Москва

Все отзывы о фильме «Распутник»

The Libertine, Великобритания, Австралия, 2004, Рейтинг 6,5

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Елена Костылева
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 11
13 февраля 2006

Джон Уилмот, второй граф Рочестер (Депп), жил в Англии эпохи Реставрации. Он был поэтом, плейбоем, атеистом, денди, вообще человеком выдающихся достоинств. Фигура столь же значимая, как де Сад, но куда менее занудная: он писал о радостях любви, называя вещи своими именами с редчайшим изяществом, — мало где и мало когда так писали. Смерть Уилмот называл местом, где «что закончилось встречает то, что не рождалось», сказки о лучшей доле на небесах оставлял беднякам, короля же по дружбе высмеивал. Умер в 33 от острого алкоголизма, половой гиперестезии и сифилиса, но до этого успел сделать счастливыми всех придворных шлюх, несчастной — красавицу жену (Пайк) и выдуть, словно шар из стекла, великую трагическую актрису из простушки Элизабет Барри (Мортон, провидица из «Особого мнения»).

Как Элизабет Барри в английском театре спровоцировала успех целого жанра, который англичане называли she-tragedy, так появление играющей ее тут Мортон в сегодняшнем кино — это возвращение Офелии, души отмороженной, честной, беспомощной и несчастной. На фильм вообще брошены лучшие силы эстетского кинематографа: Карл II — Малкович, костюмы — костюмеров Гринуэя, сценарий — драматурга Джеффриза по собственной пьесе, музыка Наймана. Все должно было получиться у режиссера-дебютанта Данмора, ветерана рекламного креатива Британии, и получилось бы, снимай он кино о каком-нибудь другом графе. Неясно, почему вообще человек, снимавший рекламу, вдруг решил, что Джонни Уилмот ему по зубам. Данмор выбрал для фильма мрачную сырую эстетику, как у советских режиссеров, показывавших уходящую в глубь веков Англию туманов. Он же предпочел притушить бисексуальность графа и вообще, видимо, решил, что в жизни Уилмота не было ничего, кроме поучительного заболевания: полфильма Депп ходит этаким белым Пьеро с серебряным носом. Сексуальная сцена в «Распутнике», считай, одна, и в той Депп действует пальцем. И вот вопрос: если Джон Уилмот был ординарным ленивым повесой, за что он, собственно, у Данмора так страдает? «Я не понравлюсь вам», — предупреждает Депп в начале фильма, прекрасно зная, что два его монолога — вступительный и заключительный — лучшее, что на этот раз было снято. И пока потонувший в детстве современный кинематограф утягивает Деппа в последовательность бессмысленных эскапад вроде «Пиратов Карибского моря», ничего не остается, как считать «Распутника» его лучшей ролью.

2
0
7
Melodika
480 отзывов, 537 оценок, рейтинг 649
26 января 2010

Фильм сам по себе достаточно тяжелый. На мой взгляд о том, как не просто мыслить и жить по-другому, как быть белой вороной среди серых голубей...
История одного человека в контексте истории, человека, который пытался быть частью общества, частью ее образа жизни, но не вписался и плохо кончил. Он пытался что-то кому-то доказать и показать, но увидеть и услышать послание может только тот, кто этого хочет, но никто не хотел...
Депп великолепен и своей красотеи в своем безобразии.

Очень рекомендую посмотреть этот фильм - очень натуральный и на мой взгляд жестокий, а что еще более важно - современный....

3
0
9
Юрий Бенгальский
67 отзывов, 156 оценок, рейтинг 178
1 декабря 2008

Весь фильм смотрел на одном дыхании. А в концовке дыхания практически не стало. Не только у меня, у всего зала. Это и есть магия НАСТОЯЩЕГО кино.

Потом пошли титры и финальная музыка. Я по привычке потянулся со всеми из кинотеатра. Вышел. Постоял и... снова вернулся обратно в зал. Слушать музыку и смотреть просто титры этого УДИВИТЕЛЬНОГО фильма.

Такое со мной было только в детстве, после просмотров фильмов с Гойко Митичем.

0
0
7
belomor3k
102 отзыва, 147 оценок, рейтинг 104
10 сентября 2009

Секс, вино и стихи.

Поэт, потребитель женщин и вина, гедонист и циник. Несчастная жертва эпохи и сложившихся вокруг него обстоятельст - положения, денег, приближения к королю, вседозволенности - которые убили в нём способность быть счастливым и чувстововать обычными человеческими чувствами. Единственное, что рождает блеск в его глазах и трепет в сердце - это театр. В театре же он находит женщину, которая интересует его больше чем партнёр для секса. Он видит в ней характер, а не грудь и глаза. Она не умеет играть на сцене. Он хочет это исправить и влюбляется. Она вроде бы как и не против, но в итоге мы узнаём от неё, что после того, как она научила его жить, а он научил её играть жизнь на сцене, встречаться им больше незачем. Джонни раздавлен этой мыслью, а ведь он уже умирает от сифилиса и все вокруг от него отвернулись.
Он в опале у короля за провокационную пьесу про французов, поставленную в честь приезда французского посла. Постановка пьесы, которая писалась с мыслью о французах - в Париже случайные связи на улице с совершенно незнакомыми людьми просто обязательны! - оказалась очень рискованным поступком, после которого Джонни пришлось пуститься в бега.
Он в опале у жены - за честное признание о любовнице и о желании написать свой семейные портрет не с ней, а с дрессированной обезьянкой.
В таких обстоятельствах, одной ногой в могиле, он таки решает исправиться - обращается к богу, выступает за короля перед парламентом, бросает пить после пятилетнего запоя и умирает в объятиях всё ещё любящей его жены.

Сильнейший по воздействию исторический байопик. Отличная игра актёров. Превосходная работа оператора. Детальная передача духа времени, без приукрас, со всей грязью и слякотью сырой средневековой Англии. Этот фильм, как машина времени вырвет Вас из 21го и поместит в 17й, от которого у Вас побегут мурашки по коже от тумана, мрака и разврата.

0
0
9
AkselPervolnen
57 отзывов, 87 оценок, рейтинг 83
23 апреля 2008

Подарите мне "Спасибку"! )))

Вольная биография второй половины жизни при дворе графа Уилмонта. Интереснейшая лента, актерская удача Деппа, при некоторых оговорках к режиссерской работе.

Сам по себе фильм - отличный пример, как даже при среднем бюджете можно создать почти полное соответствие эпохе. Передать её атмосферу и жизненную подвижную достоверность.

К сожалению, это получается у меньшей части режиссеров исторического кино.

Герой Деппа был бы сейчас любимцем бульварной прессы, а стало быть, подходит ему самому.
Но условия жизни, крутые перемены в отношениях с властью, вызванные невоздержанностью характера обращают реальную жизнь в трагикомедию.

Но бурная жизнь не проходит бесследно и в 33 года сифилис побеждает молодого графа, под тяжестью болезни вернувшегося в обьятия церкви.
Даже в таких эпизодах Депп играет безупречно, что ещё раз подтверждает класс актера.

Фильм для домашней коллекции.

0
0
7
Мария П.
194 отзыва, 211 оценка, рейтинг 34
11 января 2017

Тяжелый для просмотра и немного скучный фильм, который тем не менее спасает история в которую веришь и прекрасная атмосфера эпохи. Не знаю насколько точно она передана, но в нее веришь, в ней нет той фальши и искусственности, которая есть во многих других картинах. Ну и персонаж Деппа - очень и очень непростой человек, к которому нельзя относиться равнодушно - таких либо любят либо презирают. Лично по итогу просмотра я все же склоняюсь ко второму.

0
0
9
Svetlana
28 отзывов, 202 оценки, рейтинг 29
7 февраля 2009

История о поэте, продаорном льстеце, пресловутом распутнике Джоне Уилмоне, графе Рочестере. После возвращения на трон Чарльза II Британия прибывет в упадке, и Уилмот умело этим пользуется. Он любит женщин и любит вино, он лишен каких бы то ни было нравственных ориентиров, он кутит и пишет стихи. Но постепенно он начинает раздражать многих: от собственной жены до самого короля.

Сначала фильм мне вообще не понравился. Фильм мрачен, показывается изнанка этохи всеобщей распущенности... Да, в этом фильме показывается много грязи, но
после просмотра нельзя остаться равнодушным... Заслуживают внимание как отрицательные эмоции, так и положительне. Герой Деппа очень яркий персонаж, он не хотел "плыть по течению", он хотел быть яркой личностью, ему это нравилось. Он хотел, чтобы о нем говорили все...и ему это удалось...

Когда был заключительный монолог, я аплодировала. Фильм запомнился. Отлично сыграл Джонни Депп.

0
0
9
LONDON
8 отзывов, 34 оценки, рейтинг 7
27 октября 2007

Фильм потряс! Давно не испытывала таких сильных ощущений от кино.
Актеры - блеск! Сюжет, динамика, энергетика фильма - захватывают тебя посностью!
Это лучший фильм из увиденного мною за последние два года.

0
0
?
Andrew
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 4
6 февраля 2006

Рассчитывая на яркую костюмированную и немного поучительную историю о жизни некоего распутника с Деппом в главной роли, получил мрачную картину под названием новой истины, открытой этим самым Рочестером.
Истина такова: "жизнь во грехе может сочетаться с праведностью..." а режиссер добавляет "...почти со святостью". Это не история преображения из плохого мальчика в доброго мужа, как может показаться, скорее история протеста. Это было мне очень сложно понять и только с подсказки подруги, с которой я ходил в кино, до меня дошло.

Кроме этого мини-откровения мне понравились замечательные костюмы; атмосфера старого Лондона... чопорного и грязного, серого и туманного, промозглого каменного города; ну и Депп (2-я роль Малковича не позволила оценить мне его вклад в это кино... мало).

Кино не для всех и не для развлечения.

0
0
?
Алена
10 отзывов, 12 оценок, рейтинг 4
5 февраля 2006

Не могу сказать, что пожалела, но и второй раз смотреть не буду – все-таки, в основном я хожу в кино, чтобы получить удовольствие и поднять настроение. А здесь приходится продираться сквозь серость и грязь на экране, противные рожи и весьма специфическое музыкальное сопровождение, чтобы попытаться понять, как же это так получилось, что умный, утонченный и талантливый человек, так презиравший и так любивший свою страну и свою эпоху, так бездарно распорядился свой короткой жизнью. И попытаться понять вместе с ним, что жизнь дается лишь однажды, и что слишком расточительно тратить ее на то, чтобы открыть глаза людям на их порочность, доводя собственную порочность до грани абсурда.

Я бы сказала, что фильм построен как иллюстрация известного утверждения: "Чтобы простить человека, надо попытаться понять его" - по крайней мере, так мне видится смысл вступительного и заключительного монологов главного героя. Но, все же, отвечая на последний полувопрос-полуутверждение = "Ну а теперь, я больше нравлюсь вам?", я бы сказала, что он не понравился мне - но что мне жаль его. Жаль, что самое ценное в своей жизни он осознал только тогда, когда уже не осталось времени, чтобы попытаться сделать что-то подобное. И очень жаль и страшно, что это происходит сплошь и рядом, и так не хочется, чтобы это произошло с тобой или твоими близкими.

Наверное, это не очень новая мысль, но если вы думаете, что эта мысль пронизывает весь фильм - вы ошибаетесь. Это заслуга Джонни Деппа, и в меньшей степени, Малковича и Саманты Мортон, которые блестяще ему подыгрывают. Так что, если вы любите и понимаете хорошую игру актеров - сходите, не пожалеете. Если любите Деппа - не пожалеете также. Если же вы считаете, что хорошим фильм может быть только при условии сочетания всех составляющих - не теряйте времени.

0
0
9
Джулия Коронелли
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
2 декабря 2009

Стих навеянный после просмотра фильма Распутник с Дж. Депом.

Королевство коленей


дайте мне самого лучшего лингвиста на воспитание
я залезу в его неумелое подсознание
стану жечь калёным железом бредовые мысли
в силу своей родовой наследственности и корысти
пусть попыхтит и напишет хотя бы пьеску
о наболевшем сердцеедстве сифилитика и повесы
грязный пилигрим замахнулся на старого короля
с каждой репризой актеры посылали целенаправленный яд
что, лингвист, слабо тебе стать придворным поэтом
и поведать публике кровавый максимализм ржавого лета
сейчас я желаю играть с тобой в его несносное Я
этот рамповый рай сотворен только лишь для тебя
но иногда мне никого не нужно воспитывать
тогда я отдыхаю в кресло-качалке под пихтами
правда, знаю – под липами прячется серый волк
волчий прикус непрост – в чувствах он знает толк
неужели вы меня еще любите
я не желаю понравится вам – люди
скорее умру в триперных язвах слепым, одиноким
чем поклонюсь тебе, Человечество в ноги
а ты, лингвист, завидуй моей тени
проси о помиловании своих косноязычный коленей
старый король обязан наслаждается театром боли
и рожденных младенцев приносить в жертву собственной роли.


дайте мне самого лучшего лингвиста на воспитание
я залезу в его неумелое подсознание
стану жечь калёным железом бредовые мысли
в силу своей родовой наследственности и корысти…

август 2008

1
0
?
Elena
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
27 февраля 2006

Фильм "Распутник" похож в целом на драмы про исторических ярких личностей, в стиле Милоша Формана, про людей, которые идут против общества характером, произведениями, высказываниями, стилем жизни. Их осуждают, но уважают. Сложные гении, рядом с которыми всё разрушается, семья, судьбы жён и близких людей, которые всё готовы вытерпеть.

Фильм похож на остальные: в прологе граф Рочестер, который сразу рубит "правду-матку" и разве что не плюёт нам в лицо, говоря с такой интонацией, что никому не собирается понравиться, что вжимаешься в кресло. Далее фильм повествует о похождениях графа Рочестера, о его жизни, эпатажных выходках, о том, что изменило его характер, а именно любовь к некрасивой, но характерной актрисе. Ближе к концу мы видим ослабшего, убогого, больного человека, который во многом раскаивается и пытается вернуть утраченное.

В заключительном прологе Джонни задаёт вопрос: "Теперь я вам нравлюсь?" Ведь люди всегда испытывают уважением к самым противным типам, но тем, которые сильны духом, полны уверенности и непохожи на других, потому что именно такие личности оставляют след в истории и остаются в памяти людей. Костюмы, операторская и актёрская работы, музыка, а также немаловажно, что фильм идёт с субтитрами и это позволяет нам чувствовать характер персножа в полной мере, слышать голоса актёров, их экспрессию.

0
0
?
Элина
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
6 февраля 2006

Фильм настолько неудачен, что если и была какая-то высокая идея в его создании, то она совершенно потерялась в непонятном сюжете, надуманных трагедиях и неуклюжей попытке передать великую страсть, или любовь, как там задумывали авторы сценария.
Игра актеров неплоха, но будто совершенно оторвана от сценария как такового - не очень понятно, что же такого трагического в любви главных героев, и вообще сама любовь как таковая не показана вовсе. Все страдают по непонятным зрителю причинам. А уж о надуманности идеи, по которой новоиспеченная "великая" актриса отвергает своего творца и бывшего любовника, даже говорить не стоит, потому что бросается в глаза и возмущает. Некоторые зрители уходили, не досмотрев.
Шедевром этот фильм назвать, несомненно, можно, только вот шедевром ужасного кино, того, которое вызывает отвращение. И если уж пять звезд, то, вероятно, со знаком минус.
Там много интересных цитат, это верно, но они так же не складываются в нечто общее и идейное, просто бессмысленно разбросанные фразы. Ужасно и скучно. За что борется граф - непонятно. Разврата как такового тоже не показывают, скорее развращенный разум при полной бессмысленности его бунта, поскольку и то, против чего он "борется", тоже совершенно непонятно.
Только одно просветление в жизни графа, и то - непонятно с чего взявшееся. Глупо. Так же глупо, как и то, что он вдруг смог ходить с палками после того, как ходить вовсе не мог, что неоправданно в отношении прогрессирования сифилиса.
Не рекомендую ходить вовсе. И мне перестает быть понятно, по какому принципу выставляют оценку фильмам - так унизить "Мемуары гейши" по сравнению с такой бессмыслицей, совершенно не приносящей ни положительных эмоций, ни духовного развития.

0
0
9
Единственная Жемчужинка
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 0
18 июля 2012

Прекрасный фильм, чудесная постановка… а каков актерский состав!
Диалоги, заставляющие призадуматься, музыка, сводящая с ума…
Фильм держит в напряжении в течение всех 2 часов, заставляет задержать дыхание и со слезами на глазах наблюдать за ходом действий… Такой фильм пропустить никак нельзя.
Снимаю шляпу…

Вот он лежит…. Стойте над его гробом… падайте на колени, оплакивайте его… молитесь, чтобы он воссиял в Судный день…
Это слова не были обращены к главному герою, уверовав на смертном одре, он оказался предан и забыт всеми… когда он ушел из жизни, никто не сказал ему последних слов прощания…
Перед смертью он сказал: Я хотел говорить лишь правду, но меня предали.
Не так ли складывается судьба у ТАКИХ людей?
А каким он был, Джон Уилмот, граф Рочестер? Вольнодумцем, гением, человеком с большой буквы…
Этот мятежник бросил вызов низкому и грязному миру, показал изнанку испорченной, покрытой гноем жизни. Его не принимали, его идеи оказались отвергнутыми со стороны общества, и это его делало в их глазах человеком, в которого вселился дьявол.
Внутренний дух Джонни так силен, что телесная оболочка не выдерживала натиска страстей и огонь, факел чувств, сжигавший его изнутри, прорывался наружу. Он мучился, видя страдания жизни. Он готов был посмеяться над самим королем, представив на всеобщее обозрение порнографическую сценку из жизни королевского двора, чем отдал бы монарху своего гения. Он восстал против всех…боролся до конца, пытался показать другим то, что видел только он: То, что творится в моей голове, гораздо интереснее, чем то, что творится снаружи. Но окружающие его “люди” изорвали его тонкую, чувствительную душу и втоптали в грязь.
Гении не живут долго…
Его путь оборвался… слишком рано слишком…он только начал любить жизнь…

Конец фильма вызвал слезы, страх от вида его страданий и мучительной смерти. Неподдельный ужас от осознания того, как жестокий мир втоптал в грязь душу такого светлого человека….
Какой прекрасный ум сражен…. Ведь слова, разучиваемые Лиззи Барри на сцене были как будто о тебе….милый Джонни.

Разве я мог жить в полсилы? Дайте мне вина – я выпью все до капли и запущу пустую бутылку миру в лицо! Покажите мне Господа Иисуса Бога, и я влезу не крест и вытащу гвозди из его ладоней, чтобы вонзить их в свои…
Я покидаю этот мир еле волоча ноги. Пролитое вино еще не просохло на раскрытой Библии… Я смотрю на булавочную головку и вижу пляшущих ангелов.
Что ж?
Теперь я Вам нравлюсь?

Да, Джонни… Позволь мне ответить тебе, от всего сердца, ты мне очень нравишься…
Я навсегда в сердце сберегу твой тающий образ…

Благодарю Вас, мистер Депп, за прекрасно сыгранную роль. Аплодирую стоя.

0
0
?
kot&mish
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
4 февраля 2006

Не понимаю, к чему эта неоригинальность была создана. Не понимаю, какого черта там делает Джонни Дэп и Малкович. Таких историй масса, допустим - Амадеус Формана, но там есть конкретика, там есть судьба, там есть КИНЕМАТОГРАФ, а к чему ЭТОТ ФИЛЬМ???

0
0
?
Искренне говорю Вам
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
25 февраля 2006

КИНО показывали с субтитрами…

Надо же, там еще кто-то над чем-то смеялся.
Вот ты приходишь в «ДОМ КИНО», чтоб посмотреть хороший художественный фильм, потому что тебе уже надоели коммерческие проекты на экране, и не знаешь, от чего больше ужасаться: от того, что не понимаешь на свой искушенный русский слух более половины американских слов, от того, что видно меньше половины незамысловатого экрана или от того, что видишь Джонни Деппа в гриме убогого подыхающего от сифака развратника. Попытка натянуть мозги на суть фильма оканчивается неудачей, и кроме мысли об окончании этого кошмара ничего в голову не лезет.

ТАКОЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ НАДОЛГО.
ЭТО КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

0
0
?
Alex
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 февраля 2006

Полный ... Вдвоем не ходите. Искренне... Одному тоже не советую. Лучше с компанией и только очень веселой. Хоть посмеетесь.

Потому что больше там делать нечего. Не думать же над тем, как связать бессвязные куски полного бреда. Какое распутство? ГДЕ? Купите лучше порнушку, если Этого надо. А распутство чужих мозгов, так этого и так чересчур много вокруг, чтобы еще и кино про это смотреть. В общем, говорить о фильме собственно и нечего, не ищут же смысл и прелесть в разбросанных как попало коровьих лепешках.
Времени жалко.

0
0
?
S_t_a_S
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
31 января 2006

Давно я не видел фильмы, про которые можно было бы сказать: "Это шедевр". Наконец, я могу это сделать смело.

Фильм потрясающий! Каждая фраза из него всенепременно разойдётся на цитаты. Посмотрев этот фильм, я, наверное, полчаса говорил цитатами из него.

Игра актёров вызывает искреннее восхищение. Джонни Депп, играя без грима, смог создать гениальнейший образ великого поэта и развратника. Хотя, сексуальные сцены в фильме есть в избытке, однако они сделаны так, что вызывают восхищение. Режиссёр так мастерски снял фильм, что сексуально воспринимаются даже такие вещи как нос Джонни Деппа и щёки актрисы, игравшей Лиззи Бэрри.

Не раздумывайте, сходите и насладитесь этим фильмом сами. Просто супер! Вы будете себя винить, если это не посмотрите!

0
0
?
Тара
1 отзыв, 8 оценок, рейтинг 0
9 февраля 2006

Приятно читать различные мнения на тему увиденного фильма. И что интересно: полярность мнений доказывает высокий уровень картины, иначе о фильме, не оставившем какое-либо впечатление, нечего было бы сказать.
После просмотра "Распутника" не остаешься равнодушным к сюжету. Как положительные эмоции, так и отрицательные заслуживают внимания. Фильм смотришь не как глянцевый журнал с идеальными образами, а как искусно снятую историю, пропитанную духом эпохи 17 века.

0
0
?
TilMan
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
6 февраля 2006

Вот вся идея фильма! Человек, который плывет против течения. Зачем – не знает, как долго - тоже не знает, но это ему очень нравится. И он нравится сам себе в этом.
Прекрасный фильм!!! Как всегда очень порадовал Джонни Депп, но, к сожалению, разочаровал Малкович (хорошо, что всё построено не на нем). Общая оценка фильма 4+

0
0
?
Oskuro
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
3 февраля 2006

Ага, мне тоже понравилось, почти... Чего-то я не понЯл, а что должен был прочувствовать по ходу фильма? Да, понимаю, действие происходит не в самые красочные времена, всем - нелегко, но уж лучше бы доверили это дело BBC Corp., которая насобачилась на исторических фильмах высшего сорта со здоровой долей театральности происходящего.

Так, игра, по большей части, невыразительна, сюжет тоже показался невразумительным и затянутым. Музыка (это был Найман?) полностью отражала ход фильма - недраматичная и сухая (не то, что Piano или Carrington). Целая ватага абсолютно бесцветных британских актеров обоих полов, что удручает, особливо в части женского полу. Играют как-то натянуто (в прямом смысле этого слова, поскольку до переносного не дотягивали - любовь какая-то у них там неестественная, все делалось героически молча).
Депп играл неэмоционально и, как ни старался, с английским акцентом явно не сладил. Я плакал: где Эд Вуд? где капитан Воробей? Хотя надо признать, что принимать на грудь у него получалось ого-го: видать, жизненный опыт не пропьешь...
Другое дело, умница Малкович, настолько набил руку на ролях циничных и знающих дело проходимцев, что и здесь сыграл легко и непринужденно. Да, ну и конечно сцена со спектаклем, поставленным в честь приезжего посла, не оставила равнодушным: еще бы парочку таких, было б сразу веселей.

Отдельная песня с переводом: все-таки как много теряется энергии текста при просеивании через моральное сито. Это ж надо 'cock - называть "пенисом", а 'cunt - вагиной?!! Брр., просто учебник по биологии для старшеклассников какой-то.
Да, забыл сказать, пол у меня не девический, может в этом все проблемы с восприятием увиденного? Пацаны, ищите заранее отмазку, чтоб не разделить мою участь.

0
0
?
Сергей
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
7 февраля 2006

Всё началось с того, что накануне друзья потащили меня на "Казанову" и сказали, что там играет Джонни Депп (ну да "Распутник" и "Казанова", Хит Леджер и Джонни Депп почти одно и то же..). Но я обрадовался, думал, ну что же на старика Джонни и не поглядеть. Под конец "Казановы" я понимаю, что на Пирата Карибского моря и намёка нет, им тут даже и не пахнет. Между тем я посмотрел очередной американский фильм, весёлый, но не более.

На следующий день я решил всё-таки пойти на тот фильм, который я хотел посмотреть накануне. Сначала я не понимал вообще, что я смотрю. Глаз, настолько привыкший к заурядным американским кино-творениям, не способен был понимать этот новый язык кино, от которого я уже порядком отвык. Так вот... скажу одно, у меня отвисла челюсть где-то на минуте 27-й и не смела возвращаться обратно в должное ей положение. Потому что... я не знаю... Нет ощущения, что ты смотришь кино, нет ощущения, что тебя обманывают. Ты во всё веришь. Джон Малкович просто непревзойдённый мастер перевоплощения. Таким, каким он предстал перед зрителем в этом фильме, я не видел его давно. Саманта Мортон (если я не ошибаюсь) - в очередной раз её обаяние просто сносит голову. Сразу вспоминаешь Код 46. Депп - просто нет слов.

Не смотря на сильную и замысловатую драматургию, фильм не становится от этого сложнее и тяжелее для восприятия.

В общем, я считаю, что такое кино не часто сейчас выходит на экраны и любой уважающий себя человек не должен пропускать такое событие. Так что ноги в руки и бегом в Киноцентр или Ролан... Я уверяю вас, что если вы не дурак(дура), вы поймёте, о чём я вам только что талдычил. Фильм стоит потраченных на него времени и денег.

0
0
?
Olga
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0
6 февраля 2006

Прочитала пять первых рецензий и понеслась в кинотеатр.
Сказать, что разочарована - значит, ничего не сказать.
Не тратьте, как говорится, время и деньги.
Единственное, что меня порадовало - мы дети века, в котором современная медицина лечит сифилис.
Даже ради интереса идти смотреть не советую.

0
0
?
nata
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
28 января 2006

Замечательный фильм, всем ОЧЕНЬ советую сходить!
Лично мне он понравился тем, что заставляет задуматься, что он показывает глубину возможных человеческих чувств, что мы видим в фильме несколько прожитых жизней героя.

Фильм очень завершённый и законченный, в нём нет ничего лишнего, всё сделано на 5 баллов. Иногда бывали такие моменты, что дыхание перехватывало, очень уж всё захватывает. Думаю, фильм запомнится всем посмотревшим, в нём очень много ярких эпизодов.
Ну, а поклонникам Джонни Деппа сходить нужно в обязательном порядке!!! Одна из самых глубоких и продуманных ролей Джонни. Играет он совершенно бесподобно, гениальный актёр!

0
0
?
Вероника
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
28 марта 2006

Как водится, истинную ценность Личности можно рассмотреть исключительно на фоне – во взаимодействии с социумом. В контексте обсуждаемого фильма и амплуа главного действующего лица особую роль имеет женский пол. С него и начнем.

Три героини – сильные женщины.
Первая женщина – Элизабет Рочестер, Жена. Самая слабая из сильных женщин. Слабая тем, что не могла понять новаторства, творчества, свободомыслия мужа, его призвания, наконец. Красивая, неглупая, аристократка, леди, она хотела иной жизни – просто владеть мужем, уважаемым мыслителем, прекрасным любовником, смелым романтиком, вероятно, успешным политиком, удачливым землевладельцем. Она хотела владеть его мыслями, хотела его предсказуемости. И самой быть в его владении. Любя мужа именно за то, каков он есть, она не могла быть рядом с ним.

Жить с ним невозможно. Пеннис был прав.
Вторая женщина – верная подруга, умная шлюха, Джейн. Пожалуй, самая сильная. Потому как самая свободная. Более других принадлежащая сама себе. Ее низкий удел – «всего лишь шлюха и воровка», и более ее ничто не обязывает. Поэтому она могла быть честна, пряма, груба, естественна, верна – только лишь по своему желанию. Только таких людей ценил порочный граф. Настоящих, без фальши. Слуга-воришка, уважающий своего милорда за образ жизни, а не друзья-«сливки общества». Не 18-летний выпускник престижного колледжа, юноша без характера, слабое красивое животное, довольное быть игрушкой, фаворитом, маленьким любимцем влиятельных друзей. Билли Даунс не умел жить сам. Джон Уилмот это знал. Когда сбывается пророчество Рочестера с его же легкой руки, граф выглядит крайне неоднозначно… Кажется, он и трус, поправший дружбу в ажиотаже разгульного пафоса… Но только до тех пор, пока не видно его глаз. И вот он уже – злой рок, делающий то, что должен делать. Падший ангел, которому не дано оставить свои деяния: пагубные, они все же необходимы и предначертаны.

Третья женщина – Любовь, Актриса, Муза, Лиззи Барри. Самая притягательная, самая последняя. Самая послушная ученица. Истинно женской интуицией она знала, что их любовь будет. Будет невероятно сильна. И отнюдь не вечна. Ее судьба была стать первой настоящей актрисой. Она одна могла быть правдива на сцене, изображать «жизнеподобие», воплощать искренние чувства, которые не испытывала. Из-за того, что она одна вообще могла чувствовать. Женщина, полная противостояния предрассудкам, обществу, догмам, природой наполненная эмоциями, знавшая цену своей самобытности, своему таланту, она одна смогла поразить пресыщенного всеми удовольствиями знатного сластолюбца Рочестера. Поразить искренностью и способностью достоверно изобразить искренность. Они безумно похожи – Барри и Уилмот. Они оба всего лишь инструмент, материал Искусства, исполнители. Их творчество – созидать и передавать. Она созидала тексты уже написанных пьес, силой своего таланта оживляла их и передавала зрителю. Он – созидал жизнь и силой своего разума передавал пропущенную через гениальный разум истину всем рядом живущим. Передавал всеми доступными способами. Они оба – произведения Природы, высочайшего искусства. Они оба были от рождения обязаны исполнить свое предназначение. В силу вложенных в них способностей они не имели права прожить свои жизни иначе. Он не мог быть верен, благочестив и достопочтенен. Она не могла обзавестись семьей и довольствоваться тихим счастьем. Главная трагедия Рочестера? Распутство? Алкоголизм? Несдержанность? Нет. Его дар – его кара – это его Разум, его Знание.

0
0
АбаканАбдулиноАбинскАбрамцевоАзовАксайАлатырьАлександровАлексинАлуштаАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАсбестАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБеловоБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБижбулякБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлаговещенск РББлагодарныйБогородицкБорБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБугурусланБузулукВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВизингаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолоколамскВолховВольскВоронежВоскресенскВоткинскВсеволожскВыборгВыксаВышний ВолочекВязникиВязьмаГагаринГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГородецГорячий КлючГрозныйГрязиГубкинГубкинскийГудермесГусевДаниловДедовскДербентДжанкойДзержинскДзержинскийДимитровградДмитровДолгопрудныйДомодедовоДонецкДубнаДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕнакиевоЕссентукиЕфремовЖелезногорск (Красноярск)Железногорск (Курск)ЖигулевскЖуковкаЖуковскийЗаволжьеЗарайскЗаречный (Пенза)ЗвенигородЗеленогорскЗеленогорск (Красноярск)ЗеленоградЗеленоградскЗимаЗлатоустИвановоИвантеевкаИжевскИзобильныйИнтаИрбитИркутскИскитимИстраИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменкаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКандалакшаКанскКасимовКаспийскКачканарКемеровоКерчьКимрыКингисеппКинешмаКиреевскКиржачКиришиКировКисловодскКлинКлинцыКовровКовылкиноКогалымКозьмодемьянскКоломнаКолпашевоКолпиноКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондровоКопейскКоролевКоряжмаКостромаКотельникиКотласКотовскКохмаКрасногорскКраснодарКрасное СелоКраснознаменскКрасноярскКронштадтКрымскКстовоКубинкаКудымкарКузнецкКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКурчатовКущевскаяЛабинскЛабытнангиЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесной ГородокЛесосибирскЛивныЛикино-ДулевоЛипецкЛобняЛодейное ПолеЛомоносовЛугаЛуганскЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛюберцыЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМарксМахачкалаМегионМедногорскМеждуреченскМиассМинеральные ВодыМихайловкаМичуринскМожайскМоздокМосковскийМуравленкоМурманскМуромМценскМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНовоалтайскНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосергиевкаНовосибирскНовотроицкНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОзерыОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскОсташковПавловоПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетергофПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПечораПионерскийПлесПодольскПочепПриволжскийПриморско-АхтарскПрокопьевскПротвиноПсковПушкинПушкиноПятигорскРаменскоеРассказовоРевдаРеутовРжевРославльРостов ВеликийРостов-на-ДонуРубцовскРузаРузаевкаРыбинскРязаньСалаватСалехардСальскСамараСаранскСарапулСаратовСаровСветлогорскСевастопольСеверодвинскСевероморскСеверскСегежаСергиев ПосадСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоколСолнечногорскСосновый БорСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтарая РуссаСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтупиноСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарусаТверьТейковоТемрюкТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТосноТроицк (Челябинск)ТуапсеТуймазыТулаТюменьУгличУзловаяУлан-УдэУльяновскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаУчалыФеодосияФроловоФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебаркульЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерняховскЧеховЧистопольЧитаШахтыШахуньяШуяЩекиноЩелковоЭлектрогорскЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрцево