Скрытая угроза













Криминальная драма про мальчика, чья мать после развода снова вышла замуж
Мама снова выходит замуж. Папа не возражает, а только ласково треплет отчима по плечу. Папа добрый, его играет Траволта, у него мягкий живот. Отчим — злой, его играет Винс Вон с предательски тонкими губами и общей одутловатостью маменькина сынка, выросшего в педофила. Расклад и так нехороший, а уж когда на пороге откуда ни возьмись появляется друг отчима Стив Бушеми, становится ясно, что сейчас начнется клаустрофобический триллер о домашних проблемах, переросших в кошмар.
Мама снова выходит замуж. Папа не возражает, а только ласково треплет отчима по плечу. Папа добрый, его играет Траволта, у него мягкий живот. Отчим — злой, его играет Винс Вон с предательски тонкими губами и общей одутловатостью маменькина сынка, выросшего в педофила. Расклад и так нехороший, а уж когда на пороге откуда ни возьмись появляется друг отчима Стив Бушеми, становится ясно, что сейчас начнется клаустрофобический триллер о домашних проблемах, переросших в кошмар.
У фильма Хэролда Бекера («Море любви») нет никаких недостатков, кроме того, что он как две капли воды похож на все остальные клаустрофобические триллеры. Начинаешь вспоминать: «Отчим», «Мыс страха», «Дорога на Арлингтон». Потом останавливаешься: все называть совершенно необязательно, может, их и не так уж много, как кажется после просмотра этого фильма. Просто от него остается навязчивое ощущение, что он весь от начала до конца скопирован с чего-то другого.
Бекер режиссирует с прямодушием и незаинтересованностью настоящего контрактника, как турецкий евроремонтник. Пришел, измерил, ничего лишнего не сделал, следов не оставил, ушел. И посмотреть его фильм — как на работу сходить. В выходные. Вам это надо?