1931 год. Три брата-бутлегера — серьезный, но плохо владеющий человеческой речью Форрест (Том Харди), юный раздолбай Джек (Шайя ЛаБаф) и положительный, но сильно пьющий Говард (Джейсон Кларк) — из-под полы торгуют самогоном, пока к ним не заявляется садист-фэбээровец и не требует процент. Форрест собирает совет бутлегеров области, призывая объединиться против продажного ФБР. Тем временем в бар, который у братьев дома вместо гостиной, устраивается бывшая танцовщица (Джессика Честейн) и тайком бросает на Форреста восхищенные взгляды, а Джек знакомится с дочерью священника (Миа Васиковска) — ей это знакомство, в принципе, интересно, но отец запрещает с ним водиться — потому что пьет много и выглядит плохо.
Вестерн, Драма, Криминальный |
18+ |
Джон Хиллкот |
29 августа 2012 |
6 декабря 2012 |
1 час 56 минут |
lawless-film.com |
1931 год. Три брата-бутлегера — серьезный, но плохо владеющий человеческой речью Форрест (Харди), юный раздолбай Джек (ЛаБаф) и положительный, но сильно пьющий Говард (Кларк) — из-под полы торгуют самогоном, пока к ним не заявляется садист-фэбээровец и не требует процент. Форрест собирает совет бутлегеров области, призывая объединиться против продажного ФБР. Тем временем в бар, который у братьев дома вместо гостиной, устраивается бывшая танцовщица (Честейн) и тайком бросает на Форреста восхищенные взгляды, а Джек знакомится с дочерью священника (Васиковска) — ей это знакомство, в принципе, интересно, но отец запрещает с ним водиться — потому что пьет много и выглядит плохо.
С периодом американской истории, описанном в «Самом пьяном округе в мире», все более-менее успели познакомиться в «Подпольной империи», но вряд ли можно было себе представить, что к воссозданию интриг в подпольном бизнесе можно подойти с такой дотошностью. Джон Хиллкот, автор постапокалиптического роуд-муви «Дорога», ставит популярную книгу Мэтта Бондуранта как старомодный кинороман о противостоянии благородных гангстеров и продажных федералов, для наглядности добавляя всего — жестокости (фильм начинается с убийства свиньи, есть момент с вырыванием горла), драмы (Честейн терпит, как страдалица с секретом за душой, Васиковска — любопытна, как может быть любопытна только дочь священника) — и докручивая характеры до книжной схематичности. Продажный фэбээровец — зловещий хлыщ с усиками, ни на секунду не выпускающий изо рта зубочистку. Гэри Олдман в короткой, но запоминающейся роли условного Наки Томпсона — гангстерский идол для юной шпаны, жестокий, но справедливый. Шайа ЛаБаф — такой нелепый и бестолковый, что сам, кажется, не понимает, зачем путается под ногами у этой суровой компании. Надо всем этим кротко парит Джессика Честейн. Но главный здесь, конечно же, глава семьи Том Харди: он крякает, хрюкает, сипит, скрипит и с достоинством изображает пень, полностью перетягивая зрительское внимание на себя. В принципе, главная интрига «Самого пьяного округа в мире» — то, когда Харди в конце концов перестанет рычать и заговорит человеческим голосом. Что за всем этим стоит, кто на самом деле прав и можно ли преступать закон ради правды, Хиллкота не очень интересует. Да и незачем — когда в кадре не человек, а настоящий медведь, остается только опустить руки и тихо любоваться.
Фильм однозначное убожество, начиная от начала и дерьмом он остается до самых конечных титр.
Я пошла на него из чистого любопытства, ну и думала просто отдохнуть немного и перекусить: Взяла себе литровую колу, начосов и ведро сладкого попкорна.
В итоге так и получилось, фильм оказался настолько отвратителен, что ни к чему я даже не притронулась, получилось вообще дерьмо дерьмом.
Как минимум в фильме показаны просто отвратительные сцены с мясом и кровью, и огромное кол-во отвратительно снятых постельных сцен.
Детектив, прямо сказать убогий, вообще! В напряжении не держит не чуть. На ряду передо мной сидел парень, так он воообще храпел, до тех пор пока я не сбрызнула его соусом из под начосов (соус все равно был мерзкий).
Прямо вам скажу, НЕ ХОДИТЕ НА ЭТО ДЕРЬМО, это один из худших фильмов, что я видела.
Пожалуй, лучшее за год. Молчаливый добродушный Харди, временами напоминающий медвежонка, совершенно прекрасен (собственно, ему весьма удаются подобные типажи), Пирс великолепен в своем уродстве, Олдмэн, жаль его мало, скорее задает темп духу времени. Картинка на удивление натуральна и даже в самые, казалось бы, спорные моменты не возникает желания усомниться в здравомыслии режиссера. В фильме вообще все правильно - от актерского состава, до оператора и звукоряда, в нем нет ничего лишнего, в нем сохранили все главное хорошей старой криминальной драмы, включая извечные нотки романтизма, столь ей присущие.