Неудачливый тридцатилетний драматург Эдмон Ростан (Тома Соливерес) находится в творческом тупике. Уже два года он не может ничего написать, в то время как кредиторы ежедневно обивают пороги его дома. В декабре 1897 года он обещает директору Театра Бенуа Констану Коклену (Оливье Гурме) написать новую смешную пьесу. Несмотря на неурядицы в семье и в театре, всеобщий скепсис и неверие в себя, Эдмон находит источник вдохновения. История создания великой романтической пьесы 1897 года «Сирано де Бержерак» о бравом французском кавалере с комически длинным носом, снятая французским режиссером Алексисом Михаликом с очень длинной актерской фильмографией.
Исторический, Трагикомедия |
16+ |
Алексис Михалик |
22 августа 2018 |
4 апреля 2019 |
1 час 53 минуты |
Всегда думал, что Сирано написал Бальзак. Однако, это не так. Было неожиданно узнать, что за самой известной пье сой стоит такой приятный парень, как Эдмонд Ростан. Если то, что было показано в фильме наполовину правда, то я реально восхищаюсь его таланту. Насколько филигранно он выпутался из этой авантюрной историей. Фильм из тех, когда до последнего переживаешь за главного героя и надеешься на его успех, как на свой собственный. Отличный представитель настоящего, семейного и увлекательного кино. Советую всем как мотивирующее пособие по достижению успеха!
Вот такими должны быть биографические фильмы про писателей. Никакой лишней трагедии, самые яркие чувства и эмоции. По крайней мере сугубо для меня «Сирано. Успеть до премьеры» является примером того, как умело развлекать и вместе с тем вложить в головы полезную информацию.
Филь словно стрела летит от начала и до финала, стараясь вызвать улыбку, порой даже рассмешить, а может и заставить о чем-то задуматься. Вроде бы ничего прям необычного, но смотрится на одном дыхании и очень бодро. Мои рекомендации.
Михалик и Гольдман создали живенькое кино, приукрасив историю Ростана и его Розамунд... Настоящий Эдмон Ростан - был богат. А повадки эксцентричной костюмерши списаны с истинной жены-поэтессы. Но все равно фильм получился - динамичный, добрый и смешной. Прекрасно передана атмосфера Парижа и театральной богемы конца 19 века. Замечены Чехов и Станиславский. Кстати, образ Жоржа Фейдо в фильме - очень похож на прототипа. Так что появился еще один повод пролистать Де Бержерака.
Было немного удивительно наблюдать в прокате фильм об Эдмоне Ростане. Раньше мне казалось, что его фигура не особо интересна, чтобы по мотивам его жизни снимать кино, но каким же ошибочным оказалось это мнение. Мало того, что вместе с Ростаном мы оказались в головокружительной феерии театра, так еще и сам он по себе представляет человека, от которого просто невозможно оторвать взгляд. Ко своему стыду, раньше мне не доводилось обращать внимания на Тома Солливереса, но теперь он один из моих любимых актеров. Его перевоплощение в Ростана достойно исключительной похвалы. Так что идите в кино, смело составляйте свое мнение и получайте позитив.