Мелодрама про гонконгских воров-карманников.
Мелодрама, Криминальный |
Джонни То |
19 июня 2008 |
1 час 27 минут |
Команда карманников ловко орудуют на улицах Гонконга. У них все в порядке с деньгами и забот не видно. В общем, все у них хорошо пока со всей четверкой не познакомится женщина. С каждым по отдельности из четверки. Через пару дней у одного сломается правая нога, у другого левая, еще один поранит голову, а главный руку. Не без посторонней помощи, конечно. Женщина окажется толи любовницей, толи дочкой мафиози. Он ее не отпускает от себя и, конечно, она попросит помощи у наших героев.
С одной стороны воробей типично азиатское кино, немногословное и условное. Но удивительно бодрое, как будто Майкл Бэй стал азиатом, а на очередной фильм про апокалипсис ему денег не дали. И совсем-совсем не серьезное. Вместо обычного гангстеровского пафоса фильм наполнен веселым дуракавалянием. И что самое приятное сюрпризы на этом не заканчиваются.
Заявленный как мелодрама, по началу, фильм грозится ею и остаться. Четыре воришки, одна роковая женщина, кто больше соберет бумажников ее и получает. Но не тут-то было. Здесь стоит немного рассказать о наших героях. 2е там в принципе статисты, а вот другие двое очень похожие друг на друга соперника. Они похожи внешне, оба хотят быть лидером группы. Только один помоложе, а второй постарше. Он и главный. Так вот весь фильм между этими двумя идет соперничество; поначалу кажется за женщину, а потом оказывается, что просто так. И когда мы окончательно поверим, что фильм именно про это он преподнесет очередной сюрприз, и в борьбу вклинится еще один участник, старше чем остальные. Именно так перед нами азиатское рассуждение об отцах, детях и еще дедушке.
Фильм очень напоминает цирковое представление. Немного клоунады, немного дрессировки пернатых и очень много фокусов. Сцены, как четверка изымает у прохожих ценности, мы запомним надолго. И может кого-то это разочарует, но в фильме не будет афер и других авантюр кроме воровства. Ловкость рук – никакого мошенничества.