Какое докучное зрелище - наблюдать за великовозрастной капризулей, которая сама не знает чего хочет, особенно когда ее изображает Аджани в ужасных нарядах, в игре которой не удается разглядеть даже искру таланта. Сотворить такое с одной из наиболее блестящих актрис французского кино - это еще постараться надо. Бессмысленное действо разворачивается под неумолкающие попсовые хиты начала нулевых. Единственная сцена, которая запомнилась, - танец Аджани босиком под музыку из приемника на набережной Ниццы. Увы, находка тонет в каше слабых шаблонных сцен и кадров. Фильм о женщине с тяжелой судьбой арабского (естественно) происхождения не более, чем набор шаблонных эпизодов, эстетика фильма полностью заимствована из гламурного мира модных картинок, и этому факту не противоречит даже то, что Аджани весь фильм ходит нечесаная. Картине не хватает продуманности, психологической глубины и, не побоюсь этого слова, таланта.
Аджани очень специфическая актриса. Но как бы я к ней не относилась в этом фильме она сыграла просто отлично.
Раскаяние - это не про то, что ты когда-то кого-то подставила и злые дяди тебя все равно накажут. Это скорее про то, как найти себя в этом мире, где ты никому не нужен и, в первую очередь, себе.
Фильм очень красивый. Хочу особо отметить музыкальное сопровождение.
Не пожалела, что посмотрела.
Фильм умопомрачительный я смотрела его раз 10 очень рекомендую девушкам которые любят путешествовать развлекатся влюблятся жить красиво. каждый кадр шедевр все кому я рекомендовала этот фильм подтвердят
«Раскаяние» – лента прекрасная во всех смыслах, вобравшая в себя всю красоту окружающего мира и чуточку тайны. Режиссер Летиция Массон создала действительно тонкую, чуткую и атмосферную работу, которая придется по душе любителям эстетики в кино. При этом на главные роли женщина пригласила не менее привлекательную Изабель Аджани и импозантного Сами Фре. Актеры гармонично влились в общее повествование, дополнив прелесть локаций и фактурную съемку. Единственное, что может немного оттолкнуть от просмотра – затянутость. Бывают ленты, где данный прием более оправдан, а здесь он смахивает больше на заполнение пустого пространства. Если не по душе что-то подобно, рекомендую повременить с просмотром, или прокручивать «нудные» места. Хотя некоторые рекомендую оставить, в сочетании с саундтреками возникает ощущение волшебства.
Безумно прикипаешь душой к героине Изабель Аджани: она взбалмошная, дерзкая, острая на язык, стервозная. Но такие женщины притягивают, словно магнит, от них веет теплом, сексуальностью, тайной и опасностью, что не останавливает от увлечения ими. Герой Сами Фре, напротив, полная противоположность фатальной представительницы прекрасной половины человечества. Он вызывает больше доверия, проникновения и симпатии. Но вот только не всегда нашему взору видны очевидные вещи и овечка становится волком…
Ну, это такое французское кино. Без сюжета как такового. Без особых характеров. Без начала и конца. Продолжительностью не меньше полутора часов. Да-а, у французов есть, чему поучиться. Что-то в нем, безусловно, есть. Нечто, заставляющее вас все-таки досидеть до конца (которого вы не запомните). Но сдается мне, что это «что-то»—всего лишь ожидание, что все прояснится, что в следующем дне этого фильма начнется, наконец, настоящая жизнь и действие. Вы будете обмануты.