Вот вроде бы всякие бывают оттенки фильмов про похищения людей, и удерживании их силой. И с захватывающими подробностями хитроумных планов, и с остросюжетными элементами типа слежки и погони, и с крутыми поворотами повествования в разные стороны.. И казалось бы, никаких признаков, а тем более излишков вышеперечисленного данный фильм не имеет. Но он покоряет двумя вещами: атмосферностью, и актёрской игрой. И первая здесь лишь очень тонко выдержана, на грани депрессии и нервного срыва в бездну безумия. А тандем Ким Стэнли и Ричарда Аттенборо является для подобного сюжета наверное высшим пилотажем. И конечно сценарий тоже не подкачал, и не удивлюсь, если ИМЕННО ФИЛЬМ вытащил литературный первоисточник на более высокий уровень известности.