Москва
6.8

Фильм
Супер

Super, США, 2010
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Едкая пародия на комиксы и фильмы о супергероях. Сверхреалистичный и шокирующе смешной взгляд на невероятно изуверские выходки одного бедолаги, пытающегося вырвать свою супругу из лап гламурного наркодилера. Отсутствие сверхъестественных способностей не помешает обычному парню стать супергероем в компании с психопаткой-тинейджером! Он берет себе прозвище Малиновый Болт и начинает борьбу с преступным миром.
  • Супер – афиша
  • Супер – афиша
  • Супер – афиша
  • Супер – афиша
  • Супер – афиша
Боевик, Трагикомедия
Джеймс Ганн
9 сентября 2010
1 час 36 минут
thecrimsonbolt.com

Режиссёр

Участники
Все

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20401
29 августа 2011
Еще одна деконструкция комиксов, школа «Тромы»

Фрэнк (Уилсон), скучный крупный мужчина с лицом дебила, работающий поваром в забегаловке, однажды видит у себя на пороге местного гангстера по имени Жак (Бейкон): тот ест его омлет и уводит его жену (Тайлер) — явно, впрочем, несправедливо Фрэнку доставшуюся. Он уже близок к тому, чтобы завести кролика, когда ему является Бог (в виде щупалец и очень большого пальца), после чего Фрэнк решает стать супергероем и, надев костюм Красного Болта, идет раскраивать гаечным ключом черепа уличных преступников. Вскоре к нему присоединяется юная и довольно импульсивная продавщица комиксов (Пейдж).

За последние пару лет — и до, и после «Супера» — вышло примерно восемьсот фильмов с похожей фабулой, от «Пипца» до «Зеленого Шершня», но сюжетно ближе всего он, пожалуй, к «Защитнегу» с Вуди Харрельсоном (ближе почти до неприличия, учитывая годовую разницу между премьерами). Впрочем, по творческим задачам фильм схож как раз с «Пипцом». Джеймсу Ганну, начинавшему когда-то на студии «Трома», важно, чтобы было прикольно, и, собственно, это единственное, что важно. Прикольно — в плане поржать, ну и мясо. Первые полчаса Ганн как-то держится в рамках сандэнсовской комедии про чудака — местами действительно смешной, — а дальше его начинает заносить. Сперва чуть-чуть, потом сильнее, потом север путается с югом, и вот уже фильм живет своей жизнью, как вырвавшийся на свободу голем. Правила игры летят к черту, тон меняется ежеминутно, уютный чудак оказывается отталкивающим психопатом, умненькая девочка — безумной сукой, и, главное, все это только ради дюжины разлетающихся мозгов и вялой имитации полового акта. Сразу после которого героя тошнит, и рвота в унитазе складывается в портрет несчастной Лив Тайлер (которая, к ее чести, весь фильм проводит под героином). Кажется, более адекватного автографа съемочной группы еще поискать.

8
0

Отзывы

9
Дядя Кролик
150 отзывов, 295 оценок, рейтинг 317
1 сентября 2011

Новый фильм Ганна (человека, который долго снимал какой-то треш для телевизора, а его первый фильм посвящен вторжению слизняков превращающих людей в зомби) — одновременно и анализ комиксов из Кевина Смита, и герои из Гая Ричи, и атмосфера из Эдгара Райта. Это, впрочем, только основа, на которой Ганн выстраивает своеобразный надгробный памятник целому жанру и целому кино поколению.

На первый взгляд в «Супер» слишком уж много всего. Бандиты, героин, несчастная любовь, религия, комиксы, гражданская ответственность и так далее, и так далее. Этакий огромный культурный массив, который вмещает в себя огромное количество смыслов.
При этом, если откинуть всю мишуру, то история уложится в пару предложений, как и любой комиксовый one shot.
Дело тут как раз в рюшечках.
В закадровом голосе, в коротких, но бойких диалогах, в телевизионных передачах, которые смотрят герои, в дизайне костюмов и прочее, прочее.
Ганн пытается подвести черту под кинокомиксом, под историей героя одиночки, показать, что, на самом деле, она сегодня настолько захватила общество, что пора бы и остановиться и задуматься. Что культ супергероя, одинокого мстителя в ночи – это сказка, которую зачем-то усиленно превращают в религию. В конце концов, что отсутствие великой силы, тоже накладывает великую ответственность. Потому что даже покупка кролика — шаг, на который надо решиться, а доверив кому-то наши секреты, мы рискуем свести их с ума.
Да, возможно, пытаясь все это донести, отталкиваясь от треш стилистики, Ганн прогадывает. Но с другой стороны, наблюдая в очередной раз, как кому-то крупным планом пробивают голову, понимаешь насколько ему комфортно именно в этой среде. И, что важнее, насколько именно с самого стилистического низа легче высмеивать всех этих задравших голову суперменов и героев фильмов Апатоу.
Ну, или что, условно говоря, только глядя в лужу блевотины (но никак не в позолоченное зеркало) можно понять, что пора что-то делать со своей жизнью.

3
0
5
Anthony Nazarov
19 отзывов, 34 оценки, рейтинг 52
26 августа 2011

а ну подай-ка ключ на 32!


В американской забегаловке повар с жабьим лицом обретает любовь от официантки в виде Лив Тайлер, привлекательной даже с лицом алкоголички. Совместная жизнь после свадьбы у такого льда и пламени разумеется не залаживается и утром на столе появляется записка об уходе, а на стуле Кевин Бейкон. Тут случается первая шутка с именами, так как Кевин хвалит яичницу.

Насладившись местной кулинарией, Кевин незамедлительно отбывает, а мужик начинает искать жену.

Выясняется, что жена действительно ушла к новоявленному любителю яичницы, который по совместительству является местным мобстером и наркодилером. Призвав Иисуса, жаболицый получает нехилый приход, получив вскрытую щупальцами голову и приправленный божьей силой мозг.

Так как главный герой не щуплый школьник, а состоявшийся мужчина, то он разумно понимает, что без оружия ничего не получится. Поэтому, пошив красный костюм, он хватает газовый ключ и идёт вершить правосудие. Вершит правосудие он с кровищей, от души вмазывая по кумполу и щщам всем неугодным.

Далее в этот пирдуха входит стройным шагом Эллен Пейдж, которая прелестно дополняет этот чад и угар кутежа, изображая героического сайдкика. Юный женский разум не выдерживает напора крови и обезумевает от возможности нести смерть врагам, вследствие чего совершенно адски хихикает при обслуживании очередного злодея. Такая несдержанность привлекает серьёзные последствия...

Конец фильма довольно жизненный, главный враг покаран почти что анально, но главный герой продолжает пребывать в экзистенциальной драме.

3
0
3
Sergio
9 отзывов, 14 оценок, рейтинг 21
23 сентября 2011

Собственно оценка говорит за себя... что то подобное мы уже видели в фильме "Пипец", когда неудачник, становится героем, а так же находит единомышленников( в данном случае, та самая девчонка из "Начало" "Люди Икс. Последний батл" Эллен Пейдж). Наш супер герой как обычно по американскому сценарию, попадает в бредовые ситуации, все принимает очень эмоционально. Идет в полицию где его посылают. Затем как обычный человек, хочет отомстить всем и всем негодяям заодно. Ну а поскольку вершить правосудие могут только полицейские и идиоты в трико, он становится идиотом в трико( в полицию очень долго поступать видимо) И начинает всех крошить направо и налево... А в конце нам наверно попытаются донести какую то мораль.

Вообще по сути, я бы не стал смотреть это кино вообще, если бы там не играла Лив Тайлер, которая меня тронула еще с Армагеддона и Властелина Колец, а так же Кевин Бейкон, который у меня всегда ассоциируется с фильмом Дрожь Земли.

В кино советую идти только американонаправленным людям с картошкой фри в голове. Подросткам не советую, да и вообще остальному человечеству, пожалейте уборщиц и сходите на чтото более интересное, а этот овноюмор можно будет посмотреть по ТВ или позднее за меньшие деньги купить диск.

З.Ы. люди, маска на голову - это не решение проблемы, все проблемы внутри вас самих. Одевая маску человек теряет ответственность, страх наказания и становится зверем, начинается беспредел, поэтому на головах многих силовых структур такие маски, во время разгонов демонстраций и митингов, в большей степени потому, что так они могут выполнять любые приказы и делать все что захотят.

1
0
3
Горностай
35 отзывов, 41 оценка, рейтинг 34
17 июня 2012

Я сел за «Супер», предвкушая бодрый кросс-овер в стиле «Пипца». Даже после вычурной сцены божественного откровения, я продолжал ожидать, что еще чуть-чуть и фильм начнет «взлетать» (Все-таки в активе режиссера «Супера» такие отличные фильмы как «Слизняк» и «Рассвет мертвецов»). Не дождался. Чем дальше, тем больше фильм о забавном лузере превращался в кино о настоящем сумасшедшем. Который вершит тошнотворное правосудие, несоответствующее тяжести проступков. Я увидел аналогии с Джоном Доу из фильма «Семь» (По крайней мере, в «Семи» зло, несмотря на свое мрачное обаяние и весомость доводов, осталось злом.). Даже благостный финал не смог перебить тяжелое впечатление от безвкусного и подчас бессмысленного насилия. Грубые ошибки были допущены как на уровне сценария, так и постановки. Эллен Пейдж до Хлои Морец далеко, как до звезды. Темные же глаза Рейнна Уилсона светятся подлинным безумием. Если вам нравятся фильмы об овце, у которой лопается терпение, смотрите «Пипец» или «С меня хватит!»/ Falling Down. Если же вам ближе непротивление злу насилием, читайте «Идиота».

0
0
7
beast 820
5 отзывов, 6 оценок, рейтинг 6
12 сентября 2011

Смешная комедия с чёрным юмором.....Стоит сходить со своей девушкой или с большой компании друзей......В начале уныло и начинаешь думать, а стоит ли мне смотреть этот фильм, но потом сюжет по не много затягивает. Фильм похож на Пипец, так что кому понравился, понравится и этот. Желаю приятного просмотра.

0
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все