Жизнь Рокки не отличается разнообразием — днем он работает вышибалой, а по вечерам ходит в спортзал и занимается боксом. Но однажды чемпион мира в тяжелом весе Аполло Крид устраивает в Нью-Йорке бой новичков. И вот Рокки сначала попадает в число претендентов на бой, а затем становится фаворитом предстоящего шоу.
Драма, Спортивный |
16+ |
Джон Дж.Эвилдсен |
21 ноября 1976 |
1 час 59 минут |
Фильм замечательный. Сталлоне был кем-то назван худшим актером кино 20 века. Кинокритикам виднее, однако я скажу, что в этом фильме он сыграл очень хорошо. В том, что Рокки простоват, искренен, решителен и в то же время романтичен верится охотно. Также радуют своей игрой и актеры второго плана. Сюжетные ходы расставлены мастерски, поступки персонажей выглядят логично, смотреть интересно. Некоторые сцены удивляют своей простотой и эффектностью, например сцена пробежки. Заслуживает отдельного внимания заглавная музыкальная тема, которую я считаю одной из лучших в кино. Вообщем фильм о судьбе маленького человека, добившегося успеха своим трудом, кем, собственно, Сильвестр Сталлоне и является.
P.S. Говорят, некоторые люди плачут во время определенных сцен, и не только девочки.
Этот фильм, для которого Сталлоне сам написал сценарий, сделал его звездой. Влача до этого жалкое существование, после премьеры фильма актёр буквально проснулся знаменитым.
Фильм рассказывает о боксёре - неудачнике, итальянце Рокки Бальбоа. Бальбоа не окончил школу, туповат, работает мелким рэкитиром в доках Филадельфии. Когда-то он подавал надежды, но эти дни давно позади. Но вот чемпион мира в тяжёлом весе объявляет, что проведёт бой с боксёром-любителем, и волей случая этот шанс выпадает Рокки. Бальбоа с помощью старого друга, тренера Микки приводит себя в форму и выстаивает все 15 раундов, чем завоёвывает уважение жителей Филадельфии и национальную славу.
Этот фильм, на мой взгляд - история о том, чего можно добиться с помощью своего упорства и воли к победе. Заглавная тема к фильму - "Gonna Fly Now" просто заставляет меня поднимать запредельные для меня веса, когда я занимаюсь в зале. Но это лирика. Интересен и главный герой - туповатый, но добрый и упёртый Рокки, а его нелепые попытки рассмешить любимую девушку детскими анекдотами не раз заставят Вас улыбнуться. Пять баллов.
ЭТОТ ФИЛЬМ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,ОН ПОМЕНЯЛ МОЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ ПО МОЕМУ СИЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О СИЛЬНОМ ЧЕЛОВЕКЕ И КАК НАДО БОРОТЬСЯ ЗА МЕЧТУ!!!!
Фильм просто чертовски хорош,я от него без ума с раннего детства.Такие фильмы снимаются всё реже и реже.Данный фильм является моим кумиром на протяжении всей жизни,воспитывая во мне силу,выносливость,стремление добиваться поставленных задач и человечноcть!
В те месяцы, характер моего бега был близок к некой борьбе, мне было очень трудно бежать, воздух был холодным, обострённый бронхит меня душил уже через несколько сот метров. Бегая в тяжёлой и излишне тёплой одежде я потел как мышь, расстёгивая куртку и снимая шапку, я уходил без сил с дорожки в небольшой закуток из деревьев и несколько минут сидел на холодной трубе, которая там лежала. Несмотря ни на какие продувы ветром, я не заболевал. И дело было совсем в том, что я был уверен, что не заболею, совсем нет. Это коктейль отчаянья с равнодушием сделал меня таким, как оказалось, стойким к ОРЗ. И мне было приятно лишний раз найти образ в своей памяти, который заставит меня пробежать сегодня больше чем вчера. Мой любимый образ это образ боксёра Рокки из одноимённого фильма 1976 года. В своё время этот фильм сделал из дешёвого актёра клубничных фильмов звезду по имени Сильвестр Сталлоне. Сталлоне чрезвычайно слабый актёр, и успеха он добился в силу совсем иных причин. Первая, это всё-таки сценарий, который он написал для своего Рокки. Голливудским продюссерам он понравился в силу своей простоты и незатейливости, хотя на главную роль Сталлоне пускать никто не хотел. А вторая, и самая для меня значимая это музыка, которую написал Бил Конти к этому фильму. Думаю без этой музыки, Сталлоне ушёл бы на пенсию лет 20 раньше. Забавная часть главной музыкальной темы [Gonna Fly Now, Я сейчас взлечу], что первые её секунды начинаются с труб, практически идентичных в свадебном марше. Бегая в парке, я часто любил ставить её у себя в голове, и желательно по ближе к фишину, дабы дотянуть до него. И думая об этом необычном композиторском ходе, я пришёл к заключению, что эта музыка - свадебный марш, это свадьба с победой. Конти просто волшебник.
Выдержка из личной переписки.