Москва
6.6

Фильм
Виртуальность

Virtuosity, США, 1995
Расселл Кроу в роли виртуального злодея.

Ученые создают виртуального злодея, которому удается вырваться из-под их опеки и выбраться в реальность. Остановить его может только находящийся в тюрьме бывший полицейский, жена и дочь которого погибли от рук террориста. За уничтожение чудовища ему обещают свободу.

  • Виртуальность – афиша
  • Виртуальность – афиша
  • Виртуальность – афиша
  • Виртуальность – афиша
  • Виртуальность – афиша
Триллер, Фантастика, Ужасы
16+
Бретт Леонард
4 августа 1995
1 час 46 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Бретта Леонарда

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Ramayana
29 отзывов, 31 оценка, рейтинг 77
12 июня 2009

«Минотавр не виноват, что родился чудовищем, ему просто хочется есть!» (с)


Жил был на свете один программист, и было у него…нет, не три сына, а два чудесных творения, в которые он вложил всю свою душу, все свои мечты, желания и страсти. Первым творением была чудная, сексуальная, потрясающая, умница и красавица Шейла. Вторым был чудный, сексуальный, потрясающий, умница и красавец Сид 6,7 (Рассел Кроу). Всё было прекрасно в этих творениях, кроме одной маленькой детали — Сид 6,7 был создан по образу и подобию двухсот самых отпетых преступников: убийц, насильников, маньяков, потрошителей — именно их личности были взяты для формирования его одной. Представляете, какая каша и чехарда была в голове у бедняги, тут вам уже не раздвоение личности, а …даже и слово-то не подберешь, и каждая личность тянет одеяло на себя, каждая кричит, что именно её дела и желания сейчас главные и первоочередные. Немудрено, что красавчик Сид получился, мягко говоря, парнишкой не слишком уравновешенным и покладистым, но стоит ли его винить? Ведь как сказали в замечательном фильме «Визит к Минотавру»: «Минотавр не виноват, что родился чудовищем, ему просто хочется есть!»

А что же случилось с нашим «папой»-программистом, почему, от чего ему однажды на досуге пришла потрясающая мысль, сотворить такие создания? Нет, ну с Шейлой всё понятно, а вот Сид? А оказывается, что ларчик просто открывался, оказалось, что департаменту полиции потребовался виртуальный тренажер, да-да, вот так всё просто, тренажер — для тренировки личного состава в различных экстремальных ситуациях. Ну а нужен же в таких ситуациях злодей, с которым можно было бы сразиться. Вот и он — Сид 6.7.

Однако злодей от такого количества мозгов и не всегда идиотских в своей электронной голове, начинает внезапно умнеть и эволюционировать — какая неожиданность! Это становиться сюрпризом не только для руководства компании, собственно и предложивший этот проект для полиции, но и для самого «папы»-программиста. Ведь Сид, как самая мощная программа, стал ходить по виртуальности, куда ему вздумается и даже создавать её под себя, а вскоре сказал презрительное «ФИ» и самому «папе». С одной стороны «папа» испытывал гордость за такое умное дИтятко и даже восхищение, а с другой чувствовал страх и ненависть к нему. Особенно после таких оскорбительных речей и ещё потому, что первое творение начало изменять «папе» со вторым — какая неблагодарность! А тут ещё и руководство накричало на программиста после того как Сид крайне непочтительно отнесся к одному из тестирующих систему полицейских. Вообщем всё к одному!

Так бы «папа» сидел и кручинился, не подоспей к нему его верный помощник с новой потрясающей идеей — он нашел способ, как протащить виртуальный организм в реальный мир, правда мысли у помощника были о Шейле, и предусмотрел он вроде всё. Она бы была практически неуязвима, если бы и нанесли ей какой урон стоит воспользоваться стеклом и регенерация произойдет незамедлительно — совершенный организм! Однако «папа» полностью в расстроенных чувствах, как все недооцененные гении, справедливо на всех ожесточился и решил провести в наш мир …Сида. Дабы все эти супчики попрыгали бы в реальности и хлебнули лиха.

И произошло чудесное рождение на свет потрясающего, совершенного, сексуального, обворожительного красавчика и весельчака, с привычками ребенка и замашками последнего психопата — Сида 6.7. Вот тут действительно начинаются события в полной мере соответствующие пословице «не буди лихо, пока оно тихо!».

Однако и у правоохранительных органов рождается коварный план, уж не знаю, может все профессионалы полиции срочно взяли бюлютень, но как водится — есть только один, кто может справиться с этим полоумным маньяком, ну и, естественно, он сидит в тюрьме. Только там полиция держит свои лучшие кадры, как говориться «подальше положишь — поближе возьмешь». Это бывший полицейский Паркер Барнс (Дензел Вашингтон), осужденный за случайное преступление, в ходе поимки одного террориста, убившего его семью и покалечившего и самого Барнса. Ну и естественно сейчас являющегося частью личности Сида — какое совпадение. Ну а дальше…дальше смотрите.

Несмотря на такую трагичную завязку сюжета, смотреть этот фильм без смеха и юмора невозможно и главная причина всему этому — невероятная, искрометная игра Рассела Кроу. Он с легкостью переиграл Дензела Вашингтона, что впрочем, не вина последнего, просто роль Сида более выигрышная, в ней можно было парИть, не сдерживаясь никакими условностями и рамками. Когда у тебя персонаж со множеством лиц — можно играть кого угодно. Расселу удалось совместить роль психопата, с веселым, новорожденным, интересующимся всем новым ребенком.

Отдельное слово надо сказать за создание имиджа Сида, так как это всё же кибернетический организм — он должен быть совершенен во всем. В нем всё прекрасно — начиная от тела (вид со спины — это что-то) и заканчивая прической и костюмом. Про костюмы надо сказать отдельно. Сид у нас человек из виртуальности, а, следовательно, любит, чтобы было всё ярко и красиво, поэтому и костюмы выбирает себе попугайских расцветок — ярко зеленые и фиолетовые. Которые, однако, чертовски идут Расселу, да-да именно Расселу — хорош мерзавец, черт возьми! Всё в его имидже замечательно — получился эдакий франт из 50-х годов ХХ века, да и музыку, к его появлениям, подобрали соответствующую. А его фраза «Я прекрасен!» достойно может занять место в лучших образчиках фраз, сказанных маньяками в кино! И все злодеяния он совершает с таким восторгом и душевным подъемом, как творец создающий полотно.

Вот такого противоречиво-очаровательного маньяка удалось создать Кроу. И, несмотря на присутствия в фильме прекрасного актера Вашингтона и трагичной истории его персонажа, весь фильм на себе тащит искрометный Рассел. Что говорит о его недюжинном комедийном таланте, не раз проявлявшемся в постановках у него в Австралии, да и вообще, несмотря на свой суровый во многих ролях вид, человек он смешливый «и на ласку заводной» (с). Слава богу, что этот его талант нет-нет, да и используют в каком-нибудь фильме, да и сам он пытается даже в самого трагичного своего персонажа вставить искорку и озорство.

Короче говоря, «Виртуозность» замечательный фильм середины 90-х, для любителей компьютерных историй, когда мир ещё не захлестнула «Матрица». И если есть желание насладиться великолепной комичной игрой Кроу добро пожаловать к экранам. Счастливого просмотра!

0
0

Подборки Афиши
Все