Опус-магнум так называемой клубной трилогии, задуманной в начале нулевых, в которой Рикардо Виллалобос предстает натуральным демиургом и повелителем молодых умов, любящих проводить время на танцполе, даром что сделан он на двух-трех планах при помощи считанных монтажных склеек. «Виллалобос» — последнее, что ожидаешь увидеть, когда идешь на «фильм о главном техно-диджее планеты», но в этом его и прелесть: построенный, с одной стороны, на продолжительных интервью с Виллалобосом в его студии, в которых он увлеченно говорит о Мусоргском, саунд-системе, которую на заказ ему делали старые берлинские мастера, и о том, в каких странах он включает треки с сиреной, а в каких нет, а с другой — на съемках его на танцполе, но сделанных как будто из-под диджейского стола, Кармкар показывает Виллалобоса как визионера современной музыки, исследуя не феномен его популярности, а то, как устроена его голова.
Документальный |
Ромуальд Кармакар |
8 сентября 2009 |
1 час 50 минут |