Москва

Фильм
Рейд

Serbuan maut, Индонезия, США, Франция, 2011Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
  • Рейд – афиша
  • Рейд – афиша
  • Рейд – афиша
  • Рейд – афиша
  • Рейд – афиша
Боевик, Триллер, Криминальный
16+
Гарет Эванс
8 сентября 2011
5 апреля 2012
1 час 41 минута
volgafilm.ru

Другие фильмы Гарета Эванса

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20395
19 марта 2012
Эталонный экшен: драка на полтора часа

Спецназовец Рама (Ювайс) просыпается рано утром, делает зарядку, целует бе­ременную жену и с двумя десятками таких же, как он, садится в полицейский фургон. Задание — проникнуть в трущобного вида высотку и захватить местного наркокороля (Сахетапи), который окопался на 15-м этаже. Нижние четырнадцать служат лабораторией и общежитием для его подчиненных.

За первые полчаса «Рейда» герои выпускают столько патронов, что хватило бы на пару серий «Рэмбо», но потом они заканчиваются, и оказывается, что это была только прелюдия, а дальше начинается собственно действие. Мачете против резиновой дубинки. Кастет против двух мачете. Кулаки против мачете и резиновых дубинок. Трое на трое. Один против дюжины. Четверо плохих на одного хорошего. Двое хороших на одного плохого — так, кстати, протекает кульминационная, минут на пять, драка ближе к финалу. Старомодные пацанские представления о честности не волнуют ни героев, ни режиссера — важно, чтобы в каждом конкретном бою силы были примерно равны, и что поделать, если телохранитель босса — этакая зверюга. И «Рейд», конечно, максимально ­похож на деморолик какого-нибудь Modern Warfare (правда, игрок такой лопух, что после трети пути остался без огнестрельного оружия). Все персонажи способны нанести тебе физический вред — и у всех такие кости, что выдержат хоть сотню сокрушительных ударов, пока ты не нанес единственно правильного. И так называемой драматургии — товарищ ранен, лейтенант оказался оборот­нем в погонах, по ту сторону баррикад родной брат — тут ровно столько же, сколько было бы в компьютерной игре. Но это решительно неважно — это кино от слова «кинетический». Если уж ты вошел в здание, тебя дотащат до верхнего этажа хоть за ноги, хоть за уши. Не сказать даже, чтоб это было особенно приятное ощущение, — но тот, кто тащит, он, в общем-то, и не спрашивает.

23
0

Отзывы

9
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
31 марта 2012
Джеки Чан возвращается, но теперь он не щадит никого: “Рейд”

До сих пор с упоением вспоминаю видеосалоны конца 80-х годов. Одними из самых любимых мною были комедийные боевики с Джеки Чаном. Он так талантливо и смешно ставил сцены кулачных боев с использованием окружающей обстановки, что его фильмы можно было пересматривать снова и снова. Сегодня я уже не тот подросток, меня больше привлекают жестокие и кровавые боевики. Именно поэтому во время просмотра “Рейда” я впал в щенячий восторг, еще бы - драки в стиле Джеки Чана и море крови и жестокости. Если стреляют в голову, то не стыдливо отводят камеру в сторону, а нарочито показывают крупным планом разлетающиеся мозги.

http://obzorkino.livejournal.com/376536.html

Где-то в Индонезии стоит многоэтажный дом, населенный мутными личностями, а на 15 этаже живет местный криминальный босс. Небольшой отряд спецназа, состоящий в основном из новобранцев, должен взять его штурмом, но во время операции начинают выясняться странные детали. Их ждали, да и подкрепления не будет. Вместо этого будет кровавая баня на 15 этажей.

Не удивительно, что фильм получил несколько призов на фестивалях независимого кино. В “Рейде” нет ни грамма политкорректности, ни унции жалости. Больше всего это напоминает фильмы Тарантино, который, собственно, сам вырос на азиатских боевиках. Индонезийское творение - настоящий глоток свежего воздуха для тех, кто любит боевики, но кому уже надоело это стыдливое избегание демонстрации насилия. Черт побери, не для того идут на фильмы этого жанра, чтобы смотреть на трясущуюся камеру и рваный монтаж, штрихующий завершающие убийство движения и кровь. Гонка за рейтингом, позволяющим допускать на фильмы подростков, привела к тому, что голливудские боевики - как кастрированные коты. Толстые, ленивые, безопасные.

Что поражает после откровенного запредельного насилия в первых кадрах, это постановка боев. Какой азиатский боевик без летающих ног? В “Рейде” есть два типа героев. Первые бегают с автоматами и мачете, в зависимости от статуса, а вторые предпочитают рукопашные бои с использованием ножей. Если сцены со схватками первых немного отдают банальщиной и нафталином, то вторые зажигают по полной. Окружающая обстановка многоквартирного дома оставляет богатый простор для фантазии, и в ход, как и у Джеки Чана, идет все - и газовые баллоны, и топоры, и тумбочки. Один лишь вопрос - откуда почти у каждого жителя мачете. Но пусть это останется маленькой деталью, отличающей этот фильм от других. Тем более, когда толпа индонезийцев бежит на героев, размахивая этим мечом, они неиллюзорно напоминают зомби из последней серии игры Resident Evil.

Фильм действительно впечатляет, и чувствуется, что дуэт Гарета Эванса и Ико Ювайса подарит кинематографу еще не одну ленту. Если их вторая совместная работа произвела такой фуррор на фестивалях, где обычно показывают меланхоличный артхаус, то страшно подумать, что они снимут в следующий раз. Впрочем, Джеки тоже хватило лишь на десять лет, прежде чем он перешел к самоповторам.

Вердикт: в кои то веки в прокат выходит по настоящему жестокий, кровавый и мужской боевик. Но женщин и детей на него пускать действительно не стоит.

(с) Обзоркино

14
0
1
Иван Карлович Путцель
7 отзывов, 12 оценок, рейтинг 26
7 апреля 2012

Начитавшись еще до премьеры фильма восторженных отзывов о нем, поспешил на первый сеанс в первый день проката, заведомо предвкушая удовольствие от просмотра. Правда немного насторожило, что зал занят на 1/6, тогда как рядом и одновременно на «Американский пирог» народ валил толпами. Ну, думаю, ничего не понимает обыватель в первоклассном экшене, но, как впоследствии оказалось – очень даже понимает, а я - Лох. «Рейд», извините за непечатное выражение, полный Отсос. Сюжет: Рама – начинающий спецназовец молится перед ответственным заданием, затем подтягивается на турнике, затем опять молится, затем качает пресс, затем прощается с женой, как Шварценеггер в «Коммандо» экипируется, обещает престарелому отцу вернуть домой Его. Затем едет с остальными в броневичке, где командир дает установку замочить плохого дядьку, окопавшегося в бомжатской многоэтажке. Затем эти спецназовцы (ОМОНовцы, СОБРовцы) индонезийской национальности проникают в здание и начинают мочиться с местным пиплом до конца фильма в джекичановско-джетлитовском стиле. Это всё. А знаете почему фильм отстойный? (На мой ничтожный взляд, конечно). Потому что он дешевка. В нем нет ни эстетики азиатского «Героя», ни грубовато-брутального обаяния «Неудержимых», «Крепких орешков» и «Перевозчиков», ни уместной абсурдности и гротескности тарантино-родригевских произведений, или там, например, «Адреналинов». Нет ничего. По сути это самый низкопробный «желтый» Trash, где самая большая статья расходов пришлась на взорванный по ходу действа холодильник и на покупку голубого джемпера брату главного героя. Что самое обидное – в принципе получился бы неплохой малобюджетный боевичок, вполне заслуживающий свои 3 звезды за постановку боевых сцен, если бы не мельтешащие на экране худосочные низкорослые омоновцы китайской наружности, и их враги аналогичной внешности (в спецназовской форме вообще малоразличимые друг от друга на неискушенный европейский взгляд; не считая старого, седого и толстого лейтенанта, выбивающегося из общего ряда персонажей, я главного героя стал узнавать только к середине фильма, когда его сослуживцев в основном поубивали, да и то в первую очередь по оттопыренным ушам); если бы эти положительные и отрицательные персонажи вообще не раскрывали бы рот и не издавали бы никаких слов, а только убивали бы друг друга; если бы они страшно не пучили глаза, не сводили челюсти и перманентно не ползали по коридорам высотки «из последних сил» (из-за чего сильно теряется темп мордобоя), совершая некие действия (добивая раненых, или там за пистолетом или мачете дотянуться), и если бы фильм шёл, скажем, минуты 42, не больше, чтобы даже несмотря на неплохие драки не думать на втором часу просмотра: «Господи, когда же эта хрень закончится». В общем, обобщая вышеизложенное, представьте себе бедненький экшн чисто азиатских кровей, с прилежно поставленными сценами единоборств в стиле Джеки Чана, только с примесью типа натурализма (горло там порезать огрызком люминесцентной лампы, или чтобы голова взорвалась от выстрела); со сказочно тупыми немногочисленными диалогами и монологами, просто по ту сторону добра и зла; с ну прямо удивительно дрянной игрой актеров; и, что еще более удивительно, без малейших признаков иронии, самоиронии, юмора, сарказма, да хотя бы черта лысого, к происходящему на экране.
За нелепые и ненужные попытки режиссера со всей серьезностью облечь художественно поставленные в форме злой сказки драки, в некое подобие фильма с неким сюжетом, словами и некой актерской игрой – однозначно 1 (единица).

7
0
9
Новый Тёмный Мститель Прометей в Чёрном 007
9 отзывов, 669 оценок, рейтинг 36
14 апреля 2012
Казаки-разбойники.


Жанр чистого и незамутнённого экшена в последнее время переживает не самые лучшие времена: фильмы выходят нечасто, а результаты их проката радуют и того реже. Так что нынче большинству чистокровных боевиков приходится либо забираться в гетто домашнего видео, либо прогибаться под полудетские рейтинги. Тем ценнее каждый свежий представитель жанра, добравшийся до киноэкранов, не утративший задора предыдущих десятилетий, но при этом обогатившийся современными технологиями.

Собственно, последнее предложение — практически исчерпывающая характеристика «Рейда»: отличного азиатского экшена старой школы, снятого на современном уровне, не больше, не меньше. Немудрёному фильму удаётся достичь цели, которая оказывается не по плечу картинам куда более продвинутым как технически, так и драматургически, а именно — добиться таких эффекта присутствия и степени сопереживания, что могут обзавидоваться иные компьютерные игры, и через это заставить сто минут экранного времени пролететь со скоростью автоматной очереди.

И дело тут даже не в непрекращающемся действии (по части концентрации боевых сцен на метр плёнки «Рейд», пожалуй, уступит «Пристрели их» или, скажем, «13-му району»), а в постоянно нагнетаемом и ни разу не спадающем напряжении. Начавшись неспешно, расслабленно, почти медитативно, «Рейд» каждые несколько минут усиливает накал: по ходу брифинга в машине, затем во время относительно тихой зачистки нижних этажей здания и дальше с каждым новым сюжетным поворотом, пока, наконец, зритель окончательно не утвердится в мысли, что всё происходящее — крайне серьёзно, неуязвимых героев здесь нет, а победа бравого спецназа, ряды которого редеют на глазах, отнюдь не предопределена. Утвердится — и начнёт по-настоящему болеть за персонажей.

А когда фильм переваливает за середину, то к героям успеваешь прикипеть так крепко, что гибель каждого не-статиста воспринимается как нечто глубоко личное. В отличие, к слову, от вышеназванных собратьев по жанру, где победа и неуязвимость главных героев были очевидны с первых секунд, а посему уровень эмоциональной сопричастности болтался где-то на уровне плинтуса. Тем более что персонажи «Рейда» — как спецназовцы, так и бандиты — хоть и не могут похвастаться глубиной характеров, но обрисованы достаточно ярко и выпукло, чтобы вызывать вполне искреннюю симпатию или антипатию, а иногда и более сложные чувства.

Цитата:
«Вы выйдете отсюда только так, как и вошли, — через горы трупов»

Но довольно лирики, перейдем к главному — собственно, к экшену. Тут «Рейд» ни разу не разочаровывает, предлагая именно тот хардкор, о котором вещала рекламная кампания: качество местных боевых эпизодов колеблется от просто хороших, когда герои и враги очень быстро и технично друг друга мутузят или отстреливают, до охуенных, когда они делают то же самое, но с выдумкой и особой жестокостью. Последних сцен в «Рейде» три штуки (с некоторой натяжкой — четыре), но, во-первых, все вместе они длятся минут тридцать, а во-вторых, даже по отдельности каждая из них заслуживает места в Палате мер и весов в качестве экшен-эталона. Филигранная работа главного героя ножом вызывает молчаливое восхищение, а предфинальное противостояние «двое против одного» — громкий восторг, переходящий в овации. Не портит впечатление даже всенепременная трясучая камера — рассмотреть, что происходит, можно почти всегда, за исключением буквально пары эпизодов, когда оператор заходится в особо бурных припадках.

Впрочем, есть во всей этой бочке мёда и своя ложка дегтя, а именно — сценарий, кишащий натяжками и роялями в кустах и выводящий довольно странноватую мотивацию поступков некоторых героев. В частности, из-за совершенно неадекватного поведения одного из немногих доживающих до финала персонажей совсем сливается концовка фильма, которая и без того не хватает звёзд с неба. Не «Законопослушный гражданин», конечно, но неприятный осадочек тут как тут.

Но вот какая штука: как единое произведение «Рейд» получился до того бодрым, что все сценарные косяки пролетают на волне брутального драйва и напряжённого сюжета. Осознание несовершенства фильма приходит уже постфактум, при попытке проанализировать увиденное, по ходу же просмотра всякие досадные мелочи не способны не то что испортить впечатление, а хотя бы просто отвлечь от смачных пиздюлей, красочно прописываемых друг другу суровыми и колоритными индонезийскими бандитами и спецназовцами.

Ведь в сухом остатке «Рейд» — всего-навсего завёрнутый в актуальную обёртку классический азиатский боевик прямиком из восьмидесятых-девяностых. И это прекрасно.

Авторство рецензии принадлежит сайту kino-govno.com

4
0
9
Роман Фахрутдинов
20 отзывов, 58 оценок, рейтинг 37
7 апреля 2012

Вход только для мужчин...
Шедевр.. Этот фильм займет достойное место рядом с такими шедеврами как "Круто сваренные"... голливуду стоит учится как снимать такие фильмы всего за 1 млн. бюджета.
Правда (иностранный) трейлер отражает почти все интересные моменты фильма, но это стоит посмотреть.

Качественная хореография боевых искусств, не зря они занимались силатом в течении полугода со спецназом Индонезии.

Качественный сюжет, красивые реалистичные драки, в тему музыка...
Все в этом фильме хорошо, даже хеппи энд смотрится достойно, т.к. он тяжело дался главным героям. А последняя драка с бешеным псом и братьями пожалуй займет первое место среди драк в мировом кинематографе.

Просмотр рекомендован поклонникам Джона Ву и Джеки.

3
0
9
M S
47 отзывов, 91 оценка, рейтинг 87
5 апреля 2012

Хочу посмотреть еще раз. Мне показалось, что все дальневосточные боевики - детский сад на выезде по сравнению с Рейдом.
Это правда здорово! После таких фильмов мальчишки пойдут в зал, выбросив в урну скомнканное мальборо или что еще они употребляют в свои 12!
Эффект как от Острова Дракона или Мортал Комбат. Даже, Ромео маст дай, такого уровня.
Причем снимать это можно еще в 10 тысячах вариантах, периодически меняя дом на склад, деревню в джунглях или еще что. Герои не сильно принципиальны: их должно быть много и с растяжкой. Напомнило, как мы с парнями играли в CS
Выходишь из кинотеатра, хочется кому-нибудь дать в грызло. Даже не против, если дадут в ответ!))))

3
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все