Суши гел































Криминальный триллер про опасный ужин с голой девушкой, обложенной суши
Неопределенная условность японского ресторана, расположенного отнюдь не в Японии, а где-то на задворках пыльных Соединенных Штатов. Четыре парня крепкой наружности и бандитской внешности собрались на встречу в этом милом и тихом местечке. В качестве одного из наиболее оригинальных объектов пищевой фурнитуры — ниотамори, т. е. молодая обнаженная девушка, украшенная японским фаст-фудом. Впрочем, нашей четверке сегодня будет совсем не до еды.
Снятый на крохотном бюджете в 750000 долларов, полновесный дебют американского режиссера Керна Секстона, фильм «Суши гел» 2012 года, стал прямым порождением созданных в 1992 году «Бешеных псов» Квентина Тарантино. С большой долей уважения к мастеру эффектного ироничного кровопускательного пальпа, Керн Секстон создал в «Суши гел» изобразительно оригинальное, камерное по сути и полное напряжение действие, начало которого радует в изобилии саспенсом и стилистической сдержанностью в режиссуре и операторской работе Аарона Майстера, в финале же превращаясь в жесткий, но не выходящий за рамки разумного трэш. Сюжет фильма, в первую очередь, держится на лицедействе и долгих разговорах, прерываемых непродолжительными и не зацикленными на садизме сценами насилия или смертоубийства, отчего количество главных героев неумолимо сокращается, не предполагая в дальнейшем излишне закрученных поворотов.
Низкий до ужаса бюджет, тем не менее, позволил Керну Секстону привлечь в картину массу известных актеров, многие карьеры которых ныне напрочь загублены сьемками в еще более паршивых фильмах класса уже не B, а скорее С, а именно: Тони Тодда, исполнившего роль психопата Дьюка, Джеффа Фэйхи, Дэнни Трэхо, Майкла Бина. Ноа Хэтэуэй с ролью главного героя в целом справился сносно, как и блеснувший ярким и неожиданным перформансом Марк Хэмилл, по-настоящему украсивший фильм. Композитор Фридрих Майерс написал к фильму мрачный, мелодичный и полный напряжения саундтрек, идеально сливающийся с видеорядом фильма и создающий в нем запоминающуюся атмосферу.
Итак, «Суши гел» — пример оригинального и интригующего малобюджетного кино, среди множества трэш-подделок фильм все-таки выделяется, хотя и истинным шедевром его не назовешь. Из интереса или большой любви к фильмам подобного жанра «Суши гел» можно посмотреть, ничуть не пожалев о затраченном времени
Куколка шелкопряда ползет по тутовому листу перебирая своими кольцами. Виток за витком этого фильма мы походим за главарем банды с его одержимостью страной Восходящего Солнца. Мы смиряемся с гибелью "интервьюированного", нынешнего отца семейства с микрофоном для прослушивания полицией, а затем, к концу и всех оставшихся членов банды.Тут насилие оправдывается в свое время попавшего под горячую руку отца героя актера Тонни Тода. И развязка в которой итогом всего была месть за грубое вмешательство с летальным исходом в свое личное счастье, такое "не рисовое" счастье.
В фильме много насилия, и это стоит иметь в виду, если вы собираетесь идти посмотреть это кино. Но это старое доброе насилие и масса адреналина.
Атмосферный триллер с интересным сюжетом и яркими персонажами.
Совершенно непонятно, как эта мега вторичная дешевая глупость вообще попала в прокат, да еще и в Пионер. А Пионер портит себе карму показом такого продукта. Минус время, деньги и настроение.
Хотели совместить Чханука с Тарантино: получилось 1,5 часа бессмысленного нехудожественного садизма. Если не чувствуете в себе патологий, настоятельно не рекомендую.