропущенного звонка» было железное алиби: его снял зубоскал Миике, и можно было легко отбрехаться постмодернизмом. Здесь же все крайне серьезно, и пародией при всем желании прикинуться не получится.
Сказать, что кино совсем уж не страшное, язык не повернется: периодически откуда-нибудь высовывается рука, или кто-нибудь громко кричит, или просто темно на экране. Но как маньяк с бензопилой со временем перестал пугать зрителя, так и эти их японские девочки на десятый раз ничего, кроме умиления, уже не вызывают.
И вот еще на заметку: когда проклятие доходит до потребителя, там играет совершенно замечательный рингтон.