Непонятное А. Е. в названии мультфильма означает-по аналогии с А.D. («после Рождества») — «после Земли». Идиллические земные ручейки и рощицы, в которых погожим летом 3028-го играет сынишка звездного капитана Кейл, исчезнут уже через пять минут после заставки. Землю уничтожит оружие инопланетных монстров, и человечество приступит к эвакуации. Пунктом назначения должен стать клон Земли, искусственная планета Титан. Дорогу к ней знает только отец Кейла, но звездолет капитана исчезает без вести. Человечество — в пролете. 14 лет спустя Кейл, рослый и плечистый детина, поглощает перловку на проржавевшей спасательной станции, даже не догадываясь, что путь к Титану и новой цивилизации зашифрован в линиях его собственной ладони. Эти линии — часовая бомба сюжета, взрывающегося галлюцинациями невиданных Вселенных, видениями богоподобных людей и армад межгалактического транспорта.
Мультфильм |
0+ |
16 июня 2000 |
1 час 34 минуты |
afterearth.com |
Непонятное А.Е. в названии мультфильма означает-по аналогии с А.D. ("после Рождества") -"после Земли". Идиллические земные ручейки и рощицы, в которых погожим летом 3028-го играет сынишка звездного капитана Кейл, исчезнут уже через пять минут после заставки. Землю уничтожит оружие инопланетных монстров, и человечество приступит к эвакуации. Пунктом назначения должен стать клон Земли, искусственная планета Титан. Дорогу к ней знает только отец Кейла, но звездолет капитана исчезает без вести. Человечество-в пролете. 14 лет спустя Кейл, рослый и плечистый детина, поглощает перловку на проржавевшей спасательной станции, даже не догадываясь, что путь к Титану и новой цивилизации зашифрован в линиях его собственной ладони. Эти линии-часовая бомба сюжета, взрывающегося галлюцинациями невиданных Вселенных, видениями богоподобных людей и армад межгалактического транспорта.
От привычных песенно-сопливых диснеевских пасторалей широкоэкранный мультфильм студии ХХ Century Fox далек, как Титан обетованный от Земли. Герои открывают рот не для задушевных арий, а для сочной ругани и не менее сочных поцелуев, а соблазнительный Кейл-тот временами вообще появляется нагишом. Агрессивный и сексуальный стиль рисунка больше всего напоминает японскую мультипликацию, очевидно также влияние ясной графики Тома оф Финланда, автора классических порнокомиксов 60-70-х. Кульбиты камеры по трехмерной компьютерной картинке идут под жесткий хардкоровский саундтрек. Жесткий и посыл: превосходство человеческой расы и Земля во всем мире. Сурово, но, если на карту поставлено выживание человечества, неизбежно. Как в дворовых играх мальчишек-главной аудитории фильма,-когда путь к победе вымощен ссадинами и фингалами.