Прозрачный шифоновый халатик едва прикрывает ягодицы, шиньон бьет фонтаном из вечно запрокинутой в смехе головы, в правой наманикюренной руке торчит сигарета, в левой бокал с вином — это женщины. Удлиненные локоны, готовые в любую минуту расстегнуться бордовые джинсы, индейский орнамент шелковых рубах, губы, припаянные к женским шеям навсегда, полная окурков пепельница на постели — это мужчины. Музыка дерганая, монтаж рваный, алые шторы скрывают кустарность декора. За окном — 1972-й. В своем полнометражном дебюте художник поп-арта и автор стилизованных под голливудский хоррор 30-х короткометражек Анна Биллер воскрешает не только времена повальных секс-эскапад, но и недолго продержавшийся жанр сексплуатационного кино, к которому на рубеже 60-70-х прибегали не только Расс Мейер («По ту сторону Долины кукол»), но и такие бонзы киноистеблишмента тех лет как Рэкуэл Уэлч («Майра Брекинридж») и Барбра Стрейзанд («Филин и кошечка»).